Комментарии
169
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Миллер
Как же ТАЗ отстал даже от Китая
СсылкаПожаловаться
Евгений Горбунов
Очень дорого.Или я отстал от цен?
СсылкаПожаловаться
Inker
Более лоялен к Джилли, Атлас уже достаточно закрепился по надёжности, а новинки очень смелые и задиристые, Чери удивляет и радует прогрессом, Ленд Ровер купить тоже серьёзный прогресс, Хавал не интересуюсь, не нравится (личное), Чанган, глянем что за контора, но идут все большими шагами.
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Андрей Миллер
Андрей Миллер
Как же ТАЗ отстал даже от Китая
СсылкаПожаловаться
у них своя ниша...
старые модели, минимум за минимум цены...
машины для бедных...
СсылкаПожаловаться
Сергей Анисимов
Китайцы сильно "повзрослели" и догнали по ценам корейцев! Вай-вай - щто дэлают то, а?!
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Андрей Миллер
Андрей Миллер
Как же ТАЗ отстал даже от Китая
СсылкаПожаловаться
Что такое "ТАЗ"? Если вы имеете ввиду Ладу то пишите "как же Рено и Ниссан отстал от Китая"...так будет правильнее - поржём над вами!
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Никто История переписки2
Никто
Что такое "ТАЗ"? Если вы имеете ввиду Ладу то пишите "как же Рено и Ниссан отстал от Китая"...так будет правильнее - поржём над вами!
СсылкаПожаловаться
Рено и Ниссан не отстали, у них полно достойных авто, отстал ТАЗ и окончательно превратился в мусорный бренд.
СсылкаПожаловаться
Николай Казачков
Про Джили: снимают с гарантии,едва нарушишь их условия. Например, не согласен на замену всех жидкостей и рычагов подвески к 15000км пробега - слетаешь с гарантии, судись если есть желание... Так что условия гарантийного обслуживания перед покупкой авто этого бренда стоит внимательно изучить
СсылкаПожаловаться
Александр Колосов
Названия даже страшные у этих авто, стараюсь такую погань обходить стороной,просто себя не уважать упускаться до чангана или донг фенга, в страшном сне и то бы не приснились.
СсылкаПожаловаться
Slava necracovckiy
Китайский хлам через 3 года стоить будет ровно пол цены.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Николай Казачков
Николай Казачков
Про Джили: снимают с гарантии,едва нарушишь их условия. Например, не согласен на замену всех жидкостей и рычагов подвески к 15000км пробега - слетаешь с гарантии, судись если есть желание... Так что условия гарантийного обслуживания перед покупкой авто этого бренда стоит внимательно изучить
СсылкаПожаловаться
Пффф. Что бы отказать в ремонте движка, если менял масло не у официалов - официалы обязаны провести исследование. Суд легко разрулит, а за то что дошло до суда - штраф ( в вашу пользу) выпишет. Так что сразу после досудебной сразу всё поменяют по гарантии. Потому что после суда они заплатят за ремонт минимум раза в два больше. А то и вообще их обяжут выкупить машину по текущей рыночной стоимости.
А вот если гаражный сервис привёл к выход из строя - тогда проблема экономии на сервисе.
СсылкаПожаловаться
Никто
В ответ на комментарий от Андрей Миллер История переписки3
Андрей Миллер
Рено и Ниссан не отстали, у них полно достойных авто, отстал ТАЗ и окончательно превратился в мусорный бренд.
СсылкаПожаловаться
То есть почта до вашей деревни доходит редко и то что ВАЗ стал концерном Рено и Ниссан ещё газеты не подвезли? Дороги наверно завалило и лошадь с почтарем никак не пройдёт в вашу деревню...
СсылкаПожаловаться
Андрей Миллер
В ответ на комментарий от Никто История переписки4
Никто
То есть почта до вашей деревни доходит редко и то что ВАЗ стал концерном Рено и Ниссан ещё газеты не подвезли? Дороги наверно завалило и лошадь с почтарем никак не пройдёт в вашу деревню...
СсылкаПожаловаться
ваши попытки юморить умиляют, но что вы до меня докопались? Скажу еще раз - продукция под брендом ЛАДА - хлам! Мне без разницы кто доит завод - японцы или не японцы.. пока у бренда не будет нормального флагмана от полутора лямов, где будет показано всё современное, на что способно предприятие - это не бренд, а завод по сборке примитивных поделок
СсылкаПожаловаться
Сергей
Олежку походу не забанили, а уволили!!
СсылкаПожаловаться
Master
В ответ на комментарий от Андрей Миллер
Андрей Миллер
Как же ТАЗ отстал даже от Китая
СсылкаПожаловаться
Даже от Китая?))) Серьезно? Они давно уже делают нормальные авто и не только. А про экономику и говорить нечего. Мы над Польшей смеемся не зная, что экономика этой маленькой страны входит в 25 сильнейших экономик мира, а уж про Китай и речи нет. Практически все развитые компании держат там свой бизнес, так и свой вполне себе конкурентный.
СсылкаПожаловаться
Якушкин Дмитрий
В ответ на комментарий от Евгений Горбунов
Евгений Горбунов
Очень дорого.Или я отстал от цен?
СсылкаПожаловаться
Отстал... Конкуренты с Европы от 2 идут. Сам в шоке
СсылкаПожаловаться
Якушкин Дмитрий
В ответ на комментарий от Slava necracovckiy
Slava necracovckiy
Китайский хлам через 3 года стоить будет ровно пол цены.
СсылкаПожаловаться
Атлас сравнивали цены?
СсылкаПожаловаться
Kostya Pupkin
Хорошо, что тети у нас разбираются в автомобилях! Надеюсь увидеть репортажи теть шахтеров и сталелитейщиков ...
СсылкаПожаловаться
sva
В ответ на комментарий от Master История переписки2
Master
Даже от Китая?))) Серьезно? Они давно уже делают нормальные авто и не только. А про экономику и говорить нечего. Мы над Польшей смеемся не зная, что экономика этой маленькой страны входит в 25 сильнейших экономик мира, а уж про Китай и речи нет. Практически все развитые компании держат там свой бизнес, так и свой вполне себе конкурентный.
СсылкаПожаловаться
Это с чего Польша с населением 38 млн. стала маленькой? А Нидерланды с населением 17млн. на 17 месте тогда какая...? Швеция -- 10 млн..
А самая продаваемая марка в Китае -- с большим отрывом VW. Далее Тойота с Хондой....
А по поводу ВАЗа. Он производит то, что может купить наше население, с неевропейскими зарплатами... А если наивный Андрюша Миллер с "примитивной поделкой" вместо мозга полагает, что ВАЗ не может сделать машину за 1,5 -2 млн., то ошибается. Работают они просто на другую целевую аудиторию, вот и всё. Просто даже люди с небольшими зарплатами часто предпочитают купить пусть недорогой, но новый автомобиль... И пока что доверия пусть и к кондовой технике от ВАЗа побольше, чем к многим новоявленным брендам. Полагаю, на это есть основания
СсылкаПожаловаться
anarki
В ответ на комментарий от Евгений Горбунов
Евгений Горбунов
Очень дорого.Или я отстал от цен?
СсылкаПожаловаться
за 2 миллиона можно тигуан взять с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Slava necracovckiy
Slava necracovckiy
Китайский хлам через 3 года стоить будет ровно пол цены.
СсылкаПожаловаться
Немецкий "хлам" через 3 года стоит тоже почти пол цены... японский также...
У меня к примеру чарджер-срт-хеллкат, так я в России в принципе не продам его так как мало желающих платить 120 000 рублей транспортного налога в год.
Да и продавать жалко так как я продам его максимум за 4 ляма и что я куплю в России за эти деньги? Тошнилку не едущую только...
СсылкаПожаловаться
Гусар
В Москве раньше рынок был Лужники , видимо эти китайские гладильные доски эхо той поры.
СсылкаПожаловаться
Master
В ответ на комментарий от sva История переписки3
sva
Это с чего Польша с населением 38 млн. стала маленькой? А Нидерланды с населением 17млн. на 17 месте тогда какая...? Швеция -- 10 млн..
А самая продаваемая марка в Китае -- с большим отрывом VW. Далее Тойота с Хондой....
А по поводу ВАЗа. Он производит то, что может купить наше население, с неевропейскими зарплатами... А если наивный Андрюша Миллер с "примитивной поделкой" вместо мозга полагает, что ВАЗ не может сделать машину за 1,5 -2 млн., то ошибается. Работают они просто на другую целевую аудиторию, вот и всё. Просто даже люди с небольшими зарплатами часто предпочитают купить пусть недорогой, но новый автомобиль... И пока что доверия пусть и к кондовой технике от ВАЗа побольше, чем к многим новоявленным брендам. Полагаю, на это есть основания
СсылкаПожаловаться
Не Вам был ответ. Не лепите все в кучу и не по теме.
1) Речь о "великой и могучей". Если сравнивать по показателям, то Польша гораздо мощнее на душу населения экономически. Просто люди все эти 30 лет занимались делом, хотя начинали так же, как и мы с развалин.
2) Речь о китайском автопроме.
3) Не могут, потому что не хотят и не уважают Вашу так называемую "целевую аудиторию". Если человек уважает себя, он уважает других. Лучше реально хорошая бу иномарка, чем Ваш "новый" как бы "автомобиль"(пытались Вас научить делать более-менее что-то похожее на авто, так вы и этого сделать до путя не можете(не Вы конкретно, а речь про автопроизводителя, которого Вы защищаете)).
4) Даже именитые марки, такие как, к примеру, Мицубиси, даже они на наш внутренний рынок делают машины с ржавчиной в кузове по всей поверхности прямо с завода, прям как УАЗ Патриот(из обзора на ютубе), а чо, все нормально. И тот же ХАВАЛ идет с новья гораздо аккуратнее в плане герметизации. Может Мицубиси делает так не потому, что не умеют, а потому что по примеру Вашего Тольяттинского АвтоЗавода просто забили на "целевую аудиторию". Интересно, у себя внутри они также делают? Вряд ли.
СсылкаПожаловаться
дмитрий путинцев
В ответ на комментарий от Master История переписки4
Master
Не Вам был ответ. Не лепите все в кучу и не по теме.
1) Речь о "великой и могучей". Если сравнивать по показателям, то Польша гораздо мощнее на душу населения экономически. Просто люди все эти 30 лет занимались делом, хотя начинали так же, как и мы с развалин.
2) Речь о китайском автопроме.
3) Не могут, потому что не хотят и не уважают Вашу так называемую "целевую аудиторию". Если человек уважает себя, он уважает других. Лучше реально хорошая бу иномарка, чем Ваш "новый" как бы "автомобиль"(пытались Вас научить делать более-менее что-то похожее на авто, так вы и этого сделать до путя не можете(не Вы конкретно, а речь про автопроизводителя, которого Вы защищаете)).
4) Даже именитые марки, такие как, к примеру, Мицубиси, даже они на наш внутренний рынок делают машины с ржавчиной в кузове по всей поверхности прямо с завода, прям как УАЗ Патриот(из обзора на ютубе), а чо, все нормально. И тот же ХАВАЛ идет с новья гораздо аккуратнее в плане герметизации. Может Мицубиси делает так не потому, что не умеют, а потому что по примеру Вашего Тольяттинского АвтоЗавода просто забили на "целевую аудиторию". Интересно, у себя внутри они также делают? Вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Польша с развалин? Ну ка расскажи когда же она была развалена, во вторых, у нас нет дотаций евросоюза, который подтягивает польшу и трибалтийских тигров, заливая их НАПЕЧАТАННЫМИ, а не заработанными деньгами и да статистику и рейтинги РИСУЮТ западные же агентства, продолжать дальше? Живет за счёт долгов, 69% польских кредитов выкуплено ЕС внешний долг Польши 46% ВВП, РФ 12%, это при том что её заливают деньгами и она не находится под санкциями, теперь может до тебя дошло, за какой счет Польша сыто живет? ЕС это тот же СССР, убыточная экономика, которая искусственно держится на плаву, за счет печатания денег. инфляция сдерживается искусственно, но когда критическая масса евро превысит набранный ранее задел, будет так же как у нас в свое время. Ну а если тебе так нравится Польша, зачем ты живешь здесь и ноешь? Не трепи себе нервы, езжай туда и кайфуй
СсылкаПожаловаться
бауржан жомартов
Почти 2ляма для бедных? Охуеть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас