Комментарии
66
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
F.E.A.R
В ответ на комментарий от денис рашин
денис рашин
есть достойные авто, но определённых марок с определёнными двигателями, а современные авто 90% болты с гайками на колёсах и цена авто не чего общего не имеет с качеством.Китайцы подтянули с качеством чутка но всё равно, слабоваты.Ценник явно завышен. Корейцы это красивая упаковка, ведро.
СсылкаПожаловаться
просто как то все пропустили тот период когда Китай стал лучше Кореи и в чем-то даже опередил японцев, поэтому и ценник нормальный и с качеством все ок. Вы посмотрите сколько таже корея в аналогичном оснащении будет стоить. Сейчас с ростом доллара кореец в аналогичном оснащении окажется дороже
СсылкаПожаловаться
В Х
Как я тоскую по так называемым моторам-миллионникам и тому самому немецкому и японскому качеству из 90-х. Современная техника - от бытовой до автомобильной - способ выжимания денег. Кончилась гарантия - кончилась техника. Если утрирую, то самую малость.
СсылкаПожаловаться
Alpha
В ответ на комментарий от F.E.A.R История переписки2
F.E.A.R
почему одноразовое? разгон до сотки меньше 10 секунд как и других конкурентов, которые стоят дороже, или вы просто стереотипно относитесь к китайским авто? Или вот почему японцам, корейцам и немцам можно разгоняться за 10 секунд до сотни, а китайскому Чери нельзя?
СсылкаПожаловаться
потому тут даже мозги включать не надо, всё и так ясно. По паспорту - она никогда не поедет, там будет 11 секунд в лучшем случае, это раз. Два - дохлый турбо движок с роботом, из даже НЕМЦЫ не научились делать надёжными, что говорить о китае, который только начал их производить. И что мне стереотипно относиться к китайцам ? Я живу в Шэньчжэни, вижу как эти одноразовые машины из фольги даже на внутреннем рынке желают оставлять лучше, я молчу про экспорт
СсылкаПожаловаться
andreyka karpov ski
видел в живую. выглядит ужасно.
СсылкаПожаловаться
денис рашин
я не спорю, на счет качества китайского авто, времени прошло маловато чтоб понять все минусы китайцев, а вот на счёт корейцев я могу сказать однозначно качество наидерьмовейшее
СсылкаПожаловаться
денис рашин
такоее ощущение что всё зделано из вторсырья
СсылкаПожаловаться
Обойдетесь
Про КПП ни слова.
судя по отзывам современные китайцы по качеству уже догнали корейцев. Правда и ценой догнали тоже. А вот корейцы стали значительно хуже, и неоправданно дороги. Про вагеновское д-ще вообще молчу - сотни нефти ни за что.
На текущий момент в РФ все машины дорогие и хороших среди них нет. Увы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Захаров
Не взлетит.
СсылкаПожаловаться
Евгений Колосов
Судя по тому, с каким упорством китайцы лезут именно на наш рынок, возникает много подозрений. А вообще, в автомобильном маркетинге они за 20 лет так ничего и не поняли. Не так продвигают автомобили на рынок. Только качество, качество и еще раз качество. Никакой рекламы. Только так, за 10-15 лет можно войти в семью массовых производителей авто. А сейчас, это бред. Адекватного человека они не обманут. Своих то людей никак не могут обмануть, 50% рынка авто в Китае - европейские. Так что, китайцы тратят деньги на ветер, в никуда.
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаевич
В ответ на комментарий от Александр П
Александр П
Подогрева руля и задних сидений нет, это как? Автоторможение убрали, контроль удержания в полосе тоже, и это премиум?а букв то сколько написали на морде.
СсылкаПожаловаться
С количеством букв на морде - ацкий перебор. Тем более это буквы про то, что машина китайская - такое надо писать как-то незаметнее и где-нибудь на днище.
СсылкаПожаловаться
ООО Союз Запчасть
Мотор 1.6 .... дальше не читал
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Alpha
Alpha
все деньги в дизайн, а технически - одноразовое корыто, посади 4ёх пассажиров и она до сотни не разгонется никогда по трассе
СсылкаПожаловаться
)))))))))
ты чё!!!!! он же 15-ти местный
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Владимир Скибо История переписки2
Владимир Скибо
Блин, мужики. за 2,5 можно дизельный кодиак на 5 мест взять в нормальной комплектации((( Он чере 3 года примерно за те же деньги будет продаваться (с учетом волатильности рубля), а это ведерко от европейских дизайнеров, дай бог треть от стоимости будет стоить от сегодняшнего прайса. Вот вам и "не плохо" - тут простой расчет..., к сожалению, реалии таковы, что сегодня 2 млн. вечно деревенеющих - это бюджет средненького кроссовера с начальной или чуть выше начальной комплектации, дай бог если с полным приводом(((
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от F.E.A.R История переписки2
F.E.A.R
почему одноразовое? разгон до сотки меньше 10 секунд как и других конкурентов, которые стоят дороже, или вы просто стереотипно относитесь к китайским авто? Или вот почему японцам, корейцам и немцам можно разгоняться за 10 секунд до сотни, а китайскому Чери нельзя?
СсылкаПожаловаться
это брехня
машина такой массы с такой мощностью не разгонится до сотни за 10 сек
это маркетинговая брехня
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Василий Мосовец История переписки2
Василий Мосовец
Если смотреть по последним моделям Чери за 2019 и 2020 год, то у них все хорошо едет и работает
СсылкаПожаловаться
это просто самообман
а точнее фантазия
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от денис рашин
денис рашин
качество у корейцев!???
СсылкаПожаловаться
это просто местная шутка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас