Комментарии
81
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Misha
Это Аркана получила интерьер в стиле нового Дастера, а не наоборот, потому, что он не такой уж и новый, по Европе уже как 3 года катается.
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
В чём новизна? Уберут 2.0 и дизель, оставят 1.6 для совсем бюджетных покупателей и 1.5 турбо с CVT тем кто побогаче?
СсылкаПожаловаться
d s
Я свой бенз 2.0 х е р на новый поменяю, двигун в новом просто г о в н о....
СсылкаПожаловаться
Ядрён Ядрёныч
"Французского"
СсылкаПожаловаться
Павел
дожили, такую рыгаловку как дастер считаем за автомобиль и с радостью ждем обновления. у него хоть ручки есть в картах дверей или еще как в логане только отливка в пластике. Понятно что это проблема страны и ее руководства. Вон соседняя новость в развивающиеся страны африки и латинской америки тысячами завозят новейший пикап от Пежо, крупнее чем амарок. Когда мы успели так опуститься товарищи, и радоваться извиняюсь такому №овну как дастер.
СсылкаПожаловаться
Павел
для не боящегося заменить пару расходников и ремней уж лучше эмэльку от мерса взять или на крайняк оутландер пред-пред ыдущий, америкосов надежных и комфортных полно...а ладно берите свое "новье" ;-)
СсылкаПожаловаться
Человек
Ну когда же вы этот убогий кузов смените на что то более интересное, вы как жигуль будите штамповать 50лет теперь этот дастер??!! Пластик смените на травмобезопасный, моторы по мощнее ставьте, а не это ужасный 1.6,как был у меня на Каптюре...пора идти вперёд, а не назад.....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тестин
Завлекают секретом Полишинеля!Три года уже как по миру ездит обновлённый Дастер, а мы всё ждём.Дай бог нам нормальную радиаторную решётку сделают, а не этот невразумительный "никакой" обмылок спереди!
СсылкаПожаловаться
Роман Демин
В чем г-но. Конкретно. Или просто какую нибудь х-ню написать. Сколько лет владеете дастером? А если нет опыта эксплуатации, то и не стоит выводы делать. Эксперт блин
СсылкаПожаловаться
Ренат Зиннатуллин
В ответ на комментарий от Человек
Человек
Ну когда же вы этот убогий кузов смените на что то более интересное, вы как жигуль будите штамповать 50лет теперь этот дастер??!! Пластик смените на травмобезопасный, моторы по мощнее ставьте, а не это ужасный 1.6,как был у меня на Каптюре...пора идти вперёд, а не назад.....
СсылкаПожаловаться
это маркетинг. если они это сделают, то это будет прямой конкурент каптюру, который дороже. собственно они и сделали каптюр из дастера для тех, кому нужен внешний вид, а не те преимущества что есть у дастера за меньшие деньги
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
Заднюю оптику с Jeep Renegade слизали не моргнув глазом?
СсылкаПожаловаться
Астра-Сервис
Авторы, давайте будем честнее к своим читателям. Правильнее будет сказать, что это именно АРКАНА получила дизайн внутреннего убранства от Дустера, который уже давно продается в Европе
СсылкаПожаловаться
Юрий Аликин
Я повелся на это...
СсылкаПожаловаться
Виктор Петроченко
Интрига века. Просто гуглим Dacia Duster 2020 и вот он уже без камуфляжа.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Павел
Павел
дожили, такую рыгаловку как дастер считаем за автомобиль и с радостью ждем обновления. у него хоть ручки есть в картах дверей или еще как в логане только отливка в пластике. Понятно что это проблема страны и ее руководства. Вон соседняя новость в развивающиеся страны африки и латинской америки тысячами завозят новейший пикап от Пежо, крупнее чем амарок. Когда мы успели так опуститься товарищи, и радоваться извиняюсь такому №овну как дастер.
СсылкаПожаловаться
Ручки его не устраивают. Вполне нормальная машина для повседневного использования. Проходимость хорошая. Расход небольшой.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Человек
Человек
Ну когда же вы этот убогий кузов смените на что то более интересное, вы как жигуль будите штамповать 50лет теперь этот дастер??!! Пластик смените на травмобезопасный, моторы по мощнее ставьте, а не это ужасный 1.6,как был у меня на Каптюре...пора идти вперёд, а не назад.....
СсылкаПожаловаться
Кузов не самое главное в машине.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Павел
Павел
дожили, такую рыгаловку как дастер считаем за автомобиль и с радостью ждем обновления. у него хоть ручки есть в картах дверей или еще как в логане только отливка в пластике. Понятно что это проблема страны и ее руководства. Вон соседняя новость в развивающиеся страны африки и латинской америки тысячами завозят новейший пикап от Пежо, крупнее чем амарок. Когда мы успели так опуститься товарищи, и радоваться извиняюсь такому №овну как дастер.
СсылкаПожаловаться
А кто радуется?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гришин
убожество
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
С нескрываемым интересом публика выстроилась в очередь посмотреть на новый Дастер... В очереди идут нескончаемые споры об улучшениях и без того популярной марки ...Затаив дыхание народ ждет выхода первого автомобиля, пахнущего свежей краской и дерматином из ворот легендарного автозавода
СсылкаПожаловаться
Стас
Хотели как лучше, а получилось как всегда - не пойми что...
СсылкаПожаловаться
Harry Pol
Если можно разглядеть только заднюю оптику, то и статью надо назвать задняя оптика для России,,,
СсылкаПожаловаться
Роман Тимореев
Какой же он новый? Уже два года продаётся везде кроме России.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Интрига, собственно, только в двух вопросах-какой дороюный просвет у нас будет, как в Бразилии 24 см или, как в Европе 21. И оставят ли дизельные движки. Лично я за дизель с бразильским просветом. А в остальном никакой интриги нет-ничего нового не будет. В сравнении с уже существующими моделями Европы и Бразилии.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Павел
Павел
дожили, такую рыгаловку как дастер считаем за автомобиль и с радостью ждем обновления. у него хоть ручки есть в картах дверей или еще как в логане только отливка в пластике. Понятно что это проблема страны и ее руководства. Вон соседняя новость в развивающиеся страны африки и латинской америки тысячами завозят новейший пикап от Пежо, крупнее чем амарок. Когда мы успели так опуститься товарищи, и радоваться извиняюсь такому №овну как дастер.
СсылкаПожаловаться
А ты скажи "спасибо" гламурным баранам, в угоду которым порезали все нормальные кроссы. Теперь съехать с асфальта можно только на дастере да форестере. Затт везде на форумах новых недокроссовероводов обсуждают-как быстро они до сотни разгоняются, да как управляются. Это же самое главное достоинство теперь для машины, которая задумывалась, как универсальная-и в лес и в городе и на юг.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Павел
Павел
для не боящегося заменить пару расходников и ремней уж лучше эмэльку от мерса взять или на крайняк оутландер пред-пред ыдущий, америкосов надежных и комфортных полно...а ладно берите свое "новье" ;-)
СсылкаПожаловаться
Аут предыдущий, который на вариаторе? И что на нем делать вне асфальта? Американцы? Те, что не разучились съезжать с асфальта, стоят, как самолет. То же самое мерин. Он б.у. стоит как 2-3 новых дастера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария