лучше бы на АВТОВАЗах тренировались..
там повреждения кузова ещё тяжелее будут
а экономия денег огромная (Олег не даст соврать...за один Вольво можно 5 АВТОВАЗов взять, и ещё на аренду крана останется)....))))
Если сбросить униТАЗ хрейнь, с такой высоты, то останется коровья лепёшка. И там точно спасать уже некого будет. И в статье упоминается про автомобиль . А как известно ,униТАЗ, выпускает тачки,повозки,сантехнику. К автомобилям ,никого отношения не имеет .
Если сбросить униТАЗ хрейнь, с такой высоты, то останется коровья лепёшка. И там точно спасать уже некого будет. И в статье упоминается про автомобиль . А как известно ,униТАЗ, выпускает тачки,повозки,сантехнику. К автомобилям ,никого отношения не имеет .
лучше бы на АВТОВАЗах тренировались..
там повреждения кузова ещё тяжелее будут
а экономия денег огромная (Олег не даст соврать...за один Вольво можно 5 АВТОВАЗов взять, и ещё на аренду крана останется)....))))
KVK, считаю, что Веста вполне выдержала бы подобное падение и сохранила жизни своим владельцам!
.......далее пропускаем.....
...., а потому, что в её разработке принимали участие и ниссан и рено и Мицу , а главное - автоВАЗ!
В Весте установлены агрегаты лучших Мировых производителей!
А что такое вольво?
Древний разорившийся брэнд , под именем которого кетайгцы выпускают (из своих самых дешманских комплектующих)одноразовые повозки.
Вот потому они столько и вкладывают средств в пиар , чтобы окончательно люди не забыли старую марку.
И тут пришла беда откуда не ждали:
из фольги сделаны»: «Позорные» результаты краш-теста KIA Seltos возмутили россиян!
В итоге эксперты Global NCAP присудили «корейцу» за защиту взрослых 3 звезды (8,03 балла из 17), а за защиту детей — всего 2 звезды (15 баллов из 49). Кузов признали «нестабильным и не выдерживающим нагрузок». Аналогичная ситуация сложилась с пространством для ног.
.......
Похоже, что ыновёдрапроизводители работают по слогану:
Экономика должна быть - экономна))))))))
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки2
Олежка Rus
KVK, считаю, что Веста вполне выдержала бы подобное падение и сохранила жизни своим владельцам!
.......далее пропускаем.....
...., а потому, что в её разработке принимали участие и ниссан и рено и Мицу , а главное - автоВАЗ!
В Весте установлены агрегаты лучших Мировых производителей!
А что такое вольво?
Древний разорившийся брэнд , под именем которого кетайгцы выпускают (из своих самых дешманских комплектующих)одноразовые повозки.
Вот потому они столько и вкладывают средств в пиар , чтобы окончательно люди не забыли старую марку.
Про Вольво очень голословно, если посмотреть, то за последние 13 лет (дальше не смотрел) среди автомобильных брендов мировые продажи Вольво не опускались ниже 38 строчки из 100, а это выше продаж того же Лексуса, гораздо выше инфинити и остальных 60-70% брендов. ВАЗ в первые 40 ни разу даже не попал. Называть его разорившимся с 400000 до почти 800000 проданных автомобилей в год не совсем правильно, как я считаю.
Вот Ваз это да, древний разорившийся бренд, проданный французо-японцам, бренд, который начал делать свои первые шаги в построеннии СОВРЕМЕННОГО автомобиля совсем недавно(но еще не успел дойти до современного). При чем делают они это чужими технологиями, вместо того, чтобы свои развивать, но такое уж у них, наверное, было соглашение при продаже.
И в отличии от Ваза, у Вольво с технологиями все очень даже ничего, собственно Вольво и был куплен китайцами ради этих самых технологий.
Отсюда следует, что китайцы купили Вольво ради своего же развития, а Французы купили Ваз ради рынка и мощностей, а продали Ваз, чтобы не издох он, ведь целый город (да не один!) обеспечивает работой.
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки2
Олежка Rus
KVK, считаю, что Веста вполне выдержала бы подобное падение и сохранила жизни своим владельцам!
.......далее пропускаем.....
...., а потому, что в её разработке принимали участие и ниссан и рено и Мицу , а главное - автоВАЗ!
В Весте установлены агрегаты лучших Мировых производителей!
А что такое вольво?
Древний разорившийся брэнд , под именем которого кетайгцы выпускают (из своих самых дешманских комплектующих)одноразовые повозки.
Вот потому они столько и вкладывают средств в пиар , чтобы окончательно люди не забыли старую марку.
И тут пришла беда откуда не ждали:
из фольги сделаны»: «Позорные» результаты краш-теста KIA Seltos возмутили россиян!
В итоге эксперты Global NCAP присудили «корейцу» за защиту взрослых 3 звезды (8,03 балла из 17), а за защиту детей — всего 2 звезды (15 баллов из 49). Кузов признали «нестабильным и не выдерживающим нагрузок». Аналогичная ситуация сложилась с пространством для ног.
.......
Похоже, что ыновёдрапроизводители работают по слогану:
Экономика должна быть - экономна))))))))
Есть такое понятие"латентный" то есть скрытый любитель долбится в "шоколадный глаз" на твоем месте рта не раскрывать при слове VOLVO,эта марка спасла тысячи жизней,просто спермоприемник заткни.
Про Вольво очень голословно, если посмотреть, то за последние 13 лет (дальше не смотрел) среди автомобильных брендов мировые продажи Вольво не опускались ниже 38 строчки из 100, а это выше продаж того же Лексуса, гораздо выше инфинити и остальных 60-70% брендов. ВАЗ в первые 40 ни разу даже не попал. Называть его разорившимся с 400000 до почти 800000 проданных автомобилей в год не совсем правильно, как я считаю.
Вот Ваз это да, древний разорившийся бренд, проданный французо-японцам, бренд, который начал делать свои первые шаги в построеннии СОВРЕМЕННОГО автомобиля совсем недавно(но еще не успел дойти до современного). При чем делают они это чужими технологиями, вместо того, чтобы свои развивать, но такое уж у них, наверное, было соглашение при продаже.
И в отличии от Ваза, у Вольво с технологиями все очень даже ничего, собственно Вольво и был куплен китайцами ради этих самых технологий.
Отсюда следует, что китайцы купили Вольво ради своего же развития, а Французы купили Ваз ради рынка и мощностей, а продали Ваз, чтобы не издох он, ведь целый город (да не один!) обеспечивает работой.
Про Вольво очень голословно, если посмотреть, то за последние 13 лет (дальше не смотрел) среди автомобильных брендов мировые продажи Вольво не опускались ниже 38 строчки из 100, а это выше продаж того же Лексуса, гораздо выше инфинити и остальных 60-70% брендов. ВАЗ в первые 40 ни разу даже не попал. Называть его разорившимся с 400000 до почти 800000 проданных автомобилей в год не совсем правильно, как я считаю.
Вот Ваз это да, древний разорившийся бренд, проданный французо-японцам, бренд, который начал делать свои первые шаги в построеннии СОВРЕМЕННОГО автомобиля совсем недавно(но еще не успел дойти до современного). При чем делают они это чужими технологиями, вместо того, чтобы свои развивать, но такое уж у них, наверное, было соглашение при продаже.
И в отличии от Ваза, у Вольво с технологиями все очень даже ничего, собственно Вольво и был куплен китайцами ради этих самых технологий.
Отсюда следует, что китайцы купили Вольво ради своего же развития, а Французы купили Ваз ради рынка и мощностей, а продали Ваз, чтобы не издох он, ведь целый город (да не один!) обеспечивает работой.
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки2
Олежка Rus
KVK, считаю, что Веста вполне выдержала бы подобное падение и сохранила жизни своим владельцам!
.......далее пропускаем.....
...., а потому, что в её разработке принимали участие и ниссан и рено и Мицу , а главное - автоВАЗ!
В Весте установлены агрегаты лучших Мировых производителей!
А что такое вольво?
Древний разорившийся брэнд , под именем которого кетайгцы выпускают (из своих самых дешманских комплектующих)одноразовые повозки.
Вот потому они столько и вкладывают средств в пиар , чтобы окончательно люди не забыли старую марку.
Веста, так же как и ВСЁ бюджетное, продаваемое у нас, по уровню лучших МИровых производителей, только дотянулись до уровня Ауди 80 (В3 или В4) Цветной мониторчик+пара подушек да плюс пожестче клетка салона.....всё(
Идеальная статья про идеальный мир!....но тут Олежка из навоза в фуфайке вылез...вытер с хари небритой сопли и слюни замасленным рукавом сказал, улыбаясь во все три зуба : Нас не догонииааат!
И тут пришла беда откуда не ждали:
из фольги сделаны»: «Позорные» результаты краш-теста KIA Seltos возмутили россиян!
В итоге эксперты Global NCAP присудили «корейцу» за защиту взрослых 3 звезды (8,03 балла из 17), а за защиту детей — всего 2 звезды (15 баллов из 49). Кузов признали «нестабильным и не выдерживающим нагрузок». Аналогичная ситуация сложилась с пространством для ног.
.......
Похоже, что ыновёдрапроизводители работают по слогану:
Экономика должна быть - экономна))))))))
я так понял китайцы так же делают..... тут и статейка была про сравнение тукксана и джага китайского и спросили кого выбрать при покупке-я написал что Вольво
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки2
Олежка Rus
KVK, считаю, что Веста вполне выдержала бы подобное падение и сохранила жизни своим владельцам!
.......далее пропускаем.....
...., а потому, что в её разработке принимали участие и ниссан и рено и Мицу , а главное - автоВАЗ!
В Весте установлены агрегаты лучших Мировых производителей!
А что такое вольво?
Древний разорившийся брэнд , под именем которого кетайгцы выпускают (из своих самых дешманских комплектующих)одноразовые повозки.
Вот потому они столько и вкладывают средств в пиар , чтобы окончательно люди не забыли старую марку.
Если сбросить униТАЗ хрейнь, с такой высоты, то останется коровья лепёшка. И там точно спасать уже некого будет. И в статье упоминается про автомобиль . А как известно ,униТАЗ, выпускает тачки,повозки,сантехнику. К автомобилям ,никого отношения не имеет .
Когда обсуждают иномарки, обязательно найдется ущербный, чтобы с три короба наврать - авось слабоумные собратья поверят. А он им забугорный хлам втюхает...)))
По маркам автомобилей
Задавшись вопросом, какие машины чаще всего попадают в аварии в России, стоит обратить внимание на мощность и год выпуска транспортных средств. Чем старше автомобиль и чем большую скорость он развивает, тем больше риск возникновения ДТП. Опираясь на статистику, создан перечень самых опасных автомобилей. Если принять за ориентир цифру 100, то в первую тройку входят:
KIA Rio – 96 ДТП, где погибло 149 человек.
Nissan Tiida – 44 аварийных ситуаций и 130 погибших.
Hyundai Solaris – 65 аварий со 120 погибшими.
Лада в призовую тройку не входит, но на дорогах ее в 10 раз больше любого Соляриса.
там повреждения кузова ещё тяжелее будут
а экономия денег огромная (Олег не даст соврать...за один Вольво можно 5 АВТОВАЗов взять, и ещё на аренду крана останется)....))))
Найдите тему для сантехников на другом ресурсе.
там повреждения кузова ещё тяжелее будут
а экономия денег огромная (Олег не даст соврать...за один Вольво можно 5 АВТОВАЗов взять, и ещё на аренду крана останется)....))))
.......далее пропускаем.....
...., а потому, что в её разработке принимали участие и ниссан и рено и Мицу , а главное - автоВАЗ!
В Весте установлены агрегаты лучших Мировых производителей!
А что такое вольво?
Древний разорившийся брэнд , под именем которого кетайгцы выпускают (из своих самых дешманских комплектующих)одноразовые повозки.
Вот потому они столько и вкладывают средств в пиар , чтобы окончательно люди не забыли старую марку.
из фольги сделаны»: «Позорные» результаты краш-теста KIA Seltos возмутили россиян!
В итоге эксперты Global NCAP присудили «корейцу» за защиту взрослых 3 звезды (8,03 балла из 17), а за защиту детей — всего 2 звезды (15 баллов из 49). Кузов признали «нестабильным и не выдерживающим нагрузок». Аналогичная ситуация сложилась с пространством для ног.
.......
Похоже, что ыновёдрапроизводители работают по слогану:
Экономика должна быть - экономна))))))))
.......далее пропускаем.....
...., а потому, что в её разработке принимали участие и ниссан и рено и Мицу , а главное - автоВАЗ!
В Весте установлены агрегаты лучших Мировых производителей!
А что такое вольво?
Древний разорившийся брэнд , под именем которого кетайгцы выпускают (из своих самых дешманских комплектующих)одноразовые повозки.
Вот потому они столько и вкладывают средств в пиар , чтобы окончательно люди не забыли старую марку.
Вот Ваз это да, древний разорившийся бренд, проданный французо-японцам, бренд, который начал делать свои первые шаги в построеннии СОВРЕМЕННОГО автомобиля совсем недавно(но еще не успел дойти до современного). При чем делают они это чужими технологиями, вместо того, чтобы свои развивать, но такое уж у них, наверное, было соглашение при продаже.
И в отличии от Ваза, у Вольво с технологиями все очень даже ничего, собственно Вольво и был куплен китайцами ради этих самых технологий.
Отсюда следует, что китайцы купили Вольво ради своего же развития, а Французы купили Ваз ради рынка и мощностей, а продали Ваз, чтобы не издох он, ведь целый город (да не один!) обеспечивает работой.
.......далее пропускаем.....
...., а потому, что в её разработке принимали участие и ниссан и рено и Мицу , а главное - автоВАЗ!
В Весте установлены агрегаты лучших Мировых производителей!
А что такое вольво?
Древний разорившийся брэнд , под именем которого кетайгцы выпускают (из своих самых дешманских комплектующих)одноразовые повозки.
Вот потому они столько и вкладывают средств в пиар , чтобы окончательно люди не забыли старую марку.
из фольги сделаны»: «Позорные» результаты краш-теста KIA Seltos возмутили россиян!
В итоге эксперты Global NCAP присудили «корейцу» за защиту взрослых 3 звезды (8,03 балла из 17), а за защиту детей — всего 2 звезды (15 баллов из 49). Кузов признали «нестабильным и не выдерживающим нагрузок». Аналогичная ситуация сложилась с пространством для ног.
.......
Похоже, что ыновёдрапроизводители работают по слогану:
Экономика должна быть - экономна))))))))
Вот Ваз это да, древний разорившийся бренд, проданный французо-японцам, бренд, который начал делать свои первые шаги в построеннии СОВРЕМЕННОГО автомобиля совсем недавно(но еще не успел дойти до современного). При чем делают они это чужими технологиями, вместо того, чтобы свои развивать, но такое уж у них, наверное, было соглашение при продаже.
И в отличии от Ваза, у Вольво с технологиями все очень даже ничего, собственно Вольво и был куплен китайцами ради этих самых технологий.
Отсюда следует, что китайцы купили Вольво ради своего же развития, а Французы купили Ваз ради рынка и мощностей, а продали Ваз, чтобы не издох он, ведь целый город (да не один!) обеспечивает работой.
Вот Ваз это да, древний разорившийся бренд, проданный французо-японцам, бренд, который начал делать свои первые шаги в построеннии СОВРЕМЕННОГО автомобиля совсем недавно(но еще не успел дойти до современного). При чем делают они это чужими технологиями, вместо того, чтобы свои развивать, но такое уж у них, наверное, было соглашение при продаже.
И в отличии от Ваза, у Вольво с технологиями все очень даже ничего, собственно Вольво и был куплен китайцами ради этих самых технологий.
Отсюда следует, что китайцы купили Вольво ради своего же развития, а Французы купили Ваз ради рынка и мощностей, а продали Ваз, чтобы не издох он, ведь целый город (да не один!) обеспечивает работой.
.......далее пропускаем.....
...., а потому, что в её разработке принимали участие и ниссан и рено и Мицу , а главное - автоВАЗ!
В Весте установлены агрегаты лучших Мировых производителей!
А что такое вольво?
Древний разорившийся брэнд , под именем которого кетайгцы выпускают (из своих самых дешманских комплектующих)одноразовые повозки.
Вот потому они столько и вкладывают средств в пиар , чтобы окончательно люди не забыли старую марку.
из фольги сделаны»: «Позорные» результаты краш-теста KIA Seltos возмутили россиян!
В итоге эксперты Global NCAP присудили «корейцу» за защиту взрослых 3 звезды (8,03 балла из 17), а за защиту детей — всего 2 звезды (15 баллов из 49). Кузов признали «нестабильным и не выдерживающим нагрузок». Аналогичная ситуация сложилась с пространством для ног.
.......
Похоже, что ыновёдрапроизводители работают по слогану:
Экономика должна быть - экономна))))))))
.......далее пропускаем.....
...., а потому, что в её разработке принимали участие и ниссан и рено и Мицу , а главное - автоВАЗ!
В Весте установлены агрегаты лучших Мировых производителей!
А что такое вольво?
Древний разорившийся брэнд , под именем которого кетайгцы выпускают (из своих самых дешманских комплектующих)одноразовые повозки.
Вот потому они столько и вкладывают средств в пиар , чтобы окончательно люди не забыли старую марку.
По маркам автомобилей
Задавшись вопросом, какие машины чаще всего попадают в аварии в России, стоит обратить внимание на мощность и год выпуска транспортных средств. Чем старше автомобиль и чем большую скорость он развивает, тем больше риск возникновения ДТП. Опираясь на статистику, создан перечень самых опасных автомобилей. Если принять за ориентир цифру 100, то в первую тройку входят:
KIA Rio – 96 ДТП, где погибло 149 человек.
Nissan Tiida – 44 аварийных ситуаций и 130 погибших.
Hyundai Solaris – 65 аварий со 120 погибшими.
Лада в призовую тройку не входит, но на дорогах ее в 10 раз больше любого Соляриса.