Комментарии
30
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Vertigo
Сейчас катаю на Ауте 2012 г.в, в своем классе ему нет конкурентов.... что будет когда скрестят с платформой Рено-Ниссан..... думаю ничего хорошего!
СсылкаПожаловаться
Dirty
В ответ на комментарий от Vertigo
Vertigo
Сейчас катаю на Ауте 2012 г.в, в своем классе ему нет конкурентов.... что будет когда скрестят с платформой Рено-Ниссан..... думаю ничего хорошего!
СсылкаПожаловаться
Хонда/Субару/Тойота/Ниссан/Тигуан/Киа/Хендэ
СсылкаПожаловаться
Vertigo
В ответ на комментарий от Dirty История переписки2
Dirty
Хонда/Субару/Тойота/Ниссан/Тигуан/Киа/Хендэ
СсылкаПожаловаться
Размер салона и багажника, ни один из Ваших вариантов рядом не стоит.
СсылкаПожаловаться
Dirty
В ответ на комментарий от Vertigo История переписки3
Vertigo
Размер салона и багажника, ни один из Ваших вариантов рядом не стоит.
СсылкаПожаловаться
Хонда црв-в в 3 кузове (который до 12 года) был, там все это есть + была возможность за счет полки делить багажник, а у заднего рядя была возможность регулировки не только спинки но и дивана, ну и коробка гидротрансформаторная была, в новых кузовах габариты только увеличивались
СсылкаПожаловаться
Vertigo
В ответ на комментарий от Dirty История переписки4
Dirty
Хонда црв-в в 3 кузове (который до 12 года) был, там все это есть + была возможность за счет полки делить багажник, а у заднего рядя была возможность регулировки не только спинки но и дивана, ну и коробка гидротрансформаторная была, в новых кузовах габариты только увеличивались
СсылкаПожаловаться
А ровный пол в багажнике при сложенных задних сидениях? Кстати не взял ЦРВ (Хотя две последних до Аута были именно они) из-за того что тоннель глушителя снижает клиренс по центру сантиметров на 10!
СсылкаПожаловаться
Dirty
В ответ на комментарий от Vertigo История переписки5
Vertigo
А ровный пол в багажнике при сложенных задних сидениях? Кстати не взял ЦРВ (Хотя две последних до Аута были именно они) из-за того что тоннель глушителя снижает клиренс по центру сантиметров на 10!
СсылкаПожаловаться
Там сиденья как в крузаке складывались, клиренс там 185 мм был, в Ауте вроде 200.
Нижняя точка была не в районе глушителя даже а на уровне передних колес
СсылкаПожаловаться
Slam
В ответ на комментарий от Vertigo История переписки3
Vertigo
Размер салона и багажника, ни один из Ваших вариантов рядом не стоит.
СсылкаПожаловаться
Škoda Kodiaq
СсылкаПожаловаться
Хирург
Был аутлендер 2014 года, брал из салона. Всё бы ничего, но все плюсы перечёркивает вариатор
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от Slam История переписки4
Slam
Škoda Kodiaq
СсылкаПожаловаться
Если бы из Чехии!
СсылкаПожаловаться
алексей абдеев
Да,вариатор для города,жаль могла бы быть неплохая машина для рыбалки.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от алексей абдеев
алексей абдеев
Да,вариатор для города,жаль могла бы быть неплохая машина для рыбалки.
СсылкаПожаловаться
А что вариатор? новый недавно поставили он же и на рафе установлен, или дайте угадаю на рафе это другое дело?))))
СсылкаПожаловаться
Светлый Дом
В ответ на комментарий от Хирург
Хирург
Был аутлендер 2014 года, брал из салона. Всё бы ничего, но все плюсы перечёркивает вариатор
СсылкаПожаловаться
Аутлендер 2014г. 100 000 пробег ,никаких проблем .
СсылкаПожаловаться
Поль Виолов
Продавали бы шевроле каптива-еще одну купил бы. Вот авто без конкурентов
СсылкаПожаловаться
Сергей!
Внедорожник на вариатор)))
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Хирург
Хирург
Был аутлендер 2014 года, брал из салона. Всё бы ничего, но все плюсы перечёркивает вариатор
СсылкаПожаловаться
А чем он плох?Мне нравится с вариком.Аут овощной 2 литра,2019 модельного года с полным приводом. В гоуна и горы лазил.Всё норм пока.42 тысячи пробег
СсылкаПожаловаться
Изборск
Калуга
СсылкаПожаловаться
Олег
Вовремя главный конкурент в России Х-трел тоже меняют.
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Vertigo
Vertigo
Сейчас катаю на Ауте 2012 г.в, в своем классе ему нет конкурентов.... что будет когда скрестят с платформой Рено-Ниссан..... думаю ничего хорошего!
СсылкаПожаловаться
Чем он лучше Х-стрела?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А где фотография то???))))))))))
СсылкаПожаловаться
Vlad
Был и СРВ-3 и Аут 2012 2,4. Ни тот ни тот не ломались. Но... Хонда лучше, по вместимости не уступала, ехала лучше, нигде не заставляла сомневаться. На Ауте после подъема в горах загорелся перегрев вариатора... очень не приятно и на бездорожье чувствовал себя ущербно, хоть и повыше он. СРВ-3 считаю самым надежным и практичным папкетником нулевых
СсылкаПожаловаться
игорь.
Машина для женщин.
СсылкаПожаловаться
Станкоторговая группа СТФ ДВТ
Уже 8 лет юзаю аутлендер XL - с мотором 3 литра. Пробег более 300 000 км. Каких то серьезных проблем не было. Машина действительно универсальная, с большим салоном, огромным багажником, вменяемой проходимостью, отличной динамикой, с хорошим ресурсом узлов и агрегатов. Если соберусь менять, то только на такой же 3-х литровый аут, только новый. В сторону вариаторов даже не смотрю.
СсылкаПожаловаться
Изборск
В ответ на комментарий от Олег История переписки2
Олег
Чем он лучше Х-стрела?
СсылкаПожаловаться
Чем может быть лучше Калуга Тольяти , да ничем , два одинаковых автомобиля. Два проблемных в перспективе автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Алексей Фомич
В ответ на комментарий от Vertigo
Vertigo
Сейчас катаю на Ауте 2012 г.в, в своем классе ему нет конкурентов.... что будет когда скрестят с платформой Рено-Ниссан..... думаю ничего хорошего!
СсылкаПожаловаться
Учи мат часть митсубиси принадлежит ниссану.
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
Одутловатый передок какой-то у них получился ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария