Комментарии
66
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ганс-Фридрих Гамшир
"... CheryExeed — это Audi марки Chery» (с) Ну да,ну да.
2 249 900 - 2 399 900 цена за гранью понимания
СсылкаПожаловаться
Виктор Пархоменко
Это не тест машины, а реклама.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
С этим Китайцем не сравнить ведро от УАза! Видела годовалый Патриот, он ржавый!
СсылкаПожаловаться
Андерсон
Вопрос друзей: какая у тебя тачка ? - сразу отбивает желание покупать китайское авто, тем более за 2 млн.р.
СсылкаПожаловаться
Александр П
Подогрева руля и задних сидений нет, это как? Автоторможение убрали, контроль удержания в полосе тоже, и это премиум?а букв то сколько написали на морде.
СсылкаПожаловаться
Владимир Скибо
Хотел бы я посмотреть на этих персонажей, которые покупают подобные ведра по цене нормальных авто)))
СсылкаПожаловаться
Илья
побежал очередь занимать
СсылкаПожаловаться
Сергей Пупсиков
Жесть внатуре...
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
Китайцы прекрасно понимают- выпускать просто дешёвые автомобили (а у них больше миллиарда покупателей...в отличии от 140 млн.), или собирать старые западные модели- это тупик, это не просто стояние на месте, а это отставание от тех, кто идёт вперёд...
современные технологические решения можно внедрять только в премиум сегменте...
нельзя выпускать только самые бюджетные модели и при этом развивать своё производство
к сожалению, АВТОВАЗ поступает полностью наоборот
выпускает только старые бюджетные решения
из новинок-это старые модели Дачия, которые они уже у себя сняли с производства
АВТОВАЗ превратился просто в сборочное производство
теперь покраска крыши в чёрный цвет преподносится как разработка спортивной модификации....печально...(((
СсылкаПожаловаться
вильдон хайрулин
движок ОГОНЬ !!!
СсылкаПожаловаться
Чикин Сергей
В ответ на комментарий от Ульяна
Ульяна
С этим Китайцем не сравнить ведро от УАза! Видела годовалый Патриот, он ржавый!
СсылкаПожаловаться
Вы видели Патриот за 2200000?
СсылкаПожаловаться
d1 d2
Ну если с мощностью — 186 л.с. (1.6 л), и максимальный крутящий момент — 275 Нм. яв-ся "премиум", то тогда я - ПАПА Римский
СсылкаПожаловаться
Екатерина Савельева
И даже плеяда известных имен не смогла сделать нормальную машину ))) Разгон шляпа - подвеска такая же - внутри стандартный набор не имеющий не вкуса не истории - премиум блин......
СсылкаПожаловаться
ПУП ВСЕЯ РУСИ
В ответ на комментарий от Илья
Илья
побежал очередь занимать
СсылкаПожаловаться
За мной будете...
СсылкаПожаловаться
Ольга Фролова
В ответ на комментарий от Владимир Скибо
Владимир Скибо
Хотел бы я посмотреть на этих персонажей, которые покупают подобные ведра по цене нормальных авто)))
СсылкаПожаловаться
Моя соседка по даче купила эту машинку))
СсылкаПожаловаться
Павел
Дизайн кстати ничего так .. остальное шлак
СсылкаПожаловаться
Мимимишка Napak
В ответ на комментарий от Андерсон
Андерсон
Вопрос друзей: какая у тебя тачка ? - сразу отбивает желание покупать китайское авто, тем более за 2 млн.р.
СсылкаПожаловаться
Что, ещё понты не прошли? А на вопрос друзей - какой у тебя смартфон? тоже стыдно отвечать?
СсылкаПожаловаться
Alpha
все деньги в дизайн, а технически - одноразовое корыто, посади 4ёх пассажиров и она до сотни не разгонется никогда по трассе
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
Ну, а что? Неплохо. Вполне себе современный актуальный среднеразмерный кроссовер с вполне средним современным внешним видом с вполне современным оснащением аналогичных машин без "магии" премиального бренда/шильдика на капоте. Короче, эдакий среднестатистический середнячок. И, глядя, на цену, сразу ясно, что в конкуренты они выбрали тот же СантаФе и Соренто, но никак не Ауди. Моторы только подводят, те же корейцы поинтереснее варианты предлагают, но моторы вообще очень часто являются слабым местом машин из Китая.
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от KVK KVK
KVK KVK
Китайцы прекрасно понимают- выпускать просто дешёвые автомобили (а у них больше миллиарда покупателей...в отличии от 140 млн.), или собирать старые западные модели- это тупик, это не просто стояние на месте, а это отставание от тех, кто идёт вперёд...
современные технологические решения можно внедрять только в премиум сегменте...
нельзя выпускать только самые бюджетные модели и при этом развивать своё производство
к сожалению, АВТОВАЗ поступает полностью наоборот
выпускает только старые бюджетные решения
из новинок-это старые модели Дачия, которые они уже у себя сняли с производства
АВТОВАЗ превратился просто в сборочное производство
теперь покраска крыши в чёрный цвет преподносится как разработка спортивной модификации....печально...(((
СсылкаПожаловаться
Ну ты неплохо расписал ) хотел добавить с учетом современных технологий, большим количество новых заводов, а так же человеческий ресурс + у них бабла уже до хре…, это все даст свои плоды продажа их растут и все видят что они разеваться знают что нужно делать, всех они посадят на свои авто. Да они делали ржавые и старые модели а это было совсем не так давно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Скибо
В ответ на комментарий от Ольга Фролова История переписки2
Ольга Фролова
Моя соседка по даче купила эту машинку))
СсылкаПожаловаться
Жаль ее(((, зато сразу понятно степень адекватности человека....
СсылкаПожаловаться
Владимир Скибо
В ответ на комментарий от Гарант Авто
Гарант Авто
Ну, а что? Неплохо. Вполне себе современный актуальный среднеразмерный кроссовер с вполне средним современным внешним видом с вполне современным оснащением аналогичных машин без "магии" премиального бренда/шильдика на капоте. Короче, эдакий среднестатистический середнячок. И, глядя, на цену, сразу ясно, что в конкуренты они выбрали тот же СантаФе и Соренто, но никак не Ауди. Моторы только подводят, те же корейцы поинтереснее варианты предлагают, но моторы вообще очень часто являются слабым местом машин из Китая.
СсылкаПожаловаться
Блин, мужики. за 2,5 можно дизельный кодиак на 5 мест взять в нормальной комплектации((( Он чере 3 года примерно за те же деньги будет продаваться (с учетом волатильности рубля), а это ведерко от европейских дизайнеров, дай бог треть от стоимости будет стоить от сегодняшнего прайса. Вот вам и "не плохо" - тут простой расчет..., к сожалению, реалии таковы, что сегодня 2 млн. вечно деревенеющих - это бюджет средненького кроссовера с начальной или чуть выше начальной комплектации, дай бог если с полным приводом(((
СсылкаПожаловаться
Андрей Ситников
В ответ на комментарий от Андерсон
Андерсон
Вопрос друзей: какая у тебя тачка ? - сразу отбивает желание покупать китайское авто, тем более за 2 млн.р.
СсылкаПожаловаться
это не друзья, которые тебя оценивают по тачке
СсылкаПожаловаться
Герман Сметанин
По версии этого «недообзорщика» мейл.ру оказывается, что это Ауди в шкуре Чери, но в конце он же сравнивает это «Ауди-Чери» сравнивает Киа Соренто, Мискбиши Аутлендкр, которые тоже отнёс к премиум сегменту. Вот это каша в голове.
СсылкаПожаловаться
кирилл пырков
Прочитал про китайскай премиум)) насмешили от души, юмористы. Им до звания нормальной машины пока оооочень далеко, дальше.чем автовазу, а уж до звания премиум, так воообще не добраться с таким подходом. Напомнило хрипящий магнитофон с радио и телевизором, в котором работают только лампочки. а основную свою функцию не выполняет. Автомобиль должен ездить, а тут труднсти при обгоне. чтооо??? а цена то, ну вот единственное, что может отдалено намекать на "премиум" и то в кавычках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас