В ответ накомментарийот MetalexpertИстория переписки2
Metalexpert
Имеется смотря что понимать под определением "сегмент". Гольф имеется в семье, взял только из за хорошего дисконта за почти новый авто со смешным пробегом от первого хозяина. На счет того, что нет лучше авто поспорю. Даже если не брать в расчет кроссовки, то универсалы гораздо практичнее и удобнее, а седаны лучше стоят на дороге. Весьма неоднозначная машина для российских условий, проще говоря на любителя
как был бессмысленным в нашей стране этот новый авто, так и будет. тигуаны только и туареги. раньше гольфов полно было, потому что большинство было бу из Европы или ещё откуда то. Дорогой уж больно в сравнении с конкурентами.
я разве говорю что машина плохая? вы на нём 6 лет ездили, значит он вам достался если новым, то ещё по старому курсу или бу ещё дешевле. а я говорю про сегодня, что за 2 ляма такую машину купит только батя своему сынку или тот, у кого денег дофига и надоело уже на корейцах или японцах ездить. не зря они две версии презентовали, на 150 лошадей и гти свыше 200, а они нишевые и дорогие модели. стоимость будет такая же как у тигуана. и большинство выбирает именно тигуан. не зря же гольфы ушли с нашего рынка. эта машина дорогая для нас в своём сегменте. и конкуренты у него были отличные. астра, фокус, круз, с4, аурис, сивик, мазда 3, ниссан ещё тиида был, а он был дороже их всех и за те деньги что продавался, проще было взять машину выше классом. я ни одного человека не знаю, кто бы купил его новым или даже рассматривал его или, допустим астру или мазду 3.
Красивый, добротный, модный, но : дорогой, низкий и маленький. Если не психануть - выбор на него никак не падёт. Исключительно импульсная покупка в салоне.
Что 20 лет назад был 1.4 турбо - 150 лс , что сейчас 150лс, даже полного привода нет на жти , на хрен он нужен буксовать на нем , на каждом перекрестке !!!
В ответ накомментарийот Menivestal ZИстория переписки3
Menivestal Z
я разве говорю что машина плохая? вы на нём 6 лет ездили, значит он вам достался если новым, то ещё по старому курсу или бу ещё дешевле. а я говорю про сегодня, что за 2 ляма такую машину купит только батя своему сынку или тот, у кого денег дофига и надоело уже на корейцах или японцах ездить. не зря они две версии презентовали, на 150 лошадей и гти свыше 200, а они нишевые и дорогие модели. стоимость будет такая же как у тигуана. и большинство выбирает именно тигуан. не зря же гольфы ушли с нашего рынка. эта машина дорогая для нас в своём сегменте. и конкуренты у него были отличные. астра, фокус, круз, с4, аурис, сивик, мазда 3, ниссан ещё тиида был, а он был дороже их всех и за те деньги что продавался, проще было взять машину выше классом. я ни одного человека не знаю, кто бы купил его новым или даже рассматривал его или, допустим астру или мазду 3.
так и есть. сейчас либо дешман покупают либо премиум. средний класс не может себе позволить новую машину. т.е. он может позволить себе корейца но не хочет, привык ездить на европе но по курсу 33 . еще спустя 5-8 лет будет ж. с машинами. даже на вторичке вменяемого не будет
вы серьёзно ? кто сегодня купит GTI на переднем приводе, при цене тигуана на 2.0 220л.с. сток + чип 1stg 300 сил, при полном приводе ,чумовом разгоне .
Да много кто проехал. У самого Йети 4х4 1,8тси+дсг, пробег скоро 150. Недавно делал комплексную диагностику в клубном сервисе всего. Немного сайленты устали, их и заменили. Катайся дальше))
У вас в голове засели стереотипы 10 летней давности, когда у всех поголовно сыпались моторы с роботами. Но прикол в том, что ВАГ это устранял по гарантии без вопросов, а когда гарантия заканчивалась, то наступал Куланц. Вы дядька взрослый, погуглите что это такое))
я владел гольф5 , 2008 года, продал с пробегом 210 тыс, вообще никаких не было проблем, масло не ел совсем.
сейчас у меня 1.8 160 тыс почти проехал. Ест немного масло, но не пугает, надо будет отремонтирую, делов на 5 дней.
вы серьёзно ? кто сегодня купит GTI на переднем приводе, при цене тигуана на 2.0 220л.с. сток + чип 1stg 300 сил, при полном приводе ,чумовом разгоне .
У вас в голове засели стереотипы 10 летней давности, когда у всех поголовно сыпались моторы с роботами. Но прикол в том, что ВАГ это устранял по гарантии без вопросов, а когда гарантия заканчивалась, то наступал Куланц. Вы дядька взрослый, погуглите что это такое))
сейчас у меня 1.8 160 тыс почти проехал. Ест немного масло, но не пугает, надо будет отремонтирую, делов на 5 дней.