Комментарии
74
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Степан Галичин
Оба эти электромобиля только поны, далеко от розетки уезжать нельзя, среда обитания город. А вот Лиф от Ниссана, это уже кое что, пусть и не уедешь далеко, но на работу и домой + магазины вполне себе.
СсылкаПожаловаться
Виталий Пендюков
У нас один купил T-tron почти за 9 лямов и плюс ему еще отдельно розетку высоковольтную в дом завели (обошлось почти 2 миллиона). А сам ездиет на Dodge RAM 1500. Ну и зачем ?
СсылкаПожаловаться
Andrey Geraskin
мда, вот тоже думаю етрон или q8, у нас хз когда запретят, может лет через 30 только
СсылкаПожаловаться
d1 d2
Бред это все. А воевать они тоже на батарейках будут?
СсылкаПожаловаться
Виктор Жуков
I-Pace по качеству материалов и дизайну будет по лучше, если бы выбор стоял между этими машинами взял бы без раздумий кошку
СсылкаПожаловаться
Николай Серебряков
На нашем рынке I-Pace появился раньше Ауди, став по сути первым официальным электрокроссовером. Но это звание мало что дало модели, поскольку выход e-tron разом взбодрил сегмент: продажи за четыре месяца превысили таковые у Яги за период с начала года.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Я не знаю таких Ягуаров , которые были бы лучше Ауди
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Автор говорит, что живет не в Великобритании и, что в России высокие пошлины. Так пусть сравнит цены на автомобили у них и у нас. Думаю, для него это будет, сенсация, когда узнает, что у них авто дороже , чем в России
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
Ясно одно,что на таком "кроссовере" в России далеко не уедешь.Кому нужна эта груда аккумуляторов.
СсылкаПожаловаться
Shorty
Тема конечно явно не для РФ. Но если выбирать между этими авто, то естественно это Jaguar. На голову выше.
СсылкаПожаловаться
Mix
Лохо- трон
СсылкаПожаловаться
Oleg Elizarov
Сейчас почти во всех новых районах Москвы, в домах есть подземный паркинг и при условии проведения в них розетки, для зарядки машины, сейчас в Москве было бы пользоваться электромобилей удобнее, чем бензиновым, приехал вечером поставил на зарядку утром поехал по своим делам, не нужно постоянно заезжать на АЗС и тратить на это время, но к сожалению провести электричество в паркинг большая проблема, а так учитывая что бу электромобиль типа нисан лиф стоит как новый хендай солярис, и ломаться в электромобиле особо нечему в отличии от современных автомобилей с двс, не нужны периодические смена масла и то, я уже сам задумываюсь о покупке, учитывая что 99% пробега совершаю по Москве, а дальные путешествия на автомобиле не удобны
СсылкаПожаловаться
Alex
вы катались ещё по теплу, а на сколько их хватит в мороз?!
...и да, это же вроде, типа кроссоверы?
я что-то пропустил, где off-road test? ;-)
СсылкаПожаловаться
Mix
В ответ на комментарий от Oleg Elizarov
Oleg Elizarov
Сейчас почти во всех новых районах Москвы, в домах есть подземный паркинг и при условии проведения в них розетки, для зарядки машины, сейчас в Москве было бы пользоваться электромобилей удобнее, чем бензиновым, приехал вечером поставил на зарядку утром поехал по своим делам, не нужно постоянно заезжать на АЗС и тратить на это время, но к сожалению провести электричество в паркинг большая проблема, а так учитывая что бу электромобиль типа нисан лиф стоит как новый хендай солярис, и ломаться в электромобиле особо нечему в отличии от современных автомобилей с двс, не нужны периодические смена масла и то, я уже сам задумываюсь о покупке, учитывая что 99% пробега совершаю по Москве, а дальные путешествия на автомобиле не удобны
СсылкаПожаловаться
Может просто на такси
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Oleg Elizarov
Oleg Elizarov
Сейчас почти во всех новых районах Москвы, в домах есть подземный паркинг и при условии проведения в них розетки, для зарядки машины, сейчас в Москве было бы пользоваться электромобилей удобнее, чем бензиновым, приехал вечером поставил на зарядку утром поехал по своим делам, не нужно постоянно заезжать на АЗС и тратить на это время, но к сожалению провести электричество в паркинг большая проблема, а так учитывая что бу электромобиль типа нисан лиф стоит как новый хендай солярис, и ломаться в электромобиле особо нечему в отличии от современных автомобилей с двс, не нужны периодические смена масла и то, я уже сам задумываюсь о покупке, учитывая что 99% пробега совершаю по Москве, а дальные путешествия на автомобиле не удобны
СсылкаПожаловаться
Так а для чего тогда электромобиль, если вы только по городу будете ездить? Пробег то тогда не большой будет. Вы хоть раз на М4 выезжали? Видели какой там поток автомобилей? И заметьте со всех областей России. Если вы дальше своего дивана не выезжаете, то люди ездят далеко и много.
СсылкаПожаловаться
Михаил Степанов
В ответ на комментарий от d1 d2
d1 d2
Бред это все. А воевать они тоже на батарейках будут?
СсылкаПожаловаться
Не, ну если так тогда зачем вообще нужны машины с электроникой...
СсылкаПожаловаться
Михаил Степанов
В мороз (если это не - 50 конечно) не особо сильно падает емкость
СсылкаПожаловаться
Гусар
Я бы за эти деньги Крузака взял , и на ближайшие 10 лет забыл что такое другой автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Павлов
Конечно здорово, заправка-зарядка 5-11 часов, "премиум-сервис". Главное "крутизна". За какое время прогревается салон до 15 градусов по Цельсию в 30 градусный мороз и сколько тратит эл. энергии на это. Одни понты и не более.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Одно непонятно: каким образом это Ягуар стал "кроссовером"? Может, и "КИА Сид" или "Опель Астра", или "Мазда 3 хэтч" - тоже кроссоверы?.. :)
СсылкаПожаловаться
Andru Prise
Пока всё грустно. Новая технология должна полностью заменять и перекрывать по всем возможностям предыдущую. К тому же в данном случае к теме экологичности есть масса вопросов. Изготовление АКБ, их утилизация, длительность заправки (зарядки), использование электроэнергии, производство которой по всем параметрам совсем не экологично... Кроме уменьшения городского шума и конкретно городской экологии — нет никаких плюсов в данном технологическом решении.
СсылкаПожаловаться
Павел Щукин
В ответ на комментарий от Oleg Elizarov
Oleg Elizarov
Сейчас почти во всех новых районах Москвы, в домах есть подземный паркинг и при условии проведения в них розетки, для зарядки машины, сейчас в Москве было бы пользоваться электромобилей удобнее, чем бензиновым, приехал вечером поставил на зарядку утром поехал по своим делам, не нужно постоянно заезжать на АЗС и тратить на это время, но к сожалению провести электричество в паркинг большая проблема, а так учитывая что бу электромобиль типа нисан лиф стоит как новый хендай солярис, и ломаться в электромобиле особо нечему в отличии от современных автомобилей с двс, не нужны периодические смена масла и то, я уже сам задумываюсь о покупке, учитывая что 99% пробега совершаю по Москве, а дальные путешествия на автомобиле не удобны
СсылкаПожаловаться
Оцените стоимость места на паркинге. Кроме того, вряд ли там будет мощная электросеть. А в сочетании со стоимостью самого автомобиля, вся "выгода" идет в пешее эротическое путешествие. Так что электромобили остаются дорогими модными игрушками.
А если говорить об экологии, то задумайтесь о возможности утилизации АКБ такого объема.
СсылкаПожаловаться
Andru Prise
....опять же, та же Европа является весьма компактной территорией. Любую инфраструктуру создать значительно проще. Это как в случае с историей про технологию связи GSM. Она была изначально "заточена" на более плотную сеть из базовых станций, что крайне дорого было развивать на больших территориях. Но министерское лобби (РФ) сделало свое дело и развивалась в нашей стране та технология, на которую сверху было дано разрешение, а не та (CDMA), которая была объективно более разумна для нашей большой территории. Так же и с электрокарами.
СсылкаПожаловаться
Середнев Сергей
В ответ на комментарий от андрей шотский
андрей шотский
Ясно одно,что на таком "кроссовере" в России далеко не уедешь.Кому нужна эта груда аккумуляторов.
СсылкаПожаловаться
Тому, кому далеко не надо ездить
СсылкаПожаловаться
Середнев Сергей
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки2
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Так а для чего тогда электромобиль, если вы только по городу будете ездить? Пробег то тогда не большой будет. Вы хоть раз на М4 выезжали? Видели какой там поток автомобилей? И заметьте со всех областей России. Если вы дальше своего дивана не выезжаете, то люди ездят далеко и много.
СсылкаПожаловаться
Я дальше дачи не езжу. Я имею право на дальнейшее существование среди Людей?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас