Комментарии
42
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Михаил М
Главное чтоб на смену ему пришла новая Тушка а не Боинг
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Михаил М
Михаил М
Главное чтоб на смену ему пришла новая Тушка а не Боинг
СсылкаПожаловаться
Сухой Суперджет 100 придёт
их много не проданных ...
самый надёжный и современный самолёт в России
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Михаил М
Михаил М
Главное чтоб на смену ему пришла новая Тушка а не Боинг
СсылкаПожаловаться
Где ж их взять, новые ТУшки?
СсылкаПожаловаться
Леха епта
В ответ на комментарий от Михаил М
Михаил М
Главное чтоб на смену ему пришла новая Тушка а не Боинг
СсылкаПожаловаться
Ему на смену уже давно пришёл Ту-204, который никому не нужен из-за отсталости как по технике, так и по экономичности.
СсылкаПожаловаться
Иван Войнолович
Хороший самолет, удобный не то что.., в которых сидишь как килька спрессованная. Жаль,что на смену ему ничего своего так и нет..
СсылкаПожаловаться
RZNь
Дальнемагистральные не строятся. Так и будут здесь всё время Боинги и Аэробусы.
СсылкаПожаловаться
Паша
Отличный самолет. Его проблема неэкономичность, расход 5,2т за час полета, у боинга 737 2,6т/час
СсылкаПожаловаться
Айзере Серик кызы
В ответ на комментарий от Паша
Паша
Отличный самолет. Его проблема неэкономичность, расход 5,2т за час полета, у боинга 737 2,6т/час
СсылкаПожаловаться
не понял, судя по приведенным цифрам (5.2 т), Ту более экономичный чем Боинг (7372.6 т)
СсылкаПожаловаться
Валентин
В ответ на комментарий от Айзере Серик кызы История переписки2
Айзере Серик кызы
не понял, судя по приведенным цифрам (5.2 т), Ту более экономичный чем Боинг (7372.6 т)
СсылкаПожаловаться
Боинг 732 ( 2,6 т )
СсылкаПожаловаться
Валентин
Боинг737
СсылкаПожаловаться
Миша Соболев
Самый красивый из трёхдвигательных и один из самых красивых гражданских самолётов в мире. Силуэтом ТУ-154 можно любоваться бесконечно, это не современные бочонки с крыльями.
СсылкаПожаловаться
С Баландин
В ответ на комментарий от Паша
Паша
Отличный самолет. Его проблема неэкономичность, расход 5,2т за час полета, у боинга 737 2,6т/час
СсылкаПожаловаться
Законы аэродинамики не обмануть, расход топлива- плата за скорость. На 100км/ч больше боинга. В то время мы не могли уступать по скорости штатам, экономичность была вторична...
СсылкаПожаловаться
d1 d2
В ответ на комментарий от Миша Соболев
Миша Соболев
Самый красивый из трёхдвигательных и один из самых красивых гражданских самолётов в мире. Силуэтом ТУ-154 можно любоваться бесконечно, это не современные бочонки с крыльями.
СсылкаПожаловаться
Бесконечно можно любоваться только своим счетом в банке в настоящих деньгах, а не этим хламом.
СсылкаПожаловаться
leonid pashinin
В ответ на комментарий от Паша
Паша
Отличный самолет. Его проблема неэкономичность, расход 5,2т за час полета, у боинга 737 2,6т/час
СсылкаПожаловаться
Интересно где данные данные нарыли?
СсылкаПожаловаться
Марк Колотов
Спасибо тебе ТУ-154 за долгую и верную службу, надежность, скорость, комфорт. Тебя создали великие советские люди 20-го века! Их сотни тысяч, созидателей от идеи до любой детали, проверки качества последнего винтика и работы экипажа. Слава людям труда и созидателям уходящей эпохи!
СсылкаПожаловаться
CAHEK
В ответ на комментарий от Иван Войнолович
Иван Войнолович
Хороший самолет, удобный не то что.., в которых сидишь как килька спрессованная. Жаль,что на смену ему ничего своего так и нет..
СсылкаПожаловаться
Как килька спресованная и в 154-м было на Аэрофлоте, а вот S7 та же тушка просторнее. ТУ154 был в модификациях 140-200 паксов. Теснота зависит от жадности авиакомпаний.
СсылкаПожаловаться
CAHEK
В ответ на комментарий от С Баландин История переписки2
С Баландин
Законы аэродинамики не обмануть, расход топлива- плата за скорость. На 100км/ч больше боинга. В то время мы не могли уступать по скорости штатам, экономичность была вторична...
СсылкаПожаловаться
Причем тут аэродинамика, точнее она то притом, при такой стреловидности как у Тушки и расход должен быть меньше, но всё упирается в двигатели. Тот же В727 в последних своих модификациях летал те же 990кмч на 12000м и расход при этом был 3,5т/час.
154-му нужны были экономичные малошумные движки и можно было его до сих пор клепать.
СсылкаПожаловаться
Dmitriy Donskoy
Да, ЛЕГЕНДА!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Лямин
Очередное вранье!!!!
Два года назад вылетал по данному маршруту на этом корыте с лозунгом в новостях "последний полет". Когда приземлились, поблагодарил Бога что выжил и с энтузиазмом порадовался тому что он больше не полетит, в итоге все повторяется. Не удивлюсь если еще увижу эту новость.
СсылкаПожаловаться
Айзере Серик кызы
В ответ на комментарий от Валентин История переписки3
Валентин
Боинг 732 ( 2,6 т )
СсылкаПожаловаться
Спасибо за пояснение! Разница существенная
СсылкаПожаловаться
Владимир Федоров
В ответ на комментарий от С Баландин История переписки2
С Баландин
Законы аэродинамики не обмануть, расход топлива- плата за скорость. На 100км/ч больше боинга. В то время мы не могли уступать по скорости штатам, экономичность была вторична...
СсылкаПожаловаться
Да и х.й бы с ней, с экономичностью, если бы нефть была нашей, зато самый надёжный в мире. Нефть и все сырьевые ресурсы отдали жидам, теперь летаем на экономичных гробах.
СсылкаПожаловаться
Владимир Федоров
В ответ на комментарий от Максим Лямин
Максим Лямин
Очередное вранье!!!!
Два года назад вылетал по данному маршруту на этом корыте с лозунгом в новостях "последний полет". Когда приземлились, поблагодарил Бога что выжил и с энтузиазмом порадовался тому что он больше не полетит, в итоге все повторяется. Не удивлюсь если еще увижу эту новость.
СсылкаПожаловаться
Корыто, это ты. А ТУ-154, самый надёжный в мире самолёт, в своём классе.
СсылкаПожаловаться
Ильшат Хисаметдинов
Не сходятся цифры в статье:
27 500 часов / 737 рейсов = 37.3 часа в среднем один рейс. Он разве мог столько в воздухе провести?
160 000 пассажиров / 737 рейсов = 217 пассажиров в среднем на один рейс. Он разве имел такую вместительность.
17 лет / 737 рейсов = 43 рейса в год или меньше 4 рейсов в месяц. Не мало для такой техники?
СсылкаПожаловаться
orig
В ответ на комментарий от Миша Соболев
Миша Соболев
Самый красивый из трёхдвигательных и один из самых красивых гражданских самолётов в мире. Силуэтом ТУ-154 можно любоваться бесконечно, это не современные бочонки с крыльями.
СсылкаПожаловаться
И не толькоткрасив! Но и надежен и живучий! И есть полностью механическое дублирование управления что позволяло не допускать аварий типа как с суперджетом после удара молнии! Очень жаль чтопо настоящему отечественных самолетов уже не осталось.
СсылкаПожаловаться
Влад Епифанов
Самый Красивый и элегантный из всех гражданских бортов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария