Комментарии
47
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
KVK KVK
лучше бы на АВТОВАЗах тренировались..
там повреждения кузова ещё тяжелее будут
а экономия денег огромная (Олег не даст соврать...за один Вольво можно 5 АВТОВАЗов взять, и ещё на аренду крана останется)....))))
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Если сбросить униТАЗ хрейнь, с такой высоты, то останется коровья лепёшка. И там точно спасать уже некого будет. И в статье упоминается про автомобиль . А как известно ,униТАЗ, выпускает тачки,повозки,сантехнику. К автомобилям ,никого отношения не имеет .
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Себастьян Перейра
Себастьян Перейра
Если сбросить униТАЗ хрейнь, с такой высоты, то останется коровья лепёшка. И там точно спасать уже некого будет. И в статье упоминается про автомобиль . А как известно ,униТАЗ, выпускает тачки,повозки,сантехнику. К автомобилям ,никого отношения не имеет .
СсылкаПожаловаться
Себас..., тут автораздел.
Найдите тему для сантехников на другом ресурсе.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от KVK KVK
KVK KVK
лучше бы на АВТОВАЗах тренировались..
там повреждения кузова ещё тяжелее будут
а экономия денег огромная (Олег не даст соврать...за один Вольво можно 5 АВТОВАЗов взять, и ещё на аренду крана останется)....))))
СсылкаПожаловаться
KVK, считаю, что Веста вполне выдержала бы подобное падение и сохранила жизни своим владельцам!
.......далее пропускаем.....
...., а потому, что в её разработке принимали участие и ниссан и рено и Мицу , а главное - автоВАЗ!
В Весте установлены агрегаты лучших Мировых производителей!
А что такое вольво?
Древний разорившийся брэнд , под именем которого кетайгцы выпускают (из своих самых дешманских комплектующих)одноразовые повозки.
Вот потому они столько и вкладывают средств в пиар , чтобы окончательно люди не забыли старую марку.
СсылкаПожаловаться
Александр
Куплю билет на такой краш тест :)
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
И тут пришла беда откуда не ждали:
из фольги сделаны»: «Позорные» результаты краш-теста KIA Seltos возмутили россиян!
В итоге эксперты Global NCAP присудили «корейцу» за защиту взрослых 3 звезды (8,03 балла из 17), а за защиту детей — всего 2 звезды (15 баллов из 49). Кузов признали «нестабильным и не выдерживающим нагрузок». Аналогичная ситуация сложилась с пространством для ног.
.......
Похоже, что ыновёдрапроизводители работают по слогану:
Экономика должна быть - экономна))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Ничего не показывает этот тест, надо добровольца в машину сажать, если выживет,значит безопасное авто
СсылкаПожаловаться
Uncount
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
KVK, считаю, что Веста вполне выдержала бы подобное падение и сохранила жизни своим владельцам!
.......далее пропускаем.....
...., а потому, что в её разработке принимали участие и ниссан и рено и Мицу , а главное - автоВАЗ!
В Весте установлены агрегаты лучших Мировых производителей!
А что такое вольво?
Древний разорившийся брэнд , под именем которого кетайгцы выпускают (из своих самых дешманских комплектующих)одноразовые повозки.
Вот потому они столько и вкладывают средств в пиар , чтобы окончательно люди не забыли старую марку.
СсылкаПожаловаться
Про Вольво очень голословно, если посмотреть, то за последние 13 лет (дальше не смотрел) среди автомобильных брендов мировые продажи Вольво не опускались ниже 38 строчки из 100, а это выше продаж того же Лексуса, гораздо выше инфинити и остальных 60-70% брендов. ВАЗ в первые 40 ни разу даже не попал. Называть его разорившимся с 400000 до почти 800000 проданных автомобилей в год не совсем правильно, как я считаю.
Вот Ваз это да, древний разорившийся бренд, проданный французо-японцам, бренд, который начал делать свои первые шаги в построеннии СОВРЕМЕННОГО автомобиля совсем недавно(но еще не успел дойти до современного). При чем делают они это чужими технологиями, вместо того, чтобы свои развивать, но такое уж у них, наверное, было соглашение при продаже.
И в отличии от Ваза, у Вольво с технологиями все очень даже ничего, собственно Вольво и был куплен китайцами ради этих самых технологий.
Отсюда следует, что китайцы купили Вольво ради своего же развития, а Французы купили Ваз ради рынка и мощностей, а продали Ваз, чтобы не издох он, ведь целый город (да не один!) обеспечивает работой.
СсылкаПожаловаться
Baelikhte
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
KVK, считаю, что Веста вполне выдержала бы подобное падение и сохранила жизни своим владельцам!
.......далее пропускаем.....
...., а потому, что в её разработке принимали участие и ниссан и рено и Мицу , а главное - автоВАЗ!
В Весте установлены агрегаты лучших Мировых производителей!
А что такое вольво?
Древний разорившийся брэнд , под именем которого кетайгцы выпускают (из своих самых дешманских комплектующих)одноразовые повозки.
Вот потому они столько и вкладывают средств в пиар , чтобы окончательно люди не забыли старую марку.
СсылкаПожаловаться
как же так, ведь стив маттин ушёл из этой унылой компашки, хотя видимо они были настолько бедны, что наняли это никудышного дизайнера
СсылкаПожаловаться
x3m
Неважно зачем, я свою любимицу и с полуметра не сброшу :)
СсылкаПожаловаться
Олежка Sret
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
И тут пришла беда откуда не ждали:
из фольги сделаны»: «Позорные» результаты краш-теста KIA Seltos возмутили россиян!
В итоге эксперты Global NCAP присудили «корейцу» за защиту взрослых 3 звезды (8,03 балла из 17), а за защиту детей — всего 2 звезды (15 баллов из 49). Кузов признали «нестабильным и не выдерживающим нагрузок». Аналогичная ситуация сложилась с пространством для ног.
.......
Похоже, что ыновёдрапроизводители работают по слогану:
Экономика должна быть - экономна))))))))
СсылкаПожаловаться
Есть такое понятие"латентный" то есть скрытый любитель долбится в "шоколадный глаз" на твоем месте рта не раскрывать при слове VOLVO,эта марка спасла тысячи жизней,просто спермоприемник заткни.
СсылкаПожаловаться
Олежка Sret
В ответ на комментарий от Uncount История переписки3
Uncount
Про Вольво очень голословно, если посмотреть, то за последние 13 лет (дальше не смотрел) среди автомобильных брендов мировые продажи Вольво не опускались ниже 38 строчки из 100, а это выше продаж того же Лексуса, гораздо выше инфинити и остальных 60-70% брендов. ВАЗ в первые 40 ни разу даже не попал. Называть его разорившимся с 400000 до почти 800000 проданных автомобилей в год не совсем правильно, как я считаю.
Вот Ваз это да, древний разорившийся бренд, проданный французо-японцам, бренд, который начал делать свои первые шаги в построеннии СОВРЕМЕННОГО автомобиля совсем недавно(но еще не успел дойти до современного). При чем делают они это чужими технологиями, вместо того, чтобы свои развивать, но такое уж у них, наверное, было соглашение при продаже.
И в отличии от Ваза, у Вольво с технологиями все очень даже ничего, собственно Вольво и был куплен китайцами ради этих самых технологий.
Отсюда следует, что китайцы купили Вольво ради своего же развития, а Французы купили Ваз ради рынка и мощностей, а продали Ваз, чтобы не издох он, ведь целый город (да не один!) обеспечивает работой.
СсылкаПожаловаться
Лутьше про вольво и российское отношение к этой марке не скажешьРеспект!!
СсылкаПожаловаться
Олежка Sret
В ответ на комментарий от Uncount История переписки3
Uncount
Про Вольво очень голословно, если посмотреть, то за последние 13 лет (дальше не смотрел) среди автомобильных брендов мировые продажи Вольво не опускались ниже 38 строчки из 100, а это выше продаж того же Лексуса, гораздо выше инфинити и остальных 60-70% брендов. ВАЗ в первые 40 ни разу даже не попал. Называть его разорившимся с 400000 до почти 800000 проданных автомобилей в год не совсем правильно, как я считаю.
Вот Ваз это да, древний разорившийся бренд, проданный французо-японцам, бренд, который начал делать свои первые шаги в построеннии СОВРЕМЕННОГО автомобиля совсем недавно(но еще не успел дойти до современного). При чем делают они это чужими технологиями, вместо того, чтобы свои развивать, но такое уж у них, наверное, было соглашение при продаже.
И в отличии от Ваза, у Вольво с технологиями все очень даже ничего, собственно Вольво и был куплен китайцами ради этих самых технологий.
Отсюда следует, что китайцы купили Вольво ради своего же развития, а Французы купили Ваз ради рынка и мощностей, а продали Ваз, чтобы не издох он, ведь целый город (да не один!) обеспечивает работой.
СсылкаПожаловаться
Повторюсь.Комментарий сильный!Редкость для майла.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Вот и я думаю , проще автомайл, но Почему то про униТАЗ постоянно всплывают новости .
СсылкаПожаловаться
Владимир
блин лучше бы подарили кому нибудь. чем так убивать. есть же старые, б/у. так ведь новые им подавай. варвары.
СсылкаПожаловаться
Uncount
В ответ на комментарий от Олежка Sret История переписки4
Олежка Sret
Повторюсь.Комментарий сильный!Редкость для майла.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Вам спасибо, приятно, когда не зря стараешься)
СсылкаПожаловаться
анатолий балашов
НЕ !!! скрытая реклама инструмента...
СсылкаПожаловаться
Владимир Люленков
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
KVK, считаю, что Веста вполне выдержала бы подобное падение и сохранила жизни своим владельцам!
.......далее пропускаем.....
...., а потому, что в её разработке принимали участие и ниссан и рено и Мицу , а главное - автоВАЗ!
В Весте установлены агрегаты лучших Мировых производителей!
А что такое вольво?
Древний разорившийся брэнд , под именем которого кетайгцы выпускают (из своих самых дешманских комплектующих)одноразовые повозки.
Вот потому они столько и вкладывают средств в пиар , чтобы окончательно люди не забыли старую марку.
СсылкаПожаловаться
Веста, так же как и ВСЁ бюджетное, продаваемое у нас, по уровню лучших МИровых производителей, только дотянулись до уровня Ауди 80 (В3 или В4) Цветной мониторчик+пара подушек да плюс пожестче клетка салона.....всё(
СсылкаПожаловаться
а п
Идеальная статья про идеальный мир!....но тут Олежка из навоза в фуфайке вылез...вытер с хари небритой сопли и слюни замасленным рукавом сказал, улыбаясь во все три зуба : Нас не догонииааат!
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
И тут пришла беда откуда не ждали:
из фольги сделаны»: «Позорные» результаты краш-теста KIA Seltos возмутили россиян!
В итоге эксперты Global NCAP присудили «корейцу» за защиту взрослых 3 звезды (8,03 балла из 17), а за защиту детей — всего 2 звезды (15 баллов из 49). Кузов признали «нестабильным и не выдерживающим нагрузок». Аналогичная ситуация сложилась с пространством для ног.
.......
Похоже, что ыновёдрапроизводители работают по слогану:
Экономика должна быть - экономна))))))))
СсылкаПожаловаться
Сказать больше нечего, когда у твоей весты 0 звезд безопасности по всем параметрам.
СсылкаПожаловаться
Аleks
я так понял китайцы так же делают..... тут и статейка была про сравнение тукксана и джага китайского и спросили кого выбрать при покупке-я написал что Вольво
СсылкаПожаловаться
Александр Алман
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
KVK, считаю, что Веста вполне выдержала бы подобное падение и сохранила жизни своим владельцам!
.......далее пропускаем.....
...., а потому, что в её разработке принимали участие и ниссан и рено и Мицу , а главное - автоВАЗ!
В Весте установлены агрегаты лучших Мировых производителей!
А что такое вольво?
Древний разорившийся брэнд , под именем которого кетайгцы выпускают (из своих самых дешманских комплектующих)одноразовые повозки.
Вот потому они столько и вкладывают средств в пиар , чтобы окончательно люди не забыли старую марку.
СсылкаПожаловаться
Автотаз не нужно сбрасывать с такой высоты! всем ясен исход! Его нужно просто окунуть в воду и поставить.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
с горы и в реку надо сбрасывать
СсылкаПожаловаться
Бегущая
Volvo просто нельзя не обожать. Офигенные тачки, удобные, уютные и безопасные.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kotov
В ответ на комментарий от Себастьян Перейра
Себастьян Перейра
Если сбросить униТАЗ хрейнь, с такой высоты, то останется коровья лепёшка. И там точно спасать уже некого будет. И в статье упоминается про автомобиль . А как известно ,униТАЗ, выпускает тачки,повозки,сантехнику. К автомобилям ,никого отношения не имеет .
СсылкаПожаловаться
Когда обсуждают иномарки, обязательно найдется ущербный, чтобы с три короба наврать - авось слабоумные собратья поверят. А он им забугорный хлам втюхает...)))
По маркам автомобилей
Задавшись вопросом, какие машины чаще всего попадают в аварии в России, стоит обратить внимание на мощность и год выпуска транспортных средств. Чем старше автомобиль и чем большую скорость он развивает, тем больше риск возникновения ДТП. Опираясь на статистику, создан перечень самых опасных автомобилей. Если принять за ориентир цифру 100, то в первую тройку входят:
KIA Rio – 96 ДТП, где погибло 149 человек.
Nissan Tiida – 44 аварийных ситуаций и 130 погибших.
Hyundai Solaris – 65 аварий со 120 погибшими.
Лада в призовую тройку не входит, но на дорогах ее в 10 раз больше любого Соляриса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария