Комментарии
127
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Миллер
надо сравнивать с Вестой - эталоном качества с чугуниевым двиглом. Она делает счастливыми 1000 покупателей в день, а эти вёдра никому не нужны! Фууу
СсылкаПожаловаться
Роман Морозов
Фото с багажниками неверно подписаны.
СсылкаПожаловаться
Rae
Теорема Эскобара
СсылкаПожаловаться
Жаба Жабовна
Оба - вёдра по цене 2х Грант. И Гранта тоже ведро.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
После Веста SW эти вёдра от полорио можно считать зубодробилками.
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
После Веста SW эти вёдра от полорио можно считать зубодробилками.
СсылкаПожаловаться
ну не знаю. есть опыт Соляриса - достаточно мягкая машинка, кочки отлично поглощает. Веста делает это громче, с поскрипыванием, нет ощущения собранности
СсылкаПожаловаться
т
Забыли упомянуть кто сколько жрёт бензина, негодяи
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки2
Андрей Миллер
ну не знаю. есть опыт Соляриса - достаточно мягкая машинка, кочки отлично поглощает. Веста делает это громче, с поскрипыванием, нет ощущения собранности
СсылкаПожаловаться
Андрей, сравните с Вестой 2020 , абсолютно другая работа подвески.
Зачем год назад я сменил "старую" на новую?
Именно из- за удачных доработок, модели 20года опережают инотазы по комфорту и качеству.
СсылкаПожаловаться
Vertigo
Если честно я бы взял Рио, без этого долбанутого телевизора на торпедо!
СсылкаПожаловаться
Dенисик
видимо давно не смотрел на цены ) но 1.2 млн за эти повозки !!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Denis Konoplev
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Андрей, сравните с Вестой 2020 , абсолютно другая работа подвески.
Зачем год назад я сменил "старую" на новую?
Именно из- за удачных доработок, модели 20года опережают инотазы по комфорту и качеству.
СсылкаПожаловаться
А что же такого кардинально изменилось в весте? Может кузов стал жёстче? - нет. Может в задней подвеске сменили балку на многорычажку? - нет. Может резинки в сайлентах стали нормального качества?
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
В ответ на комментарий от Denis Konoplev История переписки4
Denis Konoplev
А что же такого кардинально изменилось в весте? Может кузов стал жёстче? - нет. Может в задней подвеске сменили балку на многорычажку? - нет. Может резинки в сайлентах стали нормального качества?
СсылкаПожаловаться
Да не, Динис, все гораздо глобальное....там крышу в чёрный цвет покрасили )))
СсылкаПожаловаться
NickSmith
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки2
Андрей Миллер
ну не знаю. есть опыт Соляриса - достаточно мягкая машинка, кочки отлично поглощает. Веста делает это громче, с поскрипыванием, нет ощущения собранности
СсылкаПожаловаться
Не знаю как солярис, но по сравнению с новым Рио подвеска весты намного комфортнее, покатался на тестовых и Веста однозначно лучше. Единственное, задняя подвеска работает громче, но в целом Веста потише. Вариатор вещь, если не брать его надежность то вполне неплохо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Воропаев
В одном классе машины будут плюс минус одинаковые. Как в анекдоте "шо то говно, шо так насрато"
СсылкаПожаловаться
андрей baluga
аа вы видели видели багажник написано поло а там киа на клейка баянище!!!!!
СсылкаПожаловаться
Denis Konoplev
В ответ на комментарий от Александр Жуков История переписки5
Александр Жуков
Да не, Динис, все гораздо глобальное....там крышу в чёрный цвет покрасили )))
СсылкаПожаловаться
+20 к управляемости с ходу? )))
СсылкаПожаловаться
MarselKa
Видеообзор мультимедиа - автомобили поменяны местами.
СсылкаПожаловаться
дмитрий наумов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
После Веста SW эти вёдра от полорио можно считать зубодробилками.
СсылкаПожаловаться
Да уже всем известно, что Веста или Гранта твой предел мечтаний, поэтому так и топишь за них. Ты бы хоть тест драйв на нормальных машинах пробовал пройти, чем рекламировать эти вёдра.
СсылкаПожаловаться
Александр Жуков
Ага и к жёсткости кузова )))
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
В ответ на комментарий от дмитрий наумов История переписки2
дмитрий наумов
Да уже всем известно, что Веста или Гранта твой предел мечтаний, поэтому так и топишь за них. Ты бы хоть тест драйв на нормальных машинах пробовал пройти, чем рекламировать эти вёдра.
СсылкаПожаловаться
Извините что вмешиваюсь! Но с какого перепугу Рио и Поло стали нормальными машинами по сравнению с Вестой???
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
В ответ на комментарий от Denis Konoplev История переписки4
Denis Konoplev
А что же такого кардинально изменилось в весте? Может кузов стал жёстче? - нет. Может в задней подвеске сменили балку на многорычажку? - нет. Может резинки в сайлентах стали нормального качества?
СсылкаПожаловаться
Где вы видели в этом классе многорычажку вместо балки???
СсылкаПожаловаться
Denis Konoplev
В ответ на комментарий от Вася Васин История переписки5
Вася Васин
Где вы видели в этом классе многорычажку вместо балки???
СсылкаПожаловаться
видимо там же, где и местный клоун видел отличную управляемость весты
СсылкаПожаловаться
Сергей
Примерно одинаковые авто. Лифтбек практичнее седана + у vw есть едущий движок 1.4. И тут бы немец мог обогнать корейца по продажам и быть самой популярной иномаркой в России, но vw зачем-то штампует близнецов рапид/поло, а у рио при этом два типа кузова, которые распределяются по продажам примерно 50/50. Поэтому Киа всегда будет впереди.
СсылкаПожаловаться
Master
В ответ на комментарий от дмитрий наумов История переписки2
дмитрий наумов
Да уже всем известно, что Веста или Гранта твой предел мечтаний, поэтому так и топишь за них. Ты бы хоть тест драйв на нормальных машинах пробовал пройти, чем рекламировать эти вёдра.
СсылкаПожаловаться
Вы с ним не спорьте. Пишут, что взрослый, по рассуждениям школота малолетняя, ведет себя как проплаченный бот. После пары адекватных доводов, впадает в ступор, чуть не плачет, подключает таких же админов и тебя банят. За что только))
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от дмитрий наумов История переписки2
дмитрий наумов
Да уже всем известно, что Веста или Гранта твой предел мечтаний, поэтому так и топишь за них. Ты бы хоть тест драйв на нормальных машинах пробовал пройти, чем рекламировать эти вёдра.
СсылкаПожаловаться
Ну я пробовал. Ничем особенно не отличается, даже Веста на поворотах устойчивее, а двигатель нисановский и коробка реновская уж точно надежнее!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария