Длина штатного "баллонника" привязана к прочности болтов и шпилек и требуемому моменту затяжки. Чем больше и тяжелее машина, чем больше требуемый момент затяжки, тем длиннее штатный баллонник. Поэтому, при работе штатным ключом достаточно просто затянуть гайки "что есть силы". Применимо к среднестатистическому мужчине...
Чудо статья о том как не перетянуть болт и не сорвать резьбу - :facepalm:
З.Ы. - на мыло ру даже форму нормально запилить для поддержки emoji не могут - видать до сих пор на koi-8 или cp866 живут. вот попытка
Выходит, что автозаводы комплектуют авто кошерными динамометрическими ключами, а автосалоны подменяют их на никому не нужный баллонный ключЪ )))
Ну, и конечно, "мастерят рычаг из трубы" - это так мило!
мне так пневмогайковертом затянули так, что не смог скрутить болты при пробое шины... теперь к этим модным пневмогайкокрутам ни ногой. у их нафиг, мало того что в дороге не поменять колесо, так еще и болты повредили...
И ни в коем случае не ставьте на нипели металлические колпачки - прикипают намертво!
На шиномонтажке как-то перепутали колпачки и вместо родных серых надели черные. На следующий раз приехал и сразу снял колпачки - дык мне опять сами надели уже симпатичные металлические. Плюнул и оставил - вроде неплохо смотрятся. А приехал в следующий раз, а они вообще не откручиваются - крутятся вместе с сосками с датчиком давления. Пришлось колпачки болгаркой аккуратно спиливать.
Длина штатного "баллонника" привязана к прочности болтов и шпилек и требуемому моменту затяжки. Чем больше и тяжелее машина, чем больше требуемый момент затяжки, тем длиннее штатный баллонник. Поэтому, при работе штатным ключом достаточно просто затянуть гайки "что есть силы". Применимо к среднестатистическому мужчине...
какой шиномонтаж расчитывает и использует динамометрическое усилие для разных авто?
закручивание болтов пневмогайковертом в таких сервисах - как отбойник забивает гвозди(сотку) и еще загибает с обратки, потом хрен открутишь....
И ни в коем случае не ставьте на нипели металлические колпачки - прикипают намертво!
На шиномонтажке как-то перепутали колпачки и вместо родных серых надели черные. На следующий раз приехал и сразу снял колпачки - дык мне опять сами надели уже симпатичные металлические. Плюнул и оставил - вроде неплохо смотрятся. А приехал в следующий раз, а они вообще не откручиваются - крутятся вместе с сосками с датчиком давления. Пришлось колпачки болгаркой аккуратно спиливать.
Купил себе разборный крестообразный балонник (приличный тайваньский) - удобный, крепкий и две палки место не занимают. А штатный Г-образый ключ полное Г.
Пишите следующую статью. О том, что у каждой модели свой момент затяжки, где-то 80 Нм, а где-то 180. О том, что не автовладельцев с баллонником нужно бить по рукам, а шиномонтажников с пневмогайковёртом нужно бить по рукам. О том, что у динамометрического ключа и у баллонника будет разная длина рычага (плечо), поэтому брать динамометрический ключ только для того, чтобы потренироваться, глупо. О том, что "чувство затяжки" может зависеть от самочуствия. О том, что многие модели динамометрическим ключей после использования нужно сбрасывать на минимум, иначе пружина со временем даст усадку и нужного момента не будет - это большая проблема в военной авиации. О том, что окончательная затяжка динамометрическим ключом на нужный для данной модели автомобиля момент будет правильной только тогда, когда болты подтянутся после гайковерта до щелчка ключа. Если гайковёрт перетянул, то концерт с динамометрическим ключом - обман клиента.
Мододец автор! Чем проще тема, тем тяжелее её донести. В 70-х годах прошлого века научные работники, руководители делали на производстве воронки с тонким сливом. Всё банально просто, при смене моторного масла, через щуп заливалось свежее масло. Вот такие не бедные люди работали в советской экономике.
И ни в коем случае не ставьте на нипели металлические колпачки - прикипают намертво!
На шиномонтажке как-то перепутали колпачки и вместо родных серых надели черные. На следующий раз приехал и сразу снял колпачки - дык мне опять сами надели уже симпатичные металлические. Плюнул и оставил - вроде неплохо смотрятся. А приехал в следующий раз, а они вообще не откручиваются - крутятся вместе с сосками с датчиком давления. Пришлось колпачки болгаркой аккуратно спиливать.
Пишите следующую статью. О том, что у каждой модели свой момент затяжки, где-то 80 Нм, а где-то 180. О том, что не автовладельцев с баллонником нужно бить по рукам, а шиномонтажников с пневмогайковёртом нужно бить по рукам. О том, что у динамометрического ключа и у баллонника будет разная длина рычага (плечо), поэтому брать динамометрический ключ только для того, чтобы потренироваться, глупо. О том, что "чувство затяжки" может зависеть от самочуствия. О том, что многие модели динамометрическим ключей после использования нужно сбрасывать на минимум, иначе пружина со временем даст усадку и нужного момента не будет - это большая проблема в военной авиации. О том, что окончательная затяжка динамометрическим ключом на нужный для данной модели автомобиля момент будет правильной только тогда, когда болты подтянутся после гайковерта до щелчка ключа. Если гайковёрт перетянул, то концерт с динамометрическим ключом - обман клиента.
КХЛ готова принять Панарина после скандалаПо данным СМИ, в России готовы представить вниманию общественности протокол в отношении форварда «Нью-Йорк Рейнджерс», которого ранее обвинили в избиении девушки
З.Ы. - на мыло ру даже форму нормально запилить для поддержки emoji не могут - видать до сих пор на koi-8 или cp866 живут. вот попытка
Ну, и конечно, "мастерят рычаг из трубы" - это так мило!
На шиномонтажке как-то перепутали колпачки и вместо родных серых надели черные. На следующий раз приехал и сразу снял колпачки - дык мне опять сами надели уже симпатичные металлические. Плюнул и оставил - вроде неплохо смотрятся. А приехал в следующий раз, а они вообще не откручиваются - крутятся вместе с сосками с датчиком давления. Пришлось колпачки болгаркой аккуратно спиливать.
закручивание болтов пневмогайковертом в таких сервисах - как отбойник забивает гвозди(сотку) и еще загибает с обратки, потом хрен открутишь....
На шиномонтажке как-то перепутали колпачки и вместо родных серых надели черные. На следующий раз приехал и сразу снял колпачки - дык мне опять сами надели уже симпатичные металлические. Плюнул и оставил - вроде неплохо смотрятся. А приехал в следующий раз, а они вообще не откручиваются - крутятся вместе с сосками с датчиком давления. Пришлось колпачки болгаркой аккуратно спиливать.
На шиномонтажке как-то перепутали колпачки и вместо родных серых надели черные. На следующий раз приехал и сразу снял колпачки - дык мне опять сами надели уже симпатичные металлические. Плюнул и оставил - вроде неплохо смотрятся. А приехал в следующий раз, а они вообще не откручиваются - крутятся вместе с сосками с датчиком давления. Пришлось колпачки болгаркой аккуратно спиливать.