Комментарии
176
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
мария журавлева
В КИА появились новые опции, но ухудшился комфорт.
СсылкаПожаловаться
Александр
Кодиак конечно вместителен, но 2968л... кажется где то ошибка закралась )
СсылкаПожаловаться
Александр
Конечно Шкода, Кия убогая пародия на машину уже не китай но еще не европеец..
СсылкаПожаловаться
Миха
Да насквозь я помню там 2 куба или около того, в статье ошибка
СсылкаПожаловаться
Урбан Тревел
Я катал тест-драйв на обеих версиях, в итоге выбрали и заказали Киа. Почему? Потому что у Кодиак во-первых дедовский дизайн, во-вторых, она сама по себе не вызывает ощущение надежной машины, едешь в ней, и руль сам по себе, подвеска сама по себе, нет баланса надежности! а убитые вагом моторы турбо и дсг хватят на пару лет еле-еле! в Киа ставят классический автомат и классический мотор! для таких авто ключевое это не динамические характеристики, а скорее характеристики на выполнение каждодневных задач доставки и без приключений из точки А в точку Б! при этом если вы поехали по РФ путешествовать, то турбомотор на разных хим соотношениях топлива в разных регионах просто может умереть:) а атмосферник более живуч!!! Шкода сильно потеряет на вторичке - это факт, и менее ликвидная машина!
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Урбан Тревел
Урбан Тревел
Я катал тест-драйв на обеих версиях, в итоге выбрали и заказали Киа. Почему? Потому что у Кодиак во-первых дедовский дизайн, во-вторых, она сама по себе не вызывает ощущение надежной машины, едешь в ней, и руль сам по себе, подвеска сама по себе, нет баланса надежности! а убитые вагом моторы турбо и дсг хватят на пару лет еле-еле! в Киа ставят классический автомат и классический мотор! для таких авто ключевое это не динамические характеристики, а скорее характеристики на выполнение каждодневных задач доставки и без приключений из точки А в точку Б! при этом если вы поехали по РФ путешествовать, то турбомотор на разных хим соотношениях топлива в разных регионах просто может умереть:) а атмосферник более живуч!!! Шкода сильно потеряет на вторичке - это факт, и менее ликвидная машина!
СсылкаПожаловаться
)
очередной незнайка в солнечном городе
слаще Хюндая Акцента или Лада Приора ничего не пробовавший
СсылкаПожаловаться
Александр Еремин
В ответ на комментарий от Урбан Тревел
Урбан Тревел
Я катал тест-драйв на обеих версиях, в итоге выбрали и заказали Киа. Почему? Потому что у Кодиак во-первых дедовский дизайн, во-вторых, она сама по себе не вызывает ощущение надежной машины, едешь в ней, и руль сам по себе, подвеска сама по себе, нет баланса надежности! а убитые вагом моторы турбо и дсг хватят на пару лет еле-еле! в Киа ставят классический автомат и классический мотор! для таких авто ключевое это не динамические характеристики, а скорее характеристики на выполнение каждодневных задач доставки и без приключений из точки А в точку Б! при этом если вы поехали по РФ путешествовать, то турбомотор на разных хим соотношениях топлива в разных регионах просто может умереть:) а атмосферник более живуч!!! Шкода сильно потеряет на вторичке - это факт, и менее ликвидная машина!
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь с вами в следующем: управляемость по мне шкода, подвеска да своеобразная ))), по моторам и коробкам - езжу на служебной Октавии 1,4 дсг, пробег 236 000, пока едет (г.в. 2013).
По бензину по РФ, атмосферник тоже может помереть от суррогата.
По вторичке не скажу, потому что не знаю.
А так, каждый для себя сам выбирает.
Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Урбан Тревел
В ответ на комментарий от A M История переписки2
A M
)
очередной незнайка в солнечном городе
слаще Хюндая Акцента или Лада Приора ничего не пробовавший
СсылкаПожаловаться
для такого олененька бембки как ты написал что делал тест-драйв обеих машин:)
СсылкаПожаловаться
d1 d2
В ответ на комментарий от Урбан Тревел
Урбан Тревел
Я катал тест-драйв на обеих версиях, в итоге выбрали и заказали Киа. Почему? Потому что у Кодиак во-первых дедовский дизайн, во-вторых, она сама по себе не вызывает ощущение надежной машины, едешь в ней, и руль сам по себе, подвеска сама по себе, нет баланса надежности! а убитые вагом моторы турбо и дсг хватят на пару лет еле-еле! в Киа ставят классический автомат и классический мотор! для таких авто ключевое это не динамические характеристики, а скорее характеристики на выполнение каждодневных задач доставки и без приключений из точки А в точку Б! при этом если вы поехали по РФ путешествовать, то турбомотор на разных хим соотношениях топлива в разных регионах просто может умереть:) а атмосферник более живуч!!! Шкода сильно потеряет на вторичке - это факт, и менее ликвидная машина!
СсылкаПожаловаться
Потому что у Кодиак во-первых.... - чушь редкая, но реклама Корейца зачтена
СсылкаПожаловаться
Maxell
Киа подвеску вообще делать не умеют, ещё и барабан конкретный.Их с китайцами надо сравнивать, но что-то мне подсказывае, что китайцы получше.
СсылкаПожаловаться
РЭМ
В ответ на комментарий от Урбан Тревел
Урбан Тревел
Я катал тест-драйв на обеих версиях, в итоге выбрали и заказали Киа. Почему? Потому что у Кодиак во-первых дедовский дизайн, во-вторых, она сама по себе не вызывает ощущение надежной машины, едешь в ней, и руль сам по себе, подвеска сама по себе, нет баланса надежности! а убитые вагом моторы турбо и дсг хватят на пару лет еле-еле! в Киа ставят классический автомат и классический мотор! для таких авто ключевое это не динамические характеристики, а скорее характеристики на выполнение каждодневных задач доставки и без приключений из точки А в точку Б! при этом если вы поехали по РФ путешествовать, то турбомотор на разных хим соотношениях топлива в разных регионах просто может умереть:) а атмосферник более живуч!!! Шкода сильно потеряет на вторичке - это факт, и менее ликвидная машина!
СсылкаПожаловаться
Ну вы конечно смешной, выбор конечно твой, но не зная мат.части VAGов не стоит разбрасываться выражениями ( в Киа наверное менеджеры в мозг залезли и все там на корейский лад настроили)
Типичное выражения менеджера Киа: "убитые вагом моторы турбо и дсг хватят на пару лет еле-еле"
Ликвидность? Люди Кодиаки за те же деньги продают, что покупали 1-2 года назад, даже некоторые дороже.
А еще вот это выражение "турбомотор на разных хим соотношениях топлива в разных регионах просто может умереть", я бы спросил у Вас: А что там умрет, то? Вы наверное скажете турбина сломается.....
Так вот турбина с топливом-то ни как не связана, равно как и с его качеством.
А еще у Кодиака ЧУГУННЫЙ не гильзованный блок, с серии этого мотора ЕА888 почти 300 л.с. снимают в различных модификациях (успешно) и вы реально думаете, что при 180 л.с. Кодиак прям умрёт, ага не успеет из салона выехать, на первой заправке прям помрёт, ахххах
СсылкаПожаловаться
Урбан Тревел
В ответ на комментарий от РЭМ История переписки2
РЭМ
Ну вы конечно смешной, выбор конечно твой, но не зная мат.части VAGов не стоит разбрасываться выражениями ( в Киа наверное менеджеры в мозг залезли и все там на корейский лад настроили)
Типичное выражения менеджера Киа: "убитые вагом моторы турбо и дсг хватят на пару лет еле-еле"
Ликвидность? Люди Кодиаки за те же деньги продают, что покупали 1-2 года назад, даже некоторые дороже.
А еще вот это выражение "турбомотор на разных хим соотношениях топлива в разных регионах просто может умереть", я бы спросил у Вас: А что там умрет, то? Вы наверное скажете турбина сломается.....
Так вот турбина с топливом-то ни как не связана, равно как и с его качеством.
А еще у Кодиака ЧУГУННЫЙ не гильзованный блок, с серии этого мотора ЕА888 почти 300 л.с. снимают в различных модификациях (успешно) и вы реально думаете, что при 180 л.с. Кодиак прям умрёт, ага не успеет из салона выехать, на первой заправке прям помрёт, ахххах
СсылкаПожаловаться
только умирают кольца и клапана у машины:) а снять можно 300 лс один раз:) у меня друг тоже с Чироки снимал по 1500 лс, только проезжал милю один раз за сезон:) и потом в мастерской с ним стоял:)
СсылкаПожаловаться
Урбан Тревел
В ответ на комментарий от d1 d2 История переписки2
d1 d2
Потому что у Кодиак во-первых.... - чушь редкая, но реклама Корейца зачтена
СсылкаПожаловаться
боты набежали:)
СсылкаПожаловаться
Урбан Тревел
В ответ на комментарий от РЭМ История переписки2
РЭМ
Ну вы конечно смешной, выбор конечно твой, но не зная мат.части VAGов не стоит разбрасываться выражениями ( в Киа наверное менеджеры в мозг залезли и все там на корейский лад настроили)
Типичное выражения менеджера Киа: "убитые вагом моторы турбо и дсг хватят на пару лет еле-еле"
Ликвидность? Люди Кодиаки за те же деньги продают, что покупали 1-2 года назад, даже некоторые дороже.
А еще вот это выражение "турбомотор на разных хим соотношениях топлива в разных регионах просто может умереть", я бы спросил у Вас: А что там умрет, то? Вы наверное скажете турбина сломается.....
Так вот турбина с топливом-то ни как не связана, равно как и с его качеством.
А еще у Кодиака ЧУГУННЫЙ не гильзованный блок, с серии этого мотора ЕА888 почти 300 л.с. снимают в различных модификациях (успешно) и вы реально думаете, что при 180 л.с. Кодиак прям умрёт, ага не успеет из салона выехать, на первой заправке прям помрёт, ахххах
СсылкаПожаловаться
ресурс турбины 150 т максимум, дсг максимум 100 без проблем, потом все сыпется к чертям:) и не надо меня лечить что не так:) что кто-то там в гараже этот вопрос решил быстро и бесплатно:) ликвидность такого авто очень низкая! продается хорошо классический автомат и классический мотор, или тойота/лексус:) остальное можете долго и очень упорно продавать:) знаем плавали:)
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от РЭМ История переписки2
РЭМ
Ну вы конечно смешной, выбор конечно твой, но не зная мат.части VAGов не стоит разбрасываться выражениями ( в Киа наверное менеджеры в мозг залезли и все там на корейский лад настроили)
Типичное выражения менеджера Киа: "убитые вагом моторы турбо и дсг хватят на пару лет еле-еле"
Ликвидность? Люди Кодиаки за те же деньги продают, что покупали 1-2 года назад, даже некоторые дороже.
А еще вот это выражение "турбомотор на разных хим соотношениях топлива в разных регионах просто может умереть", я бы спросил у Вас: А что там умрет, то? Вы наверное скажете турбина сломается.....
Так вот турбина с топливом-то ни как не связана, равно как и с его качеством.
А еще у Кодиака ЧУГУННЫЙ не гильзованный блок, с серии этого мотора ЕА888 почти 300 л.с. снимают в различных модификациях (успешно) и вы реально думаете, что при 180 л.с. Кодиак прям умрёт, ага не успеет из салона выехать, на первой заправке прям помрёт, ахххах
СсылкаПожаловаться
это Незнайка в солнечном городе
там по нику сразу понятно, даже русского языка толком не знает, пишет с грамматическими ошибками
СсылкаПожаловаться
Урбан Тревел
В ответ на комментарий от Maxell
Maxell
Киа подвеску вообще делать не умеют, ещё и барабан конкретный.Их с китайцами надо сравнивать, но что-то мне подсказывае, что китайцы получше.
СсылкаПожаловаться
а вы ездили на киа? я вот ездил на Киа, на Вагах, в семье Лексус, мерс, Пежо:) и я даже вам больше скажу, что я владелец СТО:) и понимаю разницу в отличие от вас, ботов!
