олежко гнус, одних Тойот Королла в МИРЕ продается 1000000 шт в год. Сколько всей продукции автоТаза продается в МИРЕ? Ты же врал очереди стоят за автоТАЗОМ!!!!!
олежко гнус, одних Тойот Королла в МИРЕ продается 1000000 шт в год. Сколько всей продукции автоТаза продается в МИРЕ? Ты же врал очереди стоят за автоТАЗОМ!!!!!
олежко гнус, одних Тойот Королла в МИРЕ продается 1000000 шт в год. Сколько всей продукции автоТаза продается в МИРЕ? Ты же врал очереди стоят за автоТАЗОМ!!!!!
Хороши МАШИНЫ, особенно Toyota Corolla (отъездил в Европе более 10 000 км за 1.5 месяц), Fortuner, Land Cruiser 200 (в семье есть для поездок на рыбалку и природу), Camry, а Prado и RAV4 - любителя (относительно надежные, но тесные)
Артур, да особо говорить то нечего.
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки2
Олежка Rus
Артур, да особо говорить то нечего.
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)
У меня дизельный рав 4 2,2 на 150 лошадок, 2015 года, 73000 км и ничего не менял, только масло и фильтра. Даже резина вся родная, комплект зимней и комплект летней, живу в Германии
Хайлюкс дилер рынка пикапов в России..а его забыли:) только вспервом квартале продали более 300 Хайлюксов...и где он в рейтинге. Уж точно больше чем Приусов то
У меня дизельный рав 4 2,2 на 150 лошадок, 2015 года, 73000 км и ничего не менял, только масло и фильтра. Даже резина вся родная, комплект зимней и комплект летней, живу в Германии
73 тыс у Тойоты это типа обкатки. Очень редко кто на таких пробегах что то меняет. Правда на 40 тыс (в Германии может и на 60 тыс км, т к замены в Германии у Тойот даже масла в движке через 15, а в России через 10 тыс км) и у всех Тойот замена тормозной жидкости идёт по регламенту....так что Вы наверняка ее меняли уже:)
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки2
Олежка Rus
Артур, да особо говорить то нечего.
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)
Какую то ахинею пишите. Никто моторы у Тойот ничем никогда не накрывал. Это какие то люди, которые кроме жигулей ни на чем не ездили покупают разную хрень на моторы. У меня и дизельная и бензиновых три Тойоты разных все в семье и ни на одной ничего не накрываем и заводятся с полпинка зимой. Как быстро остывает мотор больше зависит от количества охлаждающей жидкости в нем. Металл он по любому и любой быстро остынет. А вот вода она дольше сохраняет тепло. Когда ездил в сильные морозы...типа -35 там...то в салон ставят в ноги пассажира несколько банок из под воды с горячей водкой из дома. Так можно ездить весь день и оставлять авто на часик и салон не остынет пока будешь не в авто. Это давний приём такой где морозы. А мотор из чего - роли не играет.
На 60тыс менял топливный фильтр, тормозную жидкость, масло в коробке и дифференциале. Воздушный фильтр каждые 20т., моторное масло и фильтр 10т. , масло только Schell 5w30 синтетика, от замены до замены не доливаю нисколько несмотря на то что дизель.
Какую то ахинею пишите. Никто моторы у Тойот ничем никогда не накрывал. Это какие то люди, которые кроме жигулей ни на чем не ездили покупают разную хрень на моторы. У меня и дизельная и бензиновых три Тойоты разных все в семье и ни на одной ничего не накрываем и заводятся с полпинка зимой. Как быстро остывает мотор больше зависит от количества охлаждающей жидкости в нем. Металл он по любому и любой быстро остынет. А вот вода она дольше сохраняет тепло. Когда ездил в сильные морозы...типа -35 там...то в салон ставят в ноги пассажира несколько банок из под воды с горячей водкой из дома. Так можно ездить весь день и оставлять авто на часик и салон не остынет пока будешь не в авто. Это давний приём такой где морозы. А мотор из чего - роли не играет.
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки2
Олежка Rus
Артур, да особо говорить то нечего.
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки2
Олежка Rus
Артур, да особо говорить то нечего.
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки2
Олежка Rus
Артур, да особо говорить то нечего.
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)
Олежек, я понимаю,что ты балбес, но не нужно показывать всем это. Теперь специально для тебя: алюминий имеет на 75 процентов больше теплоемкость, чем чугуний. Учи матчасть
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)