Комментарии
42
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
я
Хороший самолет, созданный гениальными конструкторами и коллективами. Но все движется, идет вперед, тч сравнивать и хаять его с точки зрения сегодняшнего дня не правильно. Очень хочется надеяться, что вновь создаваемые отечественные модели самолетов будут способны продержаться не меньшее время на конвеере
СсылкаПожаловаться
vasiliy kornakov
В ответ на комментарий от Ильшат Хисаметдинов
Ильшат Хисаметдинов
Не сходятся цифры в статье:
27 500 часов / 737 рейсов = 37.3 часа в среднем один рейс. Он разве мог столько в воздухе провести?
160 000 пассажиров / 737 рейсов = 217 пассажиров в среднем на один рейс. Он разве имел такую вместительность.
17 лет / 737 рейсов = 43 рейса в год или меньше 4 рейсов в месяц. Не мало для такой техники?
СсылкаПожаловаться
2000 забыли к рейсам приписать))
СсылкаПожаловаться
Светлана Зурова
очень жаль, проработала в гражданской авиации 50 лет, а что построено на смену ТУ154. Такой самолет надо в музей Гражданской Авиации.таких уже не будет.
СсылкаПожаловаться
Александр КВК
В ответ на комментарий от Ильшат Хисаметдинов
Ильшат Хисаметдинов
Не сходятся цифры в статье:
27 500 часов / 737 рейсов = 37.3 часа в среднем один рейс. Он разве мог столько в воздухе провести?
160 000 пассажиров / 737 рейсов = 217 пассажиров в среднем на один рейс. Он разве имел такую вместительность.
17 лет / 737 рейсов = 43 рейса в год или меньше 4 рейсов в месяц. Не мало для такой техники?
СсылкаПожаловаться
Вы узнали "Среднее арифметическое". Полученные данные являются усредненными, это подобно средней скорости автомобиля:
200 км между точкой А и В, авто прошел за за 2 часа. Т.е. 200/2= 100 км/ч. Это же не означает что автомобиль стабильно двигался с такой скоростью. Где-то он ехал 40 км/ч, так как были ограничения в скорости ,а где-то 150 км/ч
СсылкаПожаловаться
Ильшат Хисаметдинов
В ответ на комментарий от Александр КВК История переписки2
Александр КВК
Вы узнали "Среднее арифметическое". Полученные данные являются усредненными, это подобно средней скорости автомобиля:
200 км между точкой А и В, авто прошел за за 2 часа. Т.е. 200/2= 100 км/ч. Это же не означает что автомобиль стабильно двигался с такой скоростью. Где-то он ехал 40 км/ч, так как были ограничения в скорости ,а где-то 150 км/ч
СсылкаПожаловаться
В том-то и дело.
Если средняя вместительность составила 217 человек, то значит на каком-то рейсе было 100, человек, а на каком-то 317. А у него всего было мест от 150 до 180. Т.е. он ни при каких раскладах не мог взять на борт больше 180 пассажиров.
Если среднее время одого рейса составило 37,5 часов, то значит какой-то рейс длилися 5 часов, а какой-то 42,5 часа. А у него самый долгий зарегистрированный полет около 6 часов. И он никак не мог провести в воздухе больше, ну наверное часов 10.
СсылкаПожаловаться
Ильшат Хисаметдинов
В ответ на комментарий от Александр КВК История переписки2
Александр КВК
Вы узнали "Среднее арифметическое". Полученные данные являются усредненными, это подобно средней скорости автомобиля:
200 км между точкой А и В, авто прошел за за 2 часа. Т.е. 200/2= 100 км/ч. Это же не означает что автомобиль стабильно двигался с такой скоростью. Где-то он ехал 40 км/ч, так как были ограничения в скорости ,а где-то 150 км/ч
СсылкаПожаловаться
Даже при полной загрузке в 180 человек на каждом рейсе за 17 лет он не мог перевезти больше 180*737= 132 660 человек. Это если каждый рейс был заполнен на 100%
СсылкаПожаловаться
Optimistic Reality
всё движется в жопу а не вперед! в СССР было все! а теперь у нас нет ни чего! ни чего своего!
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ
А когда выйдет самолет ПУ-2024 ?
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ
В ответ на комментарий от Optimistic Reality
Optimistic Reality
всё движется в жопу а не вперед! в СССР было все! а теперь у нас нет ни чего! ни чего своего!
СсылкаПожаловаться
Точно , даже ваз собирает из импортных железяк машины , если что случись , то и жигули собрать не сможем .
СсылкаПожаловаться
а п
А где меганадежный Як-42?... Такой шустряк классный был!.. было несколько крушений! И все по вине некомпетентности людей!!!
СсылкаПожаловаться
Juggernaut
В ответ на комментарий от Владимир Федоров История переписки2
Владимир Федоров
Корыто, это ты. А ТУ-154, самый надёжный в мире самолёт, в своём классе.
СсылкаПожаловаться
ну да-ну да...
СсылкаПожаловаться
Лилия Кукса
Красивая машина Красивое оформление Взлетать и садиться на ТУ было намного приятнее чем на европейских самолетах Слава СССР
СсылкаПожаловаться
Владимир Федоров
В ответ на комментарий от я
я
Хороший самолет, созданный гениальными конструкторами и коллективами. Но все движется, идет вперед, тч сравнивать и хаять его с точки зрения сегодняшнего дня не правильно. Очень хочется надеяться, что вновь создаваемые отечественные модели самолетов будут способны продержаться не меньшее время на конвеере
СсылкаПожаловаться
Надо сначала жидов вытурить из России, да сосвоими предателями разобраться, тогда можно будет опять развиваться.
СсылкаПожаловаться
Роза Европиана
Отец был КВС сначала на ТУ-134,позже переучивался на ТУ-154. Была аварийная посадка с невыпущенными шасси в Ростове на Дону. История!!! Светлая память ,папа!
СсылкаПожаловаться
Alex25
заводы "имени 50 летия ссср", " им 50 летия октября"одни из венцов той славной эпохи... которые создавали мощь государстаа. теперь их нет.. и самолнтлв нет и....много еще, чего УЖЕ нет
СсылкаПожаловаться
VP
В ответ на комментарий от Роза Европиана
Роза Европиана
Отец был КВС сначала на ТУ-134,позже переучивался на ТУ-154. Была аварийная посадка с невыпущенными шасси в Ростове на Дону. История!!! Светлая память ,папа!
СсылкаПожаловаться
с Уважением к пилотам Советской эпохи и советской лётной школы!!! У меня отец летчик был - КВС Ту-134, кроме Дальнего востока - все крупные и не очень, города СССР облетал, Светлая память, нашим отцам!
СсылкаПожаловаться
А. Е.
Красивый самолёт, но выхлоп чёрный
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас