Тому,кому далеко не надо ездить,это наверное только в виде памятника на погосте поставить в виде подобного "кроссовера".То-то я смотрю в России очереди за ними выстроились.
У нас один купил T-tron почти за 9 лямов и плюс ему еще отдельно розетку высоковольтную в дом завели (обошлось почти 2 миллиона). А сам ездиет на Dodge RAM 1500. Ну и зачем ?
Автор говорит, что живет не в Великобритании и, что в России высокие пошлины. Так пусть сравнит цены на автомобили у них и у нас. Думаю, для него это будет, сенсация, когда узнает, что у них авто дороже , чем в России
Так сравните среднюю зарплату в Великобритании и в России. Думаю, для вас будет сенсация, что авто у них пусть и дороже, в переводе на "деревянные", но "по факту" более доступны, чем в России. А именно, речь об I-Pace. В статье указано, что Jaguar I-Pace — от 5 946 000 рублей, на сайте британского Jaguar видим ценник от 65195 фунтов (курс ЦБ РФ на 21.11.20 - 100,81), т.е. 6 572 500,00. Но, "внимание вопрос "знатоку"?": Сколько времени потребуется жителю России со средней зп в 47 тыс. накопить 5 946 000 руб. и сколько жителю Великобритании накопить 65195 фунтов?
В ответ накомментарийот Пляжный отдыхИстория переписки2
Пляжный отдых
Так сравните среднюю зарплату в Великобритании и в России. Думаю, для вас будет сенсация, что авто у них пусть и дороже, в переводе на "деревянные", но "по факту" более доступны, чем в России. А именно, речь об I-Pace. В статье указано, что Jaguar I-Pace — от 5 946 000 рублей, на сайте британского Jaguar видим ценник от 65195 фунтов (курс ЦБ РФ на 21.11.20 - 100,81), т.е. 6 572 500,00. Но, "внимание вопрос "знатоку"?": Сколько времени потребуется жителю России со средней зп в 47 тыс. накопить 5 946 000 руб. и сколько жителю Великобритании накопить 65195 фунтов?
Какой красавец этот ягуар, выглядит просто роскошно, такой аппарат точно будет радовать владельца не только стилем, но ещё и комфортом) Лично я за англичанина)
А я наконец-то решился на свап. И поставил на свой Grand Cherokee ZJ вместо мотора от газонокосилки (рядная шестёрка 4.0) нормальный V8 5.2. Расход увеличился на 3!(Всего на 3 литра Карл!), а машина уже другая. ПЫ.СЫ. Да-да карданы, раздатка, коробас тоже от 5.2
А я наконец-то решился на свап. И поставил на свой Grand Cherokee ZJ вместо мотора от газонокосилки (рядная шестёрка 4.0) нормальный V8 5.2. Расход увеличился на 3!(Всего на 3 литра Карл!), а машина уже другая. ПЫ.СЫ. Да-да карданы, раздатка, коробас тоже от 5.2
у меня Nissan Note E-power. электромотор от Лифа, батарейка 1.5 квт и ее заряжает движок 1.2 объемом. Валит как 2.5 литровый, 7.5 секунд до сотки. На батарейке в пробке двигается, за пол часа с минуту движок работает, в городе в пробках реальный расход по теплу 3.5 литра на сотню, по трассе от 5, но он для города сделан, короче Лиф с генератором )
Для росейских пенсионеров самое то. Далеко никуда не ездят . Сад (дача)и обратно. По городу привычнее будет , на троллейбесах (трамваях)же ездят ,знают что такое электромобиль . Пенсия позволяет , могут себе позволить шиковать.
В случае температуры, отличной от комнатной, вносится температурная поправка. В среднем считается, что падение температуры на 1 °C от комнатной снижает ёмкость примерно на 1 %, таким образом при −30 °C ёмкость автомобильной АКБ будет равна примерно половине от ёмкости при +20 °C.
Пока не придумают экологический, компактный и мощный источник энергии, или сверх-емкие батареи, особого смысла в электромобилях, по крайней мере в России, нет
у меня Nissan Note E-power. электромотор от Лифа, батарейка 1.5 квт и ее заряжает движок 1.2 объемом. Валит как 2.5 литровый, 7.5 секунд до сотки. На батарейке в пробке двигается, за пол часа с минуту движок работает, в городе в пробках реальный расход по теплу 3.5 литра на сотню, по трассе от 5, но он для города сделан, короче Лиф с генератором )
Данный гибрид, экономически не логичен, т.к. заряжать батарею двс, а затем использовать электродвигатель - это энергоутопия - огромные потери кпд. Вся польза, данной схемы, только в возможной рекуперации, да и то, дополнительная масса преобразователя, батареи и электродвигатели, намного снизит и эти дивиденды...В общем, если сравнивать с дизелем или с ГБО, по расходу топлива.....он и близко не стоял.
В ответ накомментарийот Алексей РомановИстория переписки2
Алексей Романов
Данный гибрид, экономически не логичен, т.к. заряжать батарею двс, а затем использовать электродвигатель - это энергоутопия - огромные потери кпд. Вся польза, данной схемы, только в возможной рекуперации, да и то, дополнительная масса преобразователя, батареи и электродвигатели, намного снизит и эти дивиденды...В общем, если сравнивать с дизелем или с ГБО, по расходу топлива.....он и близко не стоял.
в пробке постоим померимся??? и зачем мне баллон пихать в машину??? вы там все кукунутые на гбо, я на бензине меньшу трачу и меньше гемора чем с вашими дизелями
в пробке постоим померимся??? и зачем мне баллон пихать в машину??? вы там все кукунутые на гбо, я на бензине меньшу трачу и меньше гемора чем с вашими дизелями
Посоревнуйтесь с двс, которые работают в режиме старт-стоп. Много ли у нас времени, где не нужна ни печка, ни кондиционер. На сколько изначально Ваш е-повер дороже обчной бензиновой версии? Раза в 2-1,5? Какая после этого экономия?
Двигатель менее 60кВт может зарядить 1,5кВтную батарею за минуту, в лучшем случае, если не брать в расчёт не малые потери кпд, на 1кВт, и при этом должен реветь на мах мощности...
Двигатель менее 60кВт может зарядить 1,5кВтную батарею за минуту, в лучшем случае, если не брать в расчёт не малые потери кпд, на 1кВт, и при этом должен реветь на мах мощности...