Комментарии
26
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Артём Чухров
Как по мне новые съезды за частую на много геморойнее старых ромашек, особенно с незнания, за частую просто не понятно куда ты съехал, информативность знаков равна нулю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кожевников
пох
СсылкаПожаловаться
Пух
Интересно почитать
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
"...трассу решили не расширять — просто некуда..." (с) Трассу есть расширять куда:сносим/двигаем торговые центры,высвобождаем территорию и строим!
СсылкаПожаловаться
иван петров
Съезды мкад видимо теперь художники придумывают.Никакой логики-так красота,если едешь первый раз -обычное дело уехать нетуда. Отвратительно поставленные и подвешенные дорожные знаки дополняют полную неразбериху.Простой пример-дмитровка из области на мкад в сторону ленинградки...
СсылкаПожаловаться
ABC
Толку ноль, машин все больше и больше. Москва лет 15 назад и сейчас - это небо и земля, утром выехал на работу сразу в пробку. Все реконструкции переносят проблемный участок на километр вперед и так до бесконечности, пока не надо будет переделывать все по новой. Нет ни одного живого района, кроме центра наверно, где бы не было стройки, у Москвы нет лица, стройки сплошь
СсылкаПожаловаться
Vladimir S
Было круто, стало 3,14... Ц
СсылкаПожаловаться
eprst
Рассея ватная мозгами ...............
СсылкаПожаловаться
eprst
на фото Лужков проверяет качество дорог,....ржу не могу. Одна рука в кармане, второй держит отбойный молоток, в раздолбленом асфальте....и это проверка? ..афтор- тебе двойка за статью.!
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от eprst
eprst
на фото Лужков проверяет качество дорог,....ржу не могу. Одна рука в кармане, второй держит отбойный молоток, в раздолбленом асфальте....и это проверка? ..афтор- тебе двойка за статью.!
СсылкаПожаловаться
опередили)) одно из двух, или лужковы было так на всё плевать, лишь бы получить с этого.
либо фото специально повешена, чтобы такие как мы заметили и начали обсуждать.
СсылкаПожаловаться
GhosT
Я всегда думал, что это театр
СсылкаПожаловаться
Master'ICE
Как всега внизу планеты всей
СсылкаПожаловаться
Юрий Павлов
А сейчас ЦКАД открывают,а для кого,если для фур существует двой ная оплата это и Платон и автодор. И нет движения на этой дороге. Зато по 107 еще хуже движение стало.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от ABC
ABC
Толку ноль, машин все больше и больше. Москва лет 15 назад и сейчас - это небо и земля, утром выехал на работу сразу в пробку. Все реконструкции переносят проблемный участок на километр вперед и так до бесконечности, пока не надо будет переделывать все по новой. Нет ни одного живого района, кроме центра наверно, где бы не было стройки, у Москвы нет лица, стройки сплошь
СсылкаПожаловаться
Насчёт строек согласен. Постоянно где то что то строится и постоянно везде дорожные работы. Я уже забыл когда видел улицы Москвы, что бы нигде не было дорожных работ.
СсылкаПожаловаться
Бургас
Когда МКАД только начинали строить, никто и предположить не мог, что наш автопром сумеет так быстро вырасти... Ну это врядли заслуга именно нашего автопрома)
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от иван петров
иван петров
Съезды мкад видимо теперь художники придумывают.Никакой логики-так красота,если едешь первый раз -обычное дело уехать нетуда. Отвратительно поставленные и подвешенные дорожные знаки дополняют полную неразбериху.Простой пример-дмитровка из области на мкад в сторону ленинградки...
СсылкаПожаловаться
Согласен насчёт знаков. Особенно для приезжих много проблем. На пример с Ленинского проспекта из области выезд на третье кольцо. Вместо того что бы на знаках написать "запад Москвы" и "восток Москвы" написали на одном щите "Варшавское шоссе", на другом "Комсомольский проспект". Ещё одно такое же место из области в сторону центра после моста "Лужники". Два направления, одно на Ленинский проспект, другое на Кутузовский проспект. Оба поворота направо и визуально быстро определить нужное направление бывает сложно. Да же Москвичи иногда путаются.
