Комментарии
127
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Сергей Цыганков
Сергей Цыганков
Вот про вид Поло сзади те же мысли: ну как можно было такой страшненный дизайн утвердить. Что Поло, что Октавия сзади просто кошмарны. Где-то наравне с передней частью нового Спортэйджа... хотя нет: Спортэйдж страшнее все-таки.
А в целом все-таки лифтбэк кажется более рациональной покупкой, чем седан.
СсылкаПожаловаться
Зря дизайнерам миллионы платят, надо "специалистов " с маилру нанимать, они за копейки дизайн нарисуют
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки2
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Зря дизайнерам миллионы платят, надо "специалистов " с маилру нанимать, они за копейки дизайн нарисуют
СсылкаПожаловаться
Ну куда ж тут без адпетов "спирвадабейся"... чтобы сказать, что торт невкусный - нужно ж обязательно уметь печь на уровне мишленовской кондитерской.
СсылкаПожаловаться
Руслан Терешенко
Рио-молодёжь, поло-дедушки )))
СсылкаПожаловаться
Миша Соболев
Если ваш стиль езды активный и требуется правильная работа подвески - однозначно Поло. Если ищете машину для стояния в пробках и настройки шасси вам не важны, т.к. больше 80 вы никогда не разгоняетесь - тогда Рио.
СсылкаПожаловаться
s1m4k
че тут думать, фольс и точка, машина серьезнее, а корейцы пускай у себя продаются
СсылкаПожаловаться
Артем Нуруллин
Никогда не понимал, как можно купить машины B класса в максималке за 1 100 000 или 1 200 000 руб. За эти деньги можно взять Элантру или Октавию. Да, комплектация будет далеко не лучшая, но это уже С класс, машины повместительнее. И если у тебя семья, то рекомендовать машину B класса на уровне 1 200 000 руб. в максе - глупо.
СсылкаПожаловаться
Артем Нуруллин
Ради кучи ненужных примочек..
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от d1 d2 История переписки15
d1 d2
Ступай, ниссановый двигатель, ступай. Этот двигатель стоит больше Ммфической весты. Заливай пацанам во дворе.
СсылкаПожаловаться
Ну так-то вариатор жатко ставится в комплекте с ниссановским движком 1.6 литра 113 лошадей. Можешь погуглить для самообразования.. = ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Ульяна История переписки4
Ульяна
У меня была веста 20 года. Хуже Солярки и Поло! Полностью с Андреем согласна.
СсылкаПожаловаться
Ты еще полгода назад писала, что год на весте каталась.
И вот вопрос - ты тогда врала или сейчас? = ))
СсылкаПожаловаться
d.man113
В ответ на комментарий от Вася Васин История переписки5
Вася Васин
Где вы видели в этом классе многорычажку вместо балки???
СсылкаПожаловаться
по видимому вспоминают 15 летние былые времена и фокус 2 за 600 в топе
СсылкаПожаловаться
Alec G.
В ответ на комментарий от Андрей Мурашкин
Андрей Мурашкин
Сейчас у меня поло до этого ездил на фокусе 2 рейсталинге.Поло и Рио по комфорту и всему остальному уступают старому форду очень сильно.И жалко что сейчас Фокусов 2 не выпускают с удовольствием купил бы не раздумывая.
СсылкаПожаловаться
Сравнение не адекватное! Классы авто разные!!! да и соответственно качество сборки форда и киа, это как немцы и китайцы Ценник на авто тоже разный! не надо сравнивать эти недоавтомобили с фордом! Фокус можно сравнить с гольфом! но не ниже!
СсылкаПожаловаться
Proton
В ответ на комментарий от Артем Нуруллин
Артем Нуруллин
Никогда не понимал, как можно купить машины B класса в максималке за 1 100 000 или 1 200 000 руб. За эти деньги можно взять Элантру или Октавию. Да, комплектация будет далеко не лучшая, но это уже С класс, машины повместительнее. И если у тебя семья, то рекомендовать машину B класса на уровне 1 200 000 руб. в максе - глупо.
СсылкаПожаловаться
Можете забыть про 1,2 максималка - дорого, новая октавия уже будет стартовать с 1,338 с 1,6 на палке-ручке....
И уже 10 раз подумаешь, брать пушку-гонку поло/рапид с 1,4 на дсг или тошнить на всех представленных машинах с 1,6. Причем 1,4 в разы меньше жрет бензина с этой коробкой. Про стоимоть ремонта как 6 ступенчатого айсина, так и дсг dq200 в курсе, про ликвидность на вторичке так же, так что кому что, либо интересно ездить, либо думать как это все потом продать или отдать в трейд ин.
СсылкаПожаловаться
Alec G.
В ответ на комментарий от Menivestal Z
Menivestal Z
вас киа и фолькс купили что ли, мэйловцы? какого фига вы тестируете максимальные комплектации, которые почти никто не покупает за такую цену. вы как буклет в их салоне, когда на картинке изображена машина всегда в максимальной комплектации, с лучшими мультимедийками и прочими обшивками, а когда доходит до покупки, становится ясно, что в стандартной комплектации там ничего этого нет и выглядит ужасно всё. продажная мэйл вся стала. то али везде суёт своё, то беспредел в игровом разделе, то тут постоянно какая то реклама непонятно чего...
СсылкаПожаловаться
открою тебе секрет... В класс надо брать ИМЕННО в максималке... так хотя бы себя будешь хоть "немного уважать"... хотя не долго... до первого тест-драйва на классе как минимум на один выше.
СсылкаПожаловаться
Евгений Филимонов
Поло или Рио? После прочитанного и опробованного лучше Весту ))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Аликин
1 169 900 и 1 264 900 рублей, чуть не подавился...Для кого эти версии?)
СсылкаПожаловаться
d1 d2
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки16
Алексей Орехов
Ну так-то вариатор жатко ставится в комплекте с ниссановским движком 1.6 литра 113 лошадей. Можешь погуглить для самообразования.. = ))
СсылкаПожаловаться
Мое образование настолько высокое, что я и тебя могу проэкзаменовать. Меня не интересуют поделки для детей Рено-Ниссан. Автотаз для тебя и подобным тебе.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки5
Алексей Орехов
Ты еще полгода назад писала, что год на весте каталась.
И вот вопрос - ты тогда врала или сейчас? = ))
СсылкаПожаловаться
Орех не ври.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от Никто История переписки3
Никто
Ну я пробовал. Ничем особенно не отличается, даже Веста на поворотах устойчивее, а двигатель нисановский и коробка реновская уж точно надежнее!
СсылкаПожаловаться
Пан Никто не ври...
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от Никто История переписки8
Никто
Да, я уважаю Олежку! К сожалению, про вас этого сказать не могу...
СсылкаПожаловаться
никто и звать никто. не уважаю олежку и вас. Хейтеры мои
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Примерно одинаковые авто. Лифтбек практичнее седана + у vw есть едущий движок 1.4. И тут бы немец мог обогнать корейца по продажам и быть самой популярной иномаркой в России, но vw зачем-то штампует близнецов рапид/поло, а у рио при этом два типа кузова, которые распределяются по продажам примерно 50/50. Поэтому Киа всегда будет впереди.
СсылкаПожаловаться
Три кузова, еще "Солярис"
СсылкаПожаловаться
Александр Владимирович
"На лицо ужасные" - точно подмечено
СсылкаПожаловаться
Mart'en
Машины примерно одинаковые, дело вкуса и особенностей использования. Но цены на них стали "хорошие". Надо брать, что по душе и средствам.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от d.man113 История переписки6
d.man113
по видимому вспоминают 15 летние былые времена и фокус 2 за 600 в топе
СсылкаПожаловаться
Фокус 2 это C класс
СсылкаПожаловаться
winston3
В ответ на комментарий от Андрей Миллер
Андрей Миллер
надо сравнивать с Вестой - эталоном качества с чугуниевым двиглом. Она делает счастливыми 1000 покупателей в день, а эти вёдра никому не нужны! Фууу
СсылкаПожаловаться
Головушку где повредил
СсылкаПожаловаться
winston3
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
После Веста SW эти вёдра от полорио можно считать зубодробилками.
СсылкаПожаловаться
Голову подлечи диванный эксперт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас