Комментарии
32
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Лобанов
На фото Дастер, которого ещё не продают в России.
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Одного поля ягоды. Чего их сравнивать
СсылкаПожаловаться
Сергей Тестин
Ниссан Террано просто сделали потом из Дастера погормоничнее покрасивее и дороже.Вот и вся разница!Сейчас по миру(но сволочи не у нас) уже три года ездит второй раз обновлённый Дастер как здесь на фото. Он уже намного интереснее Террано!
СсылкаПожаловаться
Миша Соболев
Забавно что в России бренд Ниссан считается престижнее Рено, а в Европе наоборот.
СсылкаПожаловаться
Charon
В ответ на комментарий от Сергей Тестин
Сергей Тестин
Ниссан Террано просто сделали потом из Дастера погормоничнее покрасивее и дороже.Вот и вся разница!Сейчас по миру(но сволочи не у нас) уже три года ездит второй раз обновлённый Дастер как здесь на фото. Он уже намного интереснее Террано!
СсылкаПожаловаться
Чем он красивей рестайлингово дастера? Задние фонари у террано всегда были стёмные.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Напишу и от себя кое-чего. В свое время тоже думал - что предпочесть. Самый большой плюс террано для меня-передок. Мне он нравится, в отличии от дастера. А самая большая ппроблема-отсутствие дизеля. Именно дизель оптимален для этой машины. По статистике-он же и самый надежный из всех вариантов. В итоге я взял трехгодовалого дизельного дастера. Как смог переделал ему морду-под черроки решетку поставил. Очень доволен. Для улучшения управляемости и замены откровенно просевших у предыдущего хозяина пружин-поставил усиленные. Козление пропало. Я молчу, что расход в 2 раза меньше, чем на тех же 2 литрах. А динамика до 110 км в час даже лучше(спасибо турбине). Потом мне очень не понятно-почему, при абсолютно одинаковой ходовой, запчасти на террано раза в полтора два дороже?благо там все можно от дастера ставиь. Но не понятно
СсылкаПожаловаться
Сергей Тестин
В ответ на комментарий от Charon История переписки2
Charon
Чем он красивей рестайлингово дастера? Задние фонари у террано всегда были стёмные.
СсылкаПожаловаться
Рестайлингово ничем, я писал наоборот и про первые версии. Внимательнее читайте.
СсылкаПожаловаться
Глебович
Прошу прощения, кто рассуждает, а у вас какая машина? Как то не корректно критиковать, если вы не ездили на Nissan Terrano и Renault Duster. Нормальные рабочие машины, мне удалось поездить 2 года на Renault Duster и 2 года на Nissan Terrano. С Renault Duster 2л. 143 л.с. больше проблем - очень плохая сборка под Москвой, слабая подвеска и внешний вид не очень, надо доплачивать за дополнительные установки начиная с ковриков. Не подумайте, что я рекламирую, но Nissan Terrano 2л. 143л.с. гораздо лучше по всем вопросам. Извините, но каждому своё, всё в ваших руках! Не нравится и не устраивает машина, меняйте марку и модель!
СсылкаПожаловаться
NUKER
В ответ на комментарий от Глебович
Глебович
Прошу прощения, кто рассуждает, а у вас какая машина? Как то не корректно критиковать, если вы не ездили на Nissan Terrano и Renault Duster. Нормальные рабочие машины, мне удалось поездить 2 года на Renault Duster и 2 года на Nissan Terrano. С Renault Duster 2л. 143 л.с. больше проблем - очень плохая сборка под Москвой, слабая подвеска и внешний вид не очень, надо доплачивать за дополнительные установки начиная с ковриков. Не подумайте, что я рекламирую, но Nissan Terrano 2л. 143л.с. гораздо лучше по всем вопросам. Извините, но каждому своё, всё в ваших руках! Не нравится и не устраивает машина, меняйте марку и модель!
СсылкаПожаловаться
А Вас не смущает, что дастер и террано собираются на одном и том же заводе, на одном и том же конвейере?
СсылкаПожаловаться
Андрей Бычков
зачем сравнивать две идентичные машины? таких колонов полно у всех производителей, просто каждый бренд ориентирован на свою страну, есть конечно шизики которые переплачивают за бренд допустим покупая фольц со значком мерседеса или L200 под тем же значком и т.д.
СсылкаПожаловаться
Глебович
В ответ на комментарий от NUKER История переписки2
NUKER
А Вас не смущает, что дастер и террано собираются на одном и том же заводе, на одном и том же конвейере?
СсылкаПожаловаться
Извините, но машины на которых я работал Nissan Terrano собирали в СПб на заволе Nissan, а Renault Duster под Москвой.
СсылкаПожаловаться
NUKER
В ответ на комментарий от Глебович История переписки3
Глебович
Извините, но машины на которых я работал Nissan Terrano собирали в СПб на заволе Nissan, а Renault Duster под Москвой.
СсылкаПожаловаться
В Питере собирают х-трэйл, кашкай, мурано, но никогда террано там не собирали.
СсылкаПожаловаться
lady-asja
Купила Дастер (2-х кубовый бензиновый двигатель, МТ, 135 л.с., 4WT, 2012 г.в.) в 2014 году после первого хозяина и все! Ничего больше не надо. За все время пользования поменяла рулевые наконечники, реле в электрике, бендикс в стартере, некоторые сайлентблоки, пару тяг, амортизаторы и ремень ГРМ, т.к. пробег за 100 тысяч перевалил. Естественно своевременно масло, фильтры, тормозные колодки и т.п. Жаль в салоне что-то поскрипывать начало. Но можно понять. Этой осенью я добралась на своем Дастике из Казани до Владикавказа, а в качестве прогулки до с.Тменикау(Республика Северная Осетия), высота над уровнем моря 1700м. По таким горным дорогам прошла , что сама не верю. И Кармадонское, и Куртатинское, и Дарьяльское ущелья.
А так, в год по нескольку раз гоняю в соседние с Татарстаном республики в красивые места на отдых. Еще ни разу не пожалела о своем выборе! Только прожорливый)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Дёмин
зачем сравнивать две одинаковые машины ? Nissan Terrano и Renault Duster одна и та же машина, в разной оболочке
СсылкаПожаловаться
Алевтина Мартьянова
240т. стойки,шаровые,рулевые и ремень. Это все за 9 лет. Конкуренты?
СсылкаПожаловаться
Алевтина Мартьянова
Да, забыла по гарантии глушитель
СсылкаПожаловаться
макс белый
А ничего, что они собираются на одном конвейере! все один в один, кроме внешности и панели. Если владелец Тирано думает, что его машина лучше Дастер то он глубоко ошибаеться, но пусть почешит свое самолюбие
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимиров
Разница только в понтах на уровне детсада "Мой папа круче, у него Ниссан, а твой папа л о х, ездит на Рено".
СсылкаПожаловаться
михаил пашковский
Террано был раньше,праворукий японец реальный джип,а сейчас г
СсылкаПожаловаться
Ульянов Владимир
В ответ на комментарий от Глебович
Глебович
Прошу прощения, кто рассуждает, а у вас какая машина? Как то не корректно критиковать, если вы не ездили на Nissan Terrano и Renault Duster. Нормальные рабочие машины, мне удалось поездить 2 года на Renault Duster и 2 года на Nissan Terrano. С Renault Duster 2л. 143 л.с. больше проблем - очень плохая сборка под Москвой, слабая подвеска и внешний вид не очень, надо доплачивать за дополнительные установки начиная с ковриков. Не подумайте, что я рекламирую, но Nissan Terrano 2л. 143л.с. гораздо лучше по всем вопросам. Извините, но каждому своё, всё в ваших руках! Не нравится и не устраивает машина, меняйте марку и модель!
СсылкаПожаловаться
Собирают на одном конвейере.
СсылкаПожаловаться
Atheist @
В ответ на комментарий от Артур Немелков
Артур Немелков
Одного поля ягоды. Чего их сравнивать
СсылкаПожаловаться
Чтобы выяснить, чем хрен слаще редьки.
СсылкаПожаловаться
Atheist @
Из пустого в порожнее!
СсылкаПожаловаться
Олег
одно Г. что сравнивать, но лучше каптюрки
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
прочитал отзывы по проходимости ниссана,сравнения с Нивой, УАЗом и посмеялся. писал человек не ездивший по грязи, а может и вовсе отзыв липовый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
забыл сказать, у меня Дастер дизель 90 сил, пробег 159 тысяч, никаких поломок, все замены по ТО. ездил на дизеле 109 разницы нет абсолютно никакой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас