Комментарии
34
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Федор Садохов
"Сначала болты должны вставляться вручную и наживляться пальцами" - это уже "круто".......
СсылкаПожаловаться
Tankist68
Статья ни о чём.Перед тем как пос рать,надо снять штаны...
СсылкаПожаловаться
Федор Садохов
Согласен
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Длина штатного "баллонника" привязана к прочности болтов и шпилек и требуемому моменту затяжки. Чем больше и тяжелее машина, чем больше требуемый момент затяжки, тем длиннее штатный баллонник. Поэтому, при работе штатным ключом достаточно просто затянуть гайки "что есть силы". Применимо к среднестатистическому мужчине...
СсылкаПожаловаться
Фёдор Ткаченко
Чудо статья о том как не перетянуть болт и не сорвать резьбу - :facepalm:
З.Ы. - на мыло ру даже форму нормально запилить для поддержки emoji не могут - видать до сих пор на koi-8 или cp866 живут. вот попытка
СсылкаПожаловаться
Вий
Выходит, что автозаводы комплектуют авто кошерными динамометрическими ключами, а автосалоны подменяют их на никому не нужный баллонный ключЪ )))
Ну, и конечно, "мастерят рычаг из трубы" - это так мило!
СсылкаПожаловаться
Violencis
мне так пневмогайковертом затянули так, что не смог скрутить болты при пробое шины... теперь к этим модным пневмогайкокрутам ни ногой. у их нафиг, мало того что в дороге не поменять колесо, так еще и болты повредили...
СсылкаПожаловаться
пушистик
момент средний по больнице видимо пишут))
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаевич
И ни в коем случае не ставьте на нипели металлические колпачки - прикипают намертво!
На шиномонтажке как-то перепутали колпачки и вместо родных серых надели черные. На следующий раз приехал и сразу снял колпачки - дык мне опять сами надели уже симпатичные металлические. Плюнул и оставил - вроде неплохо смотрятся. А приехал в следующий раз, а они вообще не откручиваются - крутятся вместе с сосками с датчиком давления. Пришлось колпачки болгаркой аккуратно спиливать.
СсылкаПожаловаться
Бивис
В ответ на комментарий от Николай Буров
Николай Буров
Длина штатного "баллонника" привязана к прочности болтов и шпилек и требуемому моменту затяжки. Чем больше и тяжелее машина, чем больше требуемый момент затяжки, тем длиннее штатный баллонник. Поэтому, при работе штатным ключом достаточно просто затянуть гайки "что есть силы". Применимо к среднестатистическому мужчине...
СсылкаПожаловаться
Жму руку.
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Ещё один алкаш писал статью получил 109рублей на опохмеления
СсылкаПожаловаться
Денис Пигарев
какой шиномонтаж расчитывает и использует динамометрическое усилие для разных авто?
закручивание болтов пневмогайковертом в таких сервисах - как отбойник забивает гвозди(сотку) и еще загибает с обратки, потом хрен открутишь....
СсылкаПожаловаться
неспящий
В ответ на комментарий от Андрей Николаевич
Андрей Николаевич
И ни в коем случае не ставьте на нипели металлические колпачки - прикипают намертво!
На шиномонтажке как-то перепутали колпачки и вместо родных серых надели черные. На следующий раз приехал и сразу снял колпачки - дык мне опять сами надели уже симпатичные металлические. Плюнул и оставил - вроде неплохо смотрятся. А приехал в следующий раз, а они вообще не откручиваются - крутятся вместе с сосками с датчиком давления. Пришлось колпачки болгаркой аккуратно спиливать.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Смотрелось симпатично, пока подкачать не решил. Ночью, на автоматической подкачке. Спас разводной ключ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаевич
Купил себе разборный крестообразный балонник (приличный тайваньский) - удобный, крепкий и две палки место не занимают. А штатный Г-образый ключ полное Г.
СсылкаПожаловаться
ибрагимов рим
Если не в теме не позорься, дилетант.
СсылкаПожаловаться
андрей новиков
какая дурь.автору статьи предлагаю приехать на типичную шинку.кому ты эту х. пишешь,ящур?
СсылкаПожаловаться
Олег
Пишите следующую статью. О том, что у каждой модели свой момент затяжки, где-то 80 Нм, а где-то 180. О том, что не автовладельцев с баллонником нужно бить по рукам, а шиномонтажников с пневмогайковёртом нужно бить по рукам. О том, что у динамометрического ключа и у баллонника будет разная длина рычага (плечо), поэтому брать динамометрический ключ только для того, чтобы потренироваться, глупо. О том, что "чувство затяжки" может зависеть от самочуствия. О том, что многие модели динамометрическим ключей после использования нужно сбрасывать на минимум, иначе пружина со временем даст усадку и нужного момента не будет - это большая проблема в военной авиации. О том, что окончательная затяжка динамометрическим ключом на нужный для данной модели автомобиля момент будет правильной только тогда, когда болты подтянутся после гайковерта до щелчка ключа. Если гайковёрт перетянул, то концерт с динамометрическим ключом - обман клиента.
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
и ещё автору на заметку-чтобы получить правильные показания момента затяжки болты и шпильки таки НУЖНО СМАЗЫВАТЬ.
СсылкаПожаловаться
Ed (Emelya)
Мододец автор! Чем проще тема, тем тяжелее её донести. В 70-х годах прошлого века научные работники, руководители делали на производстве воронки с тонким сливом. Всё банально просто, при смене моторного масла, через щуп заливалось свежее масло. Вот такие не бедные люди работали в советской экономике.
СсылкаПожаловаться
Mix
Смазывать их нельзя потому что, при затяжка чрезмерная будет по смазке
СсылкаПожаловаться
В
Что за бред? Если колпачке с резиновой прокладкой ни когда он не прикепит.
СсылкаПожаловаться
Илья Ерохин
В ответ на комментарий от В
В
Что за бред? Если колпачке с резиновой прокладкой ни когда он не прикепит.
СсылкаПожаловаться
Расскажи это моим 3м датчикам давления после зимы. Хромированные колпачки с резинками. прикипают по резьбе.
СсылкаПожаловаться
Николай Воронов
Только долбодятлы затягивают колесные гайки , болты гайковертом
СсылкаПожаловаться
Макс
В ответ на комментарий от Андрей Николаевич
Андрей Николаевич
И ни в коем случае не ставьте на нипели металлические колпачки - прикипают намертво!
На шиномонтажке как-то перепутали колпачки и вместо родных серых надели черные. На следующий раз приехал и сразу снял колпачки - дык мне опять сами надели уже симпатичные металлические. Плюнул и оставил - вроде неплохо смотрятся. А приехал в следующий раз, а они вообще не откручиваются - крутятся вместе с сосками с датчиком давления. Пришлось колпачки болгаркой аккуратно спиливать.
СсылкаПожаловаться
а я колпачки ключом на 10 затягиваю рожковым чтоб не спи..ли и ниче норм
СсылкаПожаловаться
Макс
В ответ на комментарий от Олег
Олег
Пишите следующую статью. О том, что у каждой модели свой момент затяжки, где-то 80 Нм, а где-то 180. О том, что не автовладельцев с баллонником нужно бить по рукам, а шиномонтажников с пневмогайковёртом нужно бить по рукам. О том, что у динамометрического ключа и у баллонника будет разная длина рычага (плечо), поэтому брать динамометрический ключ только для того, чтобы потренироваться, глупо. О том, что "чувство затяжки" может зависеть от самочуствия. О том, что многие модели динамометрическим ключей после использования нужно сбрасывать на минимум, иначе пружина со временем даст усадку и нужного момента не будет - это большая проблема в военной авиации. О том, что окончательная затяжка динамометрическим ключом на нужный для данной модели автомобиля момент будет правильной только тогда, когда болты подтянутся после гайковерта до щелчка ключа. Если гайковёрт перетянул, то концерт с динамометрическим ключом - обман клиента.
СсылкаПожаловаться
для среднестатистической легковушки и даже SUV класса 120 Нм момент, всегда затягиваю с таким усилием и хоть 200 лети за болты спокоен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас