Комментарии
439
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Sergey Nikologorsky
В ответ на комментарий от newell newell История переписки7
newell newell
да только вы сравните стоимось Тойоты Камри в США и ее стоимось С.Питербургской сборки в России и вы сами ответите на свой вопрос...
СсылкаПожаловаться
Согласен, болезнь роста. У нас пока еще нет нормальной конкуренции между производителями (я имею в виду собранные в России). Со временем, надеюсь, те, кто зашел первыми уже особо задирать цены не смогут. Иначе покупатель сделает выбор
СсылкаПожаловаться
newell newell
В ответ на комментарий от Sergey Nikologorsky История переписки8
Sergey Nikologorsky
Согласен, болезнь роста. У нас пока еще нет нормальной конкуренции между производителями (я имею в виду собранные в России). Со временем, надеюсь, те, кто зашел первыми уже особо задирать цены не смогут. Иначе покупатель сделает выбор
СсылкаПожаловаться
эта "нормальная" конкуренция длится с начала 1990х годов и окончание этому не предвидится...
СсылкаПожаловаться
Хатуль ра
В ответ на комментарий от Sergey Nikologorsky История переписки8
Sergey Nikologorsky
Согласен, болезнь роста. У нас пока еще нет нормальной конкуренции между производителями (я имею в виду собранные в России). Со временем, надеюсь, те, кто зашел первыми уже особо задирать цены не смогут. Иначе покупатель сделает выбор
СсылкаПожаловаться
у нас нет вообще конкуренции,как нет и автопрома,страшно становится за Опель,не хотелось бы мне увидеть вновь Кадет и Аскону,а это будет если Ваз придёт к власти
СсылкаПожаловаться
Хатуль ра
В ответ на комментарий от Sergey Nikologorsky История переписки6
Sergey Nikologorsky
Господа, а что вы все при слове "пошлины" только ВАЗ вспоминаете, а некоторые еще и себя и других неуважают на хамство срываясь. Вы посчитайте сколько автозаводов других автопроизводителей в России работает и еще строится. А пошлины направлены на то, чтобы автопроизводитель платил налоги на той земле, где он машины продает и работал на экономику этой страны или пошлину ввозную платил. Грамотные автопроизводители у нас заводы строят. А дальше конкуренция на равных условиях и покупатель сам решит ВАЗ, кому Ниссан, или еще чего.
СсылкаПожаловаться
а вы не объясните уважаемый,почему авто выпущенное на заводе построенном в России,всё равно стоит дороже чем та же модель в Европе?хотя вроде как и затраты меньше,и пошлины не касаются????
СсылкаПожаловаться
Хатуль ра
В ответ на комментарий от Карим Ульданов История переписки3
Карим Ульданов
ты про кризис? да ваш АВТОтАЗ давно там же был бы если б РЕНО не купил акции тазиков!
СсылкаПожаловаться
а Рено и не купил))) всё это лажа...им государство миллиарды вкачивает каждый месяц на отмывание
СсылкаПожаловаться
Олег Малюгин
В ответ на комментарий от Олег Малюгин
Олег Малюгин
Молодец, всем лапшу на уши смог повесить, главное знать с кем поделится и Степашин не тронет!
СсылкаПожаловаться
ЖАЛКО, ЖОПЕЛЮ, ЖОПА!!!
СсылкаПожаловаться
Маски +
Сами по себе пиво, саке, шампанское - неплохе напитки. Но коктейль....
СсылкаПожаловаться
Александр Завьялов
Вот и больной шавке кусочек мяса перепал!А ещё тявкали что в целях госсударства Опель куплен!
СсылкаПожаловаться
victor bazhin
В ответ на комментарий от Санечка История переписки4
Санечка
опель никогда не делал хороших машин! сама ездила на вектре! ни в какое сравнение с японцами и большинством американок! ГУМНО!!!
СсылкаПожаловаться
Санечка, ты на плохих опелях ездила, а народ на хороших фольксвагенах передвигается. Есть еще ВАЗ, там пешком ходят))))))
СсылкаПожаловаться
Маски +
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки8
Роман Хлямин
так где и кем вы трудитесь???? в общих чертах хотяба что скрываете?
СсылкаПожаловаться
Не правильно тебя учат. Где и когда Вы родились
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Белов Алексей История переписки11
Белов Алексей
Да Ромка, вот это тебя прохватило. Тебе статистом надо быть. Записывать кто - где работает, кто чего производит. А потом на основании социологических опросов графики разные будешь рисовать.
СсылкаПожаловаться
Не графики, а ОТЧЕТИКИ!!!!
СсылкаПожаловаться
Карим Ульданов
В ответ на комментарий от Черепашкин История переписки17
Черепашкин
горжусь?... года 4 назад услышал нелестный отзыв о лансере... но потом появился эволюшн и я прислушался... но глаз все же пал на цивик... и вот полез я в инет, читать сравнительные испытания всяческие.. про цивик инфо искал... и знаешь, эволюшн, весь такой спортивный, по спортивности прогнулся и перед цивиком и перед матрешкой!.. не говорю уже об управляемости.. помню один только плюс - это багажник у него ниже начинается, чем у конкурентов - удобнее туда авоськи поднимать:)))) а мазда давно фордом считается?.....
СсылкаПожаловаться
а ты ко всем прислушиваешься? какой нибудь ..... скажет плохо и ты начнёш всем трещать что это плохо! где ты видел что б теже япоцы так тюнили цивики! цивик хорош но эву с цивиком сравнивать!? эт ты где начитался. почти вся япония предпочтёт лансер чем цивик! и где ты вообще прочитал что у ланчера плохая управляемость или сам выдумал?
СсылкаПожаловаться
Маски +
В ответ на комментарий от Семён Васильевич Мелешко История переписки3
Семён Васильевич Мелешко
Ренонисопель
СсылкаПожаловаться
РеНиОпеВацию
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Sergey Nikologorsky История переписки8
Sergey Nikologorsky
Согласен, болезнь роста. У нас пока еще нет нормальной конкуренции между производителями (я имею в виду собранные в России). Со временем, надеюсь, те, кто зашел первыми уже особо задирать цены не смогут. Иначе покупатель сделает выбор
СсылкаПожаловаться
Для здоровой конкуренции нужны равные условия. Сколько получил завод Тойота или Фольксваген господдержки от МедвеПутов? А сколько иномарок собранных в России проходят под "льготный кредит" субсидируемый нашим государством? А страховка? А налог? А то что ТАЗ был построен в прошлом веке на бюджетные деньги и давно уже амортзировался? А ввоз запчастей из-за бугра (доставка, таможня) против льгот от РЖД на доставку ТАЗов за Урал? А переобучение персонала, привыкшего болты с молотка закручивать? Можно долго перечислять все "конкурентные преимущества" нашего ТАЗа.
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Sergey Nikologorsky История переписки6
Sergey Nikologorsky
Господа, а что вы все при слове "пошлины" только ВАЗ вспоминаете, а некоторые еще и себя и других неуважают на хамство срываясь. Вы посчитайте сколько автозаводов других автопроизводителей в России работает и еще строится. А пошлины направлены на то, чтобы автопроизводитель платил налоги на той земле, где он машины продает и работал на экономику этой страны или пошлину ввозную платил. Грамотные автопроизводители у нас заводы строят. А дальше конкуренция на равных условиях и покупатель сам решит ВАЗ, кому Ниссан, или еще чего.
СсылкаПожаловаться
Для здоровой конкуренции нужны равные условия. Сколько получил завод Тойота или Фольксваген господдержки от МедвеПутов? А сколько иномарок собранных в России проходят под "льготный кредит" субсидируемый нашим государством? А страховка? А налог? А то что ТАЗ был построен в прошлом веке на бюджетные деньги и давно уже амортзировался? А ввоз запчастей из-за бугра (доставка, таможня) против льгот от РЖД на доставку ТАЗов за Урал? А переобучение персонала, привыкшего болты с молотка закручивать? Можно долго перечислять все "конкурентные преимущества" нашего ТАЗа.
СсылкаПожаловаться
Карим Ульданов
В ответ на комментарий от Черепашкин История переписки7
Черепашкин
да алмеры все..... подряд.... еноты - непонятные попытки дизайна... кашкаи - полуфабрикат.. уж на что все новые внедорожники - реальные паркетники, а этот вообще бессмысленный плод воображения... а премьера новая (и дай бог последняя!!!):)))) ужосссс!!!! их сливают сейчас по цене фокуса валом! теана еще может быть очень даже ... не более того... ну или патфайндер какой (но здесь я ничего не скажу - я не колхозник)... весь ниссан закончился на патруле... увы....
СсылкаПожаловаться
алмера для человека занятого что б так от дома до работы и хватает!енот? это просто твоё отношение на счёт дизаина.. сколь людей столько и вкусов и не надо тут своё навязывать! кашкай? ну это лучше чем тот же аутбак! аутбак тоже хорош но на бордюр захотел залесть кашкай пролез а аутбак там сломал себе бампер ну или надломал чем машина плоха поясни? это для тебя он полуфабрикат а для остольных норма! поясни в чём они плохи? теана и патрол это реальные машины! теана в тех же тестах камрюхе надрала задницу а патрол эт ЛЕГЕНДА
СсылкаПожаловаться
event horizon
В ответ на комментарий от Белов Алексей История переписки13
Белов Алексей
Ну почему лижут? Вот ты здашь обувь в ремонт или телек допустим починить, а через месяц ботинки развалились, телек сгорел. Ты пойдёшь еще раз к этим людям? А если ты будешь знать, что мэр города этим бракоделам отваливает по 100 тыс. чтобы им работалось веселее, не будет ли у тебя недоумения?
СсылкаПожаловаться
Прикол в том, что вазовские скотопромышленники еще и лоббируют запрет иномарок. Надо думать - народ после такого их горячо возлюбит и кинется ТАЗья покупать.....
СсылкаПожаловаться
Карим Ульданов
В ответ на комментарий от Черепашкин История переписки7
Черепашкин
оон закупает алмеры? или что???:))) то, что закупаетт оон - простым людям не продается! между прочим по проходимости все патрулы и крузеры наш уаз (не патриот!) сделает по полной! и обслкживать его проще.. и что теперь? это показатель хорошей машины? это по поводу ниссанов... по поводу мицу - каждуй кулик хвалит свое болото... почитай сравнительные тесты... твой мицу (кстати, сколько ему годков? лансер?) на первый местах нигде не был... даже эволюшн хваленый фокусу в ходовых уступил.... а черепашкин ездит на матрешке и довольный как слон..
СсылкаПожаловаться
где же ты это херни начитался? что эво уступила форду! ну ты сказочник! что ты сразу алммеры алмеры! теаны они покупают и счастливы! знаешь судят по практичности! и что ты хочеш сказать что ща УАзиков больше чем патролов и паджеро? а они жалуются на проходимость? нет
СсылкаПожаловаться
Карим Ульданов
В ответ на комментарий от Черепашкин История переписки7
Черепашкин
сравни алмеру и тот же ярис.... вот тебе и одна строчка;)
СсылкаПожаловаться
задрал с алмерой! это машина разроботана в 2000 году и её должны были снять но кризис и устойчивый спрос оставили её на рынке! ты сравнивать не умееш
СсылкаПожаловаться
Карим Ульданов
В ответ на комментарий от Черепашкин История переписки11
Черепашкин
людям этот имплантант вживляют с детского сада... а сейчас и много других имплантантов вживляют... и поопаснее, чем покупка КАЛины.... за державу обидно... чесслово...
СсылкаПожаловаться
нет просто их покупают как первую машину что б понять и покапаться в машине! как расходный материал а потом их перепродают людям с низким достатком гастарбайтерам или же лохам
СсылкаПожаловаться
Карим Ульданов
В ответ на комментарий от Черепашкин История переписки3
Черепашкин
мицу в своем классе (особенно лансер) - в самой заднице.... давно причем..
СсылкаПожаловаться
блин ты какой-то однообразный ты один такой вычитал из неизвестных файлов
СсылкаПожаловаться
Карим Ульданов
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки4
Роман Хлямин
ниссан уже давно рено принадлежит))
СсылкаПожаловаться
что? сказки................ может наоборот
СсылкаПожаловаться
Alex-vir
В ответ на комментарий от Red История переписки9
Red
ну вообще-то ниссан это лишь часть альянса рено... а митцу многое взяло от мерса. но у нас многие по-моему митсубисю недооценивают. наверное последний лансер репутацию поуранил.
СсылкаПожаловаться
не от мерса скорее от крайслера у них разработки совместные.
СсылкаПожаловаться
Alex-vir
В ответ на комментарий от Red История переписки16
Red
Черепашкин, т.е. ты гордишься своим фордом японской сборки? в принципе правильно. форд конечно лучше лябого японца. вот только митсу долго и плодотворно сотрудничали с м.б. благодаря этому они научили свои машины ехать. как минимум не хуже тойоты или ниссана. а то и хонды. касаемо паджерика - как внедорожник он на две головы выше и ниссана и крузера.
СсылкаПожаловаться
ну это дудки. В принципе никаких отличий нет.
СсылкаПожаловаться
Alex-vir
В ответ на комментарий от Карим Ульданов История переписки18
Карим Ульданов
а ты ко всем прислушиваешься? какой нибудь ..... скажет плохо и ты начнёш всем трещать что это плохо! где ты видел что б теже япоцы так тюнили цивики! цивик хорош но эву с цивиком сравнивать!? эт ты где начитался. почти вся япония предпочтёт лансер чем цивик! и где ты вообще прочитал что у ланчера плохая управляемость или сам выдумал?
СсылкаПожаловаться
Лансер был гом..м тем и останется. В японии он такой же как у нас Ода или Москвич непопулярный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария