вот и причина почему мировые автопроизводители не везут к нам нормальные автомобили (гольф, талисман и прочие), а рестайлинги и обновления везут спустя через минимум год
Ваг - это фиаско)))
Владельцы первой партии из 100вёдер уже ушатали эти одноразовые изделия , в ремонте отказали , а теперь ещё и запчастей не будет- совсем.
Инотазы - боль и страдания владельцев сделавших не правильный выбор при покупке авто.
А что ещё можно ждать от рынка, со средней зп покупашек 400 usd, при средней цене авто в 20000 usd, да и в кредиты уже сейчас менее активно лезут, понимая что отдавать большую часть дохода за возможность владеть автомобилем, как минимум вопросительно ( раньше не парились)...
В России более половины населения имеют ГОДОВОЙ доход менее 400 тыс.руб.
Какой нафиг спрос!!!???
Покупательская способность населения только поесть и не замёрзнуть!
В России более половины населения имеют ГОДОВОЙ доход менее 400 тыс.руб.
Какой нафиг спрос!!!???
Покупательская способность населения только поесть и не замёрзнуть!
А что ещё можно ждать от рынка, со средней зп покупашек 400 usd, при средней цене авто в 20000 usd, да и в кредиты уже сейчас менее активно лезут, понимая что отдавать большую часть дохода за возможность владеть автомобилем, как минимум вопросительно ( раньше не парились)...
В России более половины населения имеют ГОДОВОЙ доход менее 400 тыс.руб.
Какой нафиг спрос!!!???
Покупательская способность населения только поесть и не замёрзнуть!
В России более половины населения имеют ГОДОВОЙ доход менее 400 тыс.руб.
Какой нафиг спрос!!!???
Покупательская способность населения только поесть и не замёрзнуть!
ну , вообщем то , логично
в России спрос на автомобили катастрофически падает,
в соседней статье написано-что и производство дешёвых автомобилей упало на 25%
остаётся спрос на дорогой премиум (ну богатые люди у нас никогда не переведутся)
и на откровенный демпинг (тот же АВТОВАЗ)
удивительно-как мировые производители вообще не уходят с Российского рынка....
ну , вообщем то , логично
в России спрос на автомобили катастрофически падает,
в соседней статье написано-что и производство дешёвых автомобилей упало на 25%
остаётся спрос на дорогой премиум (ну богатые люди у нас никогда не переведутся)
и на откровенный демпинг (тот же АВТОВАЗ)
удивительно-как мировые производители вообще не уходят с Российского рынка....
Ваг - это фиаско)))
Владельцы первой партии из 100вёдер уже ушатали эти одноразовые изделия , в ремонте отказали , а теперь ещё и запчастей не будет- совсем.
Инотазы - боль и страдания владельцев сделавших не правильный выбор при покупке авто.
А чему удивляться, если в европе уже рестайлинг артеона прошёл, а для нас никто собирать дорестовую версию специально не будет. Везли бы сразу рестайлинг, он бы не пропал из продаж.
Печально что у нас страна седанов и кроссоверов, я бы хотел минивен или универсал относительно недорогой и симпатичный, но увы, на нашем рынке нет такого, вот и выбираешь из того что впаривают. Аэртон красивый автомобиль, но цена уж и сейчас даже крупный производитель не может позволить продавать штучные машины
Как всегда, Олежко чего-то курнул и начал сказки рассказывать про ВАГ. Олежко, ты с каждым водилой из этой партии говорил??? И все они сказали, что им отказали в ремонте???? Ты когда бредишь, то веришь в это или так, для красного словца говоришь? Чтобы очередной раз попытаться защитить тазохлам. Ну, это понятно: ВЕСТА - это твой предел мечтаний в этой жизни. Мошонка твоя слаба,чтобы признать,что Вазу до иномарок, как тебе до адекватности.
В Европе , как года три его уже продают, да еще и рестайлинг уже выйдет. Зачем на такое старье вообще завезли не понятно. За такие деньги может только купить фанат Вага, но даже они не будут покупать старье.
То что Атреон у нас провалится было очевидно, конская цена и слабая надежность предшественника (Passat CC) сделали свое дело, а так машина, конечно красивая.
То что Атреон у нас провалится было очевидно, конская цена и слабая надежность предшественника (Passat CC) сделали свое дело, а так машина, конечно красивая.
Дело не в надёжности. Passat CC зашёл потому, что он выглядел значительно красивее чем одноклассники, а стоил хоть и дороже обычного Passat, но не кардинально. А Arteon уже не так цепляет внешностью, при этом стоит как A4 или трёшка трёхбуквенная.
Владельцы первой партии из 100вёдер уже ушатали эти одноразовые изделия , в ремонте отказали , а теперь ещё и запчастей не будет- совсем.
Инотазы - боль и страдания владельцев сделавших не правильный выбор при покупке авто.
Какой нафиг спрос!!!???
Покупательская способность населения только поесть и не замёрзнуть!
Какой нафиг спрос!!!???
Покупательская способность населения только поесть и не замёрзнуть!
Хоть бы методички меняли, клоуны.
Какой нафиг спрос!!!???
Покупательская способность населения только поесть и не замёрзнуть!
Какой нафиг спрос!!!???
Покупательская способность населения только поесть и не замёрзнуть!
в России спрос на автомобили катастрофически падает,
в соседней статье написано-что и производство дешёвых автомобилей упало на 25%
остаётся спрос на дорогой премиум (ну богатые люди у нас никогда не переведутся)
и на откровенный демпинг (тот же АВТОВАЗ)
удивительно-как мировые производители вообще не уходят с Российского рынка....
в России спрос на автомобили катастрофически падает,
в соседней статье написано-что и производство дешёвых автомобилей упало на 25%
остаётся спрос на дорогой премиум (ну богатые люди у нас никогда не переведутся)
и на откровенный демпинг (тот же АВТОВАЗ)
удивительно-как мировые производители вообще не уходят с Российского рынка....
Владельцы первой партии из 100вёдер уже ушатали эти одноразовые изделия , в ремонте отказали , а теперь ещё и запчастей не будет- совсем.
Инотазы - боль и страдания владельцев сделавших не правильный выбор при покупке авто.