Комментарии
439
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Белов Алексей
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки12
Роман Хлямин
не Лёшик я на своём месте хорошо сижу зачем мне статистом)обидно просто на валились на ваз как будто остальные на своих местах бугатти производят ))) ходим в импорти едим импорт смотрим импорт и ещё хаим людей который хоть что то произвести пытаются так им памятник надо ставить как последним кто хоть что то делать умеет) а эти которые здесь только языком так им место там где лижут)))
СсылкаПожаловаться
Ну почему лижут? Вот ты здашь обувь в ремонт или телек допустим починить, а через месяц ботинки развалились, телек сгорел. Ты пойдёшь еще раз к этим людям? А если ты будешь знать, что мэр города этим бракоделам отваливает по 100 тыс. чтобы им работалось веселее, не будет ли у тебя недоумения?
СсылкаПожаловаться
newell newell
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки12
Роман Хлямин
не Лёшик я на своём месте хорошо сижу зачем мне статистом)обидно просто на валились на ваз как будто остальные на своих местах бугатти производят ))) ходим в импорти едим импорт смотрим импорт и ещё хаим людей который хоть что то произвести пытаются так им памятник надо ставить как последним кто хоть что то делать умеет) а эти которые здесь только языком так им место там где лижут)))
СсылкаПожаловаться
памятников скотовазу стоит очень много ввиде крестов и венков на дорогах так как скотоваз незнает слово БЕЗОПАСНОСТЬ и ничего не делает для безопасности своих авто. Есть общая статистика ДТП но никто не даст вам статистку сколько и каких аварий было с тазами и иномарками и % выживания людей при одинаковых столкновениях ваза и иномарки...
СсылкаПожаловаться
алевтина кобылевская
В ответ на комментарий от Red История переписки9
Red
вот занятно. а кто же главный?
СсылкаПожаловаться
У пджеры даже рамы нет-разве это серьезный внедор?
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от Черепашкин История переписки17
Черепашкин
горжусь?... года 4 назад услышал нелестный отзыв о лансере... но потом появился эволюшн и я прислушался... но глаз все же пал на цивик... и вот полез я в инет, читать сравнительные испытания всяческие.. про цивик инфо искал... и знаешь, эволюшн, весь такой спортивный, по спортивности прогнулся и перед цивиком и перед матрешкой!.. не говорю уже об управляемости.. помню один только плюс - это багажник у него ниже начинается, чем у конкурентов - удобнее туда авоськи поднимать:)))) а мазда давно фордом считается?.....
СсылкаПожаловаться
понятно. митсу отстой потому чта отзывы плохие и статьи нехорошие))) мазда? это плоть от плоти форд. платформа, подвеска, движки (с небольшими доработками) - все форд. это комплимент мазде)) теперь вот продал форд свою долю - и все, новая трешка уже не то - уродлива как жаба.
СсылкаПожаловаться
алевтина кобылевская
В ответ на комментарий от Red История переписки16
Red
Черепашкин, т.е. ты гордишься своим фордом японской сборки? в принципе правильно. форд конечно лучше лябого японца. вот только митсу долго и плодотворно сотрудничали с м.б. благодаря этому они научили свои машины ехать. как минимум не хуже тойоты или ниссана. а то и хонды. касаемо паджерика - как внедорожник он на две головы выше и ниссана и крузера.
СсылкаПожаловаться
По внедорожным-ПАТРОЛ,два моста. рама,отключаемый стабилизатор,куча блокировок. Минус только. что дизель малость слабоват, но зато не такой капризный, как у мицу
СсылкаПожаловаться
ООО Сервис-Комп www.serv-comp.ru
Когда криворукие ТАЗоделатели научат немцев не закручивать болты, а для экономии времени забивать их кувалдой - тут и песец Жопелю наступит :(
СсылкаПожаловаться
SDA Creative
Жалко Опель, как всегда испоганим.
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от алевтина кобылевская История переписки10
алевтина кобылевская
У пджеры даже рамы нет-разве это серьезный внедор?
СсылкаПожаловаться
у третьего. есть мнение, что новые интегрированные рамы не уступают старым шасси. мнение не мое но частое.
СсылкаПожаловаться
SDA Creative
В ответ на комментарий от dima dima История переписки3
dima dima
ага на металлолом :-)
СсылкаПожаловаться
Лучше на консервный завод.Вместо ВАЗа консервы.
СсылкаПожаловаться
николай иванов
В ответ на комментарий от - История переписки2
-
опель конечно "машина" именно поэтому родилась поговорка "любая иномарка со временем становиться опелем" ;)
СсылкаПожаловаться
может и так, но мертворожденние Тазы, они сновья гораздо хуже ОПЕЛЯ, тем более уже есть опыт все портить, после войны сделали из кадета ,москвич-400. а потом все технологии благополучно похерили
СсылкаПожаловаться
Марк Чернов
Клево! Авто концерн по выпуску не нужных автомобилей. Вот только не вкурю ни как, а зачем ВАЗу еще и опель? Они же и вазом рулить не умеют, даже с поставщиками расплатиться не в состоянии сами. Ворюги
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кириллов
В ответ на комментарий от SDA Creative
SDA Creative
Жалко Опель, как всегда испоганим.
СсылкаПожаловаться
Ты дурачок и не сколько не патриот. ВОН ИЗ РОССИИ, НАМ ТАКИЕ не любящие свою страну люди не нужны
СсылкаПожаловаться
Sergey Nikologorsky
В ответ на комментарий от Alex История переписки5
Alex
Помимо некачественных комплектующих и конструкторских разработок (а зачем на ТАЗе конструкторы, если все "новые" разработки - это "тюнинг" Фиата прошлого века?) есть куча вопросов по КАЧЕСТВУ СБОРКИ (если это можно хоть в какой-то мере КАЧЕСТВОМ назвать). За что уважать людей, которые недокручивают гайки, тем самым выказывая полное неуважение к потребителю, являющемуся еще и налогоплательщиком, за счет которого поддерживается данное предприятие?
СсылкаПожаловаться
Господа, а что вы все при слове "пошлины" только ВАЗ вспоминаете, а некоторые еще и себя и других неуважают на хамство срываясь. Вы посчитайте сколько автозаводов других автопроизводителей в России работает и еще строится. А пошлины направлены на то, чтобы автопроизводитель платил налоги на той земле, где он машины продает и работал на экономику этой страны или пошлину ввозную платил. Грамотные автопроизводители у нас заводы строят. А дальше конкуренция на равных условиях и покупатель сам решит ВАЗ, кому Ниссан, или еще чего.
СсылкаПожаловаться
Sergey Nikologorsky
В ответ на комментарий от Alex История переписки5
Alex
Помимо некачественных комплектующих и конструкторских разработок (а зачем на ТАЗе конструкторы, если все "новые" разработки - это "тюнинг" Фиата прошлого века?) есть куча вопросов по КАЧЕСТВУ СБОРКИ (если это можно хоть в какой-то мере КАЧЕСТВОМ назвать). За что уважать людей, которые недокручивают гайки, тем самым выказывая полное неуважение к потребителю, являющемуся еще и налогоплательщиком, за счет которого поддерживается данное предприятие?
СсылкаПожаловаться
Господа, а что вы все при слове "пошлины" только ВАЗ вспоминаете, а некоторые еще и себя и других неуважают на хамство срываясь. Вы посчитайте сколько автозаводов других автопроизводителей в России работает и еще строится. А пошлины направлены на то, чтобы автопроизводитель платил налоги на той земле, где он машины продает и работал на экономику этой страны или пошлину ввозную платил. Грамотные автопроизводители у нас заводы строят. А дальше конкуренция на равных условиях и покупатель сам решит ВАЗ, кому Ниссан, или еще чего.
СсылкаПожаловаться
Марк Чернов
Клево! Авто концерн по выпуску не нужных автомобилей. Вот только не вкурю ни как, а зачем ВАЗу еще и опель? Они же и вазом рулить не умеют, даже с поставщиками расплатиться не в состоянии сами. Ворюги
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от алевтина кобылевская История переписки17
алевтина кобылевская
По внедорожным-ПАТРОЛ,два моста. рама,отключаемый стабилизатор,куча блокировок. Минус только. что дизель малость слабоват, но зато не такой капризный, как у мицу
СсылкаПожаловаться
конкретнее - что есть такого в патроле, чего НЕт в митцу? а сказки про капризный дизель вообще советую забыть ;-)
СсылкаПожаловаться
newell newell
В ответ на комментарий от Sergey Nikologorsky История переписки6
Sergey Nikologorsky
Господа, а что вы все при слове "пошлины" только ВАЗ вспоминаете, а некоторые еще и себя и других неуважают на хамство срываясь. Вы посчитайте сколько автозаводов других автопроизводителей в России работает и еще строится. А пошлины направлены на то, чтобы автопроизводитель платил налоги на той земле, где он машины продает и работал на экономику этой страны или пошлину ввозную платил. Грамотные автопроизводители у нас заводы строят. А дальше конкуренция на равных условиях и покупатель сам решит ВАЗ, кому Ниссан, или еще чего.
СсылкаПожаловаться
да только вы сравните стоимось Тойоты Камри в США и ее стоимось С.Питербургской сборки в России и вы сами ответите на свой вопрос...
СсылкаПожаловаться
Александр Дорожков
В ответ на комментарий от Марк Чернов
Марк Чернов
Клево! Авто концерн по выпуску не нужных автомобилей. Вот только не вкурю ни как, а зачем ВАЗу еще и опель? Они же и вазом рулить не умеют, даже с поставщиками расплатиться не в состоянии сами. Ворюги
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю Таз авто производить не хочет , акций наберет и пусть другие производят. Будет жить на проценты.
СсылкаПожаловаться
Александр Дорожков
В ответ на комментарий от SDA Creative
SDA Creative
Жалко Опель, как всегда испоганим.
СсылкаПожаловаться
А нам чё впервой что ли. Мы любое хорошее дело загубим.Этого у нас не отнять.
СсылкаПожаловаться
алевтина кобылевская
В ответ на комментарий от Red История переписки18
Red
конкретнее - что есть такого в патроле, чего НЕт в митцу? а сказки про капризный дизель вообще советую забыть ;-)
СсылкаПожаловаться
Система СДИ кушает только оч.хор. соляру. Мосты против независимой у паджеры.При активной экспл. паджеры в сложных условиях-умучаетесь ремонтировать подвеску.
СсылкаПожаловаться
renat ahvlediani
В ответ на комментарий от ramfan
ramfan
Я конечно и без вас знаю что по комфорту иномарка стоимостью за один лям намного превосходит ВАЗики... Но каждый рассуждает в меру своего достатка.... Я студент, ездию на ВАЗ 2110...По моим средствам меня всё устраивает...Были бы деньги, купил бы ИНОмарку. И не потому что она лучше, а потому что у ваза нет модели способной конкурировать с Теаной допустим... А выбирая между Анусом, Приорой, Логаном или Чери, я конечно выбрал бы Приорку.. А глядя на вас, складывается впечатление о не высоком уровне вашего интеллекта....Ну не нравится тебе ВАЗ, ну зачем тогда тут это писать, сколько людей, столько и мнений...
СсылкаПожаловаться
учить тебя не собираюсь но любая ИНОМАРКА даже китаец лучше тазов. что прикольного в приоре???взяли десятку и изменили морду и жопу а на двери увы мозгов не хватило.
СсылкаПожаловаться
renat ahvlediani
В ответ на комментарий от Кирилл Кириллов История переписки2
Кирилл Кириллов
Ты дурачок и не сколько не патриот. ВОН ИЗ РОССИИ, НАМ ТАКИЕ не любящие свою страну люди не нужны
СсылкаПожаловаться
почему же дурачок? он трезво оценивает ситуацию.назови хоть один толковый проект. на счет патриотизма тоже не прав. патриот не тот кто орет об этом а тот кто всеми силами старается для своей страны. таковых увы все меньше
СсылкаПожаловаться
Олег Малюгин
Молодец, всем лапшу на уши смог повесить, главное знать с кем поделится и Степашин не тронет!
СсылкаПожаловаться
Маски +
В ответ на комментарий от Вася Семёркин История переписки3
Вася Семёркин
усилитель руля и шобы двери закрывались не хлопая.
СсылкаПожаловаться
Не ставить дверей, нечему будет хлопать, да и сигналка не нужна...
СсылкаПожаловаться
Белов Алексей
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки8
Роман Хлямин
да а зачем она купила такой убыточный бизнес?
СсылкаПожаловаться
Она не покупала, ей Володя задарил
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария