Самый красивый из трёхдвигательных и один из самых красивых гражданских самолётов в мире. Силуэтом ТУ-154 можно любоваться бесконечно, это не современные бочонки с крыльями.
Законы аэродинамики не обмануть, расход топлива- плата за скорость. На 100км/ч больше боинга. В то время мы не могли уступать по скорости штатам, экономичность была вторична...
Самый красивый из трёхдвигательных и один из самых красивых гражданских самолётов в мире. Силуэтом ТУ-154 можно любоваться бесконечно, это не современные бочонки с крыльями.
Спасибо тебе ТУ-154 за долгую и верную службу, надежность, скорость, комфорт. Тебя создали великие советские люди 20-го века! Их сотни тысяч, созидателей от идеи до любой детали, проверки качества последнего винтика и работы экипажа. Слава людям труда и созидателям уходящей эпохи!
Как килька спресованная и в 154-м было на Аэрофлоте, а вот S7 та же тушка просторнее. ТУ154 был в модификациях 140-200 паксов. Теснота зависит от жадности авиакомпаний.
В ответ накомментарийот С БаландинИстория переписки2
С Баландин
Законы аэродинамики не обмануть, расход топлива- плата за скорость. На 100км/ч больше боинга. В то время мы не могли уступать по скорости штатам, экономичность была вторична...
Причем тут аэродинамика, точнее она то притом, при такой стреловидности как у Тушки и расход должен быть меньше, но всё упирается в двигатели. Тот же В727 в последних своих модификациях летал те же 990кмч на 12000м и расход при этом был 3,5т/час.
154-му нужны были экономичные малошумные движки и можно было его до сих пор клепать.
Очередное вранье!!!!
Два года назад вылетал по данному маршруту на этом корыте с лозунгом в новостях "последний полет". Когда приземлились, поблагодарил Бога что выжил и с энтузиазмом порадовался тому что он больше не полетит, в итоге все повторяется. Не удивлюсь если еще увижу эту новость.
В ответ накомментарийот С БаландинИстория переписки2
С Баландин
Законы аэродинамики не обмануть, расход топлива- плата за скорость. На 100км/ч больше боинга. В то время мы не могли уступать по скорости штатам, экономичность была вторична...
Да и х.й бы с ней, с экономичностью, если бы нефть была нашей, зато самый надёжный в мире. Нефть и все сырьевые ресурсы отдали жидам, теперь летаем на экономичных гробах.
Очередное вранье!!!!
Два года назад вылетал по данному маршруту на этом корыте с лозунгом в новостях "последний полет". Когда приземлились, поблагодарил Бога что выжил и с энтузиазмом порадовался тому что он больше не полетит, в итоге все повторяется. Не удивлюсь если еще увижу эту новость.
Не сходятся цифры в статье:
27 500 часов / 737 рейсов = 37.3 часа в среднем один рейс. Он разве мог столько в воздухе провести?
160 000 пассажиров / 737 рейсов = 217 пассажиров в среднем на один рейс. Он разве имел такую вместительность.
17 лет / 737 рейсов = 43 рейса в год или меньше 4 рейсов в месяц. Не мало для такой техники?
Самый красивый из трёхдвигательных и один из самых красивых гражданских самолётов в мире. Силуэтом ТУ-154 можно любоваться бесконечно, это не современные бочонки с крыльями.
И не толькоткрасив! Но и надежен и живучий! И есть полностью механическое дублирование управления что позволяло не допускать аварий типа как с суперджетом после удара молнии! Очень жаль чтопо настоящему отечественных самолетов уже не осталось.
их много не проданных ...
самый надёжный и современный самолёт в России
154-му нужны были экономичные малошумные движки и можно было его до сих пор клепать.
Два года назад вылетал по данному маршруту на этом корыте с лозунгом в новостях "последний полет". Когда приземлились, поблагодарил Бога что выжил и с энтузиазмом порадовался тому что он больше не полетит, в итоге все повторяется. Не удивлюсь если еще увижу эту новость.
Два года назад вылетал по данному маршруту на этом корыте с лозунгом в новостях "последний полет". Когда приземлились, поблагодарил Бога что выжил и с энтузиазмом порадовался тому что он больше не полетит, в итоге все повторяется. Не удивлюсь если еще увижу эту новость.
27 500 часов / 737 рейсов = 37.3 часа в среднем один рейс. Он разве мог столько в воздухе провести?
160 000 пассажиров / 737 рейсов = 217 пассажиров в среднем на один рейс. Он разве имел такую вместительность.
17 лет / 737 рейсов = 43 рейса в год или меньше 4 рейсов в месяц. Не мало для такой техники?