Хонда црв-в в 3 кузове (который до 12 года) был, там все это есть + была возможность за счет полки делить багажник, а у заднего рядя была возможность регулировки не только спинки но и дивана, ну и коробка гидротрансформаторная была, в новых кузовах габариты только увеличивались
Хонда црв-в в 3 кузове (который до 12 года) был, там все это есть + была возможность за счет полки делить багажник, а у заднего рядя была возможность регулировки не только спинки но и дивана, ну и коробка гидротрансформаторная была, в новых кузовах габариты только увеличивались
А ровный пол в багажнике при сложенных задних сидениях? Кстати не взял ЦРВ (Хотя две последних до Аута были именно они) из-за того что тоннель глушителя снижает клиренс по центру сантиметров на 10!
А ровный пол в багажнике при сложенных задних сидениях? Кстати не взял ЦРВ (Хотя две последних до Аута были именно они) из-за того что тоннель глушителя снижает клиренс по центру сантиметров на 10!
Там сиденья как в крузаке складывались, клиренс там 185 мм был, в Ауте вроде 200.
Нижняя точка была не в районе глушителя даже а на уровне передних колес
Был и СРВ-3 и Аут 2012 2,4. Ни тот ни тот не ломались. Но... Хонда лучше, по вместимости не уступала, ехала лучше, нигде не заставляла сомневаться. На Ауте после подъема в горах загорелся перегрев вариатора... очень не приятно и на бездорожье чувствовал себя ущербно, хоть и повыше он. СРВ-3 считаю самым надежным и практичным папкетником нулевых
Уже 8 лет юзаю аутлендер XL - с мотором 3 литра. Пробег более 300 000 км. Каких то серьезных проблем не было. Машина действительно универсальная, с большим салоном, огромным багажником, вменяемой проходимостью, отличной динамикой, с хорошим ресурсом узлов и агрегатов. Если соберусь менять, то только на такой же 3-х литровый аут, только новый. В сторону вариаторов даже не смотрю.
Нижняя точка была не в районе глушителя даже а на уровне передних колес