Вот про вид Поло сзади те же мысли: ну как можно было такой страшненный дизайн утвердить. Что Поло, что Октавия сзади просто кошмарны. Где-то наравне с передней частью нового Спортэйджа... хотя нет: Спортэйдж страшнее все-таки.
А в целом все-таки лифтбэк кажется более рациональной покупкой, чем седан.
Если ваш стиль езды активный и требуется правильная работа подвески - однозначно Поло. Если ищете машину для стояния в пробках и настройки шасси вам не важны, т.к. больше 80 вы никогда не разгоняетесь - тогда Рио.
Никогда не понимал, как можно купить машины B класса в максималке за 1 100 000 или 1 200 000 руб. За эти деньги можно взять Элантру или Октавию. Да, комплектация будет далеко не лучшая, но это уже С класс, машины повместительнее. И если у тебя семья, то рекомендовать машину B класса на уровне 1 200 000 руб. в максе - глупо.
Сейчас у меня поло до этого ездил на фокусе 2 рейсталинге.Поло и Рио по комфорту и всему остальному уступают старому форду очень сильно.И жалко что сейчас Фокусов 2 не выпускают с удовольствием купил бы не раздумывая.
Сравнение не адекватное! Классы авто разные!!! да и соответственно качество сборки форда и киа, это как немцы и китайцы Ценник на авто тоже разный! не надо сравнивать эти недоавтомобили с фордом! Фокус можно сравнить с гольфом! но не ниже!
Никогда не понимал, как можно купить машины B класса в максималке за 1 100 000 или 1 200 000 руб. За эти деньги можно взять Элантру или Октавию. Да, комплектация будет далеко не лучшая, но это уже С класс, машины повместительнее. И если у тебя семья, то рекомендовать машину B класса на уровне 1 200 000 руб. в максе - глупо.
Можете забыть про 1,2 максималка - дорого, новая октавия уже будет стартовать с 1,338 с 1,6 на палке-ручке....
И уже 10 раз подумаешь, брать пушку-гонку поло/рапид с 1,4 на дсг или тошнить на всех представленных машинах с 1,6. Причем 1,4 в разы меньше жрет бензина с этой коробкой. Про стоимоть ремонта как 6 ступенчатого айсина, так и дсг dq200 в курсе, про ликвидность на вторичке так же, так что кому что, либо интересно ездить, либо думать как это все потом продать или отдать в трейд ин.
вас киа и фолькс купили что ли, мэйловцы? какого фига вы тестируете максимальные комплектации, которые почти никто не покупает за такую цену. вы как буклет в их салоне, когда на картинке изображена машина всегда в максимальной комплектации, с лучшими мультимедийками и прочими обшивками, а когда доходит до покупки, становится ясно, что в стандартной комплектации там ничего этого нет и выглядит ужасно всё. продажная мэйл вся стала. то али везде суёт своё, то беспредел в игровом разделе, то тут постоянно какая то реклама непонятно чего...
открою тебе секрет... В класс надо брать ИМЕННО в максималке... так хотя бы себя будешь хоть "немного уважать"... хотя не долго... до первого тест-драйва на классе как минимум на один выше.
Мое образование настолько высокое, что я и тебя могу проэкзаменовать. Меня не интересуют поделки для детей Рено-Ниссан. Автотаз для тебя и подобным тебе.
Примерно одинаковые авто. Лифтбек практичнее седана + у vw есть едущий движок 1.4. И тут бы немец мог обогнать корейца по продажам и быть самой популярной иномаркой в России, но vw зачем-то штампует близнецов рапид/поло, а у рио при этом два типа кузова, которые распределяются по продажам примерно 50/50. Поэтому Киа всегда будет впереди.
А в целом все-таки лифтбэк кажется более рациональной покупкой, чем седан.
И вот вопрос - ты тогда врала или сейчас? = ))
И уже 10 раз подумаешь, брать пушку-гонку поло/рапид с 1,4 на дсг или тошнить на всех представленных машинах с 1,6. Причем 1,4 в разы меньше жрет бензина с этой коробкой. Про стоимоть ремонта как 6 ступенчатого айсина, так и дсг dq200 в курсе, про ликвидность на вторичке так же, так что кому что, либо интересно ездить, либо думать как это все потом продать или отдать в трейд ин.
И вот вопрос - ты тогда врала или сейчас? = ))