Комментарии
56
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
AMouR
Ты сам с собой говоришь что ли , на все вопросы твои уже ответили. Ты именно это видео видел? Еще раз повтаряю на скорости 200км/ч о при ударе о загорождение (жесткое) а данном случае железный ленточный отбойник, любой водитель получает смертельные повреждения. И на участках где скорость действительно 200 и более устанавливаются мягкие загорождения (шины)
СсылкаПожаловаться
Oleg Mokrov
когда на манекене в крэштесте прикручен датчик - там будет зафиксирована перегрузка "пилота". Спасибо за комментарии, дискуссия с моей стороны прекращена.
СсылкаПожаловаться
Макс
AMouR, Тут одного физика-теоретика уже переубедили, вроде согласился, что скорость была никак не 120.... Во-первых, в момент касания Квята, Грожан переключался на 7 передачу, а это происходит далеко за 200 (250 где-то), ну уж никак не на 120-150 км.ч., иначе понадобилось бы больше 10 передач, чтобы достичь хотя-бы 300 км/ч (тут даже особыми знаниями обладать не нужно)... То, что в этом месте должны были быть ограждения из шин (либо другое ограждение, например тот-же TecPro), скорее всего да, это в том числе также будет расследоваться. Еще один момент. Если учесть, что скорость при контакте с Квятом была в районе 250, а контакт с ограждением произошел не более чем через секунду, на таком покрытии болид никак за такое время не может потерять больше половины своей скорости (расстояние там от касания колеса до удара не больше 20-30м.). И кстати, если смотришь Ф-1, то должен знать, там иногда включают графику, справа, показывающую скорость болида, если никогда не видел, найди и посмотри, какая скорость в том месте.... И последнее, никогда не сравнивай меры безопасности в Ф-1 с обычным транспортом, технологии и материалы в частности не имеют ничего общего с теми, которые используются в гражданском автомобилестроении, поэтому и сравнивать последствия аварий при равных условиях (скоростях) не имеет никакого смысла....да и гонщики, кстати, испытывают и готовы к таким перегрузкам, которые мы не выдержим. Поэтому не пишите чушь под видом экспертного мнения.
СсылкаПожаловаться
Александр Журавлёв (RTCC Zhuravlev)
О, я вижу мамкин профи появился сравнивающий Формулу с кузовами))) Начнём с массы объектов...
И да, есть ещё онборд с машины Грожана-Квята где момент переключения на спидометре на руле - 227км/ч.
Чтобы спорить о том как выглядит "безопасность" в Ф1 надо сперва изучить материалы по Ф1, то какие стандарты испытаний там проводятся. Если распыляться своими теоретическими догадками из бытовой жизни - то надо ещё хотя бы чуть чуть посмотреть как всё же всё было. Покадрово.
Удар был не об абсолютно жёсткую систему и замедление было не 220-0 за 0,0001сек, а слегка подольше.
СсылкаПожаловаться
Макс
В ответ на комментарий от Александр Журавлёв (RTCC Zhuravlev)
Александр Журавлёв (RTCC Zhuravlev)
О, я вижу мамкин профи появился сравнивающий Формулу с кузовами))) Начнём с массы объектов...
И да, есть ещё онборд с машины Грожана-Квята где момент переключения на спидометре на руле - 227км/ч.
Чтобы спорить о том как выглядит "безопасность" в Ф1 надо сперва изучить материалы по Ф1, то какие стандарты испытаний там проводятся. Если распыляться своими теоретическими догадками из бытовой жизни - то надо ещё хотя бы чуть чуть посмотреть как всё же всё было. Покадрово.
Удар был не об абсолютно жёсткую систему и замедление было не 220-0 за 0,0001сек, а слегка подольше.
СсылкаПожаловаться
Полагаю, эти эпитеты в адрес AMouRa? ))
СсылкаПожаловаться
Александр Журавлёв (RTCC Zhuravlev)
В ответ на комментарий от Макс История переписки2
Макс
Полагаю, эти эпитеты в адрес AMouRa? ))
СсылкаПожаловаться
Йасна фиг!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария