за адекватную цену вполне достойный ряд, с автором статьи согласен, не понимаю владельцев приор и 14-ых, машинам по 10 лет с большими болячками из за лет а цены космос: приоры 8-11 г, 200 +; 14-е 11-13г 180-200, смысл за такие помойки
Чепырка на первом месте))))))))))) Я езжу все и когда вижу "классики-девятки-чепырки" думаю, когда же уже этот автохлам исчезнет с дороги. Еще туда запихают музыку, чтобы слышно было, как трясется на дороге их ведро)))
У соседа по гаражу-2108,больше 20 лет.поменял оперение по кругу,мотор и мелочёвку.И будет ездить....сегодняшние вёдра столько не проживут.Солярисы первой серии уже больше половины в утиле,а лет то всего прошло...при том что Акценты например на глаза ежедневно попадаются.
Как с 2005 в мировом автопроме "что то ошло не так",так и продолжается,машины на круг всё хуже,цены всё выше.
Уже не перезапустить.Автоваз утратил самостоятельность.став придатком Рено-Ниссан.
У меня лично было два тазика-1113 и 21083.При небольшом напильнике даже в середине 90х ещё был вполне приличный автомобиль.А Гранта и Веста с прочими ХЭ-реями-у меня на такой напильник денег нет,тут не напильник нужен,а копытный рашпиль.
"поменял оперение по кругу,мотор и мелочёвку.И будет ездить....сегодняшние вёдра столько не проживут" - смешно, если так ухаживать, любое ведро проживет
Из перечисленных вызывает уважение только Нива и Приора2. Первая потому что внедорожника другого просто нет за такие деньги и машина можно сказать незаменима для села. Вторая потому что в принципе в ней все самое необходимое есть что должно быть в машине этого класса, опять же за небольшие деньги, ну пожалуй кроме акпп. Остальные считаю шлак.
как смешно и жалко все это...как тряпье на базаре на оккупированной территории во время войны... латаные онучи и лапти... как будто вернулись в бандитские девяностые где красная девятка фетиш ...Прошло уже 30 лет с той поры..
Всегда можно легко купить и через пару лет мгновенно перепродать за ту же цену.
Потом добавить сотку и снова купить новую.
Всегда можно легко купить и через пару лет мгновенно перепродать за ту же цену.
Потом добавить сотку и снова купить новую.
Как с 2005 в мировом автопроме "что то ошло не так",так и продолжается,машины на круг всё хуже,цены всё выше.
У меня лично было два тазика-1113 и 21083.При небольшом напильнике даже в середине 90х ещё был вполне приличный автомобиль.А Гранта и Веста с прочими ХЭ-реями-у меня на такой напильник денег нет,тут не напильник нужен,а копытный рашпиль.
Всегда можно легко купить и через пару лет мгновенно перепродать за ту же цену.
Потом добавить сотку и снова купить новую.
VFTSи Бронто.Спутник с Ванкелем.С3.
но это уже всё в прошлом к сожалению
Всегда можно легко купить и через пару лет мгновенно перепродать за ту же цену.
Потом добавить сотку и снова купить новую.
Ты про такую даже не знаешь.........