дожили, такую рыгаловку как дастер считаем за автомобиль и с радостью ждем обновления. у него хоть ручки есть в картах дверей или еще как в логане только отливка в пластике. Понятно что это проблема страны и ее руководства. Вон соседняя новость в развивающиеся страны африки и латинской америки тысячами завозят новейший пикап от Пежо, крупнее чем амарок. Когда мы успели так опуститься товарищи, и радоваться извиняюсь такому №овну как дастер.
для не боящегося заменить пару расходников и ремней уж лучше эмэльку от мерса взять или на крайняк оутландер пред-пред ыдущий, америкосов надежных и комфортных полно...а ладно берите свое "новье" ;-)
Ну когда же вы этот убогий кузов смените на что то более интересное, вы как жигуль будите штамповать 50лет теперь этот дастер??!! Пластик смените на травмобезопасный, моторы по мощнее ставьте, а не это ужасный 1.6,как был у меня на Каптюре...пора идти вперёд, а не назад.....
Завлекают секретом Полишинеля!Три года уже как по миру ездит обновлённый Дастер, а мы всё ждём.Дай бог нам нормальную радиаторную решётку сделают, а не этот невразумительный "никакой" обмылок спереди!
В чем г-но. Конкретно. Или просто какую нибудь х-ню написать. Сколько лет владеете дастером? А если нет опыта эксплуатации, то и не стоит выводы делать. Эксперт блин
Ну когда же вы этот убогий кузов смените на что то более интересное, вы как жигуль будите штамповать 50лет теперь этот дастер??!! Пластик смените на травмобезопасный, моторы по мощнее ставьте, а не это ужасный 1.6,как был у меня на Каптюре...пора идти вперёд, а не назад.....
это маркетинг. если они это сделают, то это будет прямой конкурент каптюру, который дороже. собственно они и сделали каптюр из дастера для тех, кому нужен внешний вид, а не те преимущества что есть у дастера за меньшие деньги
Авторы, давайте будем честнее к своим читателям. Правильнее будет сказать, что это именно АРКАНА получила дизайн внутреннего убранства от Дустера, который уже давно продается в Европе
дожили, такую рыгаловку как дастер считаем за автомобиль и с радостью ждем обновления. у него хоть ручки есть в картах дверей или еще как в логане только отливка в пластике. Понятно что это проблема страны и ее руководства. Вон соседняя новость в развивающиеся страны африки и латинской америки тысячами завозят новейший пикап от Пежо, крупнее чем амарок. Когда мы успели так опуститься товарищи, и радоваться извиняюсь такому №овну как дастер.
Ну когда же вы этот убогий кузов смените на что то более интересное, вы как жигуль будите штамповать 50лет теперь этот дастер??!! Пластик смените на травмобезопасный, моторы по мощнее ставьте, а не это ужасный 1.6,как был у меня на Каптюре...пора идти вперёд, а не назад.....
дожили, такую рыгаловку как дастер считаем за автомобиль и с радостью ждем обновления. у него хоть ручки есть в картах дверей или еще как в логане только отливка в пластике. Понятно что это проблема страны и ее руководства. Вон соседняя новость в развивающиеся страны африки и латинской америки тысячами завозят новейший пикап от Пежо, крупнее чем амарок. Когда мы успели так опуститься товарищи, и радоваться извиняюсь такому №овну как дастер.
С нескрываемым интересом публика выстроилась в очередь посмотреть на новый Дастер... В очереди идут нескончаемые споры об улучшениях и без того популярной марки ...Затаив дыхание народ ждет выхода первого автомобиля, пахнущего свежей краской и дерматином из ворот легендарного автозавода
Интрига, собственно, только в двух вопросах-какой дороюный просвет у нас будет, как в Бразилии 24 см или, как в Европе 21. И оставят ли дизельные движки. Лично я за дизель с бразильским просветом. А в остальном никакой интриги нет-ничего нового не будет. В сравнении с уже существующими моделями Европы и Бразилии.
дожили, такую рыгаловку как дастер считаем за автомобиль и с радостью ждем обновления. у него хоть ручки есть в картах дверей или еще как в логане только отливка в пластике. Понятно что это проблема страны и ее руководства. Вон соседняя новость в развивающиеся страны африки и латинской америки тысячами завозят новейший пикап от Пежо, крупнее чем амарок. Когда мы успели так опуститься товарищи, и радоваться извиняюсь такому №овну как дастер.
А ты скажи "спасибо" гламурным баранам, в угоду которым порезали все нормальные кроссы. Теперь съехать с асфальта можно только на дастере да форестере. Затт везде на форумах новых недокроссовероводов обсуждают-как быстро они до сотни разгоняются, да как управляются. Это же самое главное достоинство теперь для машины, которая задумывалась, как универсальная-и в лес и в городе и на юг.
для не боящегося заменить пару расходников и ремней уж лучше эмэльку от мерса взять или на крайняк оутландер пред-пред ыдущий, америкосов надежных и комфортных полно...а ладно берите свое "новье" ;-)
Аут предыдущий, который на вариаторе? И что на нем делать вне асфальта? Американцы? Те, что не разучились съезжать с асфальта, стоят, как самолет. То же самое мерин. Он б.у. стоит как 2-3 новых дастера.