Когда мне это подсказали, а работа была ездить по клиентам и ненадолго...типа на 30 минут, час оставлять авто, когда у клиента выполняешь работу. И реально я попробовал в -25 и до там за -30 и это отлично работает. Приходишь к авто в -30...мотор уже холодный, а в салоне вполне нормально ещё. Стекла все не замершие конечно же...сел и поехал дальше. Вечером выливал воду, а утром опять горячую. В поездке вода подогревается от печки воздухом. Правда сейчас зимы не те стали...не актуально особо:)
Какую то ахинею пишите. Никто моторы у Тойот ничем никогда не накрывал. Это какие то люди, которые кроме жигулей ни на чем не ездили покупают разную хрень на моторы. У меня и дизельная и бензиновых три Тойоты разных все в семье и ни на одной ничего не накрываем и заводятся с полпинка зимой. Как быстро остывает мотор больше зависит от количества охлаждающей жидкости в нем. Металл он по любому и любой быстро остынет. А вот вода она дольше сохраняет тепло. Когда ездил в сильные морозы...типа -35 там...то в салон ставят в ноги пассажира несколько банок из под воды с горячей водкой из дома. Так можно ездить весь день и оставлять авто на часик и салон не остынет пока будешь не в авто. Это давний приём такой где морозы. А мотор из чего - роли не играет.
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки2
Олежка Rus
Артур, да особо говорить то нечего.
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)
Олежка это ты щас про пеленания моторов АвтоВАЗа рассказываешь. Работал вахтовым методом в Казани что-то не одной таеты не видел чтоб пеленали в отличие от АвтоВАЗа.
Конечно знают, а вы знаете, что предпусковой подогреватель применяли, по некоторым данным, например на ГАЗ 69 с 1947 года. Вы знали? Неожиданно правда? И нет пафосного названия "Webasto".
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки2
Олежка Rus
Артур, да особо говорить то нечего.
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)
Для вас лично. Алюминиевые только головки блока цилиндров , блоки цилиндров, бывают ещё поддоны и радиаторы. И делается это для облегчения конструкции и упрощения цикла производства не более и не менее того. Теплонагруженность и теплообмен в двигателе зависят от других более серьёзных параметров. Да и ещё. АвтоВАЗ, как выпускал двигатели от ваз 2101, так и выпускает дальше, меняет только названия и немного конструкцию поршней и головок. Отсюда и чугунный блок цилиндров, а не потому-что это хорошо и зимой греть легче. Воруют батенька и будут воровать на АвтоВАЗе.
В ответ накомментарийот Литвинов ИгорьИстория переписки2
Литвинов Игорь
Конечно знают, а вы знаете, что предпусковой подогреватель применяли, по некоторым данным, например на ГАЗ 69 с 1947 года. Вы знали? Неожиданно правда? И нет пафосного названия "Webasto".
И что, в 1947 году можно было вот так на пульте кнопочку нажать, собираясь с утра на работу, а потом сесть в тёплый ГАЗ-69? И да - а какое отношение ГАЗ-69 имеет к автовазу?
В ответ накомментарийот Denis KonoplevИстория переписки3
Denis Konoplev
И что, в 1947 году можно было вот так на пульте кнопочку нажать, собираясь с утра на работу, а потом сесть в тёплый ГАЗ-69? И да - а какое отношение ГАЗ-69 имеет к автовазу?
А какое отношение "Webasto" имеет к "Toyta"? Да, представляете, нажимаешь кнопку и предпусковой подогреватель запускается, о да и тепло, и поехали. Неожиданно правда? Не по радио сигналу, это естественно появилось намного позже, но и ваш пафос появился не в 1947 году. Это к тому, что все ваши охи и вздохи по "новым технологиям запада", это хорошо забытые старые технологии и научные разработки более развитой страны, чем современная Россия, О ДА и это не США, и не ГЕРМАНИЯ, и не Япония, ЭТО СССР.
В ответ накомментарийот Denis KonoplevИстория переписки3
Denis Konoplev
И что, в 1947 году можно было вот так на пульте кнопочку нажать, собираясь с утра на работу, а потом сесть в тёплый ГАЗ-69? И да - а какое отношение ГАЗ-69 имеет к автовазу?
В ответ накомментарийот Литвинов ИгорьИстория переписки4
Литвинов Игорь
А какое отношение "Webasto" имеет к "Toyta"? Да, представляете, нажимаешь кнопку и предпусковой подогреватель запускается, о да и тепло, и поехали. Неожиданно правда? Не по радио сигналу, это естественно появилось намного позже, но и ваш пафос появился не в 1947 году. Это к тому, что все ваши охи и вздохи по "новым технологиям запада", это хорошо забытые старые технологии и научные разработки более развитой страны, чем современная Россия, О ДА и это не США, и не ГЕРМАНИЯ, и не Япония, ЭТО СССР.
Замечательно. а сейчас они так индивидуальны прям страсть. автомобильная мода всегда диктует тот или иной стиль и всегда, что-то заимствуется у других и это НОРМАЛЬНО. Китай полность копирует и не парится по этому счёту. а что у вас чисто российского в наличии? А? Или чисто американского, японского и т.д.? Что?Живёте батенька стереотипами.
В ответ накомментарийот Литвинов ИгорьИстория переписки6
Литвинов Игорь
Замечательно. а сейчас они так индивидуальны прям страсть. автомобильная мода всегда диктует тот или иной стиль и всегда, что-то заимствуется у других и это НОРМАЛЬНО. Китай полность копирует и не парится по этому счёту. а что у вас чисто российского в наличии? А? Или чисто американского, японского и т.д.? Что?Живёте батенька стереотипами.
Это Вы живёте демагогией. Прицепились к моему комментарию про Webasto со своими россказнями про советские достижения 1947 года. Да если копнуть - можно с большой долей вероятности обнаружить, что и подогрев этот предпусковой тоже не особо наше изобретение.
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)