Комментарии
47
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
d.man113
вот и причина почему мировые автопроизводители не везут к нам нормальные автомобили (гольф, талисман и прочие), а рестайлинги и обновления везут спустя через минимум год
СсылкаПожаловаться
Novostroyca
В принципе как то неудивительно. Автомобиль красивый, но дорогой. У нас же скорее предпочтут кроссовер за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Ваг - это фиаско)))
Владельцы первой партии из 100вёдер уже ушатали эти одноразовые изделия , в ремонте отказали , а теперь ещё и запчастей не будет- совсем.
Инотазы - боль и страдания владельцев сделавших не правильный выбор при покупке авто.
СсылкаПожаловаться
Ульяна
Во всем мире ездят на нормальных автомобилях. А нищему народу втюхивают автохлам от автотаза!
СсылкаПожаловаться
Олег Исаев
просто у нас средний класс ,на который были нацелены подобные автомобили, стремительно приближается к 0..некому покупать
СсылкаПожаловаться
Екатерина Савельева
А что ещё можно ждать от рынка, со средней зп покупашек 400 usd, при средней цене авто в 20000 usd, да и в кредиты уже сейчас менее активно лезут, понимая что отдавать большую часть дохода за возможность владеть автомобилем, как минимум вопросительно ( раньше не парились)...
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
В ответ на комментарий от Олег Исаев
Олег Исаев
просто у нас средний класс ,на который были нацелены подобные автомобили, стремительно приближается к 0..некому покупать
СсылкаПожаловаться
При чем тут средний класс, если при стоимости 3кк у нас купят джип или кроссовер, а не седан?
СсылкаПожаловаться
Женя
В России более половины населения имеют ГОДОВОЙ доход менее 400 тыс.руб.
Какой нафиг спрос!!!???
Покупательская способность населения только поесть и не замёрзнуть!
СсылкаПожаловаться
Олег Исаев
В ответ на комментарий от Павел Сажин История переписки2
Павел Сажин
При чем тут средний класс, если при стоимости 3кк у нас купят джип или кроссовер, а не седан?
СсылкаПожаловаться
при том,что не всем нужен банальный джып
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
В ответ на комментарий от Женя
Женя
В России более половины населения имеют ГОДОВОЙ доход менее 400 тыс.руб.
Какой нафиг спрос!!!???
Покупательская способность населения только поесть и не замёрзнуть!
СсылкаПожаловаться
А ежей?! Ежей то маринуют?! В окно выгляни, бот, и посчитай, сколько на улице кроссоверов и джипов за 2-3кк.
Хоть бы методички меняли, клоуны.
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
В ответ на комментарий от Олег Исаев История переписки3
Олег Исаев
при том,что не всем нужен банальный джып
СсылкаПожаловаться
Нужен или не нужен - дело десятое.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сомов
В ответ на комментарий от Олег Исаев
Олег Исаев
просто у нас средний класс ,на который были нацелены подобные автомобили, стремительно приближается к 0..некому покупать
СсылкаПожаловаться
100% в точку, еще и ценник конский. За 3 миллиона однозначно лучше купить кроссовер - благо от 2,5-3 миллионов выбор есть хороший.
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Екатерина Савельева
Екатерина Савельева
А что ещё можно ждать от рынка, со средней зп покупашек 400 usd, при средней цене авто в 20000 usd, да и в кредиты уже сейчас менее активно лезут, понимая что отдавать большую часть дохода за возможность владеть автомобилем, как минимум вопросительно ( раньше не парились)...
СсылкаПожаловаться
мне даже 1/10 часть дохода платить было сильно западло, выплатил больше нет желания в это входить
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Женя
Женя
В России более половины населения имеют ГОДОВОЙ доход менее 400 тыс.руб.
Какой нафиг спрос!!!???
Покупательская способность населения только поесть и не замёрзнуть!
СсылкаПожаловаться
автомобиль для Москвы и СПБ
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Женя
Женя
В России более половины населения имеют ГОДОВОЙ доход менее 400 тыс.руб.
Какой нафиг спрос!!!???
Покупательская способность населения только поесть и не замёрзнуть!
СсылкаПожаловаться
Женя , ты из какой бывшей союзной республики пишешь?
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
ну , вообщем то , логично
в России спрос на автомобили катастрофически падает,
в соседней статье написано-что и производство дешёвых автомобилей упало на 25%
остаётся спрос на дорогой премиум (ну богатые люди у нас никогда не переведутся)
и на откровенный демпинг (тот же АВТОВАЗ)
удивительно-как мировые производители вообще не уходят с Российского рынка....
СсылкаПожаловаться
вильдон хайрулин
В ответ на комментарий от KVK KVK
KVK KVK
ну , вообщем то , логично
в России спрос на автомобили катастрофически падает,
в соседней статье написано-что и производство дешёвых автомобилей упало на 25%
остаётся спрос на дорогой премиум (ну богатые люди у нас никогда не переведутся)
и на откровенный демпинг (тот же АВТОВАЗ)
удивительно-как мировые производители вообще не уходят с Российского рынка....
СсылкаПожаловаться
они с украинского то не уходят хотя там спрос мизерный , в 25 раз меньше нашего
СсылкаПожаловаться
Slam
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Ваг - это фиаско)))
Владельцы первой партии из 100вёдер уже ушатали эти одноразовые изделия , в ремонте отказали , а теперь ещё и запчастей не будет- совсем.
Инотазы - боль и страдания владельцев сделавших не правильный выбор при покупке авто.
СсылкаПожаловаться
Писать хотя бы правильно научись, без ошибок!
СсылкаПожаловаться
NUKER
А чему удивляться, если в европе уже рестайлинг артеона прошёл, а для нас никто собирать дорестовую версию специально не будет. Везли бы сразу рестайлинг, он бы не пропал из продаж.
СсылкаПожаловаться
ABC
Печально что у нас страна седанов и кроссоверов, я бы хотел минивен или универсал относительно недорогой и симпатичный, но увы, на нашем рынке нет такого, вот и выбираешь из того что впаривают. Аэртон красивый автомобиль, но цена уж и сейчас даже крупный производитель не может позволить продавать штучные машины
СсылкаПожаловаться
Александр Гринбоу
Как всегда, Олежко чего-то курнул и начал сказки рассказывать про ВАГ. Олежко, ты с каждым водилой из этой партии говорил??? И все они сказали, что им отказали в ремонте???? Ты когда бредишь, то веришь в это или так, для красного словца говоришь? Чтобы очередной раз попытаться защитить тазохлам. Ну, это понятно: ВЕСТА - это твой предел мечтаний в этой жизни. Мошонка твоя слаба,чтобы признать,что Вазу до иномарок, как тебе до адекватности.
СсылкаПожаловаться
Dima
Кому он нужен за 3 миллиона
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванцов 6733888@mail.ru
В Европе , как года три его уже продают, да еще и рестайлинг уже выйдет. Зачем на такое старье вообще завезли не понятно. За такие деньги может только купить фанат Вага, но даже они не будут покупать старье.
СсылкаПожаловаться
Андрей Михайловский
То что Атреон у нас провалится было очевидно, конская цена и слабая надежность предшественника (Passat CC) сделали свое дело, а так машина, конечно красивая.
СсылкаПожаловаться
Beholder
В ответ на комментарий от Андрей Михайловский
Андрей Михайловский
То что Атреон у нас провалится было очевидно, конская цена и слабая надежность предшественника (Passat CC) сделали свое дело, а так машина, конечно красивая.
СсылкаПожаловаться
Дело не в надёжности. Passat CC зашёл потому, что он выглядел значительно красивее чем одноклассники, а стоил хоть и дороже обычного Passat, но не кардинально. А Arteon уже не так цепляет внешностью, при этом стоит как A4 или трёшка трёхбуквенная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас