Лада Веста СВ КРОСС. Сама владела! Рекомендую всем кто хочет заняться самим ремонтировать машинку!
Причина 4: моторы со слабой тягой и низкой топливной экономичностью
О динамике Лада Веста СВ Кросс можно сказать так - она есть, но для активного вождения ее нет. Обороты на тахометре растут туго, к тому же навязчив звук выхлопной системы. Что касается экономичности, то двигатель 1.6 литра в среднем потребляет около 9 литров на 100 км, установка 1.8 литра расходует в аналогичном цикле уже 11 - 13 литров, что никак нельзя считать приемлемым, учитывая объемы и мощность моторов.
Уважаемая, Ульяна, все уже давно знают, что для эксплуатации продукции Автоваза требуются "умелые руки". В Москве таких уже мало, а вот в регионах еще есть люди. Я сам, когда был моложе возил полный багажник запчастей и не боялся случайных поломок.
Мне одному показалось, что проблема не в машине? Резина полное, ну вы поняли. Она же совершенно не держит автомобиль в повороте, поставить хорошую резину или чуть шире и результат думаю совершенно другим.
Уважаемая, Ульяна, все уже давно знают, что для эксплуатации продукции Автоваза требуются "умелые руки". В Москве таких уже мало, а вот в регионах еще есть люди. Я сам, когда был моложе возил полный багажник запчастей и не боялся случайных поломок.
Лада Веста СВ КРОСС. Сама владела! Рекомендую всем кто хочет заняться самим ремонтировать машинку!
Причина 4: моторы со слабой тягой и низкой топливной экономичностью
О динамике Лада Веста СВ Кросс можно сказать так - она есть, но для активного вождения ее нет. Обороты на тахометре растут туго, к тому же навязчив звук выхлопной системы. Что касается экономичности, то двигатель 1.6 литра в среднем потребляет около 9 литров на 100 км, установка 1.8 литра расходует в аналогичном цикле уже 11 - 13 литров, что никак нельзя считать приемлемым, учитывая объемы и мощность моторов.
сейчас всем производителям пофигу на какие либо результаты, они акцентированы на внешний вид, и по этому убиты все марки которые добивались свой авторитет!
А какой смысл загонять кроссоверы и джипы на "лосиный" тест? Им положено сбивать лося, а не объезжать.;) А так то любая пузотёрка этот тест у них выиграет.
Потому что лось сидел в авто. Думал ему ламоргини урус дали. Всегда расчитывай на свои силы, и возможности авто, прежде чем сесть в него. Да, я бы тоже мог не справиться, зная какой коврик лежит подо мной, но зная его не гнал бы так, вот и весь секрет.Шляпа короче. Прохожу мимо.
Продолжайте и дальше у каждого нового поколения авто увеличивать колёсную базу, и скоро ни одна машина не будет проходить осиный тест..., а потом и просто в поворот задолбаешься входить
Причина 4: моторы со слабой тягой и низкой топливной экономичностью
О динамике Лада Веста СВ Кросс можно сказать так - она есть, но для активного вождения ее нет. Обороты на тахометре растут туго, к тому же навязчив звук выхлопной системы. Что касается экономичности, то двигатель 1.6 литра в среднем потребляет около 9 литров на 100 км, установка 1.8 литра расходует в аналогичном цикле уже 11 - 13 литров, что никак нельзя считать приемлемым, учитывая объемы и мощность моторов.
Причина 4: моторы со слабой тягой и низкой топливной экономичностью
О динамике Лада Веста СВ Кросс можно сказать так - она есть, но для активного вождения ее нет. Обороты на тахометре растут туго, к тому же навязчив звук выхлопной системы. Что касается экономичности, то двигатель 1.6 литра в среднем потребляет около 9 литров на 100 км, установка 1.8 литра расходует в аналогичном цикле уже 11 - 13 литров, что никак нельзя считать приемлемым, учитывая объемы и мощность моторов.