Новость для тех, кому за 60.
Шкода — марка для дедушек и бабушек победнее. Старички чуть побогаче берут Вольво. Две чисто пенсионерские марки по дизайну и реноме. Их водители, как на подбор, неторопливые, адекватные, степенные и сильно возрастные.
Возможно, тоже перед концом обращу свой взор на Вольво/Шкоду. Никто не знает, куда заведет его старческая деменция.
А с чего ты взял что неторопливые и адекватные это дедушки и бабушки? По твоему молодые все умалишенные как ты? Так я те секрет открою, есть полно молодых адекватных кому нравится шкода и остальной ваг, и не нравится японокорейский автопром (вот уж где засилье стариков так это в тойотах от мала до велика и только читаешь бабка(дедок) 50 года на рав 4 догнала молодую на приоре и тп), не говоря уже про материалы отделки салона и эргономику.
А с чего ты взял что неторопливые и адекватные это дедушки и бабушки? По твоему молодые все умалишенные как ты? Так я те секрет открою, есть полно молодых адекватных кому нравится шкода и остальной ваг, и не нравится японокорейский автопром (вот уж где засилье стариков так это в тойотах от мала до велика и только читаешь бабка(дедок) 50 года на рав 4 догнала молодую на приоре и тп), не говоря уже про материалы отделки салона и эргономику.
А отчего ты решил, что я весь VAG отнес к старперским машинам или предпочитаю им корейцев? У меня сейчас одна из двух машин — Ауди. Просто Шкоду, как и Вольво, по моим наблюдениям, предпочитают люди постарше. Здесь нет никакого негатива, только лишь моя личная статистика. Как раз водители Шкод отличаются адекватным поведением на дороге.
И как ты так лихо определяешь, кто как водит автомобиль? По шрифту?
Или ты за марку обиделся, как этот ущербный Иван Иванов, непонятно из какой клоаки вылезший? Так можете обняться и вместе проследовать в хорошо вам обоим известном направлении, голуби.
Новость для тех, кому за 60.
Шкода — марка для дедушек и бабушек победнее. Старички чуть побогаче берут Вольво. Две чисто пенсионерские марки по дизайну и реноме. Их водители, как на подбор, неторопливые, адекватные, степенные и сильно возрастные.
Возможно, тоже перед концом обращу свой взор на Вольво/Шкоду. Никто не знает, куда заведет его старческая деменция.
У меня приятель купил шкода Сочи, октаху, норм, но это машина таксистов, хоть убейте, интересные машинки начинаются с 200 кобылок, а мято мы имеем сейчас, вышел Рестайл и цена - космос в норм комплектации, короче дубль - рубль проник в недры земли и скоро люди готовые платить за хорошие машины испарялся, как процентная ставка по вкладам в рублях....
Дороговато. Но тут понятно,хотя бы,за что платишь:Надёжные и качественные двигатели от VAG:масложор на третьем поколении побеждён. С попмпой разобрались ещё в 2014 году... ДСГ,если её не уничтожать, ходит ЗА 200 000 км.
И помним,что есть Шкода Октавия,и есть Шкода Октавия 2,0 TSI на 190 л.с.! А это две большие разницы! Кто в теме,тот понимает,о чём я.
Но в любом лучше подделки унитаза,у которой на двигателе 1,8 расход 600 грамм на 1000 км! И отрыгивающим сцеплении на роботе при пробеге в 30 000 км (Лично общался с владельцем;жалеет,что повёлся на унитаз)
Так что,ждём! Очень ждём!
ну чего там ждать? цены? за "действительно" октэвию (та которая 2 литра и 190 л.с.) она будет под два ляма (дай бог,ещё), а остальное сказали выше, это машина таксистов и для таксистов с балкой сзади и тупым "автоматов", для тех кто "не в теме" и поведётся на рекламу
Не только курс рубля влияет на цену, правительство тоже не подкачало: помимо налогов и акцизов в конечной стоимости зашиты грабительский утилизационный сбор (эдакий дополнительный налог на воздух) и вишенка на торте — плата за Большого Брата — ЭРА-ГЛОНАСС.
А у меня Lada Xray Cross механка и Tiguan. Первая 950 тыс, вторая 2 ляма. Конечно VAG комфортнее, удобнее, слов нет. Но и обсерать все вазы тоже не надо. Cross вполне нормальное авто. Да и врать про масложер, тоже не надо. У меня движок 1.8. Только доливаю 1 литр на 15000, который остается после ТО. Машина за полтора года отмахала 52 тысячи.
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки3
Олежка Rus
Артур, да -да про ВАГотазики.
Многие пересели с этого шкодливого ведра (как пример люди говорят устали брать ипотеку на фары по 70000р. За штуку на Рапид)и теперь покупают более качественные и доступные LADA.
Вот не надо ля-ля тут! Сам работаю в автомсалоне Skoda, биксеноновая фара на Рапид стоит 36 000, на Kodiaq (А там, на минуточку, фара объединена с ПТФ, и она полностью светодиодная, с блоком управления в комплекте) - 53 000. так что, либо люди вам говорят неправду, либо людей разводят на бабки. Ну есть и третий вариант. Автор просто Тазовод, для которого: "Иномарки - г**но, ТАЗы валят"
Это рынок. Приходится менять модели. И это наша страна, с нашей инфляцией и нашим скачком доллара. Ещё недавно был логан за 400, и камри за 870...Казалось бы 1.7 дохрена. Но кто конкурент?? Ну если из нового? Никого. Это печальная реальность. У нас в России машина становится вместо средства передвижения роскошью. А возгласы да нахрена она за столько нужна.... они бредовы. Тебе или просто нравится машина, или нет и ты фанат косоглазых, лягушатников и т.д
У вас как то разнится логика рассуждения. Исходя из того, что вы сначала написали, про то, что инфляция, про курсы и прочее, про передвижение в роскошь, то далее следует, что формулировка что нравится не работает. Так как есть банальная расчетливость. На кой брать машину за 2 млн, если она не стоит этих денег? Да, я понимаю, что новое. Но нормальный человек в здравом уме не станет брать образную жигули, за 1.5-2 млн. За 2 млн проще взять недвижимость, ту же студию и потихоньку собирать с нее какие никакие, но деньги, чем взять авто за 2 млн и при выезде с салона потерять в стоимости. Понятно, что у кого деньги есть, тот будет брать, но и то....в этом классе народ тоже будет смотреть скорее в сторону 1-3 леток б/у (не брать государство Москва в счет)
Ничего у меня не разнится. Разные люди, разное мнение. Я предпочитаю брать 3х летние машины, ездить 2-3 года и продавать. Я умею искать, выбирать и обслуживать. Кто-то это не умеет и ему проще заложить в свой бюджет, в свои ежемесячные расходы кредит на новый авто и ездить и не париться. Но с пеной у рта кричать что эта машина не стоит своих денег и она го..но я не буду кричать. Про недвижимость.... что же многие всегда в неё переводят. Мне она нафиг не нужна. Мне есть где жить. Я хочу жить и кайфовать сейчас. Пользоваться по максимуму всем. А не ишачить всю жизнь на квартиры, а потом сдохнуть и на том свете с гордостью говорить: вот, зато я 3 квартиры купил. Но в жизни ничего не видел. А толку?? Кому?? Детям??? Дети сами пусть работают и зарабатывают. Я лишь помогу когда трудно. Сейчас по качеству много просело. Картинка есть, а начинка.. будь то машины, одежда, бытовая техника и т.д. Да даже дома стали строить лишь бы сдать.
Цены выросли и качество упало. Какой смысл брать кредит и платить кровные за то, что будет вдобавок под тобой сыпаться едва ли не больше, чем то, чем владеешь сейчас? Продолжаю ездить на Yeti 1.2DSG7 Ambition, купленной в салоне в 2013м году. Сейчас пробег 120ткм. Масло не ест. Болячки если и возникают, то на ТО все диагностируются и устраняются. По карману не бъёт. Цепь поменял. Мехатроник с покупки не трогался. На очереди диагностика и, возможно, замена сцепления. На вторичке цена на Yeti моего года уже лет 5 не меняется.
Октавия А5 = обалденная машина. . . 1,8 в 2013 году стоила 25 тыщ.S, тО, что её сейчас сложнее купить - вопрос не к Шкоде. За 7 лет пробег 150 тыщ комфортных километров . . . Даже лампы ещё родные. . .
Кстати, месяц назад сосед купил УАЗ Патриот за 1,3 млн.р. Это как . . .
Шкода — марка для дедушек и бабушек победнее. Старички чуть побогаче берут Вольво. Две чисто пенсионерские марки по дизайну и реноме. Их водители, как на подбор, неторопливые, адекватные, степенные и сильно возрастные.
Возможно, тоже перед концом обращу свой взор на Вольво/Шкоду. Никто не знает, куда заведет его старческая деменция.
И как ты так лихо определяешь, кто как водит автомобиль? По шрифту?
Или ты за марку обиделся, как этот ущербный Иван Иванов, непонятно из какой клоаки вылезший? Так можете обняться и вместе проследовать в хорошо вам обоим известном направлении, голуби.
Шкода — марка для дедушек и бабушек победнее. Старички чуть побогаче берут Вольво. Две чисто пенсионерские марки по дизайну и реноме. Их водители, как на подбор, неторопливые, адекватные, степенные и сильно возрастные.
Возможно, тоже перед концом обращу свой взор на Вольво/Шкоду. Никто не знает, куда заведет его старческая деменция.
Будем ездить на а5 дальше)))
Будем ездить на а5 дальше)))
И помним,что есть Шкода Октавия,и есть Шкода Октавия 2,0 TSI на 190 л.с.! А это две большие разницы! Кто в теме,тот понимает,о чём я.
Но в любом лучше подделки унитаза,у которой на двигателе 1,8 расход 600 грамм на 1000 км! И отрыгивающим сцеплении на роботе при пробеге в 30 000 км (Лично общался с владельцем;жалеет,что повёлся на унитаз)
Так что,ждём! Очень ждём!
Многие пересели с этого шкодливого ведра (как пример люди говорят устали брать ипотеку на фары по 70000р. За штуку на Рапид)и теперь покупают более качественные и доступные LADA.
Нет - не надо.
Кстати, месяц назад сосед купил УАЗ Патриот за 1,3 млн.р. Это как . . .