Комментарии
170
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
A M
В ответ на комментарий от Александр Зыков История переписки6
Александр Зыков
Вот и жри! Это ты считаешь, что это москали демократы виноваты! Москали-демократы с неба не падают, они продукт психодинамики общества, его этики и нравов, реальные нравы общества росийского, сильно отличаются от тех распрекрасных шаблонов, которые приписываются русской культуре!
СсылкаПожаловаться
виноваты не москали демократы, а такие люди как ты и тебе подобные, которые поддержали этих создателей твоей психодинамики
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
В ответ на комментарий от A M История переписки7
A M
виноваты не москали демократы, а такие люди как ты и тебе подобные, которые поддержали этих создателей твоей психодинамики
СсылкаПожаловаться
Психодинамика выстраивается столетиями, вести себя так, будто "бога за бороду ухватил", было присуще и на Руси, и в СССР, и в современной России, при чем такое поведение начинается с довольно низких уровней иерархии! А так же, любой кризис, это следствие преподавания и не адекватности социологических теорий адекватных жизни! Например в СССР 70 лет какой то маразм внедряли в общество! сам образ жизни совка обладает шизофренической раздвоенностью, в мире "СОЦРЕАЛИЗМА" - носили на палке портрет члена политбюро, на демонстрации читать в газете про борьбу за права трудящихся "Уганды" какой нибудь - но при этом в реальной жизни, мечтали купить японский "видак", отпихнуть соседей в очередь на квартиру, или украсть на соседней стройке кирпичей для дачного домика.
Поэтому, эти упорыши и теперь не видят ничего странного в существовании параллельных реальностей. поэтому люто, бешенно ненавидят задающих "неприличные" вопросы на эту тему ;)
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Александр Зыков История переписки8
Александр Зыков
Психодинамика выстраивается столетиями, вести себя так, будто "бога за бороду ухватил", было присуще и на Руси, и в СССР, и в современной России, при чем такое поведение начинается с довольно низких уровней иерархии! А так же, любой кризис, это следствие преподавания и не адекватности социологических теорий адекватных жизни! Например в СССР 70 лет какой то маразм внедряли в общество! сам образ жизни совка обладает шизофренической раздвоенностью, в мире "СОЦРЕАЛИЗМА" - носили на палке портрет члена политбюро, на демонстрации читать в газете про борьбу за права трудящихся "Уганды" какой нибудь - но при этом в реальной жизни, мечтали купить японский "видак", отпихнуть соседей в очередь на квартиру, или украсть на соседней стройке кирпичей для дачного домика.
Поэтому, эти упорыши и теперь не видят ничего странного в существовании параллельных реальностей. поэтому люто, бешенно ненавидят задающих "неприличные" вопросы на эту тему ;)
СсылкаПожаловаться
тебя давно выпустили?
СсылкаПожаловаться
Denis Savintsov
Китайца за такие деньги? Я лучше японскую и корейскую вторичку посмотрю!
СсылкаПожаловаться
Роберт Батрутдинов
В ответ на комментарий от дмитрий
дмитрий
Уважаемые у джили атлас (приобрел в сентябре 2020 г.) рулевая колонка регулируется по всем направлениям, в том числе и по вылету. У меня рост 190 см. посадка отличная. Прокатитесь на авто а не пишите всякую чушь в обзорах. Вообще классный авто. пересел на джили атлас после сузуки гранд витара 2010 г.в. 2,4 вот там посадка как на табуретке. А джилика с этим все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Ну, тут все же надо сравнивать машины из одних поколений. Все же между Гранд Витарой и Атласом большая возрастная разница. Я к тому, что многие японцы периода Витары имеют похожую эргономику, характерную для тех лет. При этом тут есть и субъективный момент - у друга есть такая Сузука и мне в ней удобно за рулем при росте 187 (есть с чем сравнить из свежих моделей))
СсылкаПожаловаться
дмитрий
Да, на Гранд Витару грех жаловаться, машина отработала 10 лет вообще без каких либо серьезных проблем. Но она то была сборка Япония, а не банановые страны. Тоже брал в салоне, уже и салона нет, а она нормально. Также поменял датчик давления масла лет через 6 эксплуатации, ну и все ролики и ремень, когда с него побежало зимой, все в масле было. Прокладку двигателя после 120000 км пробега. Просто время пришло. Два ступичных подшипника слева, перед и зад, передние стойки после 90000 км пробега и в общем-то всё. Кроме расходников и резинок разных и сайлентблоков, которые по времени надо было менять. Но время идёт и Джили Атлас нормальный авто и думаю братья белорусы нормально собрали. Пока месяц езжу только положительные эмоции. Ну и надо привыкнуть к автомобилю. Мне допустим после многочисленных тестов Джили Атлас понравился больше всех, вот и купил, а мнения других типа у Китай мне не интересны. Скоро сами пересядут на такие авто. С уважением, Капустин Д.
СсылкаПожаловаться
Achest Software and Design
Моторы форсируют, чипуют, их клинит. Аморты да и вся подвеска ни к чёрту. По сути всё старьё, ремни, ролики ничего инновационного, только кожа, посадка, usb, Apple, подсветка - тьпфу. Россию пересекать только через сеть мастерских.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ГОЛОВАНОВ
Машины красивые, напичканные, но 1,5 литра, турбо, роботы, вариаторы - это всё недолговечно. А цены?! От 1,5 до 2 миллионов! Нет, я возьму полноприводный Дастер за миллион 100!
СсылкаПожаловаться
Амусин - Таволгин
У плохого не может быть хорошего! Зачем хвалить лужи, если есть реки! Кроме Luxe 4WD знаком с владельцами предложенных в псевдоавто в статье! До 30 000 км или 3 годам эксплуатации отзывы нормальные, далее только матом. Увы...
СсылкаПожаловаться
AlSen
у вас руководитель баба...! когда начал читать ее текст сразу перекревило.
СсылкаПожаловаться
Виктор Борменталь
ХРЕНЬ КИТАЙСКАЯ
СсылкаПожаловаться
Виктор Борменталь
рано еще доверять китайскому барахлу, особенно за такие деньги. цена этой фуйни 600-700 не больше
СсылкаПожаловаться
Антон Павлович :)
В ответ на комментарий от дмитрий путинцев История переписки5
дмитрий путинцев
Польша с развалин? Ну ка расскажи когда же она была развалена, во вторых, у нас нет дотаций евросоюза, который подтягивает польшу и трибалтийских тигров, заливая их НАПЕЧАТАННЫМИ, а не заработанными деньгами и да статистику и рейтинги РИСУЮТ западные же агентства, продолжать дальше? Живет за счёт долгов, 69% польских кредитов выкуплено ЕС внешний долг Польши 46% ВВП, РФ 12%, это при том что её заливают деньгами и она не находится под санкциями, теперь может до тебя дошло, за какой счет Польша сыто живет? ЕС это тот же СССР, убыточная экономика, которая искусственно держится на плаву, за счет печатания денег. инфляция сдерживается искусственно, но когда критическая масса евро превысит набранный ранее задел, будет так же как у нас в свое время. Ну а если тебе так нравится Польша, зачем ты живешь здесь и ноешь? Не трепи себе нервы, езжай туда и кайфуй
СсылкаПожаловаться
Вы правы! Очень достойный ответ!
СсылкаПожаловаться
Белый
В ответ на комментарий от Vovan История переписки7
Vovan
вот вы и не путайте страну с 40 млн и 146 млн населения. при этом в польшу вливают дотации, сотни миллиардов евро, причем половина из них безвозмездных. открыты рынки куда они свою продукцию сплавляют. климат. а у нас что? 146 млн населения. никаких дотаций. куча санкций и запретов на торговлю. причем население разбросанно по все территории страны. только это пагубно сказывается на экономике. ну и конечно же есть вероятность большая что так же влияет неспособность власти победить коррупцию и воровство в самой власти. очень уж много громких дел о воровстве и выводе денег. при это тех кто своровал не выдают россии ибо они бегут в англию сразу где этих преступников покрывают. вот и получается что своровать и сбежать можно безнаказанно. будит ли в россии экономика развиваться в таких условиях? будет но плохо. что и наблюдаем.
СсылкаПожаловаться
Не путайте страну у которая лидер по запасам многих полезных ископаемых.
Те кто своровал, они не бегут из России, они правят и приближенные к правительству )) А те кто убежал, это "маленькие карлики". ))))) Как можно победить коррупцию, когда начиная с Медведева все гребут.........
Куча санкций, а благодаря кому взялись эти санкции.
СсылкаПожаловаться
Евгений Третьяк
В ответ на комментарий от KVK KVK История переписки2
KVK KVK
у них своя ниша...
старые модели, минимум за минимум цены...
машины для бедных...
СсылкаПожаловаться
что-то мне не хватает денег на машину для бедных
СсылкаПожаловаться
Иван Козло
В ответ на комментарий от Виктор Борменталь
Виктор Борменталь
рано еще доверять китайскому барахлу, особенно за такие деньги. цена этой фуйни 600-700 не больше
СсылкаПожаловаться
А доверять ижевскому шлаку за 1.2 нормально ? У меня был чери тиго 4 и в содержании это был мой самый неприхотливый авто. Уверен у чери все по прежнему так. Их большое преимущество в том, что они собираются в китае, а не у нас Васями и Петями. Киа наглядно показала, что Вася и Петя рукожопы и сорвали продажи дизельного соренто
СсылкаПожаловаться
Иван Козло
В ответ на комментарий от Евгений Горбунов
Евгений Горбунов
Очень дорого.Или я отстал от цен?
СсылкаПожаловаться
Вы отстали от цен, за наше ижевское чудо просят 1.2 сейчас. У китайцев сейчас самые вкусные ценники. В частности у чери все еще не не плохо со сборкой, качеством и оснащением тачек. впринципе не мудрено, собирают у себя и везут к нам. И даже при таком раскладе ценник вполне гуманный
СсылкаПожаловаться
Иван Козло
В ответ на комментарий от Slava necracovckiy
Slava necracovckiy
Китайский хлам через 3 года стоить будет ровно пол цены.
СсылкаПожаловаться
Тут зависит уже от конкретной марки и модели. К примеру чери весьма неплохо держит цену. Однако соглашусь потеря при перепродаже немного больше, чем на корейцах. Но если брать во внимание изначальную стоимость, того же чери тиго 7 про и какой нибудь креты, тиго 7 про будет куда лучше по салону, по качеству и по оснащению, но при этом дешевле изначально. И в конце концов потеря при перепродаже не такая существенная
СсылкаПожаловаться
Евгений 565
В ответ на комментарий от Эдуард Матвеев
Эдуард Матвеев
Полгода назад был тест драйв поголовный для всех на каком-то из этих, Хавал, кажется. С виду - да, дизайн стал лучше. Сиденье на НОВОЙ! машине - уже продавленное. Стоит часть агрегатов от хороших заводов - движок от Вольво, коробка типа БМВ - это всё работает без нареканий. Медиасистема - тупущая и зависающая, хоть и красивая. На руле - россыпь каких-то мелких кнопок, функционала части из них и сам менеджер из автосалона не знает. Также, на новой машине на приборке уже горело несколько каких-то значков, о чём-то предупреждающих. Интуитивно - не понятно. Менеджер также только усмехнулся. Наверное, когда-то китайские машины и будут хорошими, но сейчас я бы их не покупал ещё пару лет...
СсылкаПожаловаться
даже не знаешь где и что было а все туда же
СсылкаПожаловаться
Сергей Атаманов
Ну кому интересно китайское автогавно? Да еще за такие деньги? Вся эта конченная шняга была. есть и будет экзотикой на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария