Вот оно, качество, да Олежка? Топливо , по задумке, на выпуск должно было попадать, как на патриотах, чтобы наверняка? :)
А если серьёзно, то отзывные бывают везде и будут всегда.
Цитата:
...МАЛОВЕРОЯТНО, что ситуация возникнет, но мы предпочитаем перестраховаться и проверить ВСЕ автомобили ...
Вот это истинная забота о потребителях!
Вечером проверю на сайте информацию по VIN номеру.
Была у меня веста!!! Не советую вам покупать эту не доделанную машинку! Каждый месяц в ремонте! За год владения 12 раз ремонтировали! Выехав из салона, хотела заехать на поребрик и сразу бампер рассыпался!
В исходном состоянии объем багажного отделения Lada Vesta SW Cross составляет 480 литров - возможно, это не самый плохой показатель. Однако, если сложить задний ряд сидений. то полученные цифры вас уж точно не удивят - всего 825 литров, которых с трудом будет хватать для перевозки габаритных грузов и длинномеров.
Багажник увеличился на 45 литров))) В киа рио и то больше багажник
А теперь читаем официальный источник:
...АвтоВАЗ проводит отзывную кампанию, которая распространяется на автомобили Lada Vesta и Lada XRAY с двигателем ВАЗ 21179 (1.8 л).
#владельцы с мотором 1,6 могут спать спокойно!!!
Про автосалоны АВТОТАЗА!!
Работники салона откровенно лживые, некомпетентные, впаривают людям корыта под видом надёжных отличных машин, была очевидцем, как у покупателя новый автомобиль сломался сразу за воротами)) Сервис ужасен, мастеров здесь нет от слова "совсем", если работы часа на 2 проковыряются весь день и не факт что сделают. Все делают спустя рукава, знакомому 3 раза перекрашивали элемент по каске. Мне 8 часов меняли полуоси, все споры, если и решаются, то только через ругань и скандал, по другому никак. На клиента плевать- "уйдут одни(клиенты) придут другие" было заявлено мне прямо в лицо. Справедливости ради надо сказать, что когда-то салона автотаза были неплохими. На сегодняшний день- полный мрак. Люди берегите свое время и деньги, а главное нервы, десятой дорогой обходите эти недосалоны.
Красочные вставки и пластиковые накладки в салоне Lada Vesta SW Cross не должны вводить в заблуждение - отделочные материалы простоваты как на вид, так и на ощупь. При этом к 70 - 80 тысячам пластик торпедо начнет активно выгорать, а кресла - засаливаться. К 100 000 км подойдет очередь и рулевого обода, на котором появятся потертости.
ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС
За этот год эксплуатации в машине было заменено по гарантии: два передних стекла (царапались об бархотки),два раза заменяли боковые зеркала (запотевание поворотников), менял центральный дефлектор воздуха (правая часть не держалась, а постоянно поднималась вверх), менял солнцезащитный козырек пассажира (выпадало зеркало с завода так пришло),несколько раз смазывали втулки стабилизатора.
На ТО обратился по гарантии по поводу стертой накладки на руле(заказали руль в сборе), центральный дефлектор опять сам поднимается вверх (скорее всего это на него морозы повлияли) (заказали центральный дефлектор), ну и всеми нами любимыми скрипящие втулки стабилизатора(ответ получил: смазать можно, но на долго не хватит, привозите свои втулки и мы поменяем бесплатно).
Про автосалоны АВТОТАЗА!!
Работники салона откровенно лживые, некомпетентные, впаривают людям корыта под видом надёжных отличных машин, была очевидцем, как у покупателя новый автомобиль сломался сразу за воротами)) Сервис ужасен, мастеров здесь нет от слова "совсем", если работы часа на 2 проковыряются весь день и не факт что сделают. Все делают спустя рукава, знакомому 3 раза перекрашивали элемент по каске. Мне 8 часов меняли полуоси, все споры, если и решаются, то только через ругань и скандал, по другому никак. На клиента плевать- "уйдут одни(клиенты) придут другие" было заявлено мне прямо в лицо. Справедливости ради надо сказать, что когда-то салона автотаза были неплохими. На сегодняшний день- полный мрак. Люди берегите свое время и деньги, а главное нервы, десятой дорогой обходите эти недосалоны.
