Комментарии
47
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
E-So
В ответ на комментарий от Еркин Садыков История переписки4
Еркин Садыков
Интересная версия сохранения тепла в салоне
СсылкаПожаловаться
Когда мне это подсказали, а работа была ездить по клиентам и ненадолго...типа на 30 минут, час оставлять авто, когда у клиента выполняешь работу. И реально я попробовал в -25 и до там за -30 и это отлично работает. Приходишь к авто в -30...мотор уже холодный, а в салоне вполне нормально ещё. Стекла все не замершие конечно же...сел и поехал дальше. Вечером выливал воду, а утром опять горячую. В поездке вода подогревается от печки воздухом. Правда сейчас зимы не те стали...не актуально особо:)
СсылкаПожаловаться
ЛЕГИОН КОЛЮЧИЙ
Кукурузники холодные зимой в -35 второй ряд не прогревается...
СсылкаПожаловаться
U/S
В ответ на комментарий от E-So История переписки3
E-So
Какую то ахинею пишите. Никто моторы у Тойот ничем никогда не накрывал. Это какие то люди, которые кроме жигулей ни на чем не ездили покупают разную хрень на моторы. У меня и дизельная и бензиновых три Тойоты разных все в семье и ни на одной ничего не накрываем и заводятся с полпинка зимой. Как быстро остывает мотор больше зависит от количества охлаждающей жидкости в нем. Металл он по любому и любой быстро остынет. А вот вода она дольше сохраняет тепло. Когда ездил в сильные морозы...типа -35 там...то в салон ставят в ноги пассажира несколько банок из под воды с горячей водкой из дома. Так можно ездить весь день и оставлять авто на часик и салон не остынет пока будешь не в авто. Это давний приём такой где морозы. А мотор из чего - роли не играет.
СсылкаПожаловаться
Если аллюминевый и гильзы стальные , это разве хорошо?
СсылкаПожаловаться
ЛЕГИОН КОЛЮЧИЙ
А кто видел двигатель из алюминия? Это сплавы причем доля алюминия мала.. Чистый алюминий окисляется быстро и осыпается..
СсылкаПожаловаться
Евгений Аввакумов
Тойоты, наверное одни из самых скучных машин.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Крупков
А где TOYOTA в 30 кузове? Она - красавица!
СсылкаПожаловаться
Denis Konoplev
В любые морозы самый лучший выход - Webasto. И пофигу, из чего движок. Хоть из картона. Олежка, на автотазе есть люди, которые слышали про Webasto? )
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Артур, да особо говорить то нечего.
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)
СсылкаПожаловаться
Олежка это ты щас про пеленания моторов АвтоВАЗа рассказываешь. Работал вахтовым методом в Казани что-то не одной таеты не видел чтоб пеленали в отличие от АвтоВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Литвинов Игорь
В ответ на комментарий от Denis Konoplev
Denis Konoplev
В любые морозы самый лучший выход - Webasto. И пофигу, из чего движок. Хоть из картона. Олежка, на автотазе есть люди, которые слышали про Webasto? )
СсылкаПожаловаться
Конечно знают, а вы знаете, что предпусковой подогреватель применяли, по некоторым данным, например на ГАЗ 69 с 1947 года. Вы знали? Неожиданно правда? И нет пафосного названия "Webasto".
СсылкаПожаловаться
Литвинов Игорь
В ответ на комментарий от U/S История переписки4
U/S
Если аллюминевый и гильзы стальные , это разве хорошо?
СсылкаПожаловаться
Гильзы делали и делают из чугуна. Это к сведению.
СсылкаПожаловаться
Литвинов Игорь
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Артур, да особо говорить то нечего.
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)
СсылкаПожаловаться
Для вас лично. Алюминиевые только головки блока цилиндров , блоки цилиндров, бывают ещё поддоны и радиаторы. И делается это для облегчения конструкции и упрощения цикла производства не более и не менее того. Теплонагруженность и теплообмен в двигателе зависят от других более серьёзных параметров. Да и ещё. АвтоВАЗ, как выпускал двигатели от ваз 2101, так и выпускает дальше, меняет только названия и немного конструкцию поршней и головок. Отсюда и чугунный блок цилиндров, а не потому-что это хорошо и зимой греть легче. Воруют батенька и будут воровать на АвтоВАЗе.
СсылкаПожаловаться
Denis Konoplev
В ответ на комментарий от Литвинов Игорь История переписки2
Литвинов Игорь
Конечно знают, а вы знаете, что предпусковой подогреватель применяли, по некоторым данным, например на ГАЗ 69 с 1947 года. Вы знали? Неожиданно правда? И нет пафосного названия "Webasto".
СсылкаПожаловаться
И что, в 1947 году можно было вот так на пульте кнопочку нажать, собираясь с утра на работу, а потом сесть в тёплый ГАЗ-69? И да - а какое отношение ГАЗ-69 имеет к автовазу?
СсылкаПожаловаться
Литвинов Игорь
В ответ на комментарий от Denis Konoplev История переписки3
Denis Konoplev
И что, в 1947 году можно было вот так на пульте кнопочку нажать, собираясь с утра на работу, а потом сесть в тёплый ГАЗ-69? И да - а какое отношение ГАЗ-69 имеет к автовазу?
СсылкаПожаловаться
А какое отношение "Webasto" имеет к "Toyta"? Да, представляете, нажимаешь кнопку и предпусковой подогреватель запускается, о да и тепло, и поехали. Неожиданно правда? Не по радио сигналу, это естественно появилось намного позже, но и ваш пафос появился не в 1947 году. Это к тому, что все ваши охи и вздохи по "новым технологиям запада", это хорошо забытые старые технологии и научные разработки более развитой страны, чем современная Россия, О ДА и это не США, и не ГЕРМАНИЯ, и не Япония, ЭТО СССР.
СсылкаПожаловаться
Литвинов Игорь
В ответ на комментарий от Denis Konoplev История переписки3
Denis Konoplev
И что, в 1947 году можно было вот так на пульте кнопочку нажать, собираясь с утра на работу, а потом сесть в тёплый ГАЗ-69? И да - а какое отношение ГАЗ-69 имеет к автовазу?
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь за описку TOYOTA или по русски от создателя Киитиро ТОЁДА.
СсылкаПожаловаться
litron
Тойота - лучшая машина
СсылкаПожаловаться
Denis Konoplev
В ответ на комментарий от Литвинов Игорь История переписки4
Литвинов Игорь
А какое отношение "Webasto" имеет к "Toyta"? Да, представляете, нажимаешь кнопку и предпусковой подогреватель запускается, о да и тепло, и поехали. Неожиданно правда? Не по радио сигналу, это естественно появилось намного позже, но и ваш пафос появился не в 1947 году. Это к тому, что все ваши охи и вздохи по "новым технологиям запада", это хорошо забытые старые технологии и научные разработки более развитой страны, чем современная Россия, О ДА и это не США, и не ГЕРМАНИЯ, и не Япония, ЭТО СССР.
СсылкаПожаловаться
Да вот беда - все наши «достижения» СССР похожи то на Опель, то на Паккард, то совместно с инженерами Порше сделаны....
СсылкаПожаловаться
Ибрагим Иванов
Брехня, весь дальний восток на приусах!
СсылкаПожаловаться
Литвинов Игорь
В ответ на комментарий от Denis Konoplev История переписки5
Denis Konoplev
Да вот беда - все наши «достижения» СССР похожи то на Опель, то на Паккард, то совместно с инженерами Порше сделаны....
СсылкаПожаловаться
Замечательно. а сейчас они так индивидуальны прям страсть. автомобильная мода всегда диктует тот или иной стиль и всегда, что-то заимствуется у других и это НОРМАЛЬНО. Китай полность копирует и не парится по этому счёту. а что у вас чисто российского в наличии? А? Или чисто американского, японского и т.д.? Что?Живёте батенька стереотипами.
СсылкаПожаловаться
Denis Konoplev
В ответ на комментарий от Литвинов Игорь История переписки6
Литвинов Игорь
Замечательно. а сейчас они так индивидуальны прям страсть. автомобильная мода всегда диктует тот или иной стиль и всегда, что-то заимствуется у других и это НОРМАЛЬНО. Китай полность копирует и не парится по этому счёту. а что у вас чисто российского в наличии? А? Или чисто американского, японского и т.д.? Что?Живёте батенька стереотипами.
СсылкаПожаловаться
Это Вы живёте демагогией. Прицепились к моему комментарию про Webasto со своими россказнями про советские достижения 1947 года. Да если копнуть - можно с большой долей вероятности обнаружить, что и подогрев этот предпусковой тоже не особо наше изобретение.
СсылкаПожаловаться
Марина Малинина
Самая лучшая и любимая!
СсылкаПожаловаться
Bkmz K`deirby
Машины, и машины ... какая разница, Тойота или Мицубиси ... Чего истерить так?
СсылкаПожаловаться
Alexander Christophoroff
В ответ на комментарий от Ибрагим Иванов
Ибрагим Иванов
Брехня, весь дальний восток на приусах!
СсылкаПожаловаться
Думаю, они привезены мимо статистики продаж. Интереснее была бы статистика постановки на учет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас