Комментарии
47
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от Uncount История переписки3
Uncount
Про Вольво очень голословно, если посмотреть, то за последние 13 лет (дальше не смотрел) среди автомобильных брендов мировые продажи Вольво не опускались ниже 38 строчки из 100, а это выше продаж того же Лексуса, гораздо выше инфинити и остальных 60-70% брендов. ВАЗ в первые 40 ни разу даже не попал. Называть его разорившимся с 400000 до почти 800000 проданных автомобилей в год не совсем правильно, как я считаю.
Вот Ваз это да, древний разорившийся бренд, проданный французо-японцам, бренд, который начал делать свои первые шаги в построеннии СОВРЕМЕННОГО автомобиля совсем недавно(но еще не успел дойти до современного). При чем делают они это чужими технологиями, вместо того, чтобы свои развивать, но такое уж у них, наверное, было соглашение при продаже.
И в отличии от Ваза, у Вольво с технологиями все очень даже ничего, собственно Вольво и был куплен китайцами ради этих самых технологий.
Отсюда следует, что китайцы купили Вольво ради своего же развития, а Французы купили Ваз ради рынка и мощностей, а продали Ваз, чтобы не издох он, ведь целый город (да не один!) обеспечивает работой.
СсылкаПожаловаться
Про ВАЗ смело так написано, но впустую. Рассчитано на уважение бестолковых.
Не просто бестолковых, а совсем, у кого голова деревянная.
Что значит "БРЕНД" Это шильдик? Т.е. блестяшка на капоте? Блестяшка не может использовать технологии. Ни свои, ни чужие. В ней ума не более, чем в любом вашем почитателе.
Они = это кто? Кто используют чужие технологии? Кто использует? Блестяшки? )))
Если это те, кто купили, т.е. Renault, то последнее утверждение граничит со слабоумием.
Рено использует собственные технологии. А при изготовлении Лада 4х4 уже использует чужие- т.е. ВАЗа...))) Но оно эти технологии КУПИЛО. Теперь использует вполне законно...)))
"а продали Ваз, чтобы не издох" И вам не хворать. Хотя с кривыми руками и головой...
Сомнительное, в общем, пожелание.
ВАЗ продали, чтобы попилить бабло. Что и состоялось.
СсылкаПожаловаться
Uncount
В ответ на комментарий от Vladimir Kotov История переписки4
Vladimir Kotov
Про ВАЗ смело так написано, но впустую. Рассчитано на уважение бестолковых.
Не просто бестолковых, а совсем, у кого голова деревянная.
Что значит "БРЕНД" Это шильдик? Т.е. блестяшка на капоте? Блестяшка не может использовать технологии. Ни свои, ни чужие. В ней ума не более, чем в любом вашем почитателе.
Они = это кто? Кто используют чужие технологии? Кто использует? Блестяшки? )))
Если это те, кто купили, т.е. Renault, то последнее утверждение граничит со слабоумием.
Рено использует собственные технологии. А при изготовлении Лада 4х4 уже использует чужие- т.е. ВАЗа...))) Но оно эти технологии КУПИЛО. Теперь использует вполне законно...)))
"а продали Ваз, чтобы не издох" И вам не хворать. Хотя с кривыми руками и головой...
Сомнительное, в общем, пожелание.
ВАЗ продали, чтобы попилить бабло. Что и состоялось.
СсылкаПожаловаться
Чувак, бред не пиши, прочитай лучше внимательно, вместо того, чтобы позориться. Ты типо написал комментарий из своих предположений? Сразу видно что не молод ты уже, потому что маразмом попахивает, потому что назовёт незнакомого человека слабоцмным, криворуким, бестолковым и прочее только бестолковый, значит ты какой?
По тебя ещё
С первых слов "по теме" виден уровень твоего образования, когда ты понятие бренду даёшь, поэтому, то что ты перепутал все в моем комментарии не вызывает удивления. Жалко таких
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Самоутвердился тазодро ер?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от Uncount История переписки5
Uncount
Чувак, бред не пиши, прочитай лучше внимательно, вместо того, чтобы позориться. Ты типо написал комментарий из своих предположений? Сразу видно что не молод ты уже, потому что маразмом попахивает, потому что назовёт незнакомого человека слабоцмным, криворуким, бестолковым и прочее только бестолковый, значит ты какой?
По тебя ещё
С первых слов "по теме" виден уровень твоего образования, когда ты понятие бренду даёшь, поэтому, то что ты перепутал все в моем комментарии не вызывает удивления. Жалко таких
СсылкаПожаловаться
Ну-ка дай бренду понятие...)))
Распутай всё. Как бренд, принадлежащий французам, т.е. купленный за валюту, использует чужие технологии...)))
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от Себастьян Перейра
Себастьян Перейра
Самоутвердился тазодро ер?
СсылкаПожаловаться
Я им не являюсь. Не найдешь - не ищи. Да и мозг тебе не поможет, если он есть.
Глупости явные не пиши, отписываться не придется.))
Пей витамины - помогает немногим.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от Влад Иванов История переписки2
Влад Иванов
Сказать больше нечего, когда у твоей весты 0 звезд безопасности по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
Очередной приступ?
Результаты испытаний ARCAP, проведенных авторитетным изданием «Авторевю», стали известны в пятницу, 5 февраля. Согласно им, Веста оказалась безопаснее таких моделей, как Ford Focus и Hyundai Solaris. Впереди новой Лады – только седан Volkswagen Polo, да и то с минимальным отрывом
После тестов Vesta набрала 14,1 балла, что соответствует максимальным 4 звездам ARCAP. Безопасность Focus ранее оценили в 11,6 балла, Solaris – в 8,5 балла. Седан Volkswagen Polo после краш-теста набрал 14,3 балла.
Условия испытаний были следующие: скорость – 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя – 40%. Как отмечает «Авторевю», Веста стала первой машиной, у которой после краш-теста оказалось целым лобовое стекло.
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Тебе не помогли ?
СсылкаПожаловаться
Uncount
В ответ на комментарий от Vladimir Kotov История переписки6
Vladimir Kotov
Ну-ка дай бренду понятие...)))
Распутай всё. Как бренд, принадлежащий французам, т.е. купленный за валюту, использует чужие технологии...)))
СсылкаПожаловаться
Че то ты х с пальцем путаешь, не знаешь где звон... смысла нет с тобой что то обсуждать и доказывать себе, да и времени) не кашляй
СсылкаПожаловаться
Uncount
В ответ на комментарий от Vladimir Kotov История переписки6
Vladimir Kotov
Ну-ка дай бренду понятие...)))
Распутай всё. Как бренд, принадлежащий французам, т.е. купленный за валюту, использует чужие технологии...)))
СсылкаПожаловаться
Взрослый ж дядька, а все думаешь, что бренд это шильдик. Скудоумие излечимо, вот первая подсказка тебе, в интернете не только самооценку диванную повышать можно, а ещё в гугле можно слово бренд, к примеру вбить, да и почитать что это, а не делегировать с больной на здоровую
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от Uncount История переписки7
Uncount
Взрослый ж дядька, а все думаешь, что бренд это шильдик. Скудоумие излечимо, вот первая подсказка тебе, в интернете не только самооценку диванную повышать можно, а ещё в гугле можно слово бренд, к примеру вбить, да и почитать что это, а не делегировать с больной на здоровую
СсылкаПожаловаться
Ну вбей в гуле. Потом мне растолкуешь, если сам поймешь.
Только не дано. Лезешь в спор бессмысленно.
Вбей!
СсылкаПожаловаться
Uncount
В ответ на комментарий от Vladimir Kotov История переписки8
Vladimir Kotov
Ну вбей в гуле. Потом мне растолкуешь, если сам поймешь.
Только не дано. Лезешь в спор бессмысленно.
Вбей!
СсылкаПожаловаться
Слушай, не веди себя как тролль- школьник, взрослый же уже, занимайся своим образованием сам, а если не занимаешься, то молчи. Если хочешь выразить свое мнение, выражай, но прежде выясни о чем речь идёт, выясни какой комментарий на какой ответом идёт, не знаешь значение слов (полное и глубокое), выясни, только потом пиши. Иначе так и будешь пустым троллем,не приятно ведь, быть пустым? Или по фиг тебе?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от Uncount История переписки9
Uncount
Слушай, не веди себя как тролль- школьник, взрослый же уже, занимайся своим образованием сам, а если не занимаешься, то молчи. Если хочешь выразить свое мнение, выражай, но прежде выясни о чем речь идёт, выясни какой комментарий на какой ответом идёт, не знаешь значение слов (полное и глубокое), выясни, только потом пиши. Иначе так и будешь пустым троллем,не приятно ведь, быть пустым? Или по фиг тебе?
СсылкаПожаловаться
Ты в гугл так и не заглянул.
К чему этот словесный поток?
Доказываешь то, в чем сам ни*я не смыслишь.
@При чем делают они это чужими технологиями, вместо того, чтобы свои развивать, @
)))
Они - это кто?
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
В ответ на комментарий от Vladimir Kotov История переписки3
Vladimir Kotov
Очередной приступ?
Результаты испытаний ARCAP, проведенных авторитетным изданием «Авторевю», стали известны в пятницу, 5 февраля. Согласно им, Веста оказалась безопаснее таких моделей, как Ford Focus и Hyundai Solaris. Впереди новой Лады – только седан Volkswagen Polo, да и то с минимальным отрывом
После тестов Vesta набрала 14,1 балла, что соответствует максимальным 4 звездам ARCAP. Безопасность Focus ранее оценили в 11,6 балла, Solaris – в 8,5 балла. Седан Volkswagen Polo после краш-теста набрал 14,3 балла.
Условия испытаний были следующие: скорость – 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя – 40%. Как отмечает «Авторевю», Веста стала первой машиной, у которой после краш-теста оказалось целым лобовое стекло.
СсылкаПожаловаться
Если не сгорит, то может быть.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от Влад Иванов История переписки4
Влад Иванов
Если не сгорит, то может быть.
СсылкаПожаловаться
Сей комментарий от безысходности?
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Почему, были отзывы лады недавно. А так мне пофиг, нашлись защитники тут куска железа.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от Влад Иванов
Влад Иванов
Почему, были отзывы лады недавно. А так мне пофиг, нашлись защитники тут куска железа.
СсылкаПожаловаться
Пофиг - не пофиг, нашел время свой никому не нужный коммент впихнуть.
Да еще про кусок железа высказался на пустом месте.
16 НОЯБРЯ 2020
Компании Toyota и Lexus отзовут в России 69 051 авто­мобиль из-за возможного дефекта бензо­насоса. Об этом в поне­дельник сообщил Росстандарт. Работы по ремонту неисправных машин стартуют 18 ноября.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
А нафига мне вы мне про тойоту с лексусом тут пишите?вот этот коммент точно никому тут не нужен. Про кусок железа, для непонятливых, ладу я не имел ввиду.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от Влад Иванов
Влад Иванов
А нафига мне вы мне про тойоту с лексусом тут пишите?вот этот коммент точно никому тут не нужен. Про кусок железа, для непонятливых, ладу я не имел ввиду.
СсылкаПожаловаться
А нафига вы про отзывы лады мне тут пишете?
ТОйота тоже кусок железа для непонятливых
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
В ответ на комментарий от Vladimir Kotov История переписки2
Vladimir Kotov
А нафига вы про отзывы лады мне тут пишете?
ТОйота тоже кусок железа для непонятливых
СсылкаПожаловаться
А вы мне про тойоты с лексусами что отзовут 69051, я же не пишу что ладу отзывают более 90 тысяч...
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от Влад Иванов История переписки3
Влад Иванов
А вы мне про тойоты с лексусами что отзовут 69051, я же не пишу что ладу отзывают более 90 тысяч...
СсылкаПожаловаться
Два куска железа. Один отзывают, чтобы убедиться - не перетерлись ли провода, второй отзывают менять бензонасосы, чтобы крыльчатка не разрушилась и возгорания не произошло.
Только один стоит 2 500 000 рублей, второй чуть дешевле 500 000 рублей.
Первый взахлеб хвалят, второй от зависти топят.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
В ответ на комментарий от Vladimir Kotov История переписки4
Vladimir Kotov
Два куска железа. Один отзывают, чтобы убедиться - не перетерлись ли провода, второй отзывают менять бензонасосы, чтобы крыльчатка не разрушилась и возгорания не произошло.
Только один стоит 2 500 000 рублей, второй чуть дешевле 500 000 рублей.
Первый взахлеб хвалят, второй от зависти топят.
СсылкаПожаловаться
Где ты нашел весту и хрей дешевле 500 000 рублей...
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от Влад Иванов История переписки5
Влад Иванов
Где ты нашел весту и хрей дешевле 500 000 рублей...
СсылкаПожаловаться
А я где-то искал? Про Ладу разговор.
LADA Granta седан. Цена от 435 510 ₽
Покупайте лексус!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария