Комментарии
30
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Костик
Проехал на лачике 180 т. км за 8 лет. Из перечисленных проблем праетически ничего не было - ни рейка, ни насос гур, ни течь масла из-под кларанной крышки, ни электрика. И это при круглогодичной эксплуатации авто в Питере с его погодой и зимними реагентами.
Что касается автора, то он плохо подготовился. Какая нахрен торсионная балка сзади? Там независимая многорычажка.
СсылкаПожаловаться
А
Не хочу никого обидеть и со всем уважением к автору, на мой взгляд статья ни о чём и полный бред. всё что перечислял автор можно отнести к любой машине которая использовалась лет 10-15. У брата chevrolet lacetti он её используют с 2009 года, работает у него как часы. Ни одной названной в статье проблемы у него нет.
СсылкаПожаловаться
Денис Ким
Утрированный обзор,отличная машина и до сих пор выпускается
СсылкаПожаловаться
александр
бензонасос 12000? 800-2500 максимум.
СсылкаПожаловаться
Александр Сысуев
Мой "Лачетти" универсал 2012 г .в. 119 000 км . Не скрипит, не стучит , рыжиков нет, аккумулятор родной ( холодный железный гараж), масло ни грамма от замены до замены (до 75000 через 15000. потом каждые 10000) Спереди одну шаровую заменил , сзади аморы на 65000 км . Стойки стабов по два раза по кругу. Вот ближний свет перегорает регулярно -раз в 3-4 мес. Второй ГРМ на подходе - буду менять с помпой. На что-то менять не хочу , потому что на рынке дают около 300-350 тыс. ,а "Лады" мин. за 600тыс просто не идут в сравнение. За 500 000 свою не отдам, такая корова нужна самому. Я старый дачник, лучшего бюджетного авто на горизонте не наблюдаю. Я обеими руками за "Лачетти" универсал!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас