Комментарии
439
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
алевтина кобылевская
В ответ на комментарий от Надежда История переписки20
Надежда
Я на таком джипе и езжу.
СсылкаПожаловаться
ПАТРОЛ-это классика, рама, два моста.А меня улыбнуло, когда с понтом дела рассуждают о джипах,а ездят в лучшем случае на скутаре.
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Любовь Шипеева История переписки3
Любовь Шипеева
То, что Опель-давно есть Америка, я знаю. Но, работают там немцы, жители Германии. И при любом банкротстве Государство инвестирует предприятие-банкрот для сохранение занятости населения, чтобы не стояли толпы на бирже и не проедали пособиями бюджет. Меркель, оценивая продажу 35% акций СБ РФ, сказала, что СБ РФ предложил наиболее выгодный ИНВЕСТИЦИОННЫЙ проект, т.е. он предложил влить денег в Опель больше всех. И это-не шуточные деньги. Все наши домыслы по поводу ВАЗа-цветочки по сравнению с этим инвестиционным ходом! Не знаю, какой уж там будет ВАЗОПЕЛЬ, но сейчас-это Сбербанковский Опель. Уже сейчас реклама Опеля: "Мы договорились с банками о кредитах на Опель под 4%годовых". Отчего и за счет чего возможна такая процентная ставка?! При нынешней инфляции кто будет покрывать недополученную по опелевским автокредитам ставку? Не знаю, как СБ и Германии, но нам, россиянам данная ситуация обременительна. Хотя,у нас, россиян -такое мышление, такие схемы получения прибыли-отдыхают все...
СсылкаПожаловаться
В отношении Опель я так думаю схема с инвестициями очень глубока и так на скоку её не понять. Одно вижу чётко, Сбер поднимает такой новостью свой рейтинг и хочет вернуть ооток капитала вкладчиков. Эта лишь один аспект, а их тут скрыта тьма тьмущая. На 4% можно не надеяться, ибо известны уже рекламные приёмы банков и мобильных операторов (позиционируются лишь плюсы и те не так привлекательны когда вникать начнёшь). Те же 4% в реальности составят минимум 10%. И не забывайте о том что есть и на территории России завод Опель, который теперь не принадлежит не америке не тем более Германии, всё тут, у нас в Питере. Зачем Немцам в питерский завод инвестировать? Это нужно только нам, он на нашей территории, как и ДЖИ-ЭМ Автоваз. И все эти слияния как показывает жизнь-временные явления, потом также продать могут в лёгкую. Сейчас по сниженным ценам покупать активы выгодно поэтом и покупают. Дальше видно будет что и как...
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Черепашкин История переписки13
Черепашкин
ага.... особенно умиляет тойотка тыр за 700 с комплектацией "передние стеклоподъемники" и "две подушки безопасности":))))))
СсылкаПожаловаться
С правым рулём Хариер можно купить за 700 то тысяч, японские авто делают в японии. Ещё раз убеждаюсь в твоей некомпетентности и не знании Японских авто.
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Черепашкин История переписки7
Черепашкин
да алмеры все..... подряд.... еноты - непонятные попытки дизайна... кашкаи - полуфабрикат.. уж на что все новые внедорожники - реальные паркетники, а этот вообще бессмысленный плод воображения... а премьера новая (и дай бог последняя!!!):)))) ужосссс!!!! их сливают сейчас по цене фокуса валом! теана еще может быть очень даже ... не более того... ну или патфайндер какой (но здесь я ничего не скажу - я не колхозник)... весь ниссан закончился на патруле... увы....
СсылкаПожаловаться
Я сам скажу что Альмера и Примьера- Гомно! А также Санни, АД, Вингроад и все малолитражи. Они для Росии не адаптивны, в японии им ездить, там они хороши. Альмера вообще в ряде стран под брендом Рено продаётся, поэтому видимо и гумно (наверняка на платформе рено, одно название Ниссан) Кашкай не юзал, но внешне нормальный дамский кроссовер. Теана это Цефиро или Максима производимая опять же не в японии, а про Цефиро и Максиму отзывы только "Браво", сам в недалёком прошлом владелец Цифры. В который раз повторюсь - Лучшие авто это праворукие японцы. Всё что продают в салонах выпущенно не в Японии, и не с японским качеством, они очень бедны комплектациями и точностью воспроизведения. Грубо говоря это уже не Японские тачанки. Правый руль-всем рулям руль!!!!!
СсылкаПожаловаться
Alex
Я имел в виду не продаётся Тойота как компания в отличии от Опель, ибо Тойота крепка на рынке любых стран мира. Нам с вами спорить не о чем ибо мы единомышленники. С приусом согласен, его везде знают..
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Черепашкин История переписки9
Черепашкин
хорошими тиражами?:))))))))))) посчитаем - чего больше было продано за пару лет? кашкаев или тазиков?;) продажи мало о чем говорят.. не скажешь же ты, что гелик - фуфло;) про гранд-витару молчу:) согласен на все 100!!!! но кашкай - это недоджип.. а джип ой как многим хочется.. так почему бы не купить "джип" за пол-цены?;) отсюда и тиражи... а ведь когда-то об алмере мечтал:))))
СсылкаПожаловаться
Какой нах джип???? !!!! Кашкай всегда был кроссовером, и никто не позиционировал его как внедорожник высокой проходимости. Это относительно доступный и компактный кроссовер. Понимаешь? Есть разница между кроссовером и Джипом!!!!!!!! Водолей в седьмом колене.............
СсылкаПожаловаться
Черепашкин
В ответ на комментарий от Alex История переписки10
Alex
Какой нах джип???? !!!! Кашкай всегда был кроссовером, и никто не позиционировал его как внедорожник высокой проходимости. Это относительно доступный и компактный кроссовер. Понимаешь? Есть разница между кроссовером и Джипом!!!!!!!! Водолей в седьмом колене.............
СсылкаПожаловаться
родной, читай больше книг.. с разными оборотами речи... а не руководства по переборке ниссанов 20-летней давности:))) а по поводу доступного компактного кроссовера - ну так давайте сделаем переходные варианты седана в универсал, универсала в минивэн и прочий идиотизм... что ты так в ниссан-то уперся? иди уже в гараж ковыряться:)))) машина зовет!:)
СсылкаПожаловаться
Черепашкин
В ответ на комментарий от T!M История переписки8
T!M
О ты жжошь. Альмера и ярис в разных весовых категориях)))
СсылкаПожаловаться
предлагаешь ярис с теаной сравнивать?:)
СсылкаПожаловаться
Черепашкин
В ответ на комментарий от T!M История переписки8
T!M
Вот ты тут понаписал много, а конкретно про качество я ничего не увидел. Никаких фактов, только твое мнение о машинах. И создается впечатление, что ты не ездил ни на одной из тобою перечисленных авто.
СсылкаПожаловаться
не ездил... как и каждый, кто в этой ветке рассуждает с высоты читателя журналов, а сам рассекает на ведре ценовой категории таза... я не ездил, но прислушивался к разговорам и рассказам людей, которые имели все это....
СсылкаПожаловаться
VKONTAKTE.BOT.NU
.
СсылкаПожаловаться
VKONTAKTE.BOT.NU
.
СсылкаПожаловаться
VKONTAKTE.BOT.NU
.
СсылкаПожаловаться
Черепашкин
В ответ на комментарий от T!M История переписки10
T!M
Если ты не в курсе, кашкай не позиционируется как ДЖИП
СсылкаПожаловаться
еще один.... мы читать внимательно умеем? а о написании определения в кавычках что-нибудь слышали?...
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Юрий История переписки4
Юрий
Скоро Рено+Ниссан+ Джи-Эм+Опель будут выпускатся по названием Лада.Вот у вас морды будут кислые!
СсылкаПожаловаться
Ты аваторку на патриотическую забыл поменять.....
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от - История переписки4
-
что некорректно сравнивать ВАЗ и любую иномарку. ВАЗ можно сравнивать с бюджетными - китайские, логаны и т.д. и если кому-то кажется что логан сильно лучше - да пусть так думает. я их не тестдрайвил. но причём тут ВАЗ? речь об опелях. а опели - позор немецкого автопрома. для нас может это и была бы гордость, но для них, на фоне большой тройки и даже бюджетного "народного" - это позор. Разница между астрой(удачной в принципе опелемашиной) и копейкой бэмэвэ примерно такая-же, как между калиной и корсой;)
СсылкаПожаловаться
Про цену упомянуть забыл! За свои деньги астра - отлична! Не та что 10 лет назад была а нынешняя...
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от - История переписки4
-
сравните "качественность" двух автомобилей? объективно, так что "зуб даю"? короче. опель нифига не качественный в сравнении с фв, ауди, не говоря уже о ххх и звезде мирового автопрома;) а своих денег и продукция автоваза стоит - и определяет это РЫНОК. даже китайские машины своих денег стоят, судя по тому что их покупают...
СсылкаПожаловаться
Вопрос следующий: Что купишь за 600 тысяч деревянных?
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Черепашкин История переписки9
Черепашкин
не ездил... как и каждый, кто в этой ветке рассуждает с высоты читателя журналов, а сам рассекает на ведре ценовой категории таза... я не ездил, но прислушивался к разговорам и рассказам людей, которые имели все это....
СсылкаПожаловаться
Так ты поездий а потом будешь рассуждать!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Черепашкин История переписки11
Черепашкин
еще один.... мы читать внимательно умеем? а о написании определения в кавычках что-нибудь слышали?...
СсылкаПожаловаться
АГА, давай всё писать в ковычках, чтоб вообще была непонятна тема разговора... Мне так вообще с человеком без практики в обсуждаемом материале говорить не о чем. Не водил - не оценивай!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от Alex История переписки5
Alex
Ты аваторку на патриотическую забыл поменять.....
СсылкаПожаловаться
Что может быть патриотичнее ГАЗ-51?
СсылкаПожаловаться
Черепашкин
В ответ на комментарий от Alex История переписки12
Alex
АГА, давай всё писать в ковычках, чтоб вообще была непонятна тема разговора... Мне так вообще с человеком без практики в обсуждаемом материале говорить не о чем. Не водил - не оценивай!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
бедный... в кавычках не разобрался... говорю ж - читай больше литературы и проводи меньше времени в гараже:) опытный водитель хороших машин:)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Юрий История переписки6
Юрий
Что может быть патриотичнее ГАЗ-51?
СсылкаПожаловаться
если это он, то его ввид приблизили к истокам - Крайслер.
СсылкаПожаловаться
Карим Ульданов
В ответ на комментарий от Черепашкин История переписки9
Черепашкин
предлагаешь ярис с теаной сравнивать?:)
СсылкаПожаловаться
ты не умеешь сравнивать!
СсылкаПожаловаться
Карим Ульданов
В ответ на комментарий от Черепашкин История переписки9
Черепашкин
и много у тебя было скайлайнов, сим, глорий и прочего?..... давайте уж, если про тазы разговор ведем, то и про иномарки соответственные говорить будем... а в этом классе ниссан вообще аутсайдер..
СсылкаПожаловаться
ну ты сказочник
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Черепашкин История переписки13
Черепашкин
бедный... в кавычках не разобрался... говорю ж - читай больше литературы и проводи меньше времени в гараже:) опытный водитель хороших машин:)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Начни водить авто, литератор любитель. Именно водить а не ремонтировать будучи водителем. А гараж картохой и вареньем наполни, так от него больше пользы будет.Я так вообще свой продал, ибо на стоянке безопаснее ставить.
СсылкаПожаловаться
VKONTAKTE.BOT.NU
.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария