Комментарии
53
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ПЕСТРАЯ ЛЕНТА
Это вам не это.научатся и это отключать
СсылкаПожаловаться
d1 d2
Если уж старый отключаем, то и с этим легко справимся.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки2
Алексей Орехов
К слову, сколько там новый транзит стоит? И вы настроены на величайшую экономию при данной покупке в 3 т.р.? Серьезно?
СсылкаПожаловаться
А причём тут экономия? Во-первых, мне эта Эра нафиг не нужна, а во-вторых, никто не просил меня заплатить за её включение. При выдаче машины менеджер даже не упомянул об этой функции, а я забыл спросить, ибо раньше этой Эры ни на одной машине у меня не было. Про платную активацию я выше написал, что не помню, в прайсах какого бренда это видел...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от KVK KVK История переписки4
KVK KVK
а вот нечего "тыкать несколько раз"...))))
из за этого и спутники ломаются...)))
СсылкаПожаловаться
Это точно!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Добрый Доктор
все эти "плюшки" - неуклонное движение в сторону организации всероссийского Платона для каждого. Зачем строить платные дороги, когда можно будет собирать копеечку с любой? Ну и вторым "бонусом", очевидно, будет постоянный контроль скоростного режима и соблюдений иных предписывающих знаков и разметки - достатчно будет сравнить маршруты движения с существующей картой.
СсылкаПожаловаться
Человек
Ну что, идём верно и уверенно к цифровищации штрафов - санкции по гпс без возможности обжалования, автоматичечкое списание средств с карты; возможности взимать плату за проезд (платон для всех), сбор налогов и других платежей, в противном случае аппарат просто не запусиится даже - удалённо заблокируют и всё; удалённое манипулирование техническим состоянием авто - вывод из строя узлов и агрегатов автомобиля; запись перс данных, куда поехал автомобиль, как, с кем, с какой скоростью, не удивлюсь, что и записываются все разговоры в салоне. И всё это будет храниться и передаваться куда угодно, в т.ч. и продаваться на дарк нэте. Оруэлл нервно курит в сторонке. Вывод один: систему надо прошивать и блокировать к чёрту.
СсылкаПожаловаться
orig
В ответ на комментарий от A C История переписки2
A C
то что отслеживают и так не значит, что должны отслеживать еще 10 способами.
А отдельного предохранителя нет. В премиуме эта штука так интегрирована, что её отключение порождает отключение навигации и иногда радио
СсылкаПожаловаться
У нас куча одаренных специалистов и или с низкой зарплатой или безработных. Стоит обратится к любому такому и проблема будет решена! НаРуси всегда были и будут Кулибины
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Николай Буров
Николай Буров
Да не работают эти модули в машинах! Их нужно активировать, а дилеры при продаже этого не делают! Сегодня только мой пассажир, пытаясь включить верхний свет в Форде-Транзит, случайно нажал на красную кнопку ЭРЫ. НЕ ПРОИЗОШЛО НИЧЕГО!!! Так же точно не произошло ничего, когда я сам случайно нажал такую же кнопку в Ниссане-Террано два года назад. Не вспомню сейчас, у какого автопроизводителя видел в прайсе доп. опцию "Активация системы ЭРА-ГЛОНАСС" стоимостью около 3000 руб. Не думаю, что кто-то заплатил и активировал.(((((((
СсылкаПожаловаться
Да потому что нафиг она не нужна.
А если там симка, так это еще за сотовую связь платить?
СсылкаПожаловаться
Евгений Раткин
Давно понятно куда клонят цифровизаторы. Благих побуждений в этом 5%, остальное контроль, слежка, лишение людей на призумпцию невиновности, лишение свободы и анономнисти и многих других базовых прав. Только совсем глухому и слепому не очевидно, что такое Платон, Глонасс и каршеринг. Особенно каршеринг уже опробовал как это влезать в частные автомобили с таким оборудованием, которое отслеживает всё. Штраф, штраф, штраф. Это просто уже преступление против личности, которая по нашим законам и оплачивает дороги и их строительство. А топливо это народное достояние. Огородились силовиками и занимаются беспределом.
СсылкаПожаловаться
ТЦ Планета
ну, чего раскукарекались? У каждого в кармане давным давно мобилка с таким "элементом" и ничего, протестов нет. А такой сложный и большой агрегат как авто, видите ли, оборудовать жучком низзя! Логику включите. Из статьи не ясно отчего же "все данные" окажутся непременно в открытом доступе? Короче, не истерите, друзья, на самом деле проблем вокруг полно, а "элемент" фигня
СсылкаПожаловаться
Михаил Б
Все "достижения" подобных контор финансируются и направлены исключительно против водителя. Вскрытый доступ базы это цветочки, ягодки это автоматические штрафы за нарушения ПДД и парковки, а так же вся та же инфа окажется у страховых которые не должны иметь к ней доступ но очень хотят чтобы иметь основания на повышение цены полиса и отказов в выплатах.
СсылкаПожаловаться
Антон
Классно, можно пробег авто фиксировать и в ГИБДД при продаже авто его в ПСТ прописывать!)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ким
В ответ на комментарий от Garik pshenichnix
Garik pshenichnix
Закон о персональных данных..у нас вообще не работает видимо.
СсылкаПожаловаться
Они говорят: «с согласия пользователя»,
Но! Без «согласия», не зарегистрируешь машину, не пройдёшь ТО!
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Добрый Доктор
Добрый Доктор
все эти "плюшки" - неуклонное движение в сторону организации всероссийского Платона для каждого. Зачем строить платные дороги, когда можно будет собирать копеечку с любой? Ну и вторым "бонусом", очевидно, будет постоянный контроль скоростного режима и соблюдений иных предписывающих знаков и разметки - достатчно будет сравнить маршруты движения с существующей картой.
СсылкаПожаловаться
А "второе" - это плохо? Я лично за. На дорогах творится хрен знает что.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от ТЦ Планета
ТЦ Планета
ну, чего раскукарекались? У каждого в кармане давным давно мобилка с таким "элементом" и ничего, протестов нет. А такой сложный и большой агрегат как авто, видите ли, оборудовать жучком низзя! Логику включите. Из статьи не ясно отчего же "все данные" окажутся непременно в открытом доступе? Короче, не истерите, друзья, на самом деле проблем вокруг полно, а "элемент" фигня
СсылкаПожаловаться
Не непременно, а с большой долей вероятности конкретно ваши МОГУТ оказаться. Если уж из банков базы в свободном доступе оказываются...
А по поводу мобилок и т.д. - истинно так. Еще сеть уличных камер можно вспомнить. Хорошо это или плохо... Ну, лично мне, например, пофиг, если, скажем, ФСБ будет знать, куда я ходил вчера вечером, что сегодня ел на завтрак и даже сколько раз сходил в туалет. Если им это интересно - могут даже объем и массу "сброшенного" в туалете посчитать.
СсылкаПожаловаться
ТЦ Планета
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки2
Алексей Орехов
Не непременно, а с большой долей вероятности конкретно ваши МОГУТ оказаться. Если уж из банков базы в свободном доступе оказываются...
А по поводу мобилок и т.д. - истинно так. Еще сеть уличных камер можно вспомнить. Хорошо это или плохо... Ну, лично мне, например, пофиг, если, скажем, ФСБ будет знать, куда я ходил вчера вечером, что сегодня ел на завтрак и даже сколько раз сходил в туалет. Если им это интересно - могут даже объем и массу "сброшенного" в туалете посчитать.
СсылкаПожаловаться
Мне не пофиг, меня раздражает, считаю, что это не правильно, но нервы тратить не буду:) Просто не согласен и всё.
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
В ответ на комментарий от ТЦ Планета
ТЦ Планета
ну, чего раскукарекались? У каждого в кармане давным давно мобилка с таким "элементом" и ничего, протестов нет. А такой сложный и большой агрегат как авто, видите ли, оборудовать жучком низзя! Логику включите. Из статьи не ясно отчего же "все данные" окажутся непременно в открытом доступе? Короче, не истерите, друзья, на самом деле проблем вокруг полно, а "элемент" фигня
СсылкаПожаловаться
вот поэтому я и хожу с кнопочной моделью, без интернета, хотя и такой аппарат отследить можно, но труднее
СсылкаПожаловаться
ТЦ Планета
В ответ на комментарий от Doktorwagen История переписки2
Doktorwagen
вот поэтому я и хожу с кнопочной моделью, без интернета, хотя и такой аппарат отследить можно, но труднее
СсылкаПожаловаться
идентично. прям как с собой разговариваю
СсылкаПожаловаться
Василий Сизов
В ответ на комментарий от андрей суетин
андрей суетин
Как хорошо, что у меня не установлен этот Глонасс, хотя машина 2018 года.
,
СсылкаПожаловаться
Каптюр что ли?
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от ТЦ Планета История переписки3
ТЦ Планета
Мне не пофиг, меня раздражает, считаю, что это не правильно, но нервы тратить не буду:) Просто не согласен и всё.
СсылкаПожаловаться
Вы имеете право на это мнение. А я - на свое.. = )) Только я предпочитаю не тратить нервы не на споры, а на страхи о "всевидящем оке". Большой брат наблюдает за тобой! Наблюдает? Да и черт с ним, если ему больше не на что посмотреть. Могу ему даже задницу показать.
Это как в свое время Розенбауму задали вопрос: "А как вы относитесь к тому, что другие исполнители поют ваши песни?". Он ответил: "Ну, если им своего петь нечего - пусть хотя бы мои поют".
П.С.
Сижу ли я, пишу ли я, пью кофе или чай
Приходит ли знакомая блондинка
Я чувствую, что на меня глядит соглядатай
Но только не простой, а невидимка.
(с) Высоцкий, "Невидимка".
СсылкаПожаловаться
андрей суетин
Дастер.
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
В ответ на комментарий от KVK KVK
KVK KVK
можно не волноваться
из 28 спутников Глонасс половина уже выработала свой гарантийный срок
учитывая частоту запуска новых Глонасс-к и стоимость (они дороже Глонасс-м в 4 раза)
группировка спутников будет сокращаться...и постепенно сойдёт на нет...
а..забыл ещё- финансирование Роскосмоса уменьшается на 60 млрд.
СсылкаПожаловаться
Ничего, там для надёжности и GPS-приёмник будет!
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
В ответ на комментарий от Человек
Человек
Ну что, идём верно и уверенно к цифровищации штрафов - санкции по гпс без возможности обжалования, автоматичечкое списание средств с карты; возможности взимать плату за проезд (платон для всех), сбор налогов и других платежей, в противном случае аппарат просто не запусиится даже - удалённо заблокируют и всё; удалённое манипулирование техническим состоянием авто - вывод из строя узлов и агрегатов автомобиля; запись перс данных, куда поехал автомобиль, как, с кем, с какой скоростью, не удивлюсь, что и записываются все разговоры в салоне. И всё это будет храниться и передаваться куда угодно, в т.ч. и продаваться на дарк нэте. Оруэлл нервно курит в сторонке. Вывод один: систему надо прошивать и блокировать к чёрту.
СсылкаПожаловаться
Точно! Систему надо прошивать! Систему управления государством, менять её на действующую в интересах народа, а не новых феодалов. Надо всё же начинать думать о продвижении нормальных управленцев, об их поддержке на выборах и т.д. и. т.п., иначе и правда будем жить в антиутопии, если вообще будем жить.
СсылкаПожаловаться
Alex25
читаю и смеюсь тут с некоторых...пенс.реформу,обнуление схавали и это схаваете.. что трусы рвать на ж...?)....да мы, да я - головка от часов "заря.."
СсылкаПожаловаться
ILYA
В ответ на комментарий от Евгений Раткин
Евгений Раткин
Давно понятно куда клонят цифровизаторы. Благих побуждений в этом 5%, остальное контроль, слежка, лишение людей на призумпцию невиновности, лишение свободы и анономнисти и многих других базовых прав. Только совсем глухому и слепому не очевидно, что такое Платон, Глонасс и каршеринг. Особенно каршеринг уже опробовал как это влезать в частные автомобили с таким оборудованием, которое отслеживает всё. Штраф, штраф, штраф. Это просто уже преступление против личности, которая по нашим законам и оплачивает дороги и их строительство. А топливо это народное достояние. Огородились силовиками и занимаются беспределом.
СсылкаПожаловаться
Кому вы сдались, следить за вами. Людей то не смешите
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас