Еще один у которого все хорошо ничего не ломается при пробеге в 90 тыс, а рассказать толком и нечего за 3 года. Прям сказка, а не машина. Суровая правда в том, что сегодняшние транзиты ничем кроме неплохой динамики и управляемости больше похвастаться не могут. Нет больше того хваленого качества оно стало не выгодно поэтому и не исправляются проблемы, которые из поколения в поколение перекочевываю это я про ходовую и топливную которую по сей день исправить не могут и с которыми больше всего приходится возиться.
Еще один у которого все хорошо ничего не ломается при пробеге в 90 тыс, а рассказать толком и нечего за 3 года. Прям сказка, а не машина. Суровая правда в том, что сегодняшние транзиты ничем кроме неплохой динамики и управляемости больше похвастаться не могут. Нет больше того хваленого качества оно стало не выгодно поэтому и не исправляются проблемы, которые из поколения в поколение перекочевываю это я про ходовую и топливную которую по сей день исправить не могут и с которыми больше всего приходится возиться.
А можете что-то конкретно написать про проблемы с ходовой частью и топливной аппаратурой Транзитов? Я проездил с 2011 по 2020-й годы на Транзите предыдущего поколения. С топливной проблем НОЛЬ вообще! По ходовой - не хуже, чем любая другая машина. Сейчас купил новый Транзит, 2020 года. Пробег детский пока, всего 8500 км. Но, пишут, что форсунки летят уже через 3000 км...((((((((( Наверное и полетят, если печным топливом по 25 руб за литр заправляться... А так, по делу, есть что сказать? Я пока езжу и радуюсь динамике, комфорту и вместимости кузова.