Давайте вспомин тогда ещё один прототип:
Ничья земля (1987)
(No Man's Land)
Актеры: Чарли Шин, Д.Б. Суини, Лара Харрис, Рэнди Куэйд и др.
......вот были времена, когда даже порше мог гонять по гравию)))
Давайте вспомин тогда ещё один прототип:
Ничья земля (1987)
(No Man's Land)
Актеры: Чарли Шин, Д.Б. Суини, Лара Харрис, Рэнди Куэйд и др.
......вот были времена, когда даже порше мог гонять по гравию)))
а я предлагаю вспомнить еще и фильм ....«Термина́тор» (англ. The Terminator) — американский научно-фантастический фильм 1984 года режиссёра Джеймса Кэмерона. ....очень хороший фильм навсегда изменивший судьбу человечества....можно даже внести его в обязательное изучение в школах...
Давайте вспомин тогда ещё один прототип:
Ничья земля (1987)
(No Man's Land)
Актеры: Чарли Шин, Д.Б. Суини, Лара Харрис, Рэнди Куэйд и др.
......вот были времена, когда даже порше мог гонять по гравию)))
олежко ГНУС опять леща словил.
Про Вольво очень голословно, если посмотреть, то за последние 13 лет (дальше не смотрел) среди автомобильных брендов мировые продажи Вольво не опускались ниже 38 строчки из 100, а это выше продаж того же Лексуса, гораздо выше инфинити и остальных 60-70% брендов. ВАЗ в первые 40 ни разу даже не попал. Называть его разорившимся с 400000 до почти 800000 проданных автомобилей в год не совсем правильно, как я считаю.
Вот Ваз это да, древний разорившийся бренд, проданный французо-японцам, бренд, который начал делать свои первые шаги в построеннии СОВРЕМЕННОГО автомобиля совсем недавно(но еще не успел дойти до современного). При чем делают они это чужими технологиями, вместо того, чтобы свои развивать, но такое уж у них, наверное, было соглашение при продаже.
И в отличии от Ваза, у Вольво с технологиями все очень даже ничего, собственно Вольво и был куплен китайцами ради этих самых технологий.
Отсюда следует, что китайцы купили Вольво ради своего же развития, а Французы купили Ваз ради рынка и мощностей, а продали Ваз, чтобы не издох он, ведь целый город (да не один!) обеспечивает работой.
олежко ГНУС опять леща словил.
Про Вольво очень голословно, если посмотреть, то за последние 13 лет (дальше не смотрел) среди автомобильных брендов мировые продажи Вольво не опускались ниже 38 строчки из 100, а это выше продаж того же Лексуса, гораздо выше инфинити и остальных 60-70% брендов. ВАЗ в первые 40 ни разу даже не попал. Называть его разорившимся с 400000 до почти 800000 проданных автомобилей в год не совсем правильно, как я считаю.
Вот Ваз это да, древний разорившийся бренд, проданный французо-японцам, бренд, который начал делать свои первые шаги в построеннии СОВРЕМЕННОГО автомобиля совсем недавно(но еще не успел дойти до современного). При чем делают они это чужими технологиями, вместо того, чтобы свои развивать, но такое уж у них, наверное, было соглашение при продаже.
И в отличии от Ваза, у Вольво с технологиями все очень даже ничего, собственно Вольво и был куплен китайцами ради этих самых технологий.
Отсюда следует, что китайцы купили Вольво ради своего же развития, а Французы купили Ваз ради рынка и мощностей, а продали Ваз, чтобы не издох он, ведь целый город (да не один!) обеспечивает работой.
Ничья земля (1987)
(No Man's Land)
Актеры: Чарли Шин, Д.Б. Суини, Лара Харрис, Рэнди Куэйд и др.
......вот были времена, когда даже порше мог гонять по гравию)))
Ничья земля (1987)
(No Man's Land)
Актеры: Чарли Шин, Д.Б. Суини, Лара Харрис, Рэнди Куэйд и др.
......вот были времена, когда даже порше мог гонять по гравию)))
Ничья земля (1987)
(No Man's Land)
Актеры: Чарли Шин, Д.Б. Суини, Лара Харрис, Рэнди Куэйд и др.
......вот были времена, когда даже порше мог гонять по гравию)))
Про Вольво очень голословно, если посмотреть, то за последние 13 лет (дальше не смотрел) среди автомобильных брендов мировые продажи Вольво не опускались ниже 38 строчки из 100, а это выше продаж того же Лексуса, гораздо выше инфинити и остальных 60-70% брендов. ВАЗ в первые 40 ни разу даже не попал. Называть его разорившимся с 400000 до почти 800000 проданных автомобилей в год не совсем правильно, как я считаю.
Вот Ваз это да, древний разорившийся бренд, проданный французо-японцам, бренд, который начал делать свои первые шаги в построеннии СОВРЕМЕННОГО автомобиля совсем недавно(но еще не успел дойти до современного). При чем делают они это чужими технологиями, вместо того, чтобы свои развивать, но такое уж у них, наверное, было соглашение при продаже.
И в отличии от Ваза, у Вольво с технологиями все очень даже ничего, собственно Вольво и был куплен китайцами ради этих самых технологий.
Отсюда следует, что китайцы купили Вольво ради своего же развития, а Французы купили Ваз ради рынка и мощностей, а продали Ваз, чтобы не издох он, ведь целый город (да не один!) обеспечивает работой.
Про Вольво очень голословно, если посмотреть, то за последние 13 лет (дальше не смотрел) среди автомобильных брендов мировые продажи Вольво не опускались ниже 38 строчки из 100, а это выше продаж того же Лексуса, гораздо выше инфинити и остальных 60-70% брендов. ВАЗ в первые 40 ни разу даже не попал. Называть его разорившимся с 400000 до почти 800000 проданных автомобилей в год не совсем правильно, как я считаю.
Вот Ваз это да, древний разорившийся бренд, проданный французо-японцам, бренд, который начал делать свои первые шаги в построеннии СОВРЕМЕННОГО автомобиля совсем недавно(но еще не успел дойти до современного). При чем делают они это чужими технологиями, вместо того, чтобы свои развивать, но такое уж у них, наверное, было соглашение при продаже.
И в отличии от Ваза, у Вольво с технологиями все очень даже ничего, собственно Вольво и был куплен китайцами ради этих самых технологий.
Отсюда следует, что китайцы купили Вольво ради своего же развития, а Французы купили Ваз ради рынка и мощностей, а продали Ваз, чтобы не издох он, ведь целый город (да не один!) обеспечивает работой.