Комментарии
34
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Макс
В ответ на комментарий от Андрей Неживой
Андрей Неживой
и ещё автору на заметку-чтобы получить правильные показания момента затяжки болты и шпильки таки НУЖНО СМАЗЫВАТЬ.
СсылкаПожаловаться
не обязательно можно просто намочить болты водой, вода высохнет и перестанет работать как смазка после затяжки
СсылкаПожаловаться
Макс
В ответ на комментарий от Mix
Mix
Смазывать их нельзя потому что, при затяжка чрезмерная будет по смазке
СсылкаПожаловаться
можно смазывать ниче не будет проверено
СсылкаПожаловаться
Макс
В ответ на комментарий от В
В
Что за бред? Если колпачке с резиновой прокладкой ни когда он не прикепит.
СсылкаПожаловаться
даже без прокладки не прикипает специально их снял, потому что с прокладкой как раз таки прокручивается сосок в диске
СсылкаПожаловаться
Макс
В ответ на комментарий от Николай Воронов
Николай Воронов
Только долбодятлы затягивают колесные гайки , болты гайковертом
СсылкаПожаловаться
гайковерт можно отрегулировать на определенный момент, на заводе vw гайковертами и крутят а че ты думал вручную что ли)
СсылкаПожаловаться
Комаров
" небольшой микронный зазор "- сомневаюсь, что автор понимает о чем пишет.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Диаметр болта, 12-14 мм , хотел бы я посмотреть, как можно его сорвать, простым ключом.
СсылкаПожаловаться
togera
Самое прикольное в том, что у большинства машин ГАЙКИ, но пишут про болты)))
СсылкаПожаловаться
s1m4k
затяжка болтов ахаха
СсылкаПожаловаться
vvv
А ведь статья на 100 % верна. Шутникам-незачет. Либо: молодо-зелено...либо безбашенные, живущие на авось пронесет.... Зря.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас