Хороший самолет, созданный гениальными конструкторами и коллективами. Но все движется, идет вперед, тч сравнивать и хаять его с точки зрения сегодняшнего дня не правильно. Очень хочется надеяться, что вновь создаваемые отечественные модели самолетов будут способны продержаться не меньшее время на конвеере
Не сходятся цифры в статье:
27 500 часов / 737 рейсов = 37.3 часа в среднем один рейс. Он разве мог столько в воздухе провести?
160 000 пассажиров / 737 рейсов = 217 пассажиров в среднем на один рейс. Он разве имел такую вместительность.
17 лет / 737 рейсов = 43 рейса в год или меньше 4 рейсов в месяц. Не мало для такой техники?
очень жаль, проработала в гражданской авиации 50 лет, а что построено на смену ТУ154. Такой самолет надо в музей Гражданской Авиации.таких уже не будет.
Не сходятся цифры в статье:
27 500 часов / 737 рейсов = 37.3 часа в среднем один рейс. Он разве мог столько в воздухе провести?
160 000 пассажиров / 737 рейсов = 217 пассажиров в среднем на один рейс. Он разве имел такую вместительность.
17 лет / 737 рейсов = 43 рейса в год или меньше 4 рейсов в месяц. Не мало для такой техники?
Вы узнали "Среднее арифметическое". Полученные данные являются усредненными, это подобно средней скорости автомобиля:
200 км между точкой А и В, авто прошел за за 2 часа. Т.е. 200/2= 100 км/ч. Это же не означает что автомобиль стабильно двигался с такой скоростью. Где-то он ехал 40 км/ч, так как были ограничения в скорости ,а где-то 150 км/ч
В ответ накомментарийот Александр КВКИстория переписки2
Александр КВК
Вы узнали "Среднее арифметическое". Полученные данные являются усредненными, это подобно средней скорости автомобиля:
200 км между точкой А и В, авто прошел за за 2 часа. Т.е. 200/2= 100 км/ч. Это же не означает что автомобиль стабильно двигался с такой скоростью. Где-то он ехал 40 км/ч, так как были ограничения в скорости ,а где-то 150 км/ч
В том-то и дело.
Если средняя вместительность составила 217 человек, то значит на каком-то рейсе было 100, человек, а на каком-то 317. А у него всего было мест от 150 до 180. Т.е. он ни при каких раскладах не мог взять на борт больше 180 пассажиров.
Если среднее время одого рейса составило 37,5 часов, то значит какой-то рейс длилися 5 часов, а какой-то 42,5 часа. А у него самый долгий зарегистрированный полет около 6 часов. И он никак не мог провести в воздухе больше, ну наверное часов 10.
В ответ накомментарийот Александр КВКИстория переписки2
Александр КВК
Вы узнали "Среднее арифметическое". Полученные данные являются усредненными, это подобно средней скорости автомобиля:
200 км между точкой А и В, авто прошел за за 2 часа. Т.е. 200/2= 100 км/ч. Это же не означает что автомобиль стабильно двигался с такой скоростью. Где-то он ехал 40 км/ч, так как были ограничения в скорости ,а где-то 150 км/ч
Даже при полной загрузке в 180 человек на каждом рейсе за 17 лет он не мог перевезти больше 180*737= 132 660 человек. Это если каждый рейс был заполнен на 100%
Хороший самолет, созданный гениальными конструкторами и коллективами. Но все движется, идет вперед, тч сравнивать и хаять его с точки зрения сегодняшнего дня не правильно. Очень хочется надеяться, что вновь создаваемые отечественные модели самолетов будут способны продержаться не меньшее время на конвеере
Отец был КВС сначала на ТУ-134,позже переучивался на ТУ-154. Была аварийная посадка с невыпущенными шасси в Ростове на Дону. История!!! Светлая память ,папа!
заводы "имени 50 летия ссср", " им 50 летия октября"одни из венцов той славной эпохи... которые создавали мощь государстаа. теперь их нет.. и самолнтлв нет и....много еще, чего УЖЕ нет
Отец был КВС сначала на ТУ-134,позже переучивался на ТУ-154. Была аварийная посадка с невыпущенными шасси в Ростове на Дону. История!!! Светлая память ,папа!
с Уважением к пилотам Советской эпохи и советской лётной школы!!! У меня отец летчик был - КВС Ту-134, кроме Дальнего востока - все крупные и не очень, города СССР облетал, Светлая память, нашим отцам!
27 500 часов / 737 рейсов = 37.3 часа в среднем один рейс. Он разве мог столько в воздухе провести?
160 000 пассажиров / 737 рейсов = 217 пассажиров в среднем на один рейс. Он разве имел такую вместительность.
17 лет / 737 рейсов = 43 рейса в год или меньше 4 рейсов в месяц. Не мало для такой техники?
27 500 часов / 737 рейсов = 37.3 часа в среднем один рейс. Он разве мог столько в воздухе провести?
160 000 пассажиров / 737 рейсов = 217 пассажиров в среднем на один рейс. Он разве имел такую вместительность.
17 лет / 737 рейсов = 43 рейса в год или меньше 4 рейсов в месяц. Не мало для такой техники?
200 км между точкой А и В, авто прошел за за 2 часа. Т.е. 200/2= 100 км/ч. Это же не означает что автомобиль стабильно двигался с такой скоростью. Где-то он ехал 40 км/ч, так как были ограничения в скорости ,а где-то 150 км/ч
200 км между точкой А и В, авто прошел за за 2 часа. Т.е. 200/2= 100 км/ч. Это же не означает что автомобиль стабильно двигался с такой скоростью. Где-то он ехал 40 км/ч, так как были ограничения в скорости ,а где-то 150 км/ч
Если средняя вместительность составила 217 человек, то значит на каком-то рейсе было 100, человек, а на каком-то 317. А у него всего было мест от 150 до 180. Т.е. он ни при каких раскладах не мог взять на борт больше 180 пассажиров.
Если среднее время одого рейса составило 37,5 часов, то значит какой-то рейс длилися 5 часов, а какой-то 42,5 часа. А у него самый долгий зарегистрированный полет около 6 часов. И он никак не мог провести в воздухе больше, ну наверное часов 10.
200 км между точкой А и В, авто прошел за за 2 часа. Т.е. 200/2= 100 км/ч. Это же не означает что автомобиль стабильно двигался с такой скоростью. Где-то он ехал 40 км/ч, так как были ограничения в скорости ,а где-то 150 км/ч