Как по мне новые съезды за частую на много геморойнее старых ромашек, особенно с незнания, за частую просто не понятно куда ты съехал, информативность знаков равна нулю.
Съезды мкад видимо теперь художники придумывают.Никакой логики-так красота,если едешь первый раз -обычное дело уехать нетуда. Отвратительно поставленные и подвешенные дорожные знаки дополняют полную неразбериху.Простой пример-дмитровка из области на мкад в сторону ленинградки...
Толку ноль, машин все больше и больше. Москва лет 15 назад и сейчас - это небо и земля, утром выехал на работу сразу в пробку. Все реконструкции переносят проблемный участок на километр вперед и так до бесконечности, пока не надо будет переделывать все по новой. Нет ни одного живого района, кроме центра наверно, где бы не было стройки, у Москвы нет лица, стройки сплошь
на фото Лужков проверяет качество дорог,....ржу не могу. Одна рука в кармане, второй держит отбойный молоток, в раздолбленом асфальте....и это проверка? ..афтор- тебе двойка за статью.!
на фото Лужков проверяет качество дорог,....ржу не могу. Одна рука в кармане, второй держит отбойный молоток, в раздолбленом асфальте....и это проверка? ..афтор- тебе двойка за статью.!
опередили)) одно из двух, или лужковы было так на всё плевать, лишь бы получить с этого.
либо фото специально повешена, чтобы такие как мы заметили и начали обсуждать.
А сейчас ЦКАД открывают,а для кого,если для фур существует двой ная оплата это и Платон и автодор. И нет движения на этой дороге. Зато по 107 еще хуже движение стало.
Толку ноль, машин все больше и больше. Москва лет 15 назад и сейчас - это небо и земля, утром выехал на работу сразу в пробку. Все реконструкции переносят проблемный участок на километр вперед и так до бесконечности, пока не надо будет переделывать все по новой. Нет ни одного живого района, кроме центра наверно, где бы не было стройки, у Москвы нет лица, стройки сплошь
Насчёт строек согласен. Постоянно где то что то строится и постоянно везде дорожные работы. Я уже забыл когда видел улицы Москвы, что бы нигде не было дорожных работ.
Когда МКАД только начинали строить, никто и предположить не мог, что наш автопром сумеет так быстро вырасти... Ну это врядли заслуга именно нашего автопрома)
Съезды мкад видимо теперь художники придумывают.Никакой логики-так красота,если едешь первый раз -обычное дело уехать нетуда. Отвратительно поставленные и подвешенные дорожные знаки дополняют полную неразбериху.Простой пример-дмитровка из области на мкад в сторону ленинградки...
Согласен насчёт знаков. Особенно для приезжих много проблем. На пример с Ленинского проспекта из области выезд на третье кольцо. Вместо того что бы на знаках написать "запад Москвы" и "восток Москвы" написали на одном щите "Варшавское шоссе", на другом "Комсомольский проспект". Ещё одно такое же место из области в сторону центра после моста "Лужники". Два направления, одно на Ленинский проспект, другое на Кутузовский проспект. Оба поворота направо и визуально быстро определить нужное направление бывает сложно. Да же Москвичи иногда путаются.
Толку ноль, машин все больше и больше. Москва лет 15 назад и сейчас - это небо и земля, утром выехал на работу сразу в пробку. Все реконструкции переносят проблемный участок на километр вперед и так до бесконечности, пока не надо будет переделывать все по новой. Нет ни одного живого района, кроме центра наверно, где бы не было стройки, у Москвы нет лица, стройки сплошь
Съезды мкад видимо теперь художники придумывают.Никакой логики-так красота,если едешь первый раз -обычное дело уехать нетуда. Отвратительно поставленные и подвешенные дорожные знаки дополняют полную неразбериху.Простой пример-дмитровка из области на мкад в сторону ленинградки...
Это не только у вас такая проблема,самого вымораживает,но и в России так же))Да,знаки мелкие,заранее не предупреждают.В этом плане Европа на две головы впереди.Там заранее,на огромных щитах понятная схема и плюс дублируется на навигаторе,когда близко подъезжаешь.
на фото Лужков проверяет качество дорог,....ржу не могу. Одна рука в кармане, второй держит отбойный молоток, в раздолбленом асфальте....и это проверка? ..афтор- тебе двойка за статью.!
В ответ накомментарийот ВячеславИстория переписки2
Вячеслав
Насчёт строек согласен. Постоянно где то что то строится и постоянно везде дорожные работы. Я уже забыл когда видел улицы Москвы, что бы нигде не было дорожных работ.
В ответ накомментарийот ВячеславИстория переписки2
Вячеслав
Согласен насчёт знаков. Особенно для приезжих много проблем. На пример с Ленинского проспекта из области выезд на третье кольцо. Вместо того что бы на знаках написать "запад Москвы" и "восток Москвы" написали на одном щите "Варшавское шоссе", на другом "Комсомольский проспект". Ещё одно такое же место из области в сторону центра после моста "Лужники". Два направления, одно на Ленинский проспект, другое на Кутузовский проспект. Оба поворота направо и визуально быстро определить нужное направление бывает сложно. Да же Москвичи иногда путаются.
Думал только у нас с указателями и мелкими знаками проблемы,что и местные,правильно подметили путаются.Нужны щиты большие со схемами,как в Европе.Очень удобно и понятно сразу,а знаки и указатели,как дополнение.У нас же как,если пропустил щит,то всё.А там по несколько раз дублируются.Не везде конечно,но часто.И проблем никогда не возникало.
Согласен заезжал с Можайки в 10.30. 25.12. Выезжал в 00.40. 26.12. Всего было 3 точки везде ждали люди.5 -10 минут порешать дела и в путь.Только этот путь до сих пор помню.
да ушшь, это была реально дорога смерти, ни тебе освещения, ни разметки, как дождик накапает ваще кранты, особенно в темноте, нихрена не видно, все всех слепят... да ушшь, это было что то с чем то
либо фото специально повешена, чтобы такие как мы заметили и начали обсуждать.