Салоны и завод 2 разные вещи. Весту уже на болты разбирали и распиливали. Все там отлично. Да у вас был плохой опыт, но не надо гнать на всю продукцию. Там все комплектующие такие же как и на ино..и даже лучше. Расход как у всех и стоит дешевле. Много людей довольных. Авто ликвидное в отличии от корейцев. Если вам попался плохой салон...так напишите что за салон. Если у вас было 12 ремонтов написали бы отказную и все. Поехали бы в другой и взяли бы нормальную машину.
В ответ накомментарийот Roman KharlamovИстория переписки2
Roman Kharlamov
Салоны и завод 2 разные вещи. Весту уже на болты разбирали и распиливали. Все там отлично. Да у вас был плохой опыт, но не надо гнать на всю продукцию. Там все комплектующие такие же как и на ино..и даже лучше. Расход как у всех и стоит дешевле. Много людей довольных. Авто ликвидное в отличии от корейцев. Если вам попался плохой салон...так напишите что за салон. Если у вас было 12 ремонтов написали бы отказную и все. Поехали бы в другой и взяли бы нормальную машину.
В ответ накомментарийот Roman KharlamovИстория переписки2
Roman Kharlamov
Салоны и завод 2 разные вещи. Весту уже на болты разбирали и распиливали. Все там отлично. Да у вас был плохой опыт, но не надо гнать на всю продукцию. Там все комплектующие такие же как и на ино..и даже лучше. Расход как у всех и стоит дешевле. Много людей довольных. Авто ликвидное в отличии от корейцев. Если вам попался плохой салон...так напишите что за салон. Если у вас было 12 ремонтов написали бы отказную и все. Поехали бы в другой и взяли бы нормальную машину.
хм, пропущу момент, что указывать незнакомым людям что читать, а что нет - дико.. а вот почему Укранина? А не Польша или Монголия? Вас в 14-м телевизор травмировал и так всё и зависло?
В ответ накомментарийот Андрей МиллерИстория переписки4
Андрей Миллер
хм, пропущу момент, что указывать незнакомым людям что читать, а что нет - дико.. а вот почему Укранина? А не Польша или Монголия? Вас в 14-м телевизор травмировал и так всё и зависло?
я что тебе в ультимативной форме писал ? почему украина ? сколько их в инете уже выводили на чистую воду , пишут как будто россияне , я таких парочку уже ловил , строили из себя россиян а в конце не зная что ответить мне написали за то у нас украина свободная , и тут таких полно
В ответ накомментарийот вильдон хайрулинИстория переписки5
вильдон хайрулин
я что тебе в ультимативной форме писал ? почему украина ? сколько их в инете уже выводили на чистую воду , пишут как будто россияне , я таких парочку уже ловил , строили из себя россиян а в конце не зная что ответить мне написали за то у нас украина свободная , и тут таких полно
В ответ накомментарийот вильдон хайрулинИстория переписки5
вильдон хайрулин
я что тебе в ультимативной форме писал ? почему украина ? сколько их в инете уже выводили на чистую воду , пишут как будто россияне , я таких парочку уже ловил , строили из себя россиян а в конце не зная что ответить мне написали за то у нас украина свободная , и тут таких полно
люблю такие коменты ) Человек недоволен качеством авто - а в ответ про Украину, про заговор корейских продавцов, про ботов! Настоящий россиянин должен быть рад продукции ТАЗа, да? Патриотисты такие патриотисты..
В ответ накомментарийот Андрей МиллерИстория переписки6
Андрей Миллер
люблю такие коменты ) Человек недоволен качеством авто - а в ответ про Украину, про заговор корейских продавцов, про ботов! Настоящий россиянин должен быть рад продукции ТАЗа, да? Патриотисты такие патриотисты..
ну а какие ещё могут быть аргументы?
______________________
а ведь многие из этих 90 000 владельцев АВТОВАЗов думали, что так и должно быть..ну капает там что то снизу...это же АВТОВАЗ....
теперь им повезло
А если серьёзно, то отзывные бывают везде и будут всегда.
...МАЛОВЕРОЯТНО, что ситуация возникнет, но мы предпочитаем перестраховаться и проверить ВСЕ автомобили ...
Вот это истинная забота о потребителях!
Вечером проверю на сайте информацию по VIN номеру.
Багажник увеличился на 45 литров))) В киа рио и то больше багажник
Средний расход 8.7 л/100км. Утром езжу свободно, вечером сижу в пробках на МКАДе. У Соляриса был расход 8.1л/100км.
...АвтоВАЗ проводит отзывную кампанию, которая распространяется на автомобили Lada Vesta и Lada XRAY с двигателем ВАЗ 21179 (1.8 л).
#владельцы с мотором 1,6 могут спать спокойно!!!
Работники салона откровенно лживые, некомпетентные, впаривают людям корыта под видом надёжных отличных машин, была очевидцем, как у покупателя новый автомобиль сломался сразу за воротами)) Сервис ужасен, мастеров здесь нет от слова "совсем", если работы часа на 2 проковыряются весь день и не факт что сделают. Все делают спустя рукава, знакомому 3 раза перекрашивали элемент по каске. Мне 8 часов меняли полуоси, все споры, если и решаются, то только через ругань и скандал, по другому никак. На клиента плевать- "уйдут одни(клиенты) придут другие" было заявлено мне прямо в лицо. Справедливости ради надо сказать, что когда-то салона автотаза были неплохими. На сегодняшний день- полный мрак. Люди берегите свое время и деньги, а главное нервы, десятой дорогой обходите эти недосалоны.
За этот год эксплуатации в машине было заменено по гарантии: два передних стекла (царапались об бархотки),два раза заменяли боковые зеркала (запотевание поворотников), менял центральный дефлектор воздуха (правая часть не держалась, а постоянно поднималась вверх), менял солнцезащитный козырек пассажира (выпадало зеркало с завода так пришло),несколько раз смазывали втулки стабилизатора.
На ТО обратился по гарантии по поводу стертой накладки на руле(заказали руль в сборе), центральный дефлектор опять сам поднимается вверх (скорее всего это на него морозы повлияли) (заказали центральный дефлектор), ну и всеми нами любимыми скрипящие втулки стабилизатора(ответ получил: смазать можно, но на долго не хватит, привозите свои втулки и мы поменяем бесплатно).
Работники салона откровенно лживые, некомпетентные, впаривают людям корыта под видом надёжных отличных машин, была очевидцем, как у покупателя новый автомобиль сломался сразу за воротами)) Сервис ужасен, мастеров здесь нет от слова "совсем", если работы часа на 2 проковыряются весь день и не факт что сделают. Все делают спустя рукава, знакомому 3 раза перекрашивали элемент по каске. Мне 8 часов меняли полуоси, все споры, если и решаются, то только через ругань и скандал, по другому никак. На клиента плевать- "уйдут одни(клиенты) придут другие" было заявлено мне прямо в лицо. Справедливости ради надо сказать, что когда-то салона автотаза были неплохими. На сегодняшний день- полный мрак. Люди берегите свое время и деньги, а главное нервы, десятой дорогой обходите эти недосалоны.
это бот с Татарии....))))
это бот с Татарии....))))
______________________
а ведь многие из этих 90 000 владельцев АВТОВАЗов думали, что так и должно быть..ну капает там что то снизу...это же АВТОВАЗ....
теперь им повезло