мог бы 20 лет ездить в картонной коробке , не пристёгнутый ремнём...
а если бы АВТОВАЗ не сложился как картонка, и ремнём был пристёгнут-то жив был бы...
мог бы 20 лет ездить в картонной коробке , не пристёгнутый ремнём...
а если бы АВТОВАЗ не сложился как картонка, и ремнём был пристёгнут-то жив был бы...
Ефремова надо судить за вождение в нетрезвом виде, за создание аварийной ситуации
а АВТОВАЗ надо судить за смерть водителя (не обеспечил безопасности)
второй водитель (участвующий в аварии- Ефремов) вышел из машины, даже двери не заклинило, и даже синяков не было на лице....
Мне просто интересно, а если бы это был неизвестный народный артист, а простой человек?... Как тогда?... Перед судом все должны быть равны, хоть президент, хоть дворник.
Мне просто интересно, а если бы это был неизвестный народный артист, а простой человек?... Как тогда?... Перед судом все должны быть равны, хоть президент, хоть дворник.
Стыдно за наш "самый гуманный" НЕЗАВИСИМЫЙ суд... Конечно виноват... но раскаялся и компенсировал... Подобные преступления совершенные "имунитетными" или их близкими замалчиваются или же отделываются условным сроком! Но здесь конечно особый случай - хорошо что еще не придушили в камере или не отравили - "новичком" вероятно еще есть у "товарищей"
Ефремова надо судить за вождение в нетрезвом виде, за создание аварийной ситуации
а АВТОВАЗ надо судить за смерть водителя (не обеспечил безопасности)
второй водитель (участвующий в аварии- Ефремов) вышел из машины, даже двери не заклинило, и даже синяков не было на лице....
Оригинальное сопоставление. И ведь не смеетесь...
"мужчина ехал на Jeep Grand Cherokee в сторону 9-й Дунайской и в районе дома №2 врезался в металлические ворота. От полученных травм водитель скончался на месте."
Ворота, говорят, открываются нормально.
Как показал краш-тест, превращение легковой «Гранты» в полурамный грузовичок значительно ослабляет конструкцию машины. В результате удара произошла сильнейшая деформация кабины, педали и руль сместились в салон, а дверь удалось открыть только при помощи болгарки. При этом машина была негружёной: в ней были только два манекена и балласт массой 67 кг.
Однако подушка безопасности водителя и ремни сработали нормально, и в итоге датчики манекенов не зафиксировали смертельно опасных перегрузок. Итоговый результат — 3,7 балла из 16 возможных. Как отмечает «Авторевю», в смещённом столкновении с машиной примерно такой же массы и габаритов ВИС-2349 защитит жизни пристёгнутых седоков.
На автомобиль, в котором погиб Сергей Захаров, был установлен изотермический фургон
Однако авария с Ефремовым была более жёсткой: высокий и тяжёлый Jeep Grand Cherokee ударил ВИС поверх лонжеронов, что вызвало чудовищную деформацию кабины — эти кадры многие видели. Кроме того, в замке ремня безопасности фургона стояла заглушка: погибший водитель Захаров был не пристёгнут...
Подводя итог испытаниям, «Авторевю» предлагает отказаться от деления автомобилей на личные и коммерческие при сертификации на безопасность.
В ответ накомментарийот Vladimir KotovИстория переписки6
Vladimir Kotov
Оригинальное сопоставление. И ведь не смеетесь...
"мужчина ехал на Jeep Grand Cherokee в сторону 9-й Дунайской и в районе дома №2 врезался в металлические ворота. От полученных травм водитель скончался на месте."
Ворота, говорят, открываются нормально.
kvk, тот каблучок был собран НЕ на автоВАЗе!
Внимательно изучите где и как их собирают- это раз.
Во вторых тот "гараж" даже не проводил испытания и НЕ получал сертификата.
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки2
Олежка Rus
kvk, тот каблучок был собран НЕ на автоВАЗе!
Внимательно изучите где и как их собирают- это раз.
Во вторых тот "гараж" даже не проводил испытания и НЕ получал сертификата.
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки2
Олежка Rus
kvk, тот каблучок был собран НЕ на автоВАЗе!
Внимательно изучите где и как их собирают- это раз.
Во вторых тот "гараж" даже не проводил испытания и НЕ получал сертификата.
Ефремов заслужил, то что заслужил. Бесит,другое, сколько таких вот "Ефремовых" сумели отмазаться в аналогичных условиях. Видимо, слили Мишу, из за его басен и стишков против власти. Других скоморохов и прочих музыкантов "илитка" отмазала.
так ещё и ремнём не был пристёгнут...
так ещё и ремнём не был пристёгнут...
а если бы АВТОВАЗ не сложился как картонка, и ремнём был пристёгнут-то жив был бы...
а если бы АВТОВАЗ не сложился как картонка, и ремнём был пристёгнут-то жив был бы...
в смерти Захарова виноват АВТОВАЗ, был бы нормальный безопасный автомобиль-Он бы остался жив.
а АВТОВАЗ надо судить за смерть водителя (не обеспечил безопасности)
второй водитель (участвующий в аварии- Ефремов) вышел из машины, даже двери не заклинило, и даже синяков не было на лице....
нечего всякие стишки читать....
а АВТОВАЗ надо судить за смерть водителя (не обеспечил безопасности)
второй водитель (участвующий в аварии- Ефремов) вышел из машины, даже двери не заклинило, и даже синяков не было на лице....
"мужчина ехал на Jeep Grand Cherokee в сторону 9-й Дунайской и в районе дома №2 врезался в металлические ворота. От полученных травм водитель скончался на месте."
Ворота, говорят, открываются нормально.
Однако подушка безопасности водителя и ремни сработали нормально, и в итоге датчики манекенов не зафиксировали смертельно опасных перегрузок. Итоговый результат — 3,7 балла из 16 возможных. Как отмечает «Авторевю», в смещённом столкновении с машиной примерно такой же массы и габаритов ВИС-2349 защитит жизни пристёгнутых седоков.
На автомобиль, в котором погиб Сергей Захаров, был установлен изотермический фургон
Однако авария с Ефремовым была более жёсткой: высокий и тяжёлый Jeep Grand Cherokee ударил ВИС поверх лонжеронов, что вызвало чудовищную деформацию кабины — эти кадры многие видели. Кроме того, в замке ремня безопасности фургона стояла заглушка: погибший водитель Захаров был не пристёгнут...
Подводя итог испытаниям, «Авторевю» предлагает отказаться от деления автомобилей на личные и коммерческие при сертификации на безопасность.
"мужчина ехал на Jeep Grand Cherokee в сторону 9-й Дунайской и в районе дома №2 врезался в металлические ворота. От полученных травм водитель скончался на месте."
Ворота, говорят, открываются нормально.
значит подгорает у АВТОВАЗа...))))
так ещё и ремнём не был пристёгнут...
Внимательно изучите где и как их собирают- это раз.
Во вторых тот "гараж" даже не проводил испытания и НЕ получал сертификата.
Внимательно изучите где и как их собирают- это раз.
Во вторых тот "гараж" даже не проводил испытания и НЕ получал сертификата.
"я тут просто рядышком постоял"....))))
Внимательно изучите где и как их собирают- это раз.
Во вторых тот "гараж" даже не проводил испытания и НЕ получал сертификата.
Памятник не поможет...уже.(((
в смерти Захарова виноват АВТОВАЗ, был бы нормальный безопасный автомобиль-Он бы остался жив.