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Урбан Тревел История переписки3
Урбан Тревел
ресурс турбины 150 т максимум, дсг максимум 100 без проблем, потом все сыпется к чертям:) и не надо меня лечить что не так:) что кто-то там в гараже этот вопрос решил быстро и бесплатно:) ликвидность такого авто очень низкая! продается хорошо классический автомат и классический мотор, или тойота/лексус:) остальное можете долго и очень упорно продавать:) знаем плавали:)
СсылкаПожаловаться
всё ломается, сыпется, но каким то образом все машины ездят десятилетиями и ни одной поломанной на дороге стоящей ни разу не видел)))
а у мерседесов, бмв, порше, ауди, мазератти, ламборгини, феррари и т.д. вообще нет двигателей без турбины
и все "ломаются" бесконечно и непрерывно))))
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Урбан Тревел История переписки2
Урбан Тревел
а вы ездили на киа? я вот ездил на Киа, на Вагах, в семье Лексус, мерс, Пежо:) и я даже вам больше скажу, что я владелец СТО:) и понимаю разницу в отличие от вас, ботов!
СсылкаПожаловаться
аааа, ты генерал-лейтенант, который в аренду сдаёт 5000 кв м, и сидит на пенсии, а ещё ездит на работу на Майбахе
точно точно, теперь я вспомнил тебя
СсылкаПожаловаться
Валерий Владимиров
Снова старые легенды из 2000-х про ненадежные TSI и DSG, как-же приелось читать коменты этих "опытных" и все повидавших дедов. Все атмосферники и классические автоматы - вчерашний день. Но если кто-то хочет ездить на одной а/м 15-20 лет, то я вас удивлю, они тоже ломаются!
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Maxell
Maxell
Киа подвеску вообще делать не умеют, ещё и барабан конкретный.Их с китайцами надо сравнивать, но что-то мне подсказывае, что китайцы получше.
СсылкаПожаловаться
как Киа может вообще что то делать? если это уровень Китая
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Валерий Владимиров
Валерий Владимиров
Снова старые легенды из 2000-х про ненадежные TSI и DSG, как-же приелось читать коменты этих "опытных" и все повидавших дедов. Все атмосферники и классические автоматы - вчерашний день. Но если кто-то хочет ездить на одной а/м 15-20 лет, то я вас удивлю, они тоже ломаются!
СсылкаПожаловаться
ты ничего не понимаешь, просто у него Лексус и Мерседес
это генерал, и он на Майбахе на работу ездит, а работает на своём СТО
СсылкаПожаловаться
РЭМ
В ответ на комментарий от Урбан Тревел История переписки3
Урбан Тревел
ресурс турбины 150 т максимум, дсг максимум 100 без проблем, потом все сыпется к чертям:) и не надо меня лечить что не так:) что кто-то там в гараже этот вопрос решил быстро и бесплатно:) ликвидность такого авто очень низкая! продается хорошо классический автомат и классический мотор, или тойота/лексус:) остальное можете долго и очень упорно продавать:) знаем плавали:)
СсылкаПожаловаться
Фактов с Вашей стороны нет, разговора не получится.
Ну где, ну у кого сломался Кодиак с 2.0Т или с 1.4Т с ДСГ коробками, покажите...
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Правильный ответ - никакой не купить. Потому как оба давно не кроссоверы, а приподнятые слегка универсалы
СсылкаПожаловаться
d1 d2
В ответ на комментарий от A M История переписки2
A M
ты ничего не понимаешь, просто у него Лексус и Мерседес
это генерал, и он на Майбахе на работу ездит, а работает на своём СТО
СсылкаПожаловаться
На работу не ездит, а ВОЗЯТ. Различие улавливаешь? На своих машинах - в отпуске и в выходные.
СсылкаПожаловаться
d1 d2
В ответ на комментарий от РЭМ История переписки4
РЭМ
Фактов с Вашей стороны нет, разговора не получится.
Ну где, ну у кого сломался Кодиак с 2.0Т или с 1.4Т с ДСГ коробками, покажите...
СсылкаПожаловаться
Ну где, ну у кого сломался Кодиак с 2.0Т или с 1.4Т с ДСГ коробками, покажите... - пока не ломался нигде, но у моей жены уже второй и тоже 2.0 TDI DSG 4x4. Ей нравится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария