Комментарии
439
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
VKONTAKTE.BOT.NU
.
СсылкаПожаловаться
VKONTAKTE.BOT.NU
.
СсылкаПожаловаться
VKONTAKTE.BOT.NU
.
СсылкаПожаловаться
VKONTAKTE.BOT.NU
.
СсылкаПожаловаться
VKONTAKTE.BOT.NU
.
СсылкаПожаловаться
Карим Ульданов
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки8
Роман Хлямин
200 т авто в год мазда популярна во всём мире?????? для сравнения пежо-ситроен 3,5 млн.авто в штатах мазда это либо пикапы либо машина для проката и такси ниодин номальный америкос некупит мазду для себя Кстати авто американского производства в прокате стоит вдвое дороже мазды сам брал
СсылкаПожаловаться
откуда эти сведенья?
СсылкаПожаловаться
Карим Ульданов
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки8
Роман Хлямин
на оутлендере вообще в дизелях французам равных нет у них даже немцы учаться)
СсылкаПожаловаться
ничё ты не читаешь! пежо дала огромную взятку и на всех пежо стоятдвигателя разработанные совмесно с БМВ! БМВ до2004 года держала знамя ЛУЧШИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ГОДА! она его выйграла ещё 2007 и 2008! и вообще лучшие двигателя в мире делает БМВ! на европейском конкурсе лучший двигатель ... БМВ первая с нереальным отрывом 76 награт в активе! ближайший приследователь ХОНДА 42 награды! все остальные в ПОПЕ! французы в общей сложности взяли 7 наград! и после этого ты говоришь что немцы у французов учатся! это ты наверно рекламу увидел или сам выдумал! я уверен в своих словах на 100%
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от николай иванов История переписки5
николай иванов
некорректно не делая самим нормальных машин, поливать чужие,это мое мнение.и я уже говорил после отечественной, в союз вывезли целый завод опеля, вместе со штампами.. и кучу других технологий,и все благополучно просрали,вот я о чем..
СсылкаПожаловаться
но боюсь, просрали не только это...Я даже больше скажу, то что мы просрали во времена ЕС ЭВМ - намного более серьёзно было, чем гражданский автопром. ибо танко и военное грузовое автостроение мы нифига не просрали(ибо там комфорт вторичен, а надёжность - первична). а вот кибеноматику слили увы вчистую. причём так слили, что наши технологии туда тупо утекли, а там уже реализовались((А сколько просирается сейчас, в момент пилежа нефтебаксов?:(
СсылкаПожаловаться
Черепашкин
В ответ на комментарий от Карим Ульданов История переписки10
Карим Ульданов
ты не умеешь сравнивать!
СсылкаПожаловаться
великий сравниватель?:) журнальный.. права-то хоть есть?:)
СсылкаПожаловаться
Карим Ульданов
В ответ на комментарий от Черепашкин История переписки11
Черепашкин
великий сравниватель?:) журнальный.. права-то хоть есть?:)
СсылкаПожаловаться
нет! а тф ездишь и не понимаешь на чём да? по классам распредели потом сравнивай! права можно купить... но НИХРЕНА ПРИ ЭТОМ НЕ ЗНАТЬ!
СсылкаПожаловаться
Карим Ульданов
В ответ на комментарий от Черепашкин История переписки11
Черепашкин
великий сравниватель?:) журнальный.. права-то хоть есть?:)
СсылкаПожаловаться
пустые утверждение без фактов!
СсылкаПожаловаться
Черепашкин
В ответ на комментарий от Карим Ульданов История переписки12
Карим Ульданов
нет! а тф ездишь и не понимаешь на чём да? по классам распредели потом сравнивай! права можно купить... но НИХРЕНА ПРИ ЭТОМ НЕ ЗНАТЬ!
СсылкаПожаловаться
да ты знаешь... я в твоем фозрасте тоже страдал сравнениями... только тогда о машинах можно было почитать только в "За рулем", да в "Науке и Жизни".. в последнем, кстати, всегда читал много более чего интересного, нежели тупое сравнивание машин в теории... вот ты бы сначала купил.. поездил.. пообслуживал, а потом уже пи@дел.. кстати, тебе скорее права и купят.. и машинку тоже.. и одним придурком на дороге станет больше (с мозгами, забитыми сравнениями красивых, дорогих машин) :((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Карим Ульданов
В ответ на комментарий от Черепашкин История переписки13
Черепашкин
да ты знаешь... я в твоем фозрасте тоже страдал сравнениями... только тогда о машинах можно было почитать только в "За рулем", да в "Науке и Жизни".. в последнем, кстати, всегда читал много более чего интересного, нежели тупое сравнивание машин в теории... вот ты бы сначала купил.. поездил.. пообслуживал, а потом уже пи@дел.. кстати, тебе скорее права и купят.. и машинку тоже.. и одним придурком на дороге станет больше (с мозгами, забитыми сравнениями красивых, дорогих машин) :((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
понимаешь в чём разница: ты страдал сравнениями а ястараюсь сравнивать! знаешь и моё стремление не безпочвенно! моя мать глава СТО! и там я смотрел на все машины, ну разве что не на ферари!я видел все эти движки и я разгоаривал со всеми этими хозяйвами! я стремлюсь знать а ты страдал! разделяешь всё на отцы и дети! с такой логикой ты сам ребёнок! надо оспаривать ани давить на возраст! есть люди одарённые а есть бездарные, которые думают что получили права и могут рассуждать о всех машинах, ну ладно пусть рассуждают,любой человек тоже имеет свою точку зрения, но не ездив не читав и придам выдуманные числа рассуждать так прямо и утверждать что ГОВНО это уже не даёт тебе почестей! заметь во всех диалогах я принимаю нейтральную сторону где-то говорю что ВАЗ как первая машина хорошо а где против ваза рассуждаю о иномарках, я не делаю конкретных утверждений что это Г и это Г!знаешь как говорят в детстве можно помечтать! придурком? ответный вопрос А ТЫ КУПИЛ А ТЫ НА НИХ ПОЕЗДИЛ? тупые сравнения? брехня что переходить на практику надо знать теорию! ты видимо думаешь получил права и ты всё знаешь! вот таких придурков на дороге хватает!
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от алевтина кобылевская История переписки19
алевтина кобылевская
Система СДИ кушает только оч.хор. соляру. Мосты против независимой у паджеры.При активной экспл. паджеры в сложных условиях-умучаетесь ремонтировать подвеску.
СсылкаПожаловаться
ладно, спорить не стану, ибо я не жиппер. но почему тогда среди именно жиперов так популярна паджера? и на дакаре результаты у нее что надо?
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от Alex-vir История переписки10
Alex-vir
не от мерса скорее от крайслера у них разработки совместные.
СсылкаПожаловаться
ну если обратишь внимание, многие крайслеровкие тачки на мерсовских платформах идут.
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от алевтина кобылевская История переписки21
алевтина кобылевская
ПАТРОЛ-это классика, рама, два моста.А меня улыбнуло, когда с понтом дела рассуждают о джипах,а ездят в лучшем случае на скутаре.
СсылкаПожаловаться
уаз тоже рама и два моста. но отчего то выбирают реальные джиперы паджеру.
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от Alex История переписки7
Alex
если это он, то его ввид приблизили к истокам - Крайслер.
СсылкаПожаловаться
Не похоже у тех кабины как у победы.А у этого реальная кабина 51-го. шасси правда Кадилак.
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Юрий История переписки8
Юрий
Не похоже у тех кабины как у победы.А у этого реальная кабина 51-го. шасси правда Кадилак.
СсылкаПожаловаться
НУ во, а говоришь ГАЗ. Двигаетль тож амерский небось.. Чья платформа из кадилаков?
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от Alex История переписки9
Alex
НУ во, а говоришь ГАЗ. Двигаетль тож амерский небось.. Чья платформа из кадилаков?
СсылкаПожаловаться
Эскалэйд,но кабина то наша.
СсылкаПожаловаться
newell newell
В ответ на комментарий от Карим Ульданов История переписки9
Карим Ульданов
откуда эти сведенья?
СсылкаПожаловаться
Сведения с самого Тольяти, ты сам видиш человек не адекватный ездит на Фиате а рекламирует скотоваз, по его словами Мазда менее продаваема таза...
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Юрий История переписки10
Юрий
Эскалэйд,но кабина то наша.
СсылкаПожаловаться
Газ на корню америкос только с последующим искажением и Советизацией. Смотрится прикольно, похож на грузвик американский, была раньше реклама Хольстен, там ехал подобный красный
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от newell newell История переписки9
newell newell
Мазда довольно неплохое авто даже по сравнению с Фиатом, у них в Европе довольно много продаж, представительство Мазды в Европе находится в Австрии, а вот с чем сравнить твою любимую калину-приору и прочую тазовскую мерзость даже не знаю....
СсылкаПожаловаться
ваз счас занимает второе место по росту продаж в германии))) представительство - это непоказатель продаж не о том разговор как думаешь как отнесётся владелец мерседеса к тем кто ездит на мазде????
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от newell newell История переписки15
newell newell
а приору с калиной ченго не купил??? ты распинаешся в поддержку таза...
СсылкаПожаловаться
я говорю о том что машины разные нужны и они и хорошие и плохие должны производиться на территории россии что бы у нас были рабочие места и мы жили хорошо и достойная з/п а хаить чужуй труд и приэтом самим ничего неделать а языком болтать дело недостойное настоящего мужика
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от newell newell История переписки10
newell newell
Сведения с самого Тольяти, ты сам видиш человек не адекватный ездит на Фиате а рекламирует скотоваз, по его словами Мазда менее продаваема таза...
СсылкаПожаловаться
тогда найди и напиши цифру сколько продалось мазд 6 и 3 по всему миру к сведению жена у меня ездить бмв 6 купе))))
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от Карим Ульданов История переписки9
Карим Ульданов
ничё ты не читаешь! пежо дала огромную взятку и на всех пежо стоятдвигателя разработанные совмесно с БМВ! БМВ до2004 года держала знамя ЛУЧШИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ГОДА! она его выйграла ещё 2007 и 2008! и вообще лучшие двигателя в мире делает БМВ! на европейском конкурсе лучший двигатель ... БМВ первая с нереальным отрывом 76 награт в активе! ближайший приследователь ХОНДА 42 награды! все остальные в ПОПЕ! французы в общей сложности взяли 7 наград! и после этого ты говоришь что немцы у французов учатся! это ты наверно рекламу увидел или сам выдумал! я уверен в своих словах на 100%
СсылкаПожаловаться
у хонды есть дизель?????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария