для нас налоги, штрафы и цены подымут и найдут деньги, для того, чтоб почта закупила новые авто. При Сталине такого бы руководителя почты прилюдно расстреляли, чтоб другим повадно не было.
Какие же нынче пошли мерсы....
Что ни день , то либо отзывы на сервис или их тупо сжигают.
....нет более мерсов с движками миллиониками!
Там где старые- добрые ГрандБуханки работают десятилетиями, современные инотазы гибнут мгновенно!
Вывод: а Наше то ЛУЧШЕ , чем инохлам.
Организация давно требует внимания прокуратуры. В отделениях барыжат товарами, на полках рядом и пищевые продукты и стиральные порошки. Везде очереди, пытаются банковские услуги навязать каждому второму. Посылки идут больше месяца, половина теряется, письма не отдают адресату ссылаясь на недействительные документы... ужас!!!
Сколько помню Почту России ,сколько не ставили во главе "эффективных " менеджеров,ну не могут они наладить ее работу, з/п мизерные ,очереди огромные,всякая ерунда продается на почте не относящиеся к ней( продукты,кофе и т.д). Сначало работу отделений настройте ,а потом ,всякую ерунду на продажу ставьте .Ключевое слово ПОЧТА,а не дискаунтер продаж всего.И з/п руководству урежьте ,не за что им такие огромные деньги платить.
" Пока еще вполне пригодный для использования автопарк просто гниет на глазах в самом сердце нашей столицы», — заключил фотограф." Посидел полазил и считает что они типа хорошие, а я думаю там машины так ушатанные что дешевле даже не в утиль сдать а так оставить
Возможно условия контракта не позволяют эти автомобили дальше использовать. Бывает. Как ленд-лиз. Технику исправную возвращали в США, где её тут же отправляли в металлолом.
обычная повозка начиненая электроникой до задницы! это очень дорого ее чинить. а ломучесть таких дизелей ... с нашими топливами, маслами,ремонтом обслуживанием...рукожопами в сервисах... и немудрено что подохли. миллион может накатать тот дизель ,что с простым тнвд, без ремня на распредвал, без турбины. остальное сказки про п..у - лупоглазку напыщеных городских индюков - перевозчиков. когда летит электронный впрыск.. сколько это стоит? одна электронная форсунка ск стоит?
В регионах сгнившие варенные переваренные буханки и газоны. Всем лет 12-15. Куда доходы то идут? Генеральный Почты России докладывает Президенту о миллиардных прибылях. На деле так и есть.
Очевидно начальнику автоцеха нет дела до этих автомобилей. У них вон шоколадки и мороженое, яйца, и тушенка в отделениях прибыль приносит. Получил пенсию - затарился продуктами там же. И всё, денег нет
Видимо,до такой степени застрелили машины,что уже свои работники ими не интересуются.
Хотя,коммерческий транспорт надо ещё постараться застрелить!
ИЧСХ,нет ни одной Газели! Их,видимо,бросают там,где сломалась...
" Пока еще вполне пригодный для использования автопарк просто гниет на глазах в самом сердце нашей столицы», — заключил фотограф." Посидел полазил и считает что они типа хорошие, а я думаю там машины так ушатанные что дешевле даже не в утиль сдать а так оставить
Это Mercedes-Benz Vario 814d,выпуск начала 2000х,свое они давно-давно уже отработали.Сохранились внешне хорошо,возможно что то из трансмиссии еще будет служить,но в целом уже уставшие машины и без серьезного капитального обслуживания эксплуатировать их нельзя.Серьезное,капитальное обслуживание требует больших,экономически не выгодных,денежных вложений.
Единственное,целесообразное решение - продать с молотка как есть.Что и делают,как заявлено в статье. Хотя с молотком здорово затянули.Еще не много и эта техника никому даром станет не нужна. С уважением,Ваш главный инженер и эксперт с высшим техническим и экономическим образованием!
Причина почему гниют не известно, если стоят, значит так надо. Есть стоянки отнятых машин за долги, работал в банке, около офиса стояли и гнили машины, их заводили периодически и все, тоже жалко было. По поводу почты, так себе заведение, даже в Мск зарплаты мизер, обслуживание так себе, престиж компании просто никакой
для нас налоги, штрафы и цены подымут и найдут деньги, для того, чтоб почта закупила новые авто. При Сталине такого бы руководителя почты прилюдно расстреляли, чтоб другим повадно не было.
Сталина нет, на этих бюрократов! Руководители получают миллионы и жопу из дома не поднимут. А кто работает на почте и как везде простой рабочий просто раб!
Сейчас, только в одном моем Красноярске можно посадить за растрату бюджета, воровство и прочие преступления, зараз людей больше, чем за все годы правления Сталина, начиная с губернатора. Все что плохое сказали про Сталина, это благодаря книжке написанной американским писателем и политикой Хрущева, который больше навредил СССР. Во время войны люди на ДОТы со словами бросались: За Родину, за Сталина., если б он был плохим человеком, то перед смертью бы не юродничали
обычная повозка начиненая электроникой до задницы! это очень дорого ее чинить. а ломучесть таких дизелей ... с нашими топливами, маслами,ремонтом обслуживанием...рукожопами в сервисах... и немудрено что подохли. миллион может накатать тот дизель ,что с простым тнвд, без ремня на распредвал, без турбины. остальное сказки про п..у - лупоглазку напыщеных городских индюков - перевозчиков. когда летит электронный впрыск.. сколько это стоит? одна электронная форсунка ск стоит?
редакторы, Вы хотя бы в скобочках указывайте-где смеяться....
Что ни день , то либо отзывы на сервис или их тупо сжигают.
....нет более мерсов с движками миллиониками!
Там где старые- добрые ГрандБуханки работают десятилетиями, современные инотазы гибнут мгновенно!
Вывод: а Наше то ЛУЧШЕ , чем инохлам.
Хотя,коммерческий транспорт надо ещё постараться застрелить!
ИЧСХ,нет ни одной Газели! Их,видимо,бросают там,где сломалась...
Единственное,целесообразное решение - продать с молотка как есть.Что и делают,как заявлено в статье. Хотя с молотком здорово затянули.Еще не много и эта техника никому даром станет не нужна. С уважением,Ваш главный инженер и эксперт с высшим техническим и экономическим образованием!