Комментарии
44
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олежка Rus
Лямсемьсот за ведро жрущее масло канистрами и смертью мотора сразу по окончанию гарантии......
Нет - не надо.
СсылкаПожаловаться
АлЁша
1.55 и 1.75 за норм комплектации и это за 150 л.с. и задней балкой...
двух литровый будет наверно под два ляма в максималке...
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Дороговато. Но тут понятно,хотя бы,за что платишь:Надёжные и качественные двигатели от VAG:масложор на третьем поколении побеждён. С попмпой разобрались ещё в 2014 году... ДСГ,если её не уничтожать, ходит ЗА 200 000 км.
И помним,что есть Шкода Октавия,и есть Шкода Октавия 2,0 TSI на 190 л.с.! А это две большие разницы! Кто в теме,тот понимает,о чём я.
Но в любом лучше подделки унитаза,у которой на двигателе 1,8 расход 600 грамм на 1000 км! И отрыгивающим сцеплении на роботе при пробеге в 30 000 км (Лично общался с владельцем;жалеет,что повёлся на унитаз)
Так что,ждём! Очень ждём!
СсылкаПожаловаться
алексей абдеев
Да ,1,7 серьёзный ценник,сейчас владею А7,багажник радует,удочки умещаются,но с такой ценой,А8 под большим вопросом,может кросс какой корейский зайдёт,или япошку чуть дороже,китайцев нынче валом,но это уж совсем на любителя.
СсылкаПожаловаться
Celeron
Очередной бесполезный "полуседан" с двигателем для А-класса. Скоро все таксисты скупят.
СсылкаПожаловаться
алексей абдеев
По фото предидущего оратора видно с чем сравнивает
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Лямсемьсот за ведро жрущее масло канистрами и смертью мотора сразу по окончанию гарантии......
Нет - не надо.
СсылкаПожаловаться
Олежка это ты про тазики писал .
СсылкаПожаловаться
Novostroyca
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Лямсемьсот за ведро жрущее масло канистрами и смертью мотора сразу по окончанию гарантии......
Нет - не надо.
СсылкаПожаловаться
Если вы про двигатель 1.6, который есть в Октавии, то Вы явно ошибаетесь.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от АРТУР ВАРТАНЯН История переписки2
АРТУР ВАРТАНЯН
Олежка это ты про тазики писал .
СсылкаПожаловаться
Артур, да -да про ВАГотазики.
Многие пересели с этого шкодливого ведра (как пример люди говорят устали брать ипотеку на фары по 70000р. За штуку на Рапид)и теперь покупают более качественные и доступные LADA.
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Артур, да -да про ВАГотазики.
Многие пересели с этого шкодливого ведра (как пример люди говорят устали брать ипотеку на фары по 70000р. За штуку на Рапид)и теперь покупают более качественные и доступные LADA.
СсылкаПожаловаться
галоген 10 тыс, ксенон 25 на А7 - просто глянул ценника.. опять врёшь, позорник
СсылкаПожаловаться
алексей абдеев
Мне больше интересно как себя тряпка на панели поведет,как не беречь,все равно кто-то жирными пальцами влезет.
СсылкаПожаловаться
алексей абдеев
Видел в такси тряпку на Шевроле Круз,жуть конечно.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Пых История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Тогда бы уж лучше бы оставили А7 с её ценников, чем рестайлинг и прибавкой в 200 т.р. с ненужной мишурой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Артур, да -да про ВАГотазики.
Многие пересели с этого шкодливого ведра (как пример люди говорят устали брать ипотеку на фары по 70000р. За штуку на Рапид)и теперь покупают более качественные и доступные LADA.
СсылкаПожаловаться
Да как раз наоборот... 1.8 шлакоВеста на роботе хавала 0.5 масла на тысячу и раз в 30 тысяч уезжала на гарантийный ремонт робота. А при этом расход топлива 10+ литров.
Заливай другим про супер качество и надежность
СсылкаПожаловаться
Шурик
Когда уже на баксы перейдем? Так будет логичнее же...
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Артур, да -да про ВАГотазики.
Многие пересели с этого шкодливого ведра (как пример люди говорят устали брать ипотеку на фары по 70000р. За штуку на Рапид)и теперь покупают более качественные и доступные LADA.
СсылкаПожаловаться
Олежка что-то ты путаешь. Слышал звон только не знаю где.
СсылкаПожаловаться
Александр Гринбоу
В ответ на комментарий от АРТУР ВАРТАНЯН История переписки4
АРТУР ВАРТАНЯН
Олежка что-то ты путаешь. Слышал звон только не знаю где.
СсылкаПожаловаться
Олежко не путает, он пытался обгадить машинку. Шкода часто обновляет свои авто, а вот телеговаз этим похвастаться не может. Олежика-фантазера это задевает, ему обидно за Жигули, поэтому лает на шкоду.
СсылкаПожаловаться
Пых
Это рынок. Приходится менять модели. И это наша страна, с нашей инфляцией и нашим скачком доллара. Ещё недавно был логан за 400, и камри за 870...Казалось бы 1.7 дохрена. Но кто конкурент?? Ну если из нового? Никого. Это печальная реальность. У нас в России машина становится вместо средства передвижения роскошью. А возгласы да нахрена она за столько нужна.... они бредовы. Тебе или просто нравится машина, или нет и ты фанат косоглазых, лягушатников и т.д
СсылкаПожаловаться
Zahcesov Alexsandr
Дорого для авто по нынешним временам.
СсылкаПожаловаться
Грин
С таким днищенским курсом рубля к доллару и падающими доходами населения - "С" класс - нынче будем Премиум, а "D" - просто Люкс. В покупательной способности населения можно констатировать полный провал.
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
В ответ на комментарий от Пых
Пых
Это рынок. Приходится менять модели. И это наша страна, с нашей инфляцией и нашим скачком доллара. Ещё недавно был логан за 400, и камри за 870...Казалось бы 1.7 дохрена. Но кто конкурент?? Ну если из нового? Никого. Это печальная реальность. У нас в России машина становится вместо средства передвижения роскошью. А возгласы да нахрена она за столько нужна.... они бредовы. Тебе или просто нравится машина, или нет и ты фанат косоглазых, лягушатников и т.д
СсылкаПожаловаться
Конкуренты?... А что у нас вообще продают?... Если ты такой ненавистник косоглазых и лягушатников. Опель продают?.. Гольф где?.. Джетта с дохлым движком мексиканской сборки с поднебесной ценой. Фиата нет, Лянчи нет, Альфы нет... кого тебе надо еще?.. Форд и тот свалил... конечно конкурентов нет... и в этом не заслуга твоей Шкоды... а политическая конъюнктура .... Так что не гони пургу... Конкурентов тебе нет...
СсылкаПожаловаться
Пых
Хватит слюной брызгать. Мне вообще пофиг. У меня швед и я его пока ни на что не променяю. Я говорю о реальности. Все эти твои ушли, потому что они конкуренцию проиграли.
СсылкаПожаловаться
Алварт Николаева
Видел сегодня на МКАД с чешскими номерами белую, внешне супер
СсылкаПожаловаться
KS
Новость для тех, кому за 60.
Шкода — марка для дедушек и бабушек победнее. Старички чуть побогаче берут Вольво. Две чисто пенсионерские марки по дизайну и реноме. Их водители, как на подбор, неторопливые, адекватные, степенные и сильно возрастные.
Возможно, тоже перед концом обращу свой взор на Вольво/Шкоду. Никто не знает, куда заведет его старческая деменция.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
С дрыгателем 1,4 даром не нужна!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас