Комментарии
77
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Санек
В ответ на комментарий от Алексей Романов История переписки4
Алексей Романов
Посоревнуйтесь с двс, которые работают в режиме старт-стоп. Много ли у нас времени, где не нужна ни печка, ни кондиционер. На сколько изначально Ваш е-повер дороже обчной бензиновой версии? Раза в 2-1,5? Какая после этого экономия?
Двигатель менее 60кВт может зарядить 1,5кВтную батарею за минуту, в лучшем случае, если не брать в расчёт не малые потери кпд, на 1кВт, и при этом должен реветь на мах мощности...
СсылкаПожаловаться
800 тыщ машина 17 года, не надо ремней в нее менять, только масло в двигателе и в редукторе раз в 60000, старт стоп и эта разные вещи, я могу на батарейке в пробке тащиться, вот последний раз 30 минут провели в пробке, минуту движок работал, а старт стоп будет при медленном ползаньи работать, плюс мой электромотор в 109 лошадей за 7.5 секунд срывается до 100 и на трассе после 100 легко разгоняется. Но ваше ГБО конечно рулит ))) 40 литров хватает по теплому времени на 900 км по городу. сейчас на 600
СсылкаПожаловаться
Вас Бас
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки3
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В статье не о зарплатах речь шла, а о стоимости автомобилей
СсылкаПожаловаться
Читаю ваши коменты и даже удивлятся перестал.Вы или школьник, или двоечник недор развитый.Вам на ваши же глпые вопросы, типа-''сколько там стоит'' и разжевывают доступность покупки!Даже если и дороже там!Но у Вас , видимо-нечем думать.....
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Вас Бас История переписки4
Вас Бас
Читаю ваши коменты и даже удивлятся перестал.Вы или школьник, или двоечник недор развитый.Вам на ваши же глпые вопросы, типа-''сколько там стоит'' и разжевывают доступность покупки!Даже если и дороже там!Но у Вас , видимо-нечем думать.....
СсылкаПожаловаться
Аатор статьи и я , писали про стоимость автомобилей, а не про уровень жизни в разных странах. А вообще, вы глупы для своего возраста.
СсылкаПожаловаться
Андрей Александрович
Зато какие ощущени яот езды на них!
На Ауди ни ездил а вот на I-Pace катался!
Восторг покруче чем от AMG 55. Тяга, ускорение и приёмистость на любой скорости просто восхитительные!
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки2
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Так а для чего тогда электромобиль, если вы только по городу будете ездить? Пробег то тогда не большой будет. Вы хоть раз на М4 выезжали? Видели какой там поток автомобилей? И заметьте со всех областей России. Если вы дальше своего дивана не выезжаете, то люди ездят далеко и много.
СсылкаПожаловаться
отличный вариант для ежедневных поездок по городу, мало когда дневной пробег городского жителя больше 150 км
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Сергей История переписки3
Сергей
отличный вариант для ежедневных поездок по городу, мало когда дневной пробег городского жителя больше 150 км
СсылкаПожаловаться
150 км по городу? Вы таксовать на этих автомобилях собрались?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шашков
облажалась как раз то россия , как всегда, китайцы уже каждые 50 км батарейки меняют (как у нас газовые баллоны , если кто не понял...) за считанные минуты...живем в отсталой , убогой стране, позорища...
СсылкаПожаловаться
Владимир
д е р ь м о для мажоров))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Wunderkill
за электротранспортом будущее, очень классные авто, скоро будут стоить не так дорого и моделей уже будет больше, та же тесла уже 850 км на 1 подзарядке, дома зарядил и погнал
СсылкаПожаловаться
Алексей Романов
В ответ на комментарий от Санек История переписки5
Санек
800 тыщ машина 17 года, не надо ремней в нее менять, только масло в двигателе и в редукторе раз в 60000, старт стоп и эта разные вещи, я могу на батарейке в пробке тащиться, вот последний раз 30 минут провели в пробке, минуту движок работал, а старт стоп будет при медленном ползаньи работать, плюс мой электромотор в 109 лошадей за 7.5 секунд срывается до 100 и на трассе после 100 легко разгоняется. Но ваше ГБО конечно рулит ))) 40 литров хватает по теплому времени на 900 км по городу. сейчас на 600
СсылкаПожаловаться
А что, приводы помпы и кондея от электродвигателей? Привод ГРМ шестерёнками? Обычный подобный бензиновый ДВС, за пол-часа без системы старт-стоп, глухого стояния сожрёт примерно 300-350гр бензина, дизель 250, это примерно 30% от общего пробочного движения-простоя, гибрид, заряжая батарею, а затем питая электродвигатель потеряет те же 30%, откуда тут какая выгода? Про зиму молчу. По трассе понятно, что вся эта электроприблуда превращается в 200кг балласт, кпд генератор-электродвигатель, всегда будет хуже двух шестерёнок и даже АКПП. Но вот нашёл я японскую фишку, за счёт которой, данный гибрид держится по расходу на уровне чисто бензинового аналога, но она, работает не за счёт электро, а за счёт ДВС - степень сжатия гибридного 12 единиц, обычного ноута 10,2, выводы очевидны....Ну вот пульнуть до сотни, согласен, не плохой вариант.
СсылкаПожаловаться
Алексей Романов
В ответ на комментарий от Сергей Шашков
Сергей Шашков
облажалась как раз то россия , как всегда, китайцы уже каждые 50 км батарейки меняют (как у нас газовые баллоны , если кто не понял...) за считанные минуты...живем в отсталой , убогой стране, позорища...
СсылкаПожаловаться
А чем у них батарейки заряжаются? Нашим угольком?
СсылкаПожаловаться
Алексей Романов
В ответ на комментарий от Wunderkill
Wunderkill
за электротранспортом будущее, очень классные авто, скоро будут стоить не так дорого и моделей уже будет больше, та же тесла уже 850 км на 1 подзарядке, дома зарядил и погнал
СсылкаПожаловаться
Для того чтобы зарядить, нужно иметь "свой" дом, и "погнал" со скоростью 70-80, звучит очень прям круто. На счёт "не так дорого", думаете государство будет за них вам доплачивать? Очень я сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Санек
В ответ на комментарий от Алексей Романов История переписки6
Алексей Романов
А что, приводы помпы и кондея от электродвигателей? Привод ГРМ шестерёнками? Обычный подобный бензиновый ДВС, за пол-часа без системы старт-стоп, глухого стояния сожрёт примерно 300-350гр бензина, дизель 250, это примерно 30% от общего пробочного движения-простоя, гибрид, заряжая батарею, а затем питая электродвигатель потеряет те же 30%, откуда тут какая выгода? Про зиму молчу. По трассе понятно, что вся эта электроприблуда превращается в 200кг балласт, кпд генератор-электродвигатель, всегда будет хуже двух шестерёнок и даже АКПП. Но вот нашёл я японскую фишку, за счёт которой, данный гибрид держится по расходу на уровне чисто бензинового аналога, но она, работает не за счёт электро, а за счёт ДВС - степень сжатия гибридного 12 единиц, обычного ноута 10,2, выводы очевидны....Ну вот пульнуть до сотни, согласен, не плохой вариант.
СсылкаПожаловаться
кондей от электромотора) нет в нем ремней ) все в одном корпусе и генератор и движок и редуктор, все компактно, плюс на колодки не надо тормозные разоряться, движком тормозит, электромотором, минус на колодки расход. Но японцы понятно дураки, делают гибриды )) это ж в советском союзе доказали что их кпд низкий ))) авторитеты из 80х )) когда то говорили бензиновый двигатель ерунда, авторитеты из 1800х )))
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
электро намного лучше двс итд , лично проверил , главное чтоб дешевле стали и ок
СсылкаПожаловаться
Юрий Мартиянов
Это однозначно неизбежное будущее. Хотя бы потому, что все мировые лидеры по производству автомобилей уже сделали ставку на электромобили, из чего следует, что люди пойдут за ними, а не за ДВС.
СсылкаПожаловаться
Наталья Симченко
Уже каждый "универсал" называют "кроссовером"... А "кроссовер" - "внедорожником"... Эксперты...
СсылкаПожаловаться
Константин Аргамаков
Где здесь кроссоверы??? И да, пока у нас будет рулить нефть, ни каких электромобилей не будет...
СсылкаПожаловаться
Алексей Романов
В ответ на комментарий от Санек История переписки7
Санек
кондей от электромотора) нет в нем ремней ) все в одном корпусе и генератор и движок и редуктор, все компактно, плюс на колодки не надо тормозные разоряться, движком тормозит, электромотором, минус на колодки расход. Но японцы понятно дураки, делают гибриды )) это ж в советском союзе доказали что их кпд низкий ))) авторитеты из 80х )) когда то говорили бензиновый двигатель ерунда, авторитеты из 1800х )))
СсылкаПожаловаться
Какая проблема колодки поменять раз в 60тыщ? У электромобилей, зато, есть большая вероятность "попасть" на замену закисших суппортов. Японцы дураки? Неет, так подобрали модельный ряд Ноута, что гибрид выглядит на голову выше. Ни тебе мех коробок, ни тебе дизеля, ни тебе турбобензинки, один унылый двигатель 1,2 с заведомо проигрышном исполнении и вариатор (второе место от конца по экономии топлива в городе).... вообщем у гибрида, типа одни плюсы. А был бы турбодизель, уж точно не дороже гибрида стоил, 1,2-1,4л со 120 лошадками - и по разгону бы не уступал, и на 30-40% был бы экономичней, кто бы тогда гибриды бы покупать стал???
СсылкаПожаловаться
Санек
В ответ на комментарий от Алексей Романов История переписки8
Алексей Романов
Какая проблема колодки поменять раз в 60тыщ? У электромобилей, зато, есть большая вероятность "попасть" на замену закисших суппортов. Японцы дураки? Неет, так подобрали модельный ряд Ноута, что гибрид выглядит на голову выше. Ни тебе мех коробок, ни тебе дизеля, ни тебе турбобензинки, один унылый двигатель 1,2 с заведомо проигрышном исполнении и вариатор (второе место от конца по экономии топлива в городе).... вообщем у гибрида, типа одни плюсы. А был бы турбодизель, уж точно не дороже гибрида стоил, 1,2-1,4л со 120 лошадками - и по разгону бы не уступал, и на 30-40% был бы экономичней, кто бы тогда гибриды бы покупать стал???
СсылкаПожаловаться
был бы турбодизель, да бы мешает ))) плюс наша солярка )) весь мир от дизелей уходит, от этого яда.так что , она сейчас и здесь! и она реально экономная и шустрая и минимум обслуги и всякого гемора, а вы и дальше лейте яд на электрички и гибриды )) а у нас в Хабаровске уже пол города гибридов
СсылкаПожаловаться
Алексей Романов
В ответ на комментарий от Санек История переписки9
Санек
был бы турбодизель, да бы мешает ))) плюс наша солярка )) весь мир от дизелей уходит, от этого яда.так что , она сейчас и здесь! и она реально экономная и шустрая и минимум обслуги и всякого гемора, а вы и дальше лейте яд на электрички и гибриды )) а у нас в Хабаровске уже пол города гибридов
СсылкаПожаловаться
С каких это пор соляра стала ядом?)) Уж точно в ней его не больше, чем в бензине)) Весь мир отказывается от дизелей, потому, что тогда электромобили вообще не пропихнуть. Ведь пытаются доказать, что он экономичнее, когда на самом деле, на разнице в цене новой машины можно купить столько соляры, что хватит на 6-10 лет эксплуатации. Вот и давят дизеля, сначала их до нельзя усложнили псевдоэкологией, а теперь и вовсе запрещают, но на чём осуществляются грузоперевозки во всём мире? Тут что-то никто не плачет))) То что в вашем случае на гибриде нет приводного ремня агрегатов, а вместо него электромоторчики, это что, плюс надёжность? Это наоборот минус, также и расход в минус. Потому имхо вся эта "электрофикация", (для России) это либо для поиграть, либо для понтов))) не более...
СсылкаПожаловаться
Санек
В ответ на комментарий от Алексей Романов История переписки10
Алексей Романов
С каких это пор соляра стала ядом?)) Уж точно в ней его не больше, чем в бензине)) Весь мир отказывается от дизелей, потому, что тогда электромобили вообще не пропихнуть. Ведь пытаются доказать, что он экономичнее, когда на самом деле, на разнице в цене новой машины можно купить столько соляры, что хватит на 6-10 лет эксплуатации. Вот и давят дизеля, сначала их до нельзя усложнили псевдоэкологией, а теперь и вовсе запрещают, но на чём осуществляются грузоперевозки во всём мире? Тут что-то никто не плачет))) То что в вашем случае на гибриде нет приводного ремня агрегатов, а вместо него электромоторчики, это что, плюс надёжность? Это наоборот минус, также и расход в минус. Потому имхо вся эта "электрофикация", (для России) это либо для поиграть, либо для понтов))) не более...
СсылкаПожаловаться
hb качестве нашей солярки брать дизель это утопия
СсылкаПожаловаться
Алексей Романов
В ответ на комментарий от Санек История переписки11
Санек
hb качестве нашей солярки брать дизель это утопия
СсылкаПожаловаться
Ну скажите честно, не делают японцы, в последнее врямя, дизеля для легковух, хотя умеют, поэтому и дизеля стали "плохими" и соляра у нас ещё с 80-х тоже "плохая", только для тракторов и тепловозов))) На самом деле, если заправляться не где попало, топл. фильтры ставить качественный и не покупать бу дизеля, уже убитые, всё нормально работает и ходит.
СсылкаПожаловаться
Санек
В ответ на комментарий от Алексей Романов История переписки12
Алексей Романов
Ну скажите честно, не делают японцы, в последнее врямя, дизеля для легковух, хотя умеют, поэтому и дизеля стали "плохими" и соляра у нас ещё с 80-х тоже "плохая", только для тракторов и тепловозов))) На самом деле, если заправляться не где попало, топл. фильтры ставить качественный и не покупать бу дизеля, уже убитые, всё нормально работает и ходит.
СсылкаПожаловаться
на Маздах дизеля стоят в полный рост и че??? после езды на нашей соляре чистить надо весь движок! Мож у вас там в подмосковии и хорошая солярка, а сейчас 15 минут назад с мужиком разговаривал, поехал на корейце на рыбалку и заправился в 150 км от города и загубил движок, потому что хреняьа не солярка продается и таких историй тыщщи, у вас не спорю, мож солярка и ниче и нет морозов, а у нас зимой она после минус 20 как желе
СсылкаПожаловаться
Алексей Романов
В ответ на комментарий от Санек История переписки13
Санек
на Маздах дизеля стоят в полный рост и че??? после езды на нашей соляре чистить надо весь движок! Мож у вас там в подмосковии и хорошая солярка, а сейчас 15 минут назад с мужиком разговаривал, поехал на корейце на рыбалку и заправился в 150 км от города и загубил движок, потому что хреняьа не солярка продается и таких историй тыщщи, у вас не спорю, мож солярка и ниче и нет морозов, а у нас зимой она после минус 20 как желе
СсылкаПожаловаться
Да, очень странно, т.е. получается бензин качественный, а дизельное хрень? А на чём работает коммерческий транспорт? Ведь прошли времена большого отличия грузового и легкового дизеля. Ну а что, роснефти у вас там нет что ли? Обычно дизельного бака, хватает на 1000-1500км. Да и тут у нас, тоже можно нарваться на водичку или на разбодяженную соляру бензином, выбирать нужно правильные АЗС, для бензина это тоже актуально)))
СсылкаПожаловаться
Санек
В ответ на комментарий от Алексей Романов История переписки14
Алексей Романов
Да, очень странно, т.е. получается бензин качественный, а дизельное хрень? А на чём работает коммерческий транспорт? Ведь прошли времена большого отличия грузового и легкового дизеля. Ну а что, роснефти у вас там нет что ли? Обычно дизельного бака, хватает на 1000-1500км. Да и тут у нас, тоже можно нарваться на водичку или на разбодяженную соляру бензином, выбирать нужно правильные АЗС, для бензина это тоже актуально)))
СсылкаПожаловаться
братан, приезжай к нам и стартани по трассе в сторону Москвы, там мало заправок нормальных, бенз то бывает шляпа полная, помню залился в районе под Владивостоком и в маленький подъем машина не шла больше 60, а с соляркой ваще проблема, потому у нас дизеля никто особо не жалует, только грузовики
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария