Комментарии
82
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
giga
оч жду
СсылкаПожаловаться
Леха ujh,eyjd
В ответ на комментарий от Metalexpert История переписки2
Metalexpert
Имеется смотря что понимать под определением "сегмент". Гольф имеется в семье, взял только из за хорошего дисконта за почти новый авто со смешным пробегом от первого хозяина. На счет того, что нет лучше авто поспорю. Даже если не брать в расчет кроссовки, то универсалы гораздо практичнее и удобнее, а седаны лучше стоят на дороге. Весьма неоднозначная машина для российских условий, проще говоря на любителя
СсылкаПожаловаться
гольф ни разу ни семейный авто, он для единоличника, свою жопу катать не включая поворотники)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий К
В ответ на комментарий от Menivestal Z
Menivestal Z
как был бессмысленным в нашей стране этот новый авто, так и будет. тигуаны только и туареги. раньше гольфов полно было, потому что большинство было бу из Европы или ещё откуда то. Дорогой уж больно в сравнении с конкурентами.
СсылкаПожаловаться
У него конкурентов нет. 6 лет на 7-м Гольфе, до сих пор жалею, что продал...
СсылкаПожаловаться
Johnny
Овно ваш гольф))
СсылкаПожаловаться
вильдон хайрулин
В ответ на комментарий от Андрей Миллер
Андрей Миллер
ну хоть полюбуюсь в салоне и порадуюсь за тех, кто смог купить, а не как все на унылых кроссоверах пересещаются
СсылкаПожаловаться
гольф мечта ?
СсылкаПожаловаться
Александрович
Салон четкий - отдает Поршем)
СсылкаПожаловаться
Menivestal Z
В ответ на комментарий от Дмитрий К История переписки2
Дмитрий К
У него конкурентов нет. 6 лет на 7-м Гольфе, до сих пор жалею, что продал...
СсылкаПожаловаться
я разве говорю что машина плохая? вы на нём 6 лет ездили, значит он вам достался если новым, то ещё по старому курсу или бу ещё дешевле. а я говорю про сегодня, что за 2 ляма такую машину купит только батя своему сынку или тот, у кого денег дофига и надоело уже на корейцах или японцах ездить. не зря они две версии презентовали, на 150 лошадей и гти свыше 200, а они нишевые и дорогие модели. стоимость будет такая же как у тигуана. и большинство выбирает именно тигуан. не зря же гольфы ушли с нашего рынка. эта машина дорогая для нас в своём сегменте. и конкуренты у него были отличные. астра, фокус, круз, с4, аурис, сивик, мазда 3, ниссан ещё тиида был, а он был дороже их всех и за те деньги что продавался, проще было взять машину выше классом. я ни одного человека не знаю, кто бы купил его новым или даже рассматривал его или, допустим астру или мазду 3.
СсылкаПожаловаться
Ul
вот кому кому но гольфу не хватает клиренса. хотя бы на 40-50 мм. очень низкий автомобиль
СсылкаПожаловаться
Vlad
Красивый, добротный, модный, но : дорогой, низкий и маленький. Если не психануть - выбор на него никак не падёт. Исключительно импульсная покупка в салоне.
СсылкаПожаловаться
Юрий Степанов
А где там три зоны климатконтроля ?
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
ВЕЩЬ!!!
СсылкаПожаловаться
d1 d2
Приятная весть! Наконец-то, а то внучке не на чем в Университет ездить .
СсылкаПожаловаться
Игорь
Цена за обычный будет где-то 2.2 млн GTI около 3 , скриньте
СсылкаПожаловаться
alex 033
Что 20 лет назад был 1.4 турбо - 150 лс , что сейчас 150лс, даже полного привода нет на жти , на хрен он нужен буксовать на нем , на каждом перекрестке !!!
СсылкаПожаловаться
А М
Цены будут конские)
СсылкаПожаловаться
Rocker
В ответ на комментарий от Владимир Филимонов
Владимир Филимонов
Если цель не понты (кроссовер и тд) по лучше машины в этом сегменте нет Сам езжу на Гольф 7
СсылкаПожаловаться
мерс а класса лучше
СсылкаПожаловаться
Hekit47
В ответ на комментарий от Роман
Роман
Ведь был не плохой вариант, когда не седьмой 1,6 АКПП ставили. Смели быстро. Что надо то еще? На кой хрен тутбопукалку роботом?
СсылкаПожаловаться
Динамика, расход и внезапно надежность))
СсылкаПожаловаться
Rocker
В ответ на комментарий от Menivestal Z История переписки3
Menivestal Z
я разве говорю что машина плохая? вы на нём 6 лет ездили, значит он вам достался если новым, то ещё по старому курсу или бу ещё дешевле. а я говорю про сегодня, что за 2 ляма такую машину купит только батя своему сынку или тот, у кого денег дофига и надоело уже на корейцах или японцах ездить. не зря они две версии презентовали, на 150 лошадей и гти свыше 200, а они нишевые и дорогие модели. стоимость будет такая же как у тигуана. и большинство выбирает именно тигуан. не зря же гольфы ушли с нашего рынка. эта машина дорогая для нас в своём сегменте. и конкуренты у него были отличные. астра, фокус, круз, с4, аурис, сивик, мазда 3, ниссан ещё тиида был, а он был дороже их всех и за те деньги что продавался, проще было взять машину выше классом. я ни одного человека не знаю, кто бы купил его новым или даже рассматривал его или, допустим астру или мазду 3.
СсылкаПожаловаться
так и есть. сейчас либо дешман покупают либо премиум. средний класс не может себе позволить новую машину. т.е. он может позволить себе корейца но не хочет, привык ездить на европе но по курсу 33 . еще спустя 5-8 лет будет ж. с машинами. даже на вторичке вменяемого не будет
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от Hekit47 История переписки2
Hekit47
Динамика, расход и внезапно надежность))
СсылкаПожаловаться
Надёжность? Хоть на одной турбошняге вага кто то больше 150000 проехал? Без ремонта я имею ввиду.
СсылкаПожаловаться
Елена Сидельник
Ну я проехал))) у робота так вообще родное сцепление ещё и мехатроник
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семёнов
вы серьёзно ? кто сегодня купит GTI на переднем приводе, при цене тигуана на 2.0 220л.с. сток + чип 1stg 300 сил, при полном приводе ,чумовом разгоне .
СсылкаПожаловаться
Hekit47
В ответ на комментарий от Роман История переписки3
Роман
Надёжность? Хоть на одной турбошняге вага кто то больше 150000 проехал? Без ремонта я имею ввиду.
СсылкаПожаловаться
Да много кто проехал. У самого Йети 4х4 1,8тси+дсг, пробег скоро 150. Недавно делал комплексную диагностику в клубном сервисе всего. Немного сайленты устали, их и заменили. Катайся дальше))
У вас в голове засели стереотипы 10 летней давности, когда у всех поголовно сыпались моторы с роботами. Но прикол в том, что ВАГ это устранял по гарантии без вопросов, а когда гарантия заканчивалась, то наступал Куланц. Вы дядька взрослый, погуглите что это такое))
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Роман История переписки3
Роман
Надёжность? Хоть на одной турбошняге вага кто то больше 150000 проехал? Без ремонта я имею ввиду.
СсылкаПожаловаться
я владел гольф5 , 2008 года, продал с пробегом 210 тыс, вообще никаких не было проблем, масло не ел совсем.
сейчас у меня 1.8 160 тыс почти проехал. Ест немного масло, но не пугает, надо будет отремонтирую, делов на 5 дней.
СсылкаПожаловаться
Юрий Варенцов
Скоро уйдут дорогие модели с рынка и все , отсталый рынок
СсылкаПожаловаться
Сергей Мишин
В ответ на комментарий от Дмитрий Семёнов
Дмитрий Семёнов
вы серьёзно ? кто сегодня купит GTI на переднем приводе, при цене тигуана на 2.0 220л.с. сток + чип 1stg 300 сил, при полном приводе ,чумовом разгоне .
СсылкаПожаловаться
тебя забыли спросить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас