ну не знаю. есть опыт Соляриса - достаточно мягкая машинка, кочки отлично поглощает. Веста делает это громче, с поскрипыванием, нет ощущения собранности
В ответ накомментарийот Андрей МиллерИстория переписки2
Андрей Миллер
ну не знаю. есть опыт Соляриса - достаточно мягкая машинка, кочки отлично поглощает. Веста делает это громче, с поскрипыванием, нет ощущения собранности
Андрей, сравните с Вестой 2020 , абсолютно другая работа подвески.
Зачем год назад я сменил "старую" на новую?
Именно из- за удачных доработок, модели 20года опережают инотазы по комфорту и качеству.
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки3
Олежка Rus
Андрей, сравните с Вестой 2020 , абсолютно другая работа подвески.
Зачем год назад я сменил "старую" на новую?
Именно из- за удачных доработок, модели 20года опережают инотазы по комфорту и качеству.
А что же такого кардинально изменилось в весте? Может кузов стал жёстче? - нет. Может в задней подвеске сменили балку на многорычажку? - нет. Может резинки в сайлентах стали нормального качества?
В ответ накомментарийот Denis KonoplevИстория переписки4
Denis Konoplev
А что же такого кардинально изменилось в весте? Может кузов стал жёстче? - нет. Может в задней подвеске сменили балку на многорычажку? - нет. Может резинки в сайлентах стали нормального качества?
В ответ накомментарийот Андрей МиллерИстория переписки2
Андрей Миллер
ну не знаю. есть опыт Соляриса - достаточно мягкая машинка, кочки отлично поглощает. Веста делает это громче, с поскрипыванием, нет ощущения собранности
Не знаю как солярис, но по сравнению с новым Рио подвеска весты намного комфортнее, покатался на тестовых и Веста однозначно лучше. Единственное, задняя подвеска работает громче, но в целом Веста потише. Вариатор вещь, если не брать его надежность то вполне неплохо.
Да уже всем известно, что Веста или Гранта твой предел мечтаний, поэтому так и топишь за них. Ты бы хоть тест драйв на нормальных машинах пробовал пройти, чем рекламировать эти вёдра.
В ответ накомментарийот дмитрий наумовИстория переписки2
дмитрий наумов
Да уже всем известно, что Веста или Гранта твой предел мечтаний, поэтому так и топишь за них. Ты бы хоть тест драйв на нормальных машинах пробовал пройти, чем рекламировать эти вёдра.
В ответ накомментарийот Denis KonoplevИстория переписки4
Denis Konoplev
А что же такого кардинально изменилось в весте? Может кузов стал жёстче? - нет. Может в задней подвеске сменили балку на многорычажку? - нет. Может резинки в сайлентах стали нормального качества?
Примерно одинаковые авто. Лифтбек практичнее седана + у vw есть едущий движок 1.4. И тут бы немец мог обогнать корейца по продажам и быть самой популярной иномаркой в России, но vw зачем-то штампует близнецов рапид/поло, а у рио при этом два типа кузова, которые распределяются по продажам примерно 50/50. Поэтому Киа всегда будет впереди.
В ответ накомментарийот дмитрий наумовИстория переписки2
дмитрий наумов
Да уже всем известно, что Веста или Гранта твой предел мечтаний, поэтому так и топишь за них. Ты бы хоть тест драйв на нормальных машинах пробовал пройти, чем рекламировать эти вёдра.
Вы с ним не спорьте. Пишут, что взрослый, по рассуждениям школота малолетняя, ведет себя как проплаченный бот. После пары адекватных доводов, впадает в ступор, чуть не плачет, подключает таких же админов и тебя банят. За что только))
В ответ накомментарийот дмитрий наумовИстория переписки2
дмитрий наумов
Да уже всем известно, что Веста или Гранта твой предел мечтаний, поэтому так и топишь за них. Ты бы хоть тест драйв на нормальных машинах пробовал пройти, чем рекламировать эти вёдра.
Зачем год назад я сменил "старую" на новую?
Именно из- за удачных доработок, модели 20года опережают инотазы по комфорту и качеству.
Зачем год назад я сменил "старую" на новую?
Именно из- за удачных доработок, модели 20года опережают инотазы по комфорту и качеству.