Комментарии
47
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ульяна
олежко гнус, одних Тойот Королла в МИРЕ продается 1000000 шт в год. Сколько всей продукции автоТаза продается в МИРЕ? Ты же врал очереди стоят за автоТАЗОМ!!!!!
СсылкаПожаловаться
вильдон хайрулин
В ответ на комментарий от Ульяна
Ульяна
олежко гнус, одних Тойот Королла в МИРЕ продается 1000000 шт в год. Сколько всей продукции автоТаза продается в МИРЕ? Ты же врал очереди стоят за автоТАЗОМ!!!!!
СсылкаПожаловаться
автотаз есть такое предприятие ? гугл не показывает
СсылкаПожаловаться
Tankist68
В ответ на комментарий от Ульяна
Ульяна
олежко гнус, одних Тойот Королла в МИРЕ продается 1000000 шт в год. Сколько всей продукции автоТаза продается в МИРЕ? Ты же врал очереди стоят за автоТАЗОМ!!!!!
СсылкаПожаловаться
Ульяна-- не плачь!Олежка сам на Тойоте ездит.Тут он так прикалывается...
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
значит не всё так плохо в России )) люблю Тойоту, эталон качества и надежности
СсылкаПожаловаться
d1 d2
Хороши МАШИНЫ, особенно Toyota Corolla (отъездил в Европе более 10 000 км за 1.5 месяц), Fortuner, Land Cruiser 200 (в семье есть для поездок на рыбалку и природу), Camry, а Prado и RAV4 - любителя (относительно надежные, но тесные)
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
У самого теплые чувства остались к таете после Камри и королы. Набожность хорошая. Щас Олежка прейдеть очередной бред ракажет о АвтоВАЗе
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от АРТУР ВАРТАНЯН
АРТУР ВАРТАНЯН
У самого теплые чувства остались к таете после Камри и королы. Набожность хорошая. Щас Олежка прейдеть очередной бред ракажет о АвтоВАЗе
СсылкаПожаловаться
Артур, да особо говорить то нечего.
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)
СсылкаПожаловаться
Владимир Целищев
приусы на 1 месте???? я вас умоляю....
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Владимир Целищев
Владимир Целищев
приусы на 1 месте???? я вас умоляю....
СсылкаПожаловаться
написано ж - на 10-м
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Артур, да особо говорить то нечего.
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)
СсылкаПожаловаться
а ты в деньгах посчитай - и поймешь, что выручка Тойоты на нашем рынке выше выручки ВАЗа. Так что чугуний не помог горе-автоделам
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
где ярис?
СсылкаПожаловаться
Waldemar Schiefelbein
У меня дизельный рав 4 2,2 на 150 лошадок, 2015 года, 73000 км и ничего не менял, только масло и фильтра. Даже резина вся родная, комплект зимней и комплект летней, живу в Германии
СсылкаПожаловаться
E-So
Хайлюкс дилер рынка пикапов в России..а его забыли:) только вспервом квартале продали более 300 Хайлюксов...и где он в рейтинге. Уж точно больше чем Приусов то
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Waldemar Schiefelbein
Waldemar Schiefelbein
У меня дизельный рав 4 2,2 на 150 лошадок, 2015 года, 73000 км и ничего не менял, только масло и фильтра. Даже резина вся родная, комплект зимней и комплект летней, живу в Германии
СсылкаПожаловаться
73 тыс у Тойоты это типа обкатки. Очень редко кто на таких пробегах что то меняет. Правда на 40 тыс (в Германии может и на 60 тыс км, т к замены в Германии у Тойот даже масла в движке через 15, а в России через 10 тыс км) и у всех Тойот замена тормозной жидкости идёт по регламенту....так что Вы наверняка ее меняли уже:)
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Артур, да особо говорить то нечего.
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)
СсылкаПожаловаться
Какую то ахинею пишите. Никто моторы у Тойот ничем никогда не накрывал. Это какие то люди, которые кроме жигулей ни на чем не ездили покупают разную хрень на моторы. У меня и дизельная и бензиновых три Тойоты разных все в семье и ни на одной ничего не накрываем и заводятся с полпинка зимой. Как быстро остывает мотор больше зависит от количества охлаждающей жидкости в нем. Металл он по любому и любой быстро остынет. А вот вода она дольше сохраняет тепло. Когда ездил в сильные морозы...типа -35 там...то в салон ставят в ноги пассажира несколько банок из под воды с горячей водкой из дома. Так можно ездить весь день и оставлять авто на часик и салон не остынет пока будешь не в авто. Это давний приём такой где морозы. А мотор из чего - роли не играет.
СсылкаПожаловаться
Waldemar Schiefelbein
На 60тыс менял топливный фильтр, тормозную жидкость, масло в коробке и дифференциале. Воздушный фильтр каждые 20т., моторное масло и фильтр 10т. , масло только Schell 5w30 синтетика, от замены до замены не доливаю нисколько несмотря на то что дизель.
СсылкаПожаловаться
Еркин Садыков
В ответ на комментарий от E-So История переписки3
E-So
Какую то ахинею пишите. Никто моторы у Тойот ничем никогда не накрывал. Это какие то люди, которые кроме жигулей ни на чем не ездили покупают разную хрень на моторы. У меня и дизельная и бензиновых три Тойоты разных все в семье и ни на одной ничего не накрываем и заводятся с полпинка зимой. Как быстро остывает мотор больше зависит от количества охлаждающей жидкости в нем. Металл он по любому и любой быстро остынет. А вот вода она дольше сохраняет тепло. Когда ездил в сильные морозы...типа -35 там...то в салон ставят в ноги пассажира несколько банок из под воды с горячей водкой из дома. Так можно ездить весь день и оставлять авто на часик и салон не остынет пока будешь не в авто. Это давний приём такой где морозы. А мотор из чего - роли не играет.
СсылкаПожаловаться
Интересная версия сохранения тепла в салоне
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чудинов
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Артур, да особо говорить то нечего.
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)
СсылкаПожаловаться
Самых продаваемых тойот в России большем всех моделей автоваза. И на новых ладах тоже алюминиевые блоки. Дань экологии
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чудинов
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Артур, да особо говорить то нечего.
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)
СсылкаПожаловаться
Да и двигатель укрывают только те, кто до этого ездил на ладах:) ибо старые жигули у них ещё в памяти сохранились:)
СсылкаПожаловаться
ГАУЗ АО АОДКБ
А где Краун?
СсылкаПожаловаться
Александр Гринбоу
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Артур, да особо говорить то нечего.
Только лишь то, что люминиевый мотор тоёды невозможно зимой прогреть и их владельцы пеленают одеялом как младенцев.
В этом плане опять преимущество на стороне LADA , ибо чугуний самый теплоёмкий материал.
Как пример можете сравнить старые батареи отопления и современные люминиевые, которые мгновенно остывают.
Ну и статистика продаж, доказывает, что тоёте до LADA на нашем рынке ещё далеко(ежедневно продаётся 1000
Новеньких LADA)
СсылкаПожаловаться
Олежек, я понимаю,что ты балбес, но не нужно показывать всем это. Теперь специально для тебя: алюминий имеет на 75 процентов больше теплоемкость, чем чугуний. Учи матчасть
СсылкаПожаловаться
madHatter
В ответ на комментарий от ГАУЗ АО АОДКБ
ГАУЗ АО АОДКБ
А где Краун?
СсылкаПожаловаться
они официально в России не поставляются
СсылкаПожаловаться
ГАУЗ АО АОДКБ
Так Альфард вроде тоже официально не поставлется в РФ, но он в списке есть
СсылкаПожаловаться
kent
Кукурузник отвратительная машина,мучение на ней,а не езда, а прадо слишком узкий для своей высоты и просто табуретка-ведро.
СсылкаПожаловаться
dima ussoltsev
В ответ на комментарий от kent
kent
Кукурузник отвратительная машина,мучение на ней,а не езда, а прадо слишком узкий для своей высоты и просто табуретка-ведро.
СсылкаПожаловаться
Завидуй молча))) Мечтаешь поди о прадосе?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас