Комментарии
47
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Beholder
В ответ на комментарий от Павел Сажин История переписки2
Павел Сажин
А ежей?! Ежей то маринуют?! В окно выгляни, бот, и посчитай, сколько на улице кроссоверов и джипов за 2-3кк.
Хоть бы методички меняли, клоуны.
СсылкаПожаловаться
Ну вот у меня в родном городе во дворе один такой из 60+ машин. Возможно, два. Остальное — логаны, солярисы и отечественные вёдра с болтами. Ещё аргументы?
Медианная зарплата (надеюсь, не надо объяснять, что это?) в 2019 году, если Росстату верить, была 34335 рублей в месяц или 412020 в год. Правительство называло цифру 30500 в месяц или 366000 в год. Давай, лоялист, поспорь с правительством.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
В ответ на комментарий от Beholder История переписки3
Beholder
Ну вот у меня в родном городе во дворе один такой из 60+ машин. Возможно, два. Остальное — логаны, солярисы и отечественные вёдра с болтами. Ещё аргументы?
Медианная зарплата (надеюсь, не надо объяснять, что это?) в 2019 году, если Росстату верить, была 34335 рублей в месяц или 412020 в год. Правительство называло цифру 30500 в месяц или 366000 в год. Давай, лоялист, поспорь с правительством.
СсылкаПожаловаться
"А вот у меня...." Да плевать вообще, что там у тебя. Ты живешь в теплотрассе, в коробке из под холодильника. Может такое быть? Легко. Почему лично твоя история должна кого-то занимать?
Что такое статистическая выборка знаешь? Нет. Еще аргументы?
Я не вижу тут подтверждения того, что бот пишет бот выше "более половины населения имеют ГОДОВОЙ доход менее 400 тыс.руб."
Что сказать то хотел, клоун, перепечатывая инфу о медианной зп?
СсылкаПожаловаться
Beholder
В ответ на комментарий от Павел Сажин История переписки4
Павел Сажин
"А вот у меня...." Да плевать вообще, что там у тебя. Ты живешь в теплотрассе, в коробке из под холодильника. Может такое быть? Легко. Почему лично твоя история должна кого-то занимать?
Что такое статистическая выборка знаешь? Нет. Еще аргументы?
Я не вижу тут подтверждения того, что бот пишет бот выше "более половины населения имеют ГОДОВОЙ доход менее 400 тыс.руб."
Что сказать то хотел, клоун, перепечатывая инфу о медианной зп?
СсылкаПожаловаться
Правильно. А ещё может быть, что я живу в особняке на Рублёвке и не вижу ни одной тачки дешевле двадцати лямов. Теперь понял, почему твой аргумент про окно и кроссоверы за 2-3 миллиона — мусор?
Специально для тебя, знатока статистики: медианная зарплата — это зарплата, которая делит население РОВНО ПОПОЛАМ. То есть половина населения по ОФИЦИАЛЬНЫМ данным получает меньше, чем те самые 34к в месяц или 412к в год. Теперь догнал?
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
В ответ на комментарий от Beholder История переписки5
Beholder
Правильно. А ещё может быть, что я живу в особняке на Рублёвке и не вижу ни одной тачки дешевле двадцати лямов. Теперь понял, почему твой аргумент про окно и кроссоверы за 2-3 миллиона — мусор?
Специально для тебя, знатока статистики: медианная зарплата — это зарплата, которая делит население РОВНО ПОПОЛАМ. То есть половина населения по ОФИЦИАЛЬНЫМ данным получает меньше, чем те самые 34к в месяц или 412к в год. Теперь догнал?
СсылкаПожаловаться
"Автомобили стоимостью более 2 млн руб. формируют почти половину (47%) емкости российского рынка, приводил «Автостат» данные за 10 месяцев 2019 г. " Ведомости. "В России в прошлом году продали автомобилей на рекордные 2,5 трлн рублей" Ссылки тут оставлять нельзя. Сам нагуглишь.
Это твои нищие соседи 2,5трлн потратили? Или ты бутылки сдал?
У тя, как у любого бота, с математикой плохо. Твой коллега выше говорил о бОльшей половине населения. С доходом МЕНЬШЕ 400к. 50% - это не бОльшая половина, а 412к - это "не меньше 400к". Неужели он нам просто наврал? Бот врет?! Не, такого быть не может!
А ты натягиваешь сову на глобус, что бы заступиться за собрата-брехуна. Какая солидарность! Если врать вместе - это будет меньше похоже на ложь!
По факту же все эти медианные, средние и прочие "статистические" зарплаты - полная чепуха. Она серьезно занижена, люди получают гораздо больше.
Т.к. сам же росстат говорит о том, что каждая четвертая ЗП в РФ черная, а кол-во черных работников - около 13,5 млн. человек.
СсылкаПожаловаться
Terra
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Ваг - это фиаско)))
Владельцы первой партии из 100вёдер уже ушатали эти одноразовые изделия , в ремонте отказали , а теперь ещё и запчастей не будет- совсем.
Инотазы - боль и страдания владельцев сделавших не правильный выбор при покупке авто.
СсылкаПожаловаться
Ну ты жжешь приколист )))
СсылкаПожаловаться
Beholder
В ответ на комментарий от Павел Сажин История переписки6
Павел Сажин
"Автомобили стоимостью более 2 млн руб. формируют почти половину (47%) емкости российского рынка, приводил «Автостат» данные за 10 месяцев 2019 г. " Ведомости. "В России в прошлом году продали автомобилей на рекордные 2,5 трлн рублей" Ссылки тут оставлять нельзя. Сам нагуглишь.
Это твои нищие соседи 2,5трлн потратили? Или ты бутылки сдал?
У тя, как у любого бота, с математикой плохо. Твой коллега выше говорил о бОльшей половине населения. С доходом МЕНЬШЕ 400к. 50% - это не бОльшая половина, а 412к - это "не меньше 400к". Неужели он нам просто наврал? Бот врет?! Не, такого быть не может!
А ты натягиваешь сову на глобус, что бы заступиться за собрата-брехуна. Какая солидарность! Если врать вместе - это будет меньше похоже на ложь!
По факту же все эти медианные, средние и прочие "статистические" зарплаты - полная чепуха. Она серьезно занижена, люди получают гораздо больше.
Т.к. сам же росстат говорит о том, что каждая четвертая ЗП в РФ черная, а кол-во черных работников - около 13,5 млн. человек.
СсылкаПожаловаться
Нет, ты точно недалёкий.
Во-первых, 2.5 триллиона — это 1 759 532 автомобиля за 2019 год. На население в 140 миллионов. То есть даже если брать только работающих, то новые тачки купило процента три населения.
Во-вторых, ты или делаешь вид, или просто не понимаешь, что в большинстве случаев новый автомобиль берётся либо через трейд-ин, либо в кредит, либо и то и другое. Людей, которые в 2019 году пришли с котлетой в два ляма за условной шестой маздой, дилеры тебе на пальцах пересчитают.
В-третьих, ты так спешил докопаться до разницы в 12 тысяч в год, что про 53 тысячи годового НДФЛ при годовой зарплате в 412к тоже забыл, да?
В-четвёртых, эти чёрные зарплаты могут сдвинуть медианную от силы тысяч на пять вверх.
В-пятых, высунь наконец нос из-за МКАДа, поезжай в Иваново, Тверь или Тулу и расскажи там людям, что они намного больше 35к получают.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
В ответ на комментарий от Beholder История переписки7
Beholder
Нет, ты точно недалёкий.
Во-первых, 2.5 триллиона — это 1 759 532 автомобиля за 2019 год. На население в 140 миллионов. То есть даже если брать только работающих, то новые тачки купило процента три населения.
Во-вторых, ты или делаешь вид, или просто не понимаешь, что в большинстве случаев новый автомобиль берётся либо через трейд-ин, либо в кредит, либо и то и другое. Людей, которые в 2019 году пришли с котлетой в два ляма за условной шестой маздой, дилеры тебе на пальцах пересчитают.
В-третьих, ты так спешил докопаться до разницы в 12 тысяч в год, что про 53 тысячи годового НДФЛ при годовой зарплате в 412к тоже забыл, да?
В-четвёртых, эти чёрные зарплаты могут сдвинуть медианную от силы тысяч на пять вверх.
В-пятых, высунь наконец нос из-за МКАДа, поезжай в Иваново, Тверь или Тулу и расскажи там людям, что они намного больше 35к получают.
СсылкаПожаловаться
Смени методичку, за такую халтуру тебе не заплатят.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
В ответ на комментарий от Beholder История переписки7
Beholder
Нет, ты точно недалёкий.
Во-первых, 2.5 триллиона — это 1 759 532 автомобиля за 2019 год. На население в 140 миллионов. То есть даже если брать только работающих, то новые тачки купило процента три населения.
Во-вторых, ты или делаешь вид, или просто не понимаешь, что в большинстве случаев новый автомобиль берётся либо через трейд-ин, либо в кредит, либо и то и другое. Людей, которые в 2019 году пришли с котлетой в два ляма за условной шестой маздой, дилеры тебе на пальцах пересчитают.
В-третьих, ты так спешил докопаться до разницы в 12 тысяч в год, что про 53 тысячи годового НДФЛ при годовой зарплате в 412к тоже забыл, да?
В-четвёртых, эти чёрные зарплаты могут сдвинуть медианную от силы тысяч на пять вверх.
В-пятых, высунь наконец нос из-за МКАДа, поезжай в Иваново, Тверь или Тулу и расскажи там людям, что они намного больше 35к получают.
СсылкаПожаловаться
Во-первых, авто ведь вчера только поступили в свободную продажу и ни у кого из 140 млн авто нет.
Все спохватились только сейчас, а наскребли только 1,7 млн. Остальные пошли дальше ежей мариновать.
То что в РФ всего 60 млн. легковых авто тебе не известно, или ты этот факт просто игнорируешь. Рынок, как то, достаточно насыщен.
Во-вторых, доказательств, конечно не будет. Или опять расскажешь, как сосед ниву брал в кредит?
Так вот - снова ложь, т.к. "большинство случаев", как тебе мерещится, это 50%+.
В РФ же 45% в 2019 году тупо из-за гос.программ. В 2018 и 2020 гораздо меньше.
Сколько из этих кредитов досрочно погашено неизвестно, но уверен, что "большинство".
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
В ответ на комментарий от Beholder История переписки7
Beholder
Нет, ты точно недалёкий.
Во-первых, 2.5 триллиона — это 1 759 532 автомобиля за 2019 год. На население в 140 миллионов. То есть даже если брать только работающих, то новые тачки купило процента три населения.
Во-вторых, ты или делаешь вид, или просто не понимаешь, что в большинстве случаев новый автомобиль берётся либо через трейд-ин, либо в кредит, либо и то и другое. Людей, которые в 2019 году пришли с котлетой в два ляма за условной шестой маздой, дилеры тебе на пальцах пересчитают.
В-третьих, ты так спешил докопаться до разницы в 12 тысяч в год, что про 53 тысячи годового НДФЛ при годовой зарплате в 412к тоже забыл, да?
В-четвёртых, эти чёрные зарплаты могут сдвинуть медианную от силы тысяч на пять вверх.
В-пятых, высунь наконец нос из-за МКАДа, поезжай в Иваново, Тверь или Тулу и расскажи там людям, что они намного больше 35к получают.
СсылкаПожаловаться
В-третьих, для тебя, бота, 12к руб ничего не значат? Как ловко ты скинул маску нищеты, у которого в городе всего две иномарки.
Вылезло довольное, сытое, для которого 12к - не деньги вовсе. Но про налоги вспомнил, которые рос стат учитывает в своих расчетах, т.е. все цифры уже "на руки".
Учи мат часть того, на что ссылаешься - не будешь таким смешным.
В-четвертых, узнай, сколько зарабатывают строители и какой объем серых и черных зарплат на этом рынке. Или грузоперевозки...
Я не про тех гастеров, что тебе горшок на даче колотили за 12к, а про полноценные стройки. И не про доставку додопицы.
А потом уже выдвигай свои ничем необоснованные смешные предположения.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
В ответ на комментарий от Beholder История переписки7
Beholder
Нет, ты точно недалёкий.
Во-первых, 2.5 триллиона — это 1 759 532 автомобиля за 2019 год. На население в 140 миллионов. То есть даже если брать только работающих, то новые тачки купило процента три населения.
Во-вторых, ты или делаешь вид, или просто не понимаешь, что в большинстве случаев новый автомобиль берётся либо через трейд-ин, либо в кредит, либо и то и другое. Людей, которые в 2019 году пришли с котлетой в два ляма за условной шестой маздой, дилеры тебе на пальцах пересчитают.
В-третьих, ты так спешил докопаться до разницы в 12 тысяч в год, что про 53 тысячи годового НДФЛ при годовой зарплате в 412к тоже забыл, да?
В-четвёртых, эти чёрные зарплаты могут сдвинуть медианную от силы тысяч на пять вверх.
В-пятых, высунь наконец нос из-за МКАДа, поезжай в Иваново, Тверь или Тулу и расскажи там людям, что они намного больше 35к получают.
СсылкаПожаловаться
В-пятых, открываем любой сайт, типа "работа", и легко находим в Иваново, Туле и Твери работу за 50к.
СсылкаПожаловаться
interceptordf@mail.ru
В ответ на комментарий от Андрей Михайловский
Андрей Михайловский
То что Атреон у нас провалится было очевидно, конская цена и слабая надежность предшественника (Passat CC) сделали свое дело, а так машина, конечно красивая.
СсылкаПожаловаться
У меня был СС с 0, 7 лет использования. Ну масло жрал, литр на 3.500 км. ЕЛВ блок умер - это копейки. Ну я б не сказал что слабая надежность.
СсылкаПожаловаться
validus
В ответ на комментарий от Андрей Михайловский
Андрей Михайловский
То что Атреон у нас провалится было очевидно, конская цена и слабая надежность предшественника (Passat CC) сделали свое дело, а так машина, конечно красивая.
СсылкаПожаловаться
Октавия в след году выходит, с двигателем 2.0 190 лс. Она тупо будет дешевле артеона,с очень неплохой начинкой. Разница тысяч в 150 будет. Цена пока пугает,если рубль будет дальше (крепнуть),три лямя не будут уже пугать. Основная масса продаж бюджетки,китайцы не дремлют . В регионах их берут и весьма успешно.Тут много факторов почему так.
СсылкаПожаловаться
Alpha
Че все разнылись по поводу покупательской способности ? Погуглите покупательскую способность колониальных стран, РФ - далеко не на последнем месте, радуйтесь ещё...В каждой семье по 1-2 автомобиля минимум, ещё жалуются. РФ - никто не была рынком сбыта
СсылкаПожаловаться
Сергеич
С такой ценой и таким оснащением кому он сдался в эпоху большой конкуренции
СсылкаПожаловаться
Denis Konoplev
В ответ на комментарий от validus История переписки2
validus
Октавия в след году выходит, с двигателем 2.0 190 лс. Она тупо будет дешевле артеона,с очень неплохой начинкой. Разница тысяч в 150 будет. Цена пока пугает,если рубль будет дальше (крепнуть),три лямя не будут уже пугать. Основная масса продаж бюджетки,китайцы не дремлют . В регионах их берут и весьма успешно.Тут много факторов почему так.
СсылкаПожаловаться
Как вообще можно покупать машину с названием «Шкода»? Фу....
СсылкаПожаловаться
Ульяна
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Женя , ты из какой бывшей союзной республики пишешь?
СсылкаПожаловаться
Из Казахстана. Все ездят на ЛК!
СсылкаПожаловаться
validus
В ответ на комментарий от Denis Konoplev История переписки3
Denis Konoplev
Как вообще можно покупать машину с названием «Шкода»? Фу....
СсылкаПожаловаться
Болеете ?
СсылкаПожаловаться
Denis Konoplev
В ответ на комментарий от validus История переписки4
validus
Болеете ?
СсылкаПожаловаться
Ага. За ЦСКА.
СсылкаПожаловаться
Beholder
В ответ на комментарий от Павел Сажин История переписки8
Павел Сажин
Смени методичку, за такую халтуру тебе не заплатят.
СсылкаПожаловаться
Забавно, что ольгинец обвиняет меня в проплаченности. Это у вас новая тактика — обвини первым?
СсылкаПожаловаться
Beholder
В ответ на комментарий от Павел Сажин История переписки8
Павел Сажин
Во-первых, авто ведь вчера только поступили в свободную продажу и ни у кого из 140 млн авто нет.
Все спохватились только сейчас, а наскребли только 1,7 млн. Остальные пошли дальше ежей мариновать.
То что в РФ всего 60 млн. легковых авто тебе не известно, или ты этот факт просто игнорируешь. Рынок, как то, достаточно насыщен.
Во-вторых, доказательств, конечно не будет. Или опять расскажешь, как сосед ниву брал в кредит?
Так вот - снова ложь, т.к. "большинство случаев", как тебе мерещится, это 50%+.
В РФ же 45% в 2019 году тупо из-за гос.программ. В 2018 и 2020 гораздо меньше.
Сколько из этих кредитов досрочно погашено неизвестно, но уверен, что "большинство".
СсылкаПожаловаться
1. Ну и к чему ты привёл цифру про количество автомобилей в РФ? Да, их полно, только новую машину способны купить те самые три процента населения, за два и более миллиона — полтора. Остальные желающие ищут что-то на вторичке, на это денег набрать гораздо проще. И хватит уже мем про ежей форсить, выглядишь жалко.
2. Ты не заметил слова «трейд-ин»? Тебе офтальмолога хорошего посоветовать? Повторю. В ценовой категории от 1.5 до 3 миллионов у нас автомобиль в основном покупается, если у тебя уже есть машина, которую ты можешь продать хотя бы за 800-900 тысяч, или если у тебя есть возможность взять кредит на миллион или полтора. Иногда инструменты по отдельности работают, иногда вместе, но в совокупности они покрывают почти весь спрос в этой ценовой категории. Без них покупают или солярис и ниже, или уже премиум. И да, если речь о работающей паре в миллионниках или в столицах, то они кредит погасят не за пять лет, а меньше, не вопрос.
СсылкаПожаловаться
Beholder
В ответ на комментарий от Павел Сажин История переписки8
Павел Сажин
В-третьих, для тебя, бота, 12к руб ничего не значат? Как ловко ты скинул маску нищеты, у которого в городе всего две иномарки.
Вылезло довольное, сытое, для которого 12к - не деньги вовсе. Но про налоги вспомнил, которые рос стат учитывает в своих расчетах, т.е. все цифры уже "на руки".
Учи мат часть того, на что ссылаешься - не будешь таким смешным.
В-четвертых, узнай, сколько зарабатывают строители и какой объем серых и черных зарплат на этом рынке. Или грузоперевозки...
Я не про тех гастеров, что тебе горшок на даче колотили за 12к, а про полноценные стройки. И не про доставку додопицы.
А потом уже выдвигай свои ничем необоснованные смешные предположения.
СсылкаПожаловаться
3. Окей, про налоги накосячил, согласен. Но ты бы определился как-то: либо 12к в год — это большие деньги, либо народ получает «сильно больше медианной зарплаты» и 12к не критичны для большинства работающих.
4. А, значит, в Москве и нефтяных регионах столько недешёвых тачек из-за того, что там жёны дальнобоев и прорабов на них катаются. А в регионах ничего не строят и ничего не возят. Яснопонятно.
СсылкаПожаловаться
Beholder
В ответ на комментарий от Павел Сажин История переписки8
Павел Сажин
В-пятых, открываем любой сайт, типа "работа", и легко находим в Иваново, Туле и Твери работу за 50к.
СсылкаПожаловаться
5. Нюансы, понятное дело, тоже не учитываем. Ну, вроде того, что сайты завалены одинаковыми вакансиями с предложениями вахты или релокации и что цифру дохода там пишут зачастую несколько завышенную. Ну хорошо. Даже с этими условиями на ту же Тверь с населением 450 тысяч человек вакансий с доходом 50+ рисуется меньше трёх тысяч. То есть примерно полтора процента от общего числа рабочих мест. Грубейше экстраполируем, получаем, что таких рабочих мест максимум процентов 15. Что там про сильно заниженную медиану было?
Я уже не говорю, что 50-60 тысяч — это не та зарплата, на которую можно себе позволить машину за два миллиона.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас