Комментарии
25
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Семен
За базар по телефону надо штрафовать тыс. на 100.
СсылкаПожаловаться
Александр Крюков
Водителю за рулём не мешает ничего,а вот камеры,платные пункты взимания денег не понятно за что и ГИБДД в кустах очень отвлекают и мешают
СсылкаПожаловаться
Raubtier
Ну всё, не буду включать на Ладевестеиксрейэдишеннаббатублэк никакие помощники! Ну их! Не нужны нам помощники... ни дядя Вася, на тетя Глаша... Сами спавимся!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Главный отвлекающий фактор на дороге, это знаки ограничения, которые ставят без реальной нужды и отсутствия их необходимости. Например участок прямой дороги, нет переходов, близких жилых построек, нет ремонтных работ, нет нарушения дорожного покрытия, но стоит знак значительного снижения скорости, например с 90 на 60 и сразу стоит камера, а через 100 метров, опять 90. Второй отвлекающий фактор, это пешеходы, мало того, что переходят чаще всего где им удобно, так еще по сторонам не смотрят и п телефон залипают. На пешеходах так же. Я все понимаю, но неужели тяжело ввести предупреждающий знак с указанием понижения скорости, например 90 > 60, а пешеходам напомнить, что не убедившись в безопасности перехода, да же на зеленый светофор, не переходить. Водитель то сядет в тюрьму, а вот пешеход ляжет в землю ..
СсылкаПожаловаться
Сергей
Все правильно. Настоящий водитель тот, кто умеет ездить без ассистентов.
СсылкаПожаловаться
d1 d2
Исследование показало, что ассистенты отвлекают водителя - ага, плохому танцору всегда что-то мешает.
СсылкаПожаловаться
d1 d2
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Главный отвлекающий фактор на дороге, это знаки ограничения, которые ставят без реальной нужды и отсутствия их необходимости. Например участок прямой дороги, нет переходов, близких жилых построек, нет ремонтных работ, нет нарушения дорожного покрытия, но стоит знак значительного снижения скорости, например с 90 на 60 и сразу стоит камера, а через 100 метров, опять 90. Второй отвлекающий фактор, это пешеходы, мало того, что переходят чаще всего где им удобно, так еще по сторонам не смотрят и п телефон залипают. На пешеходах так же. Я все понимаю, но неужели тяжело ввести предупреждающий знак с указанием понижения скорости, например 90 > 60, а пешеходам напомнить, что не убедившись в безопасности перехода, да же на зеленый светофор, не переходить. Водитель то сядет в тюрьму, а вот пешеход ляжет в землю ..
СсылкаПожаловаться
Вот когда ГИБДД вновь станет ОРУД (отдел регулировки уличного движения), а коммерческой организацией по сбору денег на зарплату, вот тогда и знаки будут стоять правильно и фото-фиксации мифической не будет. Намедни получил такую "фото-фиксацию". То что, согласно присланному фото, у нас ввели уже левостороннее движение, так еще и с "фотографировали" в в той области, которая находится за 1500 км от СТО, где в этот день находилась машина. Штраф отменили, правда по суду, но осадочек остался.
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
Все эти "помощники" делают народ ещё тупее
СсылкаПожаловаться
Александр Д
А мне лично не нужны все эти ассисстенты за рулем, единственное что - навигатор на телефоне использую... А так даже круиз контролем не пользуюсь - мне куда интереснее самому управлять автомобилем чем доверить все это автоматике ( а потом думаю что все таки дейстсвительно доверившись автоматике человек начинает расслабляться, например ноги с педалей уберет и случись какая аварийная ситуация времени у него займет куда больше чем если бы сам управлял машиной).
СсылкаПожаловаться
Владимир Унжаков
В ответ на комментарий от Александр Д
Александр Д
А мне лично не нужны все эти ассисстенты за рулем, единственное что - навигатор на телефоне использую... А так даже круиз контролем не пользуюсь - мне куда интереснее самому управлять автомобилем чем доверить все это автоматике ( а потом думаю что все таки дейстсвительно доверившись автоматике человек начинает расслабляться, например ноги с педалей уберет и случись какая аварийная ситуация времени у него займет куда больше чем если бы сам управлял машиной).
СсылкаПожаловаться
))). Просто вы не ездили на таких автомобилях похоже. Владею vv90 и кайфую! Она-то остановится и среагирует в нужный момент, а вы если успеете или заметите))). Понятно, что это все расслабляет, но мы же теперь не ходим в туалет на улицу!!! Думаю это наглядный пример!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Д
В ответ на комментарий от Владимир Унжаков История переписки2
Владимир Унжаков
))). Просто вы не ездили на таких автомобилях похоже. Владею vv90 и кайфую! Она-то остановится и среагирует в нужный момент, а вы если успеете или заметите))). Понятно, что это все расслабляет, но мы же теперь не ходим в туалет на улицу!!! Думаю это наглядный пример!!!
СсылкаПожаловаться
Ну не совсем моя машина, но ездил на камри последней модели. Машина отличная, есть все эти функции ( вроде адаптивный круиз контроль, в общем держит дистанцию до впереди идущей машины), отец показывал как все это работает, но я предпочитаю по старинке, мне просто сам процесс полного управления машиной удовольствие доставляет...
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Кроме системы стабилизации курсовой устойчивости ничего больше ненужно! У себя отключил всё! Теперь осталось только Эра-Глонасс отключить/залочить (всё равно не работает- проверенно на себе) и всё будет как надо!
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
Ну, так оно и понятно, если даже переход с механики на автомат сильно расслабляет водителя, а уж куча страхующих ассистентов.... тут вообще возникает желание поспать за рулем))) Хотя, скорее не их наличие, а то, как их рекламируют, как преподносят, и создает этот фон безопасности в голове потребителя. Ведь никто не напишет в рекламном буклете крупными буквами, что половина этой электронной трехомути работает исключительно в лабораторных условиях.
СсылкаПожаловаться
Михаил И
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
Кроме системы стабилизации курсовой устойчивости ничего больше ненужно! У себя отключил всё! Теперь осталось только Эра-Глонасс отключить/залочить (всё равно не работает- проверенно на себе) и всё будет как надо!
СсылкаПожаловаться
А зачем отключать то, что мертво с рождения? Это как копчик у себя отрезать - бессмысленно.
СсылкаПожаловаться
Михаил И
В ответ на комментарий от Владимир Унжаков История переписки2
Владимир Унжаков
))). Просто вы не ездили на таких автомобилях похоже. Владею vv90 и кайфую! Она-то остановится и среагирует в нужный момент, а вы если успеете или заметите))). Понятно, что это все расслабляет, но мы же теперь не ходим в туалет на улицу!!! Думаю это наглядный пример!!!
СсылкаПожаловаться
То есть можно 5 лет ездить и кайфовать от одной только мысли, что она когда то сама сможет остановиться? Если конечно перед этим камеры/датчики протереть.
СсылкаПожаловаться
oleg gerasimov
В ответ на комментарий от Владимир Унжаков История переписки2
Владимир Унжаков
))). Просто вы не ездили на таких автомобилях похоже. Владею vv90 и кайфую! Она-то остановится и среагирует в нужный момент, а вы если успеете или заметите))). Понятно, что это все расслабляет, но мы же теперь не ходим в туалет на улицу!!! Думаю это наглядный пример!!!
СсылкаПожаловаться
У таких водятлов вообще права надо отбирать , машину надо водить а не надеяться на всяких ассистентов , думают что АБС поможет при торможении - а хрен там на сухом асфальте может и поможет , а на скользком прямая дорога к аварии , у меня 4ВД новая резина - сколько таких по кюветам валяется даже в дождь , большинство не то что не знает как устроена машина даже не знает куда омывайка заливается . Сейчас многие скажут я водитель а не механик , вот такие водители за частую не умеют даже сдать задним ходом . заменить лампочку и так далее , вы не водители - вы водятлы
СсылкаПожаловаться
Анна Вдовина
у семи нянек, дитя без глазу. в автомобиле не должно быть устройств выполняющих работу водителя. только круиз контроль и аварийные датчики.
СсылкаПожаловаться
Raduschkin Alex
тем кто не накатался, есть примеры, 200 км в один конец, 5 дней в неделю, я вас уверяю, скажете спасибо хоть чёрту, хоть ассистенту чтобы доехать. Допустим в германии совсем не редкость. Вот уж поистине, авто не роскошь, а блин опять
СсылкаПожаловаться
Владимир Унжаков
С такими пакетами машины в основном в максималке! А кайфовать от самой машины! И работают они не от датчиков парктроника и камеры. Поэтому ни чего не надо протирать. Там свой комплекс. Тяжело кому-то что-то доказывать. 10 лет назад про коробку автомат так говорили: Я сам лучше буду переключать и тд...
СсылкаПожаловаться
Владимир Унжаков
Ассистент-это помощник, а не замена водителя. Понятно, что нужно ездить с головой. Полный не полный привод, физику ни кто не отменял! Да и в телефонах очень много сидят за рулем((( Доказывать нет особого желания, но скажу так езжу на Volvo только одни положительные эмоции. А там этих ассистентов. Даже если они хоть раз помогут это уже большой ➕
СсылкаПожаловаться
E-So
Вроде бы этих ассистентов и наставили, чтобы водитель больше расслаблялся при поездках:) хотя даже работаю они иногда опасно. К примеру когда едешь на круизе, то авто не понимает, что если одним колесом заезжаешь на что то скользкое, то нельзя давать газ...она спокойно увеличивает тягу. Т е то что там водитель расслабляется это ещё ладно....часто эти ассистенты просто работают опасно! Для опытного водителя конечно это не страшно...он просто отключает их в такие моменты. Неопытный же может попасть в аварию элементарно. По мне большинство этих систем помощи должны продаваться исключительно как дополнительные опции. Многим они просто не нужны...но приходится покупать, т к они включены во все комплектации. Деньги производители собирают просто...навязывая разную фигню в авто. А нужно бы сделать, чтобы покупал тот, кому они нужны.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Александр Д История переписки3
Александр Д
Ну не совсем моя машина, но ездил на камри последней модели. Машина отличная, есть все эти функции ( вроде адаптивный круиз контроль, в общем держит дистанцию до впереди идущей машины), отец показывал как все это работает, но я предпочитаю по старинке, мне просто сам процесс полного управления машиной удовольствие доставляет...
СсылкаПожаловаться
Держит она дистанцию хорошо и все приятно, до тех пор пока из соседнего ряда кто то не решил прям перед тобой перестроиться....тогда авто твоё «резко давит на тормоз» ...срази в тебя чуть не врезаются:) и тогда сразу лезешь в инструкцию, чтобы понять как это «ослабить» или отключить:)
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Главный отвлекающий фактор на дороге, это знаки ограничения, которые ставят без реальной нужды и отсутствия их необходимости. Например участок прямой дороги, нет переходов, близких жилых построек, нет ремонтных работ, нет нарушения дорожного покрытия, но стоит знак значительного снижения скорости, например с 90 на 60 и сразу стоит камера, а через 100 метров, опять 90. Второй отвлекающий фактор, это пешеходы, мало того, что переходят чаще всего где им удобно, так еще по сторонам не смотрят и п телефон залипают. На пешеходах так же. Я все понимаю, но неужели тяжело ввести предупреждающий знак с указанием понижения скорости, например 90 > 60, а пешеходам напомнить, что не убедившись в безопасности перехода, да же на зеленый светофор, не переходить. Водитель то сядет в тюрьму, а вот пешеход ляжет в землю ..
СсылкаПожаловаться
Если пешеходом «даже на зелёный « не переходить, то тогда уже логично и водителям на зелёный без остановки не проезжать:) пишите просто ахинею:) знаки отвлекаю:) знаки и должны быть в поле зрения и водитель ОБЯЗАН на знаки отвлекаться! Они для него и поставлены
СсылкаПожаловаться
Alex drenichev
Отчасти поэтому я и не пользуюсь всеми этими приборами... но по большнй части как сказал мне доставляет удовольствие управлять машиной самому. Напомнили мне как на поле разворачивались на кодиаке, так там машина решила что вместо травы там стена, так тормознула что все перепугались
СсылкаПожаловаться
Мордный доктор
В ответ на комментарий от Александр Д
Александр Д
А мне лично не нужны все эти ассисстенты за рулем, единственное что - навигатор на телефоне использую... А так даже круиз контролем не пользуюсь - мне куда интереснее самому управлять автомобилем чем доверить все это автоматике ( а потом думаю что все таки дейстсвительно доверившись автоматике человек начинает расслабляться, например ноги с педалей уберет и случись какая аварийная ситуация времени у него займет куда больше чем если бы сам управлял машиной).
СсылкаПожаловаться
Круиз-контроль хорош тем, что ногу можно держать на педали тормоза и не тратить время на перенос ноги.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария