Оба эти электромобиля только поны, далеко от розетки уезжать нельзя, среда обитания город. А вот Лиф от Ниссана, это уже кое что, пусть и не уедешь далеко, но на работу и домой + магазины вполне себе.
У нас один купил T-tron почти за 9 лямов и плюс ему еще отдельно розетку высоковольтную в дом завели (обошлось почти 2 миллиона). А сам ездиет на Dodge RAM 1500. Ну и зачем ?
На нашем рынке I-Pace появился раньше Ауди, став по сути первым официальным электрокроссовером. Но это звание мало что дало модели, поскольку выход e-tron разом взбодрил сегмент: продажи за четыре месяца превысили таковые у Яги за период с начала года.
Автор говорит, что живет не в Великобритании и, что в России высокие пошлины. Так пусть сравнит цены на автомобили у них и у нас. Думаю, для него это будет, сенсация, когда узнает, что у них авто дороже , чем в России
Сейчас почти во всех новых районах Москвы, в домах есть подземный паркинг и при условии проведения в них розетки, для зарядки машины, сейчас в Москве было бы пользоваться электромобилей удобнее, чем бензиновым, приехал вечером поставил на зарядку утром поехал по своим делам, не нужно постоянно заезжать на АЗС и тратить на это время, но к сожалению провести электричество в паркинг большая проблема, а так учитывая что бу электромобиль типа нисан лиф стоит как новый хендай солярис, и ломаться в электромобиле особо нечему в отличии от современных автомобилей с двс, не нужны периодические смена масла и то, я уже сам задумываюсь о покупке, учитывая что 99% пробега совершаю по Москве, а дальные путешествия на автомобиле не удобны
Сейчас почти во всех новых районах Москвы, в домах есть подземный паркинг и при условии проведения в них розетки, для зарядки машины, сейчас в Москве было бы пользоваться электромобилей удобнее, чем бензиновым, приехал вечером поставил на зарядку утром поехал по своим делам, не нужно постоянно заезжать на АЗС и тратить на это время, но к сожалению провести электричество в паркинг большая проблема, а так учитывая что бу электромобиль типа нисан лиф стоит как новый хендай солярис, и ломаться в электромобиле особо нечему в отличии от современных автомобилей с двс, не нужны периодические смена масла и то, я уже сам задумываюсь о покупке, учитывая что 99% пробега совершаю по Москве, а дальные путешествия на автомобиле не удобны
Сейчас почти во всех новых районах Москвы, в домах есть подземный паркинг и при условии проведения в них розетки, для зарядки машины, сейчас в Москве было бы пользоваться электромобилей удобнее, чем бензиновым, приехал вечером поставил на зарядку утром поехал по своим делам, не нужно постоянно заезжать на АЗС и тратить на это время, но к сожалению провести электричество в паркинг большая проблема, а так учитывая что бу электромобиль типа нисан лиф стоит как новый хендай солярис, и ломаться в электромобиле особо нечему в отличии от современных автомобилей с двс, не нужны периодические смена масла и то, я уже сам задумываюсь о покупке, учитывая что 99% пробега совершаю по Москве, а дальные путешествия на автомобиле не удобны
Так а для чего тогда электромобиль, если вы только по городу будете ездить? Пробег то тогда не большой будет. Вы хоть раз на М4 выезжали? Видели какой там поток автомобилей? И заметьте со всех областей России. Если вы дальше своего дивана не выезжаете, то люди ездят далеко и много.
Конечно здорово, заправка-зарядка 5-11 часов, "премиум-сервис". Главное "крутизна". За какое время прогревается салон до 15 градусов по Цельсию в 30 градусный мороз и сколько тратит эл. энергии на это. Одни понты и не более.
Пока всё грустно. Новая технология должна полностью заменять и перекрывать по всем возможностям предыдущую. К тому же в данном случае к теме экологичности есть масса вопросов. Изготовление АКБ, их утилизация, длительность заправки (зарядки), использование электроэнергии, производство которой по всем параметрам совсем не экологично... Кроме уменьшения городского шума и конкретно городской экологии — нет никаких плюсов в данном технологическом решении.
Сейчас почти во всех новых районах Москвы, в домах есть подземный паркинг и при условии проведения в них розетки, для зарядки машины, сейчас в Москве было бы пользоваться электромобилей удобнее, чем бензиновым, приехал вечером поставил на зарядку утром поехал по своим делам, не нужно постоянно заезжать на АЗС и тратить на это время, но к сожалению провести электричество в паркинг большая проблема, а так учитывая что бу электромобиль типа нисан лиф стоит как новый хендай солярис, и ломаться в электромобиле особо нечему в отличии от современных автомобилей с двс, не нужны периодические смена масла и то, я уже сам задумываюсь о покупке, учитывая что 99% пробега совершаю по Москве, а дальные путешествия на автомобиле не удобны
Оцените стоимость места на паркинге. Кроме того, вряд ли там будет мощная электросеть. А в сочетании со стоимостью самого автомобиля, вся "выгода" идет в пешее эротическое путешествие. Так что электромобили остаются дорогими модными игрушками.
А если говорить об экологии, то задумайтесь о возможности утилизации АКБ такого объема.
....опять же, та же Европа является весьма компактной территорией. Любую инфраструктуру создать значительно проще. Это как в случае с историей про технологию связи GSM. Она была изначально "заточена" на более плотную сеть из базовых станций, что крайне дорого было развивать на больших территориях. Но министерское лобби (РФ) сделало свое дело и развивалась в нашей стране та технология, на которую сверху было дано разрешение, а не та (CDMA), которая была объективно более разумна для нашей большой территории. Так же и с электрокарами.
В ответ накомментарийот Рожденный в ЭСЭСЭСЭРИстория переписки2
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Так а для чего тогда электромобиль, если вы только по городу будете ездить? Пробег то тогда не большой будет. Вы хоть раз на М4 выезжали? Видели какой там поток автомобилей? И заметьте со всех областей России. Если вы дальше своего дивана не выезжаете, то люди ездят далеко и много.
...и да, это же вроде, типа кроссоверы?
я что-то пропустил, где off-road test? ;-)
А если говорить об экологии, то задумайтесь о возможности утилизации АКБ такого объема.