СсылкаПожаловаться
Виктор Перепелкин
В ответ на комментарий от ABC
ABC
Толку ноль, машин все больше и больше. Москва лет 15 назад и сейчас - это небо и земля, утром выехал на работу сразу в пробку. Все реконструкции переносят проблемный участок на километр вперед и так до бесконечности, пока не надо будет переделывать все по новой. Нет ни одного живого района, кроме центра наверно, где бы не было стройки, у Москвы нет лица, стройки сплошь
СсылкаПожаловаться
лодку не раскачивайте
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от иван петров
иван петров
Съезды мкад видимо теперь художники придумывают.Никакой логики-так красота,если едешь первый раз -обычное дело уехать нетуда. Отвратительно поставленные и подвешенные дорожные знаки дополняют полную неразбериху.Простой пример-дмитровка из области на мкад в сторону ленинградки...
СсылкаПожаловаться
Это не только у вас такая проблема,самого вымораживает,но и в России так же))Да,знаки мелкие,заранее не предупреждают.В этом плане Европа на две головы впереди.Там заранее,на огромных щитах понятная схема и плюс дублируется на навигаторе,когда близко подъезжаешь.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от eprst
eprst
на фото Лужков проверяет качество дорог,....ржу не могу. Одна рука в кармане, второй держит отбойный молоток, в раздолбленом асфальте....и это проверка? ..афтор- тебе двойка за статью.!
СсылкаПожаловаться
Тоже обратил внимание,на то как держит отбойник одной рукой и вспомнил,как приходилось им работать.Во Гераклом то Лужков был))
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Вячеслав История переписки2
Вячеслав
Насчёт строек согласен. Постоянно где то что то строится и постоянно везде дорожные работы. Я уже забыл когда видел улицы Москвы, что бы нигде не было дорожных работ.
СсылкаПожаловаться
Радуйтесь.Вам бы в регионы,где увидишь ремонт и радуешься,что хоть что то делают,осваивают бабки.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Вячеслав История переписки2
Вячеслав
Согласен насчёт знаков. Особенно для приезжих много проблем. На пример с Ленинского проспекта из области выезд на третье кольцо. Вместо того что бы на знаках написать "запад Москвы" и "восток Москвы" написали на одном щите "Варшавское шоссе", на другом "Комсомольский проспект". Ещё одно такое же место из области в сторону центра после моста "Лужники". Два направления, одно на Ленинский проспект, другое на Кутузовский проспект. Оба поворота направо и визуально быстро определить нужное направление бывает сложно. Да же Москвичи иногда путаются.
СсылкаПожаловаться
Думал только у нас с указателями и мелкими знаками проблемы,что и местные,правильно подметили путаются.Нужны щиты большие со схемами,как в Европе.Очень удобно и понятно сразу,а знаки и указатели,как дополнение.У нас же как,если пропустил щит,то всё.А там по несколько раз дублируются.Не везде конечно,но часто.И проблем никогда не возникало.
СсылкаПожаловаться
ant ant
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
"...трассу решили не расширять — просто некуда..." (с) Трассу есть расширять куда:сносим/двигаем торговые центры,высвобождаем территорию и строим!
СсылкаПожаловаться
Передвигать им не интересно,они новые тц строят. Психоделические развязки от которых пробки только больше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Все же самая большая пробка на МКАД была 25 декабря 2014 во время рекордного снегопада.
СсылкаПожаловаться
николай русецкий
Согласен заезжал с Можайки в 10.30. 25.12. Выезжал в 00.40. 26.12. Всего было 3 точки везде ждали люди.5 -10 минут порешать дела и в путь.Только этот путь до сих пор помню.
СсылкаПожаловаться
Alex Luter
да ушшь, это была реально дорога смерти, ни тебе освещения, ни разметки, как дождик накапает ваще кранты, особенно в темноте, нихрена не видно, все всех слепят... да ушшь, это было что то с чем то
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас