Комментарии
82
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Николай Гринькин
Не зайдет на нашем рынке с предполагаемыми ценами от 1.4 млн., лучше возьмут китайский "Аля" кроссовер в красивой обертке за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Alpha
2.5-3 ляма за букашку
СсылкаПожаловаться
Игорь Нечкин
от 1.4 возьмут, но он будет стоить от 1.8, а это совсем другие деньги
СсылкаПожаловаться
1
И тоже сзади балка-2 лимона минимум
Вот gti хорошо но за 3)))
СсылкаПожаловаться
Raubtier
....что-то мне видятся цены под 2 млн...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Савельева
Сдаётся мне, что этот сегмент у нас уходит вместе с относительно адекватным Рублевым курсом.... Да и моделей все меньше и меньше.. Выбор все делают в сторону кроссоверов тк цены практически одинаковые...
СсылкаПожаловаться
Menivestal Z
как был бессмысленным в нашей стране этот новый авто, так и будет. тигуаны только и туареги. раньше гольфов полно было, потому что большинство было бу из Европы или ещё откуда то. Дорогой уж больно в сравнении с конкурентами.
СсылкаПожаловаться
Владимир Филимонов
Если цель не понты (кроссовер и тд) по лучше машины в этом сегменте нет Сам езжу на Гольф 7
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Если Октавия в топе с 1.4 АКПП в некоторых местах уже под 2 ляма жмет... то Гольф, который всегда стоял дороже, будет естественно переваливать за эту цифру.. а если еще взять то, что вероятнее всего его не будут у нас собирать, можете себе представить цену.. Это с дохлым двигателем... ну а GTI под 3 млн - это как пить дать
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
ну хоть полюбуюсь в салоне и порадуюсь за тех, кто смог купить, а не как все на унылых кроссоверах пересещаются
СсылкаПожаловаться
-=*=-
ненавижу вас всех уроды
СсылкаПожаловаться
Роман
Ведь был не плохой вариант, когда не седьмой 1,6 АКПП ставили. Смели быстро. Что надо то еще? На кой хрен тутбопукалку роботом?
СсылкаПожаловаться
kent
ФОРМА КУЗОВА УРОДСКАЯ .
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Роман
Роман
Ведь был не плохой вариант, когда не седьмой 1,6 АКПП ставили. Смели быстро. Что надо то еще? На кой хрен тутбопукалку роботом?
СсылкаПожаловаться
лучше уж сразу паровой ставить, надежнее.
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от humanrace История переписки2
humanrace
лучше уж сразу паровой ставить, надежнее.
СсылкаПожаловаться
Я вот лично покупаю авто что бы ездить. Заниматься постоянным ремонтом перестал вместе с продажей последних жигулей.
СсылкаПожаловаться
Metalexpert
В ответ на комментарий от Владимир Филимонов
Владимир Филимонов
Если цель не понты (кроссовер и тд) по лучше машины в этом сегменте нет Сам езжу на Гольф 7
СсылкаПожаловаться
Имеется смотря что понимать под определением "сегмент". Гольф имеется в семье, взял только из за хорошего дисконта за почти новый авто со смешным пробегом от первого хозяина. На счет того, что нет лучше авто поспорю. Даже если не брать в расчет кроссовки, то универсалы гораздо практичнее и удобнее, а седаны лучше стоят на дороге. Весьма неоднозначная машина для российских условий, проще говоря на любителя
СсылкаПожаловаться
Максимус
Вангую ценник 2,5 - 3 ляма
СсылкаПожаловаться
Menivestal Z
В ответ на комментарий от Владимир Филимонов
Владимир Филимонов
Если цель не понты (кроссовер и тд) по лучше машины в этом сегменте нет Сам езжу на Гольф 7
СсылкаПожаловаться
когда это кроссовер считался понтами?)) они удобные, не более...понты как раз вот эти гольфы, особенно 3-х дверные и бушные, перед тёлками в деревне красоваться и прочие недоспорткары типа шильдиков гти, мпс, опс и тд. до появления кроссоверов самый практичный был пассат как раз, гольфы у кого денег на пассат не хватало. все были бу. гольф для нашей страны вообще нишевый продукт сейчас. этот сегмент умер, как бакс взлетел, перешли на высокие пошлины и заводы внутри страны. раньше то полно было новых хэтчей и большинство было фокусы да астры опелевские, только часть людей, которые раньше катались на бушных гольфах, перешли на новые, потому что не хотели опелей и прочих фокусов, а а-класс у мерена и единичка у бэхи ещё не существовали в этом классе. гольф - это молодёжная машина, а у молодёжи есть амбиции и нет денег. лучше он бмв х5 купит бушный, чем этот гольф новый.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Роман История переписки3
Роман
Я вот лично покупаю авто что бы ездить. Заниматься постоянным ремонтом перестал вместе с продажей последних жигулей.
СсылкаПожаловаться
Да перестаньте вы,сейчас что на Октавии что на Гольфах 1.4 надёжные,да и кпд у них выше атмосферных 1.6.
СсылкаПожаловаться
Виталик Я
Мода на планшет на панели приборов еще актуальна ))) Вмонтировать и сделать единым производители не торопятся ..
СсылкаПожаловаться
-js-
Приятно смотреть на современный и технологичный салон – без кучи кнопок и архаичной палки-переключалка.
СсылкаПожаловаться
sav
2.3-3млн точно
СсылкаПожаловаться
Федор Ступак
В ответ на комментарий от Николай Гринькин
Николай Гринькин
Не зайдет на нашем рынке с предполагаемыми ценами от 1.4 млн., лучше возьмут китайский "Аля" кроссовер в красивой обертке за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Какие 1,4 млн?! Минимум 2.7.За 1,4 только полуседан
СсылкаПожаловаться
КВН
Легенда!
СсылкаПожаловаться
Сергей Пупсиков
В ответ на комментарий от -=*=-
-=*=-
ненавижу вас всех уроды
СсылкаПожаловаться
Ты что, за весту спорт так переживаешь, малый?